Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Скидбладнир: Золото и чешуя


173 957 +51    0    182    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
1096 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
22.07.2015 - 11.05.2016
ЛитРПГ.Skidbladnir Online. Бета-Редактор - Tayon. Второй редактор - Виктор Баранов. Шестая часть - Закончена. Как обычно на Фикбуке: https://ficbook.net/readfic/3421600
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Интересная информация. Рэю особенно понравились Красные хвосты. С ними нужно будет поговорить об интересных ядах, да и о медицине будет интересно узнать.

Но эти сведения не дали ему упустить важную деталь. Белая кожа, она тут была особенно суха на сведения. А ведь Морр сказал что под краской у нее как раз белый хвост. Она или одна из них, или имеет к ним отношение. И тут же сразу же возникает вопрос в ее объяснения. Почему это архивариус стал Сталкером? Значит они что-то большее, чем просто архивариусы.

Да и теперь более ясна ее позиция. Если она из Семьи, то не удивительно, что ей доверили вести разговор.

Эти Семьи, похоже, и есть главная сила, помимо Храма. Хотя тут пока не понятно всего.

Но одно ясно точно! Если там какая-то проблема то, она, скорее всего, связана с Семьями.

— Понятно.

— Насчет ваших слов. Нам нужны доказательства.

— Доказательства чего? — посмотрел на нее архонт. — Того, что вернулась Дементия? Если вы контактируете с внешним миром, то думаю и сами получили подтверждения в том, что Дементия уже на свободе. Даже Боги косвенно подтвердили это. Газеты читай. Скажи точнее.

Она промолчала.

— Где доказательство того, что вы хотите мира? Есть ведь и другие, кто вошел в Иллюзорный лес.

— Да есть, — кивнул он. — Насколько я знаю это довольно большая группа ведомая эльфом-лучником с феей на плече в окружении пафосно разодетых клоунов. Затем маленькая группа из довольно яркого персонажа, — от мысли о Нем Рэя передернуло. Как же завидует он Морру, который пока ничего не знает. — А еще группа во главе с красным рыцарем.

— Есть еще одна, — сказала она.

— Ну, может быть, — пожал Палач плечами. — Нас не так много, но преследуют более-менее разные цели. Кто-то хочет, как мы, помочь, кто-то использовать в своих целях, кто-то заключить торговые договора, а кто-то ищет кого-то. Таков мир и в нем не все однозначно.

Теперь была его очередь спрашивать.

— Кто правитель юань-ти?

— Главной всего народа змей является Уч'Атам, он выбран Матерью всех змей и является главой нашей религии, ведущим нас к процветанию и счастливой жизни.

— Интересно.

Похоже, они религиозный народ. Хотя это и так было ясно. Вся власть у Храма и владеет всем Верховный Жрец. Эх, многие в Ордене Рассвета все бы отдали, чтобы так у них было, но тогда Арканфельцы подадут на них в суд за плагиат.

— Ты сказал, что те другие злые. А вы значит добрые и мирные? — фыркнула она.

— Не совсем, — признал Рэй. — Среди нас вампир, дроу, тифлинг и я архонт, остальных не считаем. Мы точно не добрые и мирные. Но мы не враждуем без причины. Да и не смотрим мы на внешность и расу.

На этот раз она замолчала надолго, обдумывая его слова. Довольно сложно объяснить кому-то что ты не враг, но другие, как ты, вполне ими могут быть. Тут в глупость главное не ударится, обвиняя других и обеляя себя. Да и сами они не самые благородные люди.

Вон недавно целый остров уничтожили, и Ордену сильно навредили.

Да, Орден во главе с этими фанатиками совершили ужасную вещь. Да, они типы неприятные. Но все же Орден это такая же часть мира, как и все остальное. Учитывая, сколько невинных жизней они спасли, и скольким помогли, многие заслужено считают их защитниками простых смертных. В Мироу вера Светоносного очень распространена, и просто потому что самим Драконам как-то нет особо дела до простых людей, а вот Орден за обычных крестьян вступается. Да и есть у многих из них реальные причины ненавидеть темным.

Да, Рэй сам знает нескольких весьма неплохих местных и игроков в Ордене. Многим очень нравится там, ведь у Светоносного в отличие от тех же Драконов нет каких-то сверх обязательных ритуалов или другой чуши, и сам Светоносный всегда награждал достойно. Да и вообще если задуматься, то пусть Светоносный поступил подло, предав отца, но только благодаря его подлости драконы смогли одолеть Асуруну и спасти многих. Именно Светоносный прекратил Век Потемнения, пусть потом и предал аасимар.

Все неоднозначно и так сложно.

Но печаль в том, что, как и любая другая организация, создаваемая для благих целей, эта тоже стала наполняться торговцами, лжецами и алчными недоумками. Сволочи имеют привычку объединятся и использовать доверчивый народ в своих целей. Пусть Лотосы и вскрыли очень больной гнойник этой мерзости, но ведь грязь попала не только на плохих людей, но и на тех, кто просто исполнял свой долг.

'Что-то я увлекся рассуждениями', — потряс он головой.

Сама девушка-змея тоже была погружена в свои мысли.

— Ну, так что сама думаешь? — спросил ее Рэй. — Ты бы не была здесь, если бы не было особой причины. Могу предположить, что мы опоздали, и беда уже пришла к вам в дом.

Лица ее он не видел, но заметил, как она напряглась.

'Угадал'.

— Мы можем помочь.

— И чем же? — разозлилась она. — Чем вы отличаетесь от нас, что можете решить наши проблемы?

— Мы бессмертны, — пожал Палач плечами. — Сколько нас не убивай, мы воскреснем и пойдем снова. Такова наша природа.

Она поднялась.

— Мы подумаем, — сказала Нашата.

— Мы скоро и сами доберемся до Плак'Ла, — вздохнул Рэй. — Встретимся там, Нашата из Белой кожи.

— Встретимся, Рэйхарт ди Рен, — фыркнула она и ушла.

Змея быстро удалилась с поляны, и вскоре ее перестало быть слышно.

— Она многое слышала, — усмехнулся Палач. — Наши имена она знает. Вероятно, с внешним миром они контактируют лучше чем мы думали.

Остальные уже давно не спали и рассуждали о прошедшем разговоре....


* * *

Вот оно как.

Мы походу опоздали с вестью о беде. Она уже тут.

Но что за беда постигла юань-ти?

Кажется что-то связанное с Семьями.

Сведения Рэй добыл полезные. Они нам очень пригодятся.

Нашата постепенно удалялась, как и ее сопровождение. Ее прикрывало немало народу, и все они постепенно уходят. Хотя нет, не все, часть осталась и все еще караулит не так далеко.

Поднявшись, я присел у костра, взял зефирку и тоже стал жарить.

Остальные постепенно подтянулись.

Вот сидим, зефир жарим.

— Ну что, Морр, выяснил? — спросил Рэй.

Да, пока он задавал вопросы я мониторил ее состояние, чтобы понять, где она врет.

— Она говорила правду, — сразу ответил я. — Но...на двух моментах очень сильно напряглась. Первый раз, говоря о 'еще одной группе'. Тут она почему-то была напряжена, удивлена и взволнована. Та четвертая группа точно какая-то необычная, раз они так повлияли на нее.

— Кто-то еще прибыл на остров когда мы ушли, — задумался Нилагар. Его зефир уже подгорал.

— Кто может так заинтересовать юань-ти?

— Пока не знаю.

— А второй раз, когда злилась на предложение о помощи. Думаю там и так понятно, что у них какая-то беда там. И это ее очень волнует, она опечалена.

— Будет интересно все увидеть самим.

— Это точно. Из всего узнанного, думаю, нам нужно будет поговорить с этим Орденом. Может там, что-то нам будут более рады.

С этими словами все были согласны.

Сидеть и есть мало кому хотелось, потому скормив все сладости Ванде и Бри, мы все же отправились спать. Ну, кроме Нила, который опять выспался и пошел на дежурство. Он довольно мало спит. Это даже несколько подозрительно. Может, балуется, чем из препаратов или просто болеет. Есть же в Скиде люди с нарушением сна. А может, какая другая причина. Я не спрашиваю.

Улегшись поудобнее я быстро уснул.

Снилось мне что-то странное.

Я видел город из чистого золота в центре, которого стояла огромная ступенчатая пирамида. Город этот был населен множеством очень странных, страшных и просто необычных созданий. Кто-то из них мирно жил, а кто-то постоянно дрался и разрушал.

Но все они постоянно оборачивались на пирамиду, будто ожидая чего-то. Они продолжали ждать, занимаясь своими делами, но постоянное ожидание очень сильно напрягало их и постоянно давило.

В пирамиде кто-то был и они все ждали его.

А после этого я проснулся.

Народ тоже поднимался. Все завтракали змеиной похлебкой, которую нам приготовила Бри, ну а я, выпив крови из склянки, решил немного осмотреть лут, который мы добыли с Гаттора.

Сначала самый банальный лут. Клыки, шкура и когти Гаттора забрали Рэй и Алиса. Им пригодится, а потом и использовать можно. Я же взял другой более интересный лут.

Это кровь Гаттора и его наплечник.

Кровь Хозяина реки. Тип — Ингредиент. Ранг — Фиолетовый. Срок годности — 30 дней. Эффект: Утоляет жажду крови на 5 часов. +10 к Телосложению, +15% к восполнению жизни или Регенерации. Время действия 5 минут.

Какая интересная кровь. Для мага крови это самое то. Использовать собственную кровь для заклинаний и ускорить восстановление. Будет интересно. У меня такой крови три склянки. Это нужно сохранить. Пусть пока у меня заклинаний Крови особо нет, но мой Контроль крови вполне себе красиво выглядит, пусть пока не особо полезен. Но в будущем обязательно возьму себе пару полезных кровавых заклинания. У меня как раз уровень восьмидесятый скоро, вот и возьму.

Да, вообще пора собственную коллекцию крови собирать. Я же от них получаю бонусы, так что лучше набрать побольше. Всякое в Башне пригодится.

Жаль с Питона кровь собрать не удалось. Мало того, что его тело разделилось, так еще и одну часть заморозили, а вторую часть сожгли изнутри.

Так, а что там с наплечником.

Наплечник Губителя змей. Тип — Аксессуар. Ранг — Фиолетовый. Прочность — 162/200. +8 к Телосложению. +8 к Силе. +8 к Выносливости. Урон по всем существам Вида — Змеи повышается на 20%. Требования — Уровень 80.

Наплечник сделан из головы бывшего Хозяина Реки анаконды Ваа, которого Гаттор убил и съел. Он носил голову своего врага на плече, дабы устрашать всех тех, кто пойдет против него.

Оу, круто. Эта вещь не доспех, а аксессуар как мой монокль или кисточка, я могу использовать его как угодно. Вот теперь я могу использовать эту вещь.

Выглядит как череп змеи с ремнями.

Неплохо смотрится.

Как получу восьмидесятый уровень, тут сразу же его надену.

А пока убрал все в шляпу в своем инвентаре. Такие вещи лучше сразу спрятать. Да и тут показывать думаю, особо не стоит. Ведь юань-ти могут обидеться.

Все остальные уже были готовы отправиться в путь.

Мы двигались дальше. Я вел народ вперед, но меня от чего-то не покидало странное и неприятное чувство надвигающихся проблем. Я не знаю, что нас ждет, но мне это очень не нравится.

Вести народ стало гораздо сложнее из-за изменений в ландшафте.

Деревья перед нами становились все больше, и они уже сами по себе стали совершенно иным видом пути.

Со склона мы спустились, просто ступив на огромную ветку дерева, толщиной она была такой, что можно в ряд по трое спокойно идти. А потом не спеша спускались вниз по стволу. Прыгать не решались потому как еще неизвестно, что внизу нас могло ждать.

Теперь впереди нас были не джунгли с иллюзорными деревьями, теперь мы шли по лесу с исполинскими стволами размеров с небоскребы, окруженные мощными иллюзиями и давящие на нас ментальным уроном.

Голова начинала болеть и нормально концентрироваться на осмотре окружения уже не удавалось.

'Сопротивляемость менталу +0.1%'

Хм, вот оно как.

Головную боль можно и потерпеть, это еще если присовокупить редкие сообщения о повышения сопротивляемости Иллюзиям, то на выходе из леса мы получим неплохие бонусы.

Вот только враги нас совершенно не оставляли.

Тут, похоже, все переело протеинов, потому как на нас стали нападать огромные звери.

Жуткие плотоядные белки, которые почему-то посчитали нас орехами, дикие кабаны по размеру напоминающие автобус, а также кроты, которые обожали подстраивать нам ловушки.

Звери тут разные и они очень заинтересованы в том, чтобы нас всех съесть.

Но от них особой опасности я не ощущал. Это не то плохое предчувствие, что я ощущал тут. То, что приближается, будет довольно скоро и это меня очень не радует.

За три часа пути моя ментальная сопротивляемость подросла до целого процента, как и иллюзорная. Тут воздействие иллюзий было гораздо сильнее, чем в прошлом лесе, потому рост сопротивляемости существенно ускорился.

Но меня также ждало две приятные новости.

Первая, я получил наконец уровень.

Вы получили уровень! Текущий уровень — 80.

Вы получаете 3 очка умений.

Бонус за уровень: +0.1 к Восстановлению энергии. +0.1 к Четкости зрения. +4 к мане.

Это хорошо, но не менее приятным было то, что я, наконец, закончил прокачку всех навыков!

Та-да! Возрадуйтесь! Магия Крови и Регенерация закончили свой рост остановившись на тысяче!

Получено достижение! Закрытые навыки!

Вы закрыли все навыки своего класса.

Награда: +1 очко умений. +200 опыта.

Получено достижение! Великое закрытие!

Вы закрыли и дополнительный навык, который не был предусмотрен заранее!

Награда: +1 очко умений. +300 опыта.

Чудесно!

Но сразу же как получил это сообщение меня скрутило от дикой боли!

Я достиг очередного десятого уровня и материал моих костей вновь поменялся. Жуткое ощущение будто все внутри дробится и разрушается, а затем вновь собирается.

Материал вашего скелета улучшается.

Текущий материал: Кость Лича.

Если бы не дикая боль, то я бы наверно порадовался. Но сначала нужно немного придти в себя. Кость лича один из самых прочных материалов, даже сейчас мне практически нереально сломать руку, но до полной скелетной неуязвимости мне еще далеко.

Ладно, лучше сконцентрируюсь да других положительных вещах.

Вот что я называю приятным подарком. Остальные думаю, в свое время тоже подобное получили. Ну Рэй по крайней мере уже получил подобное так точно, Ванда наверняка скоро закончит прокачку Чар Клинка, а Алисе тоже недолго осталось.

Встав на привале, я решил быстро раскинуть очки характеристики, а заодно и умения прокачать.

У меня тридцать очков. Пятнадцать кину в Мощь магии, мне нужно довести этот параметр до сотни, а остальные пятнадцать в Телосложение. Его мне нужно хотя бы сто пятьдесят.

Имя: Морроу Винд зе Рир. Раса: Вампир. Класс — Зловещий монах. Уровень — 80. Опыт -643/38700.

Жизнь — 875. Энергия — 830 Мана — 916

Сила — 255. Телосложение — 125. Выносливость — 156 Меткость — 4. Мощь магии — 100. Резерв маны — 150.

Параметры

Физическая грузоподъемность — 36.2 кг.

Восстановление жизни вне боя — 37.5 единиц в секунду.

Восстановление энергии вне боя — 28.6 единиц в секунду.

Восстановление маны вне боя — 16.5 единиц в секунду.

— Восстановление энергии во время боя — 100%.

— Восстановление жизни во время боя — 100%.

Физический Урон — 135.2. Сила умений — 86.4%.

Урон магии — 11.25. Сила магии — 13.65.

Четкость зрения — 14.2 Дальность атаки — 3.4 метра.

Сопротивляемость:

Магия света: -50%

Магия тьмы: 5.6%.

Магия смерти: 1.3%

Кровотечение: 35%.

Ментал: 10.8%.

Физическая: 35%

123 ... 1920212223 ... 646566
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
↑ Вверх