Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

злобная игроманская бродилка


38 154 +3    3    48    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк
Размер:
426 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.12.2012 - 16.06.2015
Есть возможность подписаться на ВИП-подписку "Злобная игроманская бродилка" и окончание романа. Стоимость подписки определяет каждый для себя сам согласно возможностям кошелька. Последние пару глав выкладывать в сеть не буду, чтобы не кормить пиратов. Спасибо за понимание. Карта сбера 67628055 9031451126, яндекс кошелек 41001719525956 кивикошелек 9119449421 вебмани z123378780656 r150074598292 Счет в paypal egorenkov1@rambler.ru .


 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Я появился в игровом мире почти такой же нагой как и при рождении — на мне были семейные трусы в веселый цветочек ... и все. Щедро.

Мой никнейм был 'ЗК 3275261', и игра тоже была особенная специфическая для лишенных свободы передвижения. Отбытие наказания началось. Как там в песне 'Четыре года мать без сына...'

'ЗК 3275261

Сила — 1

Ловкость -1

Защита — 1

Жизненная энергия — 30

Уровень — 0.

Остальные характеристики станут доступны по мере развития персонажа. Желаем вам удачи ЗК 3275261'.

Рядом с купелью рождения меня ждал огромный детина в доспехах и со здоровенным мечом в руках.

— Добро пожаловать в Волшебный мир, сынок, — жизнерадостно поприветствовал он меня и тут же зарубил своим двуручником. Я даже выматериться не успел. Хорошо еще, что на нубском уровне все тактильные ощущения были отключены.

Через минуту, возродившись, опять узрел своего убийцу:

— Какого... лешего? — на самом деле я сказал куда более крепкую нецензурную фразу.

— Опыт набиваю, — немного виновато объяснил детина, — мобы в лесах хитрые и пугливые — хрен поймаешь, а вы нубы тупые и рядышком. Мне нужно 10-ый левел набить, чтобы в банду взяли. Поэтому извини, брателло, ничего личного, — опять отправил меня на новое возрождение. Бракованное резиновое изделие.

В третий раз я замахал руками:

— Подожди, стой, какие банды? Объясни.

Детина рассмеялся:

— Так ты совсем новенький? А что в тюрьме тебе ничего не рассказали?

Я покачал головой.

— Вот уроды. Ладно, объясню кое-что чтобы ты тут совсем за лоха не был, но за это каждые пять минут буду тебя кончать, уж извини. За убийство мелких совсем мало опыта капает, а мне совсем чуть-чуть осталось, — пожаловался он.

Моего нового так сказать приятеля по игре звали Андрей. Отбывал он срок за грабеж инкассаторов с огнестрелом. К общему счастью — его, подельников и инкассатора — тот выжил, и им всем на четверых дали сорок лет. Андрею как стоявшему на подхвате влепили всего шесть.

Возможностей выйти по УДО (условно досрочное освобождение) было две — ратный труд на благо Родины и участие в новой экспериментальной виртуальной игре. Кореша по зоне посоветовали вирт: 'Ловишь там в лесу остроухую красотку, привязываешь ее к дереву и ... играешь во Властелина колец'. Правда, за полгода игры Андрей не видел ни одной не то что эльфийки, а даже обычной человеческой женщины. Местные прятались от геймеров, считая их демонами. Впрочем, те и вели себя очень похоже. Только сильным и крупным бандам удавалось с помощью набегов добывать себе рабынь из местных. Впрочем, те долго в плену как правило не задерживались, предпочитая смерть бесчестью.

Игровой мир представлял из себя Город, где заправляли банды и остальной мир, где в лесах и горах жили местные (эльфы, люди, гномы) и куда геймерам лучше было не соваться по одиночке. Самые сильные организации пытались брать под охрану и 'крышевать' близлежащие деревни, обещая защиту в обмен на еду и различные товары. Тупые местные пока плохо понимали смысл прогрессивного феодального общества, предпочитая разбегаться от продразверсток и самозваных комиссаров. Самые упорные из крестьян организовывали засады на геймеров, при удаче вырезая всех охотников за чужим добром, а при неудаче попадая в плен и рабство.

Оружие и одежда в игре или покупалась, или чаще всего отбиралась, так как вся местная экономика была основательно разрушена бандами, а немногочисленные рабы, работавшие из под палки, не были способны удовлетворить всех потребностей геймерской части Волшебного мира.

Хорошо еще, что игроки не испытывали потребностей в еде и питье, иначе стали бы просто жрать друг дружку.

В общем выходило, что достойно существовать в игре можно было только вступив в шайку. Но такую честь нужно было заслужить, достигнув 10 уровня, что учитывая почти полное отсутствие квестов от местных и хитрость мобов, было крайне непросто.

В течение разговора Андрей убивал меня еще трижды, каждый раз извиняясь. В последний раз прозвучала торжественная трель, и мой собеседник радостно завопил:

— Ну, наконец-то, я 10-ка!!! Теперь будет у меня вкусная жрачка и сладкие эльфиечки. Спасибо тебе, братан. Я ЗК 2763451.

Система передала мне сообщение: ' ЗК 2763451 занес вас в список нормальных пацанов и предложил закорешиться. Согласиться или отказаться?'

Я от греха подальше поспешил согласиться. Игра виделась мне 'веселой', зависать в ней согласно решению именем Российской Федерации мне предстояло еще минимум два года (или четыре если не отпустят досрочно), поэтому хорошие знакомые в ней не помешают. Вдруг пригодятся? Мысль, что Андрей может оказаться тем самым другом с которым и врагов не надо, я загнал поглубже в подсознание.

— Держи, кореш, — он протянул мне нож 'кухонный ржавый, ущерб 1. стоимость медный грош', — когда-нибудь отдаришь. Дорастешь до 10-ки — приходи в банду 'Звездные рейнджеры'. Это единственная нормальная здесь организация, которая пытается навести порядок и покончить с беспределом.

Андрей смылся в Город, а его место занял следующий желающий поднять свой уровень за счет новичка:

— Ну что, мясо, потанцуем?

Этот оказался моральным уродом и садистом. Убивать по-быстрому мечом или иным оружием ему казалось неинтересным. Вот ногами до смерти запинывать с шутками и прибаутками — самое то... Кроме того, он сразу же отобрал у меня подаренный нож, скотина.

Хотя боли я совершенно не чувствовал, но после третьего подряд ухода в Купель Возрождения мне все это начало надоедать. Никакой новой интересной информации об игре и мире маньяк не сообщал, а его психическое состояние было ясно и без диагноза врачей.

После очередного возрождения я сразу же схватил с земли обломок камня и нанес противнику удар в голову. Маньяк заорал от боли. Видимо, тактильные ощущения у него были включены.

'Вы нанесли 9-уровневому противнику 20 очков ушерба. Вы достигли 1 уровня. Очков характеристик доступных к распределению 1. Чтобы достигнуть 2 уровня вам следует набрать 40 очков опыта'.

Распределить очко характеристики я смог уже на следующем воплощении, добавив к ловкости.

'ЗК 3275261

Сила — 1

Ловкость -2

Защита -1

Жизненная энергия — 30

Уровень — 1.

Маньяк ждал меня с явным нетерпением. Все большие камни он выкинул за ворота и теперь довольно музыкально напевал арию тореадора. Образованный с... садист.

Он не учел, что в одних трусах без тридцати кило доспехов даже с ловкостью плюс 2 бегается весьма бодро, а ущерб можно наносить и маленькими камушками пущенными с расстояния.

2 ущерба, 5 ущерба, 4 ушерба, — я бегал от маньяка по площадке, швырял в него камни и обзывал всякими матерными словами его самого и мамочку. За ругань родительницы противник почему-то обижался гораздо сильнее. Очевидно, что ее в отличие от остального мира живых он очень сильно любил.

3 ущерба, 6 ущерба. Из-за забора неслось улюлюканье и смех случайных зрителей:

— Давай, мелкий, наваляй этой крысе, — у меня появились почитатели. Видимо, моего визави здесь недолюбливали.

Мне надо было продержаться до получения 40 очков, и тогда я смог бы выйти на новый уровень. Но удача подвела меня на 34 очках ущерба — я подскользнулся на земле, и снова встал лишь в купели возрождения.

И опять началась игра в кошки-мышки. Я убегаю и швыряю камни, маньяк в доспехах тяжело пыхтя — за мною. За воротами собралась уже целая толпа любопытных. Краем уха я слышал как заключались пари: смогу ли я достичь второго уровня и с какой попытки.

Выиграли те, что ставили на четвертую.

'Вы получили 40 очков опыта, достигли 2 уровня, 2 очка доступных к распределению, звание меткий глаз 1 уровня, чтобы достичь 3 уровня вам нужно набрать 80 очков опыта'.

Маньяк снова меня убил, но я успел перекинуть два свободных очка в ловкость, и из Купели Возрождения встал уже в два раза более быстрым чем был.

'ЗК 3275261

Сила — 1

Ловкость -4

Защита -1

Жизненная энергия — 30

Уровень — 2.

К сожалению, враг быстро сообразил, что в доспехах ему со слабым, но очень ловким противником не справиться и скинул свой панцирь +17 защиты, — 3 ловкости. И пошел бесконечный поединок тупой силы и проворства.

В семейных трусах я двигался все равно быстрее, чем маньяк в полном снаряжении и с огромным мечом в руках, зато каждая моя ошибка оказывалась фатальной.

Брошенные мною камни стали приносить больший ущерб: +7,+8,+6, но теперь до следующего уровня мне было необходимо набрать целых 80 очков. Казалось бы ничего сложного, но каждый раз мне не хватало одного-двух ударов до достижения заветной цели. Враг в конце-концов настигал меня и отправлял на новый круг возрождения.

Маньяк был далеко не так весел как вначале. Ведь он ощущал попадания камней также ясно как будто это было в реальной жизни — больно и обидно.

Он морщился, вскрикивал, ругался, а я смеялся и скакал как бессмертный ванька-встанька — уязвимый, но возрождающийся вновь и вновь.

Все изменилось после моей 20-ой подряд смерти от рук маньяка. Система выдала следующее прелюбопытное сообщение:

'ЗК 373552 убил вас 20 раз подряд. В течение ближайших суток вы получаете иммунитет к любому ущербу с его стороны'.

Из купели возрождения я вылетел как стрела и с боевым воплем ирокезов бросился на врага. Ошеломленный такой подставой со стороны создателей игры маньяк сначала попытался порубить меня на куски, но его меч проскальзывал сквозь мое тело как сквозь призрак, не причиняя ни малейшего вреда.

Мои же удары кулаками попадали в цель, быстро выколотили половину жизненной энергии врага и добыли 80 очков экспириенса, необходимых для достижения следующего уровня.

'Вы получили 80 очков опыта, достигли 3 уровня, 4 очка доступных к распределению, звание стальной кулак 1 уровня, чтобы достичь 4 уровня вам нужно набрать 160 очков опыта'.

Очки я поровну поделил между силой и ловкостью.

'ЗК 3275261

Сила — 3

Ловкость -6

Защита — 1

Жизненная энергия — 30

Уровень — 3.

Чуя свою погибель в моем лице маньяк бросил меч и попробовал удрать через ворота в Город, но чуткие добрые игроки-зрители перекрыли ему путь спасения, заперев замок.

— Пустите, волки, — визжал беглец, пытаясь разломать железные прутья.

— Сражайся, трусливая падаль, — весело советовали ему.

Я нашел камушек побольше, догнал противника и несколькими ударами кончил его, получив 50 очков опыта.

Тело маньяка замерцало и исчезло, оставив после себя кучу амуниции.

'ЗК 3275261

Сила — 3

Ловкость -6

Защита — 1

Жизненная энергия — 30

Уровень — 3

Очков до 4-ого уровня 110.

Не успел я нагнуться, как налетели зрители и оттолкнули от законной добычи.

— А это не беспредел?

— Беспредел, — радостно хохотнул один из них 8-ого уровня, забирая себе мою кольчугу, — но только кто за тебя слово скажет? Или сам попробуешь?

— Так хозяин вещичек тоже считал себя крутым, а сейчас на себе трусы рвет, — я ласково усмехнулся, — как бы тебе ЗК 734213 не оказаться со мною на узкой дорожке.

Восьмеуровневый достал меч и пошел ко мне.

— Эй, Крыс, хватит понты колотить, и ты, новенький, не кипеши, — загасил намечавшийся конфликт 12-тиуровневый игрок, состоявший в банде Черные соколы, — от Психопата остался высокоуровневый шмот. Он тебе как седло корове. Продать его не сможешь — скорее отберут. А мы тебе за каждую хорошую вещичку дадим такую же, но твоего уровня.

— Равноценную? — подивился я.

Мародеры радостно заржали.

— Нет, конечно, — усмехнулся Черный сокол, — зато первый встречный не убьет тебя за амуницию. Согласен?

— А у меня есть выбор?

— Нет, если не хочешь отправиться вслед за маньяком. Но это честный обмен, не кидалово, к тому же мы тебе подарим самый лучший для новичка шмот, — он вытащил из своего мешка небольшой сверток и бросил мне.

Я поймал, развернул и офигел: это были 'Неснимаемые бронетрусы. +1 защиты. Они уберегут вас от различных нежелательных и неприятных контактов с представителями вашего пола. В них вы смело можете поворачиваться спиной к незнакомцам и нагибаться в душе за мылом'.

— Очень полезная вещичка в игре где нет женщин, а 'вирты' обходят город геймеров за сотни верст, — прокомментировал 12-тиуровневый.

Я поспешил поменять трусы семейные на защитные.

Народ рукоплескал и одобрительно свистел моему быстрому стриптизу.

— А совсем не снимаются? — спохватился я. — А как же ...эээ... естественные нужды?

Мародеры заржали. Сокол аж прослезился от смеха:

— Это ж игра, парень, здесь воплощена мечта романтиков: принцессы не какают. И при этом с ними можно сексом заниматься. Парадайз, бл... Если найдешь принцессу, то в трусах спереди есть молния. Ладно, хватит лирики — будем менять твои трофеи на полезные вещи.

Меня оделили льняной рубахой 2 уровня (+1 защиты), холщовыми штанами 3 уровня (+1 к ловкости), сандалии первого уровня (почти новые) и кинжал (+1 сила).

'ЗК 3275261

Сила — 4 (3)

Ловкость — 7(6)

Защита — 2(1)

Жизненная энергия — 30

Уровень — 3

Очков до 4-ого уровня 110.

В скобках показаны базовые очки характеристик без вещей.

В кошельке у маньяка оказалось 22 серебрянных и 13 медных монет.

Серебро мародеры радостно поделили между собой, а медь посмеиваясь отдали мне со словами: 'Месье, же не манж па сис жюр'

Восьмиуровневый, с которым я поцапался вначале, вдруг сказал неожиданно:

— Нельзя новичка совсем без серебра оставлять. Он вроде пацан нормальный, с правильными понятиями, — и бросил мне серебренный кругляш.

Система выдала сообщение:

'ЗК 734213 предлагает вам закорешиться. Вы согласны?'.

Я отправил утвердительный ответ и удивленно спросил:

— Спасибо большое, но с чего такая щедрость?

— А ты совсем не в курсе? — удивился Крыс. — Хорошо, расскажу. Когда игру только запустили, здесь в Городе жило великое множество местных: люди, эльфы, гномы.

Геймеры-зеки оказались здесь гостями, причем незваными. Большинство из них вместо того чтобы врастать в городскую жизнь, договариваться с 'виртами', стали вести себя по беспеределу, как полные уроды. Ладно шлепнуть служанку в кабаке по попке, но приставать прямо на улице к высокородной породистой ушастой в одних семейных трусах? Или пробовать употребить жену горожанина прямо на глазах ее законного муженька? Одно дело тихонько стащить кошелек в базарной толпе, но открыто в наглую грабить средь бела дня купцов? В общем, геймеры и НПС не ужились. Постоянно возникали конфликты. Из-за красавиц эльфиек, из-за грудастых гномок, из-за сохранности вещей и денег. Сначала местные с легкостью навешивали зекам, но постепенно геймеры росли в уровнях, развивали статы, и где подлостью, где хитростью, где семеро на одного, стали причинять уже серьезные проблемы местным. Тем более что те в отличии от игроков не были бессмертными.

Вирты стали в массовом порядке уезжать в другие города, особенно семьи, где были молодые смазливые девушки.

123 ... 252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх