Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


173 955 +49    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Не стоит ссориться, друзья мои! — подошел к ним Лол. — Я с вами и вы в безопасности!

— О, боги, — Шарли потерла переносицу. — Детский сад.

М-да.

Тяжело ей приходится с такими друзьями.

Как у нее еще нервы выдерживают? Я бы от таких убежал.

Хотя, учитывая мою компанию, ее можно понять. Тут или стойко переноси весь бред или присоединяйся к нему. Я, кажется, и сам безумен, а она вон, держится пока.

— Дальше будет только опаснее, — сказала Шарли. — Как насчет того, чтобы пойти вместе? — предложила она нам.

— Мы лишь попутчики, — пожал плечами Эль. — Спрашивай их.

Девушка повернулась к нам.

— И кто вы есть?

— Морроу Винд, и моя команда — Квартет Злодеев.

Девушка осмотрела нас. Усмехнулась.

— Колоритная компания.

— Не меньше чем ваша.

Она обернулась. Вздохнула.

— Это да.

— Мы не против компании, — решил я. — Все равно, так или иначе, идем в одно место и одной дорогой. Лучше сразу идти вместе, чем зря ссорится.

— Дело говоришь.

— Только этого подальше держите, — указал я на Лолодина.

— Не волнуйся, когда я рядом он тихий, — улыбнулась она.

Как передохнули немного мы и двинулись дальше, но уже всей компанией.

Это было правильным решением. Ведь помимо того, что вместе безопаснее, так еще и больше шансов, что нужный путь мы найдем. К тому же эти четверо наши возможные противники в будущем, потому будет полезно побольше о них узнать. Но также нужно быть самим осторожными и не сболтнуть лишнего. О том, что мы Лотосы никто не говорил, на всякий случай лучше опустить такие вещи. Нужно узнать побольше о врагах, но о себе постараться говорить как можно меньше.

Итак, наши попутчики.

Начну с тех двоих.

Их сенсор, Ченг Венг. Он хороший стрелок, неплохой следопыт, к тому же его фамильяр помогает ему в поисках пути и выслеживанию. Как боец он не очень силен, но стреляет очень хорошо. На нас по пути несколько раз нападали, но он издали многих снял. У него многозарядный арбалет, потому стрелять он мог довольно часто, а перезаряжался он заменой магазина. Этот арбалет точно разработка Аркады. Там есть целые отряды латных стрелков-арбалетчиков.

Девушку-тифлинга звали Ванесса Хоуп. Она баффер группы. Неплохой маг, отлично владеет иллюзиями, да и сама кажется, владеет анимагией. Алиса заметила, как у нее зрачки кошачьими стали, когда она разозлилась. Ванесса немного пугливая и нервная. Все вокруг ее пугало, и я чувствовал волнение девушки.

А теперь стоит обратить внимание на самых опасных среди них.

Оба они являются Претендентами Башни.

Претендентами называют самых сильных игроков, которые уже не раз показывали себя в Башне Богов. Это не значит, что они самые сильные, новые игроки все прибывают, но они уже не раз показывали себя как сильнейшие. Потому из таких и составили десятку самых сильных.

Лолодин Дуб, тип раздражающий, наглый и просто выносящий мозг. Но идиотом его считать нельзя. Да, рейд-босса он не убил одним ударом. Это вообще-то довольно сложно сделать. Но то, как он действовал, то, как он все выполнил, показывают его как опытного воина. Деревянные доспехи не такие прочные, как металлические, но тот факт, что он один из претендентов Башни говорит о многом. В топе десять Башни он стоит на Девятой позиции, уступая Рексу Гринд Рими. Хотя эти двое никогда не сражались в Башне, потому судить сложно, кто бы вышел победителем из их схватки.

Он точно является жрецом, какого-то лесного бога, но точной информации нет. Убель только почувствовал, что в бою со змеей он использовал Чудо, которое и позволило ему нанести такой сильный удар, пусть, и не смертельный.

С ним нужно быть осторожным, потому как неизвестно что у него на уме. Он не дурак, а тролль. Прекрасно осознает то, какой он и что делает, и тем самым вводя окружающих в ступор.

Идем дальше.

Шарлотта Ля Кюи, девушка на вид не очень сильная, хрупкая и утонченная, как настоящая аристократка. Она вроде, как и есть настоящая благородная француженка, но точных данных нет. Она же в Топе на Седьмом месте, и она действительно сильна. Шарлотта Демонический Клинок. Ее оружие обладает какой-то таинственной силой, он живой и разумный. К тому же более чем уверен, что девушка может с ним общаться. То как она легко и просто справилась с рейд-боссом — впечатляет.

Ее оружие опасно, и с ней нужно быть осторожным.

Мне это известно, потому как все на почту писали друзья, чтобы я был в курсе, и чтобы вслух не говорить. Они вроде как тоже о нас собирали информацию. Вон как Ченг прислушивается к разговорам, что-то пишет в воздухе и шепчет без звука. Жаль я по губам читать не умею.

Да уж. Очень мы дружная компания.

Идем, делаем вид что веселимся, а сами стараемся узнать как можно больше о друг друге. Башня Богов уже близко и мы там точно встретимся.

Там мы и двигались вглубь острова, приближаясь к городу Плак'Ла....


* * *

За круглым столом, уже который раз собрались представители всех Семей народа змей. Пока нет нового Уч'Атама, они должны управлять городом.

Стороннему человеку могло показаться, что такая форма правления намного лучше, чем религиозная, но так подумают только те, кто не знает истинного положения вещей.

Фактически среди шести Семей главными являются две, а остальные не так заинтересованы в политике или просто не имеют такой статус.

Желтые чешуйки являются хранителями Инкубатора юань-ти, только на их территории происходят все роды и хранение яиц всего народа. Они защитники детей, они их хранители, но владея такой небывалой властью, они скованы клятвами, никогда не использовать такую силу. Потому их роль в совете только поддерживать решения главных.

Красные хвосты мастера медицины, они ничем не ограничены и имеют немалую власть. Но при этом, четкой политической позиции у них нет. Они слушают все точки зрения и могут кого-то поддержать, или же наоборот противопоставить себя.

Черным гребням запрещено вмешиваться в политику. Они шпионы и разведчики Храма. Их предназначение — исполнять приказы Уч'Атама, а не править. Все, что у них есть — право вето, на случай, если инициативы Семей будут опасны для Храма или народа.

Серые шипы являются торговцами, потому их роль в совете более свободная, хотя не настолько как у главных. Они могут вставить слово, иметь свое мнение, но если главные не прислушиваются, то их слова останутся не услышанными. К тому же они единственная семья, чей представитель в совете и главный является из касты Семпа, а не как остальные Сакти, что еще больше принижает их значимость.

Главными же политическими оппонентами были две семьи.

Синяя шкура, воинственная семья, защитники острова и лучшие воины. Они весьма агрессивны и уже давно пытаются продвинуть свои идеи начать завоевывать соседние острова. Люк'Зладе большой остров, но даже тут недостаточно места, чтобы разместить растущий народ. Именно поэтому Шкуры предлагают просто силой занять соседние острова, распространить на них власть Матери Змей и окружить Трусливыми пальмами.

Их идейный противник это сторонники традиций и устоев, хранители истории и магии народа юань-ти — Семья Белой кожи. Консерваторы ведут свою политику, основываясь на древних заветах первых Шэша, которые основали жизнь на этом острове и считают, что они и должны оставаться тут, закрыться от окружающего мира и не лезть в политику.

И можно было подумать, что сильных устраивает такое. Но юань-ти народ глубоко верующих в свою богиню. И без ее слова не могут окончательно решить что делать и как быть.

Сегодня вечером они вновь собрались, но уже не для того, чтобы спорить о том, кто должен быть новым кандидатом в Верховные жрецы, а о новой беде.

На остров прибыли игроки. И что самое плохое, так то, что они скоро найдут город.

— УНИЧТОЖИТЬ! — сразу же зарычал глава Синей шкуры Шатахал. Крупный сакти, с ярко-синей чешуей, облаченный в черные одежды. — Мои воины хоть сейчас готовы выступить и перерезать вторженцев!

— Ты как всегда глуп, Шатахал, — фыркнула глава Белой кожи, Хебира. Белая нага, с белой кожей, бело-синими волосами и минимумом одежды с насмешкой смотрела на своего оппонента. — Они же игроки. Убьем их, и они воскреснут и вернутся. Мы не сможем противостоять им вечно. Но сил моей семьи хватит, чтобы скрыть нас...

— Ша-ша-ша! — рассмеялся Шатахал. — Их сенсоры скоро будут рядом. Они в любом случае найдут нас, какие бы трюки мы не использовали. А защищаться мы можем долго...

— Друзья, — подал голос глава Серых шипов, Химон. Высокий серокожий мужчина в серых одеяниях. Он быстро прервал их, прекрасно понимая, что эти двое могут спорить бесконечно и заседание опять превратится в балаган. Если бы не неожиданная смерть Верховного, многих бед удалось бы избежать. И ведь Верховный даже ученика оставить не успел или замену назначить, вот все и спорят как быть дальше. — Я знаю, что мое слово здесь мало и слабо, но прошу меня выслушать. Мы не сможем прогнать или спрятаться от игроков. Это только оттянет время, потому я предлагаю принять их.

— Что?! Немыслимо! — зашипела Хебира. — Жалкие гладкокожие на нашей святой земле!

— Выбора у нас немного. Сам мир меняется, и нам в любом случае нужно больше контактировать с окружающим миром, — который раз сказал Химон. Он был не един в своем мнении, но младшие семьи никогда не скажут ничего против старших. Они молча ждали решения, не собираясь вмешиваться. — Мы можем использовать этих игроков.

— Использовать? — приподнял свои шипастые брови Шатахал.

— Именно, — кивнул Химон. Этот план у него созрел, как только Сталкеры принесли ему эти вести. Он как глава Бесцветного Ордена быстро сообразил, что можно сделать и как быть. А так же какими словами убедить этих упрямых варанов. — Мы все знаем, что из-за неожиданной смерти Верховного мы не может принять нужных решений по выбору нового Жреца, — начал он. — Нам нужен выбор самой Богини, но по каким-то причинам связаться с ней мы не можем. Мы можем отправить посла в Чистый мир, однако, велика вероятность печального стечения обстоятельства. Потому я и предлагаю отправить туда игроков.

В глазах главы Красных хвостом появилось одобрение. Значит, все хорошо. Вот только белые опять негодуют.

— Это уже ни в какие ворота не лезет! — бесилась Хебира. — Мало того, что их грязные ноги будут топтать наши камни, так еще и домен нашей Матери осквернят.

— Хм. Их много, их не жалко и можно сколько угодно раз посылать, — задумался Шатахал.

— ЧТО?! — посмотрела на него глава Белой кожи. — Не позволю! Они там такого наговорят, что Богиня будет гневаться!

— Пускай тогда с игроками отправится официальный посол, а игроки просто сопровождение, — предложил Химон, внутренне радуясь. Вышло. Их это зацепило. — Вот пусть ваш представитель и поведет игроков в Чистый мир. Вы, как никто другой знаете, как нужно делать.

Хебира тут же замялась. Такого она явно не хотела, и рисковать своими детьми она не собиралась. А ведь если уж и отправлять, то не абы кого, а самых важных и благородных. К тому же в Чистом мире сейчас очень неспокойно. Раньше путь туда был честью для всех, но теперь стал дорогой в один конец. Что-то там непонятное происходит.

— А кого из игроков-то возьмем? — спросил Синий. — Нам нужны сильнейшие, а не слабаки!

— Тут тоже есть решение, — улыбнулся Серый шип. — Мы проведем Церемонию Алого Камня. Пусть арена решит, кто лучший из них. Они вроде как делятся на команды, так пусть бой определит лучшего.

— Мне это нравится, — заулыбался глава воинов. — Это к тому же немного успокоит народ. Зрелище разрядит обстановку.

— Хорошо, — сдалась Хебира. — Но мы соблюдем все традиции, чтобы не вызывать гнев Богини.

— Как пожелаете, — поклонился Химон.

Дальше они обсуждали и другие вопросы, но не так чтобы плодотворно. Тут уже Химону нечем было их занять или убедить. Потому оставалось только молча ожидать, когда это двое устанут спорить и уже с чем-нибудь согласятся.

Однако своего он добился.

А значит, шанс для юань-ти еще есть...

Глава 15. Приглашение.

Уверенность и безрассудство — две стороны одной медали.

'American McGee's Alice'

Наш путь пролегал все глубже в Иллюзорный лес, вглубь острова Люк'Зладе к городу юань-ти — Плак'Ла.

Вчерашний день прошел относительно спокойно, если не считать встречу с этими типами, Благородными Путниками. Та еще компания.

Как страшно жить в интернете. Тут столько ярких, незабываемых и просто выносящих мозг персонажей, что просто голова болеть начинает. Этот чертов Лолодин просто высшая точка концентрации всех неадекватных личностей. При этом он дико гордится своим положением и действиями. Тот еще фрукт.

Да и остальные в его компании не самые нормальные люди. Тот же Ченг начал сыпать на нас цитатами Конфуция и других философов, чем уже всех откровенно задолбал. Ванесса постоянно ноет и жалуется на невыносимые походные условия и свое плачевное состояние.

Но больше всего меня напрягает Шарлотта. И скорее не она, а ее шпага. Очень сильно от этого оружия несет голодом и злобой. Жуткая вещь. Рядом с ним спать невозможно, а то кажется, будто оно сейчас проснется и сожрет нас всех.

Убель не знает что это, а вот Яхан предполагает, что это какая-то мерзость, сохранившаяся с Жужжащего века, когда на мир напали огромные насекомые. Там немало было тварей, от вида которых просто тошнило.

Вот мы все и напрягаемся рядом с этой девушкой.

Она виду не подает, но кажется, она одержима своим оружием, а может у них симбиоз. Кто знает. Паразитов в мире много.

Благородные путники сильная команда. Не только поодиночке, но и их командная работа очень хороша. Слаженные действия, четкие команды и каждый знает, что и как ему делать. Нам бы у них поучится.

Но зато наш путь пролегает весьма плодотворно. Мобов тут много, всяких ресурсов тоже, потому мы немного поднялись в уровнях. Хоть и всего на пол уровня поднялся, но тоже неплохо. И на 2% поднял ментальную и иллюзорную сопротивляемость. До Башни немного осталось, нужно поторопиться.

Один раз испытал Кровавую волну. Тут же пожалел об этом, потому как источников крови у меня не было, а Кровавый дождь я использовать не стал. И как итог потерял кучу жизни, но зато применил это заклинание.

Передо мной появился, красная двухметровая стена из крови, шириной в четыре метра, которая по одному движению рук понеслась вперед. Прошла всего три метра и обрушилась на врагов, смыв их с корня гигантского дерева. Может, по урону это не самое лучшее заклинание, но все равно я был рад, что у меня появилось нормальное заклинание Крови. А то Кровавая стрела слишком слабая, Похищение жизни вообще не улучшал, а Впрыск и Величие красного заклинания поддержки, они для боя не годятся.

Зато после 'Кровавой волны' можно использовать 'Бегство от смерти' полностью восстановив жизнь, да и регенерация у меня очень даже сильная, потому особых проблем нет. Нужно только вещей себе нормальных купить, чтобы по-человечески использовать все имеющееся, а то кроме скрытности мои вещи ничего не дают, за исключением наплечника, шляпы и кольца, которые дают небольшие бонусы.

123 ... 2122232425 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх