Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


173 998 +20    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Это было даже приятно. Количество маны стало довольно большим, как и сила с магией. Все вполне неплохо. Жизни нет, но там очков и так было маловато.

Следом стал делать самое вкусное, распределять очки. Это Рэй любил и не смог вытерпеть, чтобы не сделать все сразу. Может, кто другой дождался бы более удобного времени, но Рэй уже давно все рассчитал и с наслаждением кидал очки в нужные умения и заклинания.

Беда была в том, что в ТО умение он сейчас может кинуть только 1 очко. Это было немного обидно, но, увы, как есть, в будущем можно будет найти еще очков, а пока чем богаты, тем и рады.

Закончив с этим, он улыбнулся. Затем увидел, во что одет, и улыбка улетучилась.

Он был все еще в халате, значит надо переодеться.

Выкинув халат, он залез в инвентарь и достал свои новые вещи, дающие неплохой бонус в магию и скрытность. Хотя по виду они не сильно отличались от предыдущих, но внешний вид был не очень интересным. К тому же вещи будто срастаются с ним. Ведь теперь Рэй — архонт.

Но он успел только надеть штаны и рубашку, как дверь неожиданно открылась.

В ней стоял Картар. Он был легко ранен.

— Быстрее! Бежим! — крикнул он и рванул вперед по коридору.

Рэй тут же побежал за другом, по пути успев достать первый попавшийся дзамбато. Им оказался его старый, но сейчас и это пригодится.

В коридоре гудела тревога. Отовсюду слышались крики.

На стенах и полу были видны следы крови.

Рэй бежал за другом, стараясь не отставать, но гном вел его по коридорам, точно зная, куда идти.

Тут из-за поворота вылетел раптор!

Настоящий динозавр!

Вот только на нем почему-то были доспехи!

Динозавр тут же напал на них!

Рэй легко уклонился и отрубил голову твари.

Затем вылетел еще один, но этот неудачно приземлился глазом на шпагу гнома.

— Думаю, половина вопросов отпала, — усмехнулся Картар.

— Все же такая 'удача' заразна, — вздохнул Рэй, обещая себе больше к Морру не прикасаться, чтобы не усугубить свою 'болезнь'. — В карантин его надо, — заворчал архонт. — И как такое прозевали?

— Большая часть в городе буянит, а тут появились очень неожиданно, — гном вытер лоб. — Нужно валить. Персонал также эвакуируется, я о тебе вспомнил и понесся сюда.

— Спасибо, — кивнул Рэй. — Вот только не стоило. Смерть-то мне не страшна.

— Тот, кто их сюда послал, мог и пленить тебя, а там уже сам думай, — махнул он рукой. — Какими 'пыткам' он бы тебя подверг.

— Вот чес слово, еще раз припомнишь мне те Ноеновы тентакли, никогда ничего больше не расскажу!

— Верю, не расскажешь. Выворчишь, — усмехнулся он.

— Ладно, валим!

Они побежали дальше, виляя по коридорам. По пути Рэй пытался одеться, но сделать это оказалось крайне сложно. Потому как каждый раз, когда он пытался хотя бы обуться, на них нападал очередной бронированный динозавр. В конце концов он на это забил и шел дальше так.

Вскоре они добрались до выхода, но там была небольшая затычка.

Огромный тираннозавр, закованный в очень мощный шипованный доспех, загородил собой проход. А ещё там стоял какой-то человек в черной мантии. Он убил ученого, а затем взмахнул посохом, воскрешая его в виде зомби.

Некромант... нехорошо.

Там еще оставалось живыми несколько разумных, причем не все гномы.

Их надо спасать. Рэй не собирался бросать народ на убой.

Но проблемой был некромант и Ти-Рекс.

Первым он решил убрать мага. Он здесь опаснее, а затем заняться и зверюшкой.

Скачок!

Он перемещается за спину магу и бьет!

Но вокруг некроманта вспыхивает магический купол, который разваливается.

Рэй тут же перемещается для повторного удара, но мага окружают серые цепи, которые его чуть не поймали.

Скачок!

Его чуть не пополам не перекусил динозавр!

Переместился обратно ко входу.

Новый Скачок усилен иллюзиями и больше не светит и не издает звуков.

— Черт, — прошипел он.

— Значит, тут кто-то еще остался, — усмехнулся маг, скидывая капюшон. Белые волосы, аристократическая внешность, с несколькими тонкими шрамами на лице. Одной брови нет.

Лицо кажется знакомым.

— Архонт, который сражается, а не колдует, — усмехнулся некромант. — Забавно.

— Как есть, — пожал Рэй плечами. С магом и динозавром справиться будет нелегко. В коридоре все еще спрятался Картар, он точно спасет пленников, но этих двоих нужно отвлечь. — А сами кем будете?

— Я есть великий некромант Люций Монс! — пафосно представился он.

Несколько мгновений Палач вспоминал, где слышал это имя. Но ответ пришел быстро.

— О! — улыбнулся он. — Ты тот парень, которому Морроу набил рожу!

Лицо мага перекосило!

— Ты еще визжал как маленькая девочка, когда тебя лупили, — продолжал он издеваться. Чем враг злее, тем больше ошибок он допустит.

— Ублюдок... — зашипел маг. — Я ведь почти забыл... Лицо почти стало как прежде... — он посмотрел на палача испепеляющим взглядом. — Ты умрешь в муках!

— Ага-ага, — зевнул он. — Жду не дождусь.

— Тварь! — закричал он, динозавр тут же поднял голову. — Разорви его!

— РААААААААААААААААААА!!! — оглушительный рык ударил из пасти, сотрясая стены.

Динозавр понесся на свою жертву, желая сожрать ее.

Но Рэй стоял на месте и выжидал.

Пришла пора проверить, насколько хороши его новые модификации.

Бронерованный динозавр несся вперед! Его пасть уже была прямо перед лицом Палача.

Пора!

Скачок Шредингера!

Пасти сомкнулись на плоти противника, перекусывая его пополам.

Но тут слева появился Рэй и нанес сильный удар в бронированный бок чудовища.

Динозавра отбрасывает, а клон в его пасти развеян.

Новое улучшение для Скачка. Он теперь может создать клона, который несколько секунд будет сражаться на стороне Рэя, атакуя его врагов. Даже пару ударов сможет принять. Улучшено с помощью заклинания Копия и умения Шаг сквозь тень.

Динозавра отшвыривает в стену, и он своей тушей пробивает ее, обрушивая на себя камни и трубы.

Скачок Шредингера!

Вновь переместившись, он атакует мага!

Тот призывает свою силу, но попадает в клона.

Сам Рэй протягивает руку и с нее ударяет волна черно-белого света.

Касание пустоты!

Заклинание развеивает чары некроманта и ударяет по нему, заставляя его ману вскипеть.

Маг тут же отступает и закрывается мощным щитом. Но удар Дзамбато откидывает мага в стену.

В этот момент Картар освободил пленников и уводит их.

Тут из завала вылезает динозавр.

Живой!

Пробить доспех этим дзамбато не получилось. Значит надо использовать это...

Он поудобнее перехватил рукоять.

Активация!

По клинку прошлись черные молнии.

— О повелитель ужасных снов.... О меч холодной тёмной пустоты... Освободись от небесных оков, — с улыбкой прошептал он. Раз слова подходят то можно и произнести их. — Сила, способная разбить даже души богов.

Черные молнии стали окружать дзамбато. Весь он стал огромной черной молнией.

В руках у него оказалась черная пятиметровая молния, которая искрилась, искривлялась и била во все стороны черными и белыми молниями.

Он поднял этот жуткий клинок, созданный пустотой. Улучшение обычного мощного удара дзамбато, с заклинаниями Звездолом, Буря пустоты, Сердце магии и Адреналин. Обычно крайне сложно скомпоновать такие разные силы, но Дед подсказал, как это сделать, чтобы они соединились в один мощный удар.

Скачок!

Он перемещается прямо к голове монстра!

Взмах!

Клинок Рагнарёка!

Черная молния рассекает тело динозавра, разрезая его броню, словно бумагу и уничтожая его полностью.

Ошметки туши чудовища разбросало по всем сторонам.

Приземлившись на ноги, он только улыбнулся, а затем погрустнел, увидев, как быстро износился его меч. Такое умение требует очень прочного оружия.

— Подонок, — прохрипел некромант.

Остался только он. На второй такой удар маны не хватит, но можно и так попробовать.

— Сегодня мне придется уйти, — он взмахнул посохом и все мертвецы встали рядом с некромантом. — Но я запомнил тебя... Палач... Мы еще встретимся и я сожру твою душу.

— Я передам Морру, чтобы он пока кулаки разминал, — усмехнулся Рэй. Маг окружил себя мощной защитой. Лучше не рисковать и не нападать. Да и к новому телу он еще до конца не привык.

Некромант прорычал что-то, а затем исчез.

— Эта 'удача' заразна, — покачал он головой и направился к другу. Там, возможно, нужна его помощь...

Глава 7. Стиль Ночного охотника.

— Сгинь нечистая сила, останься чистый спирт!

'WarCraft III'

Возвращение домой было спокойным.

Мы переместились в замок и устало развалились на кресле.

Я тупо смотрел в потолок, а Ехидна валялась на диване и молча пялилась в пустоту.

Осознание того, что я сказал, было не самым приятным. Я фактически наболтал там грубостей, но, по крайней мере, до конфликта не дошло. Вампиры теперь мне рады не будут, но нападать не станут. Как ни странно, но у меня есть на них компромат. Ведь они скрывали меня от других семей, потому если я сболтну, то у них могут быть неприятности. Не очень большие, но репутацию это все же подпортит.

Можно сказать, я еще легко отделался.

А ведь если бы согласился, то смог бы стать гораздо сильнее. У них точно есть способы...

— А пофиг, и без них справлюсь, — фыркнул я. — Раба из меня сделать хотели.

— А мне даже жалко, что драки не случилось, — вздохнула химеролог. — Я так готовилась.

— Хоть собрала все обратно?

— Я слишком жадная, чтобы все это оставлять, — буркнула она.

— Слава Богу Жадности и Хомячности!

— Умбаса.

— Ага.

Валялись и пялились в никуда мы довольно долго. Особого желания думать у меня нет было, потому я отдыхал.

Жалко все-таки, что мы так грубо расстались с вампирами. Пусть мы не враги, но я был бы не против побольше узнать о вампирах. Пусть в том замке было неуютно, но я там ощущал некий дух безопасности.

Странно это. Просто раньше я вампиров не видел, и было приятно пообщаться хоть с кем-то, кто похож на тебя. Это странно. Элма оказалась неплохим человеком. Возможно, мы бы стали друзьями, если бы не Маэстро со своими предложениями. Но увы.

Что сделано, то сделано.

Ехидна вскоре ушла к себе в лабораторию, а я остался валяться.

Некоторое время ни о чем не думал, а затем решил посмотреть на мой новый навык.

Первое, что бросилось в глаза — то, что я потерял 77 единиц энергии. Бонус от навыка не дает энергии, что было немного печально, но зато давал на восстановление энергии 0.1 в секунду за уровень, потому мои показатели выросли на 7.7 единиц в секунду. Круто.

Но самое приятное, что теперь пассивный эффект навыка также изменился, что крайне полезно. Раньше было Онемение, которое срабатывало далеко не всегда, а на многих врагов тупо не действовало или были слишком слабым и бесполезным. Сейчас же там усиление Пробивной способности. То есть мои удары стали еще более опасными для доспехов, чего обычно от когтей не ожидают.

Далее стал изучать умения Стиля Ночного охотника.

Час чтения заставил мои брови взлететь выше лба. Чувства во мне были смешенные. С одной стороны, этот Стиль в разы быстрее и круче обычного Рукопашного боя, но с другой, урона и разнообразия меньше.

Позвольте пояснить.

Для начала, умений тут более чем в два раз меньше. Всего умений Рукопашного боя 37, а в Стиле всего 15, причем некоторые из них не так уж и полезны, но зато есть такие, от которых просто крышу сносит.

Следующая странность в том, что уровней умений почти у всех не 10, а 7, соответственно финальные умения имеют не 5 уровней, а 3. Все пассивки также не прокачиваются, а имеют один уровень, но зато все даются бесплатно, но сами умения дороже в плане энергии.

Теперь по самим умениям. Веток тут три.

Физическая атака — имеет именно простые, но очень мощные удары: аналог Руки-Копья — Рог демона, мощный удар когтями — Когти зла, круговой удар — Вихрь когтей, аналог Лапы дракона — Удар гиганта и сильный удар — Пасть Нидхёгга.

Из всего тут я бы сказал, что мне нужны только Рог демона и Удар гиганта. На счет остальных я не уверен.

Далее ветка Внешняя Ки — сильные удары с примесью энергии. Когти духа, даются с первого уровня бесплатно, Небесные лезвия типа Небесного касания, Черная луна заменяет собой Штормовую ногу, Дыхание демона, и самое крутое, что может быть — Момент истины.

Когти духа, то же самое, что и Кулак духа, но с пассивками действует немного иначе.

Небесные лезвия — умение, применяемое на небольшом расстоянии, то же самое что и Небесная печать. Пригодится.

Жемчужиной же всех этих умений я могу назвать только Черную луну. Вот ради одного этого умения можно брать этот Стиль. Оно невероятно и прекрасно. Суть в том, что оно, как и Штормовая нога применяется с ноги, но пассивки позволяют применять ее с рук. При этом кулдаун у него еще меньше, хотя и затраты на применения выше. Короче, это умение по мне лучшее из всего что есть. Не считая финального, которое даже лучше Рога Кирина.

Еще есть Дыхание демона — сильное умение, наносящее урон по площади. Весьма недурное, но пока не очень нужно.

Момент истины — я бы тоже назвал чем-то невероятным. Это, в некотором роде, полу-пассивное умение. Оно позволяет использовать любой удар из Стиля как Рог Кирина. Если раньше я применял Рог, и выглядел он одинаково, то теперь тоже самое я могу применить к Черной луне, и умение будет очень мощным, хотя и станет потом долго недоступно. Минус этой штуки в том, что кулдаун у нее страшно большой. Точно финальное умение, и нужно грамотно выбирать, для какого удара это применять. Промажешь и все.

Последняя ветка Внутренняя Ки — или же умения перемещения и защиты. Хотя защиты, это сильно сказано, нет тут блоков и щитов, но оно всего одно защитное.

Шаг хищника — аналог простого рывка, но суть его в пассивках. Если все прокачать, то во время перемещения становишься невидимым. Маэстро Дельфина наглядно показала мне это. Уметь быть невидимым очень пригодится, особенно для запугивания, к тому же заряды для рывков даются сразу и их больше.

Прыжок варга — позволяет сделать мощный прыжок, так же с зарядами. Но у меня есть крылья, потому я не уверен, пригодится ли мне такое умение.

Порыв смерти — ускоряет меня, делая быстрее.

Крылья Рух — что-то наподобии рывка, только еще и защищает во время передвижения и сносит противников ветром.

Финальное умение по мне одно из лучших и я его уже видел.

Чешуя мирового змея — работает примерно также как и Панцирь Генбу, но с одним отличием. Защита держится только 1 секунду, но зато применять его за раз можно четыре раза при полной прокачке.

С одной стороны это полезно тем, что позволит выживать, не теряя скорости, но с другой стать щитом в случае чего я не смогу. Хотя это не так важно, я не танк. Но зато мощные удары, которые наносят периодический урон, мне теперь крайне опасны.

Итак, что мне из этого нужно? У меня освободилось 27 очков, значит нужно взять сейчас только самое необходимое, а прокачку оставить на будущее.

123 ... 910111213 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх