Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Зов Хайгарда: акт 1 - Начало


20 033 +7    1    117    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
412 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2017 - 01.09.2018

1-я книга цикла "Зов Хайгарда"

Вступительная история про игроков, которые угодили в чертоги виртуального мира без возможности выйти из него. И ладно бы, если это была их родная игра, но они угодили в незнакомую для себя игровую вселенную. В мир, который практически не отличается от реального. Не будь тут интерфейса и откровенно игровой подоплёки, ни у кого бы не возникло сомнений в параллельном мире.

Внимание: текст толком не вычитан и не причёсан, в связи с чем может содержать множество ляпов и других ненужных автору вещей...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ассист! — резко скомандовал Нифур.

Дальнейшее противостояние оставшимся противникам оказалось, скажем так, очень затруднительным. Поскольку им более не требуется выручать товарища из беды (хотя кажется, что они смирились с его утратой уже давно), то дальнейшее сражение оказалось не столь простым. Играет на руку опыт проживания в этом мире, как и определённый опыт местного PvP, который в наличии имеется однозначно. Дерутся на троечку, но командное взаимодействие наголову выше нашего, что позволяет в три лица доставлять нам неудобства. И даже элементарная игровая механика трещит по всем возможным швам: вот кто-то отклонил чужую атаку свободной рукой, просто тупо вмешавшись в траекторию удара; вот очередной пинок в щит заставляет шататься вражеского щитовика, но чувак с топорами, позади него, вовремя оказал поддержку и потому тот не упал; ой, а это что?... а, это Нифур опять сотворил какую-то хрень.

Определённо, такого крайне не хватало в прежнем Виртхейме, где игровая механика в наибольшей степени отвечает облику механики старой школы, нежели реальности. Короче, по итогу всё свелось к возможности хлебнуть зелья и попытаться не дать его хлебнуть врагу — это, стоит признать, оказалось достаточно нетривиальной задачей.

Кто сказал, что низкоуровневое PvP легко? Покажите-ка мне этого подлеца!

В момент очередного распития микстур, намеренно или так получилось, нарушился строй как противника, так и наш. Выставив изогнутый двуручный меч наискось, рукоятью вверх, клинок окутало лёгкое свечение, и один из налётчиков в мгновение ока покрыл пятиметровое расстояние, преодолевая возникшую брешь в нашей защите.

Вы получили: 4 дробящего урона

Целью навыка оказался я, потому после смачного знакомства с щекой вражеского клинка я испытал как минимум несколько негативных эффектов — отталкивание и опрокидывание. Бренное тело отбросило назад за милую душу. Пришлось совершить несколько кувырков в том же направлении, используя силу инерции, что бы как можно быстрее восстановить стоячее положение, и заметил, что на это затратилась энергия.

Странно, вроде бы обычные кувырки, не относящиеся к навыкам...

Так, стоп, сейчас есть более насущная проблема — от своих я отстал прилично, но, к счастью, нахожусь в достаточно благоприятной для себя обстановке, чего нельзя сказать о вылезшем противнике. Налётчики позади, как и по сторонам, заняты сражением с другими группами и находятся на достаточно уважительном расстоянии, а возникшая брешь в нашей группе уже закрыта. Противник в очень невыгодном положении, однако, он вполне может устроить саботаж во внутренних рядах нашего рейда, чего категорически нельзя допустить.

— Эй шустрило, а чего так слабо бьёшь?! Даже моя бабка способна выдать больше дамаги!

— Ах ты!!!... — пациент как миленький повёлся на ментальную провокацию.

Голос, вроде бы, слышится по-молодёжному, но какие-то определённые нотки с потрохами выдают в нём типичного агро-неадеквата. Мне же лучше, теперь его внимание в буквальном смысле приковано ко мне.

А теперь без шуток — в арсенале противника имеются нормальные полноценные навыки, да и одет он лучше меня, как минимум в рамках защитного снаряжения. Если хочу выиграть, то придётся заняться тем, чем уже давно не занимался — как следует вспотеть. А то привык, понимаете ли, тащить на изморе и не париться, благодаря дикой выживаемости тёмного стража...

Мозг заработал на ещё более немыслимых скоростях, утопая в адреналине.

Что известно?

Характер атаки определяет атрибут наносимого урона, но фактическая величина атрибута, по всей видимости, зависит непосредственно от самого оружия. Мой гладиус, в наибольшей степени, пригоден для нанесения колющего типа урона и неплохо выдаёт режущий тип, но, кажется, совершенно не годится для дробящего. О последнем красноречиво глаголит полученный урон ДВУРУЧНОГО меча, нанесённый щекой. Даже заблокированная атака выдала больший ущерб, но то было нечто иное, с чем предстоит разобраться... главное выжить. Либо всё намного проще — наносимый урон от рывка априори занижен, что опять-таки требуется проверять как-нибудь "потом".

В любом случае, сейчас складывается такая ситуация, когда выгоднее делать точечные удары. На столь низких уровнях даже незначительная разница в конечном уроне способна значительно повлиять на конечный результат. Нет времени на эксперименты и выяснять актуальность того или иного атрибута.

Что-то ещё?

Навыки.

Обычные атаки идентифицируются системой как "простые удары", самый базовый псевдо-навык, вшитый в саму корку и не требующий энергии или каких-либо ресурсов вообще, однако, не смотря на это — некоторые удары расходуют энергию, например имитация циклона, а также она тратится на определённые действия, например, такие как кувырки, при выходе из состояния "опрокинут". Во всей этой неясности вопросы не возникают только в отношении блока и парирования, где чёрно по белому написано всё, что требуется знать по их механике.

Итог?

Обычные точечные удары, по крайней мере стараться делать упор на них, а также пытаться избегать вражеские атаки, хотя бы десять секунд. Эфирный щит моя единственная серьёзная защита. Не обязательно восстанавливать его полностью, достаточно получить один "тик".

Резко перейдя в наступление, налётчик занёс меч над головой и рубанул вертикальным ударом. Кое-как успев отреагировать на атаку, вовремя выйдя из чертога своих размышлений, мне удалось подставить клинок гладиуса так, что бы система засчитала это не за блок, а за полноценное парирование, поскольку вражеский клинок, скользя по клинку гладиуса, просто отклонился от своей изначальной траектории, а небольшое смещение тела в сторону позволило полностью избежать каких-либо последствий. Сразу же за этим последовал мой контрудар в туловище противника, но тот вовремя отскочил на пару шагов назад и сразу же перешёл в ответное наступление, совершив в движении косой удар снизу вверх.

Вы получили: 15 режущего урона

Ещё одно очень важное наблюдение — дистанция атаки целиком и полностью зависит от длины оружия и рук, а также степени вытянутости этих самых рук. Здесь нет фиксированной игровой условности, призванной для уравнивания прав всех бойцов ближнего боя в зоне своей непосредственной ответственности. Клинок гладиуса в длину составляет всего 60 сантиметров, и это можно считать самым длинным вариантом даже по меркам реального мира, тогда как вражеский меч практически вдвое длиннее. Конечно, орудовать таким мечём на порядок сложнее, особенно если он тупо тяжелее, но при правильном распределении нагрузки...

...пока вражеский клинок завершает своё движение вверх, позиция противника виделась мне нестабильной, потому я сразу же навалился правым плечом, вложив в тычок вес всего тела, и сбил того с ног, дополнительно нанеся незначительную единицу дробящего урона. Манёвр позволил мне отпрыгнуть немного назад, разрывая дистанцию, и осмотреть степень полученных повреждений.

Если не считать истеричный выкрик ошарашенных Ариин и Лорэль, на что среагировал Нифур и остальные, но не в силах оторваться от своего собственного сражения, они лишь убедились в том, что я жив, то в целом всё не так страшно. Краткая диагностика показала, что открытого ранения не обнаружено (вздох облегчения), а вот безрукавке досталось изрядно: от плеча до талии, а точнее наоборот, если следовать траектории удара, красуется множество серьёзных вырезов, контуры которых окроплены алой кровью. На самой коже, в основном, небольшие царапины, как если бы я навернулся на роликах и немного "проскользил" по асфальту. Можно ненароком подумать, что тело и надетые вещи насмехаются над здравым смыслом реальности...

— Ну пи**ец тебе! — злостно бросил налётчик, вставая на ноги.

Вскинув меч на изготовии и ехидно улыбнувшись, я ответил как ни в чём не бывало:

— Давай. Сделай. Мой. День.

Отринув лишние мысли, за показушной надменностью я сосредоточился на оппоненте.

В нападение мы перешли одновременно, но если я целился точечным ударом в лицо, то противник в движении начал применять некий навык. Клинок двуручника тускло засветился, после чего принялся быстро описывать полный круг, в центре которого сам владелец меча. Моя атака не достигла цели, а вот его "колесо" прошлось прямо по моим ногам.

Вы получили: 15 режущего урона

Мысленно отругав себя за излишнюю самоуверенность и невероятно тупую попытку атаковать в лоб, я искренне порадовался тому, что это не наш реальный мир. Во-первых, величина урона может и такая же как по защищённому в хоть какой-то степени торсу, но по непосредственно голой коже она ощущается совершенно иначе — чёрт подери, да это в разы больнее! Охренеть как! Во-вторых, это, мать его, настоящее чудо, ибо складывается абсолютное убеждение, что по-хорошему мне должно было отрубить ноги к чёртовой матери. Из чего вырастает мимолётная идея о возможном эффекте опрокидывания в рамках этого мира, к которому у меня очень удачно сработала устойчивость.

Замешкавшись по причине нахлынувшего ментального потрясения, двуручник противника вновь засветился тусклым светом. Однако, на этот раз я успел вовремя разглядеть траекторию атаки. Ещё один стремительный круговой удар, но на уровне груди. Быстро присев на корты, вражеский клинок угрожающе просвистел над головой, возможно даже срубив пару кончиков волос, но главная цель столь незатейливого манёвра увенчалась успехом — полное избежание атаки. Проскользив под вражеской рукой по левую от него сторону, я очутился почти за его спиной. Тычок ладонью в плечо, и тот продолжил следовать инерции отнюдь нелёгкого оружия, подставляя под атаку открывшуюся спину.

Стремительный выпад, выполненный гладиусом на максимальной для меня скорости.

Попадание в спину

Вы нанесли: 9 колющего урона; 6 урона пустоты

Опа.

Ещё один неожиданный, но приятный, сюрприз — система повышенного урона в спину работает и тут. В том числе оно распространяется на магический урон... хотя возникает вопрос, это из-за принадлежности к атаке оружием или этот бонус работает даже на заклинания? Надо бы обдумать этот момент на будущее, а в идеале разработать эффективный метод защиты своей собственной спины. Но опять-таки, это всё "потом".

В этот момент оппонент попытался ударить в развороте пяткой правой ноги, но та была блокирована гладиусом настолько эффективно, что не то что бы урон свёлся к нулю (буквально), но даже отдача не почувствовалась от слова "совсем". Сразу же за успешным блоком выдал ещё один успешный точечный выпад в спину, от чего противник зарычал подобно зверю.

Кажется обиделся.

Перехватив свой двуручник поудобнее, он принялся яростно размахивать им из стороны в сторону, совершенно забив на использование каких-либо навыков или даже элементарной техники боя... впрочем, нельзя не отметить некоторую пользу от подобного. Лично мне, в силу пустующего арсенала навыков, ответить пока что нечем и преодолеть этот хаотический набор движений проблематично. Даже когда попытался выехать на своих собственных возможностях, то тот умудрился основательно заехать по мне пару раз, отчётливо и аргументировано объясняя, что не надо впопыхах изобретать велосипед. И теперь кажется, что кожанке скоро придёт "хана". По итогу этих неудачных попыток решил, что наиболее оптимальным решением является банальный уход от ударов. Простые атаки может и не расходуют энергию, но физически изматывают — именно это и произошло с обезумевшим налётчиком после длительной серии хаотических ударов. От усталости он опустил двуручник остриём в лесную почву, а сам немного сгорбился и принялся жадно глотать воздух. В этот же момент я перешёл в контрнаступление и...

...щёлк, тик-тик, щёлк, тик-тик, щёлк...

В голове, подобно работе некоего старого механизма, послышались странные звуки.

Тело, подхваченное и окрылённое неведомым наваждением разумом, твердило мне об необходимых дальнейших движениях: стремительный колющий выпад в голову, но противник вовремя среагировал и удар угодил в левое плечо; ещё два выпада, прямо в спину, поскольку противник решил замахнуться двуручником в обычном круговом ударе и обрушить на меня очередную лавину; изогнувшись торсом, оперативно ушёл с траектории вражеской атаки, буквально на пару сантиметров; два быстрых пируэта, двигаясь по левой стороне противника и дополнительно нанося режущий урон за каждое действие, я вновь оказался за его спиной. На мгновение, целясь в незащищённую область, глаза опять уловили мимолётную ни то линию, ни то точку — вонзившийся удар раздался с отчётливым пронизывающим плоть звуковым эффектом, и меня отпустило.

Критическое попадание

Попадание в спину

Вы нанесли: 15 колющего урона; 9 урона пустоты

Я нихера не понял, но это великолепно!

Противник вновь зарычал, озлобленнее прежнего.

Сразу же за этим я попытался повторить ту круговую атаку, по нижней траектории, и где-то зарытая или просто скрытая от глаз обычных игроков механика — крайне неприлично хрюкнула. Энергия списалась, и довольно значительно, а клинок гладиуса засветился тусклым светом... впрочем, тусклость этого света оказалась ещё более тусклой, нежели ранее у налётчика. Намеренно не всматриваясь можно вообще не заметить. Мадам Фортуна решила подыграть мне, потому противник тут же плюхнулся на землю, когда удар прошёл через его ноги, как те самые проходящие сквозь союзника атаки, но подхватывая конечности невидимой силой вдоль вектора траектории удара.

Вывод: имитация навыков не является имитацией.

Это распознаётся системой как полноценный навык, но, в силу своей не изученности, явно идёт со множественными штрафами. Об этом может свидетельствовать тусклость света, которое охватывает оружие в момент применения, а также изрядные траты энергии и серьёзная усталость даже после такого простого удара. Не верю, что такой навык настолько прожорлив.

Пока сражался с этим налётчиком, достаточно успешно, что бы он начал паниковать и совершать множество банальных ошибок даже как для обычного среднестатистического игрока, со стороны донеслись очень тревожные слова:

— Trela rudlag, Signum des Norn!

Это оказался один из налётчиков другой вражеской группы, которая сражается с представителями нашего рейда на западной стороне лесной тропы. Он вытянул перед собой левый кулак, на пальце которого светился инкрустированный в кольцо драгоценный камень, и сформированный в воздухе знак напротив кольца очень сильно напомнил упрощённое изображение девы.

— Gnured!

Дело дрянь.

Вспоминая задним числом эффект от символа Норн, приходит понимание всей неприятности его воздействия. От сформированного знака испускается голосовая мелодия, которую можно со всей ответственностью сравнить с пением сирен. Массовое усыпление несоюзных заклинателю целей действует отлично, либо сказывается нулевая устойчивость к эффекту сна. Мой рассудок каждую секунду ввергается в пучину тумана и пытается погрузиться в царство Морфея. Во всей этой ситуации спасают получаемые от врага атаки, не дающие мне полностью уснуть, постоянно выдёргивая из ментального ступора, что довольно иронично. Впрочем, атаковать мне это не позволяет... я просто-напросто не успеваю даже взмахнуть мечом.

123 ... 1314151617 ... 242526
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх