Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шериф


36 994 +8    1    75    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фэнтези/Юмор
Серия:
Размер:
333 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
24.02.2013 - 14.05.2015
не-ЛитРПГ. Экспа нет, прокачки нет, хомяк сдох, ролеплея нет.
Серьезный человек в игровом мире.
и да..не дождетесь! (с)
Книга вышла в августе 2014 года. Издательство Альфа-Книга.
Существует аудиоверсия от ТГ СамИздат - читает Д. Хазанович
Знаки препинания любезно предоставлены: skela, Личер, Дмитрий Осипенко
[Завершено] Выложено 335 из 685кб
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Люди, самая многочисленная раса Вселенной. Универсальные воины и маги, добротные мастера, — неспешно вещал мощный бас.

Джо ошарашенно огляделся в поисках голоса, но не заметил кого-бы то ни было вокруг, так же как и сверху и у подножья горы.

Остров справа от него представлял высокую рощу, в вершинах которой угадывались небольшие постройки, свитые из ветвей. Его внимание к зеленой чаще заметил голос и выдал лекцию о эльфийской расе, непревзойденных природных магах и разведчиках, со штрафами к силе и выносливости, но с бонусом к интеллекту и ловкости. Напротив эльфийского островка размещалась обитель их антиподов — каскад серо-стальных гор с серебристыми от снега пиками, обитель темных эльфов. Голос вещал о древней истории, расколовшей эльфийский народ и привнёсшей во Вселенную род прирожденных убийц и темных магов.

— Все стандартно, — хмыкнул Джо. — Прошли столетия, а классика все равно продается лучше всего. Что там у нас еще?

Дальше оказались орки — их дом был изображен в виде степи с тучными стадами, легкими кочевыми строениями, в сопровождении повести о силе, отваге, еще раз силе и еще раз отваге в качестве компенсации малых талантов к искусству и весьма причудливой и сложной магии. Пятый остров населяли гномы — хозяева огромной горы, вершина которой терялась в низких кучевых облаках — воины и мастера, соответственно, со своими бонусами и недостатками.

Джо не стал дослушивать речи Голоса и двинулся в сторону людского городка. Как-то непривычно на старости лет прыгать в облике тощего эльфа или зеленой гориллы.

Он почти дошел до конца моста, как его буквально вышибло из игры, ярко сверкнув в глаза напоследок.

— Вот и поиграли, — подумал Джо, размышляя, не стоит ли позвонить Бриджит по поводу возникшей неполадки. Но пришел к выводу, что небольшой сбой — не самое страшное событие, можно же просто перезапустить игровой процесс. С этими мыслями он вновь подключился к Вселенной.

На этот раз не было ни площадки, ни летающих островков. Он стоял посередине какого-то города, у роскошного фонтана с женской статуей внутри, около которой вились струи воды, словно платье. На теле Джонатана обнаружилась простая рубашка по размеру, незамысловатые брюки из простой ткани, без ширинки, но с веревкой на поясе, и довольно хлипкие на вид серые ботинки, закрывавшие ноги чуть выше ступни. Вокруг внушительными громадами смотрели ввысь здания в готическом стиле, украшенные фигурами горгулий и красивыми многоцветными витражами. И ни одного человека вокруг.

— Э-эй, есть кто-нибудь? — Крикнул Джо и сделал пару шагов по улице. Перед лицом всплыло сообщение:

"Желаете сменить привязку для воскрешения на Атека-городской фонтан?". Джо кивнул, подтвердив диалог. "Достижение: вы выиграли в конкурсе на звание Шерифа города, количество участников: 1. Подробности в игровой справке".

Лоренс никогда не пренебрегал инструкциями и мануалами, так как прекрасно знал, чем кончаются действия наобум, поэтому с интересом открыл справку.

"Шериф — почетная должность в любом городе Вселенной. Выбирается из жителей города (осуществивших привязку к конкретному городу) на конкурсной основе. Задачи шерифа — решение проблем жителей. За выполнение работы шерифа, игроку начисляются очки репутации с городом, доступны дополнительные скидки у торговцев, доступен доступ в "дом шерифа", а так же разрешен доступ в арсенал города. За значком шерифа просьба обращаться в муниципалитет города".

Весомо. Джонатан серьезно отнесся к новой должности, предложенной игрой, и двинулся к подсвеченному игровым целеуказателем зданию. Внутри были люди! Множество клерков в каждом кабинете вежливо приветствовали нового шерифа и подсказывали, как добраться до мэра, но Джону было в удовольствие наблюдать новые лица и слышать приятные слова — после нескольких месяцев одиночества! Так что он стучался в каждый кабинет. Примерно через час он добрался-таки до роскошных апартаментов мэра и с неким трепетом принял большую золотую звезду шерифа из рук начальника города. Тотчас в его справочной системе отразился новый пункт — состояние дел в городе Атека, внутри которого был список жителей города — пока всего один, сам Джо, а так же отчеты городской стражи — правонарушений и грабежей нет, зарегистрированы нападения монстров на стражу, обращаться к коменданту северных ворот.

Джо и сам не заметил, как на город опустился вечер, а сам он, как увидел заходящее солнце, понял, как устал. Следовало выспаться, чтобы с утра приняться с должностные обязанности. Он не позволит плодиться чудовищам возле своего города!

Утром произошло нечто странное, комендант ворот категорически отказывался рассказывать своему шерифу о прошествии. Как бы Джо не орал на него, показывая то рапорт самого коменданта, то звезду шерифа, начальник северных стоял на своем — мол, он не даст выполнение столь опасного занятия игроку первого уровня. В конце концов, Джо плюнул на упертого солдата и отправился на разведку в лес, благо скаутские навыки с детства если и забылись, то не сильно.

Джо осторожно ступал по чащобе, подступившей к городу почти вплотную, и пытался высмотреть потенциального противника. После разведки можно было планировать тактику. Вот если бы комендант был чуть посговорчивее и рассказал, что за живность тревожит город... А так приходится делать все самому.

Время от времени Джо отмахивался от системных сообщений, вещавших о новых достижениях и повышениях характеристик. Он пока не сильно разбирался в этих цифрах и планировал залезть в справку попозже, потому как изучение всех игровых нюансов вполне могло занять несколько дней, в ущерб работе.

Вскоре Джо вышел к обширной лесной полянке и затаился на одном из подходящих вплотную к поляне дереве, изрядно перемазавшись в смоле. Рубаха, в которой он оказался в игре, требовала основательной стирки, но игра почему-то отнеслась к порче одежды весьма своеобразно, порадовав бонусом к "скрытности" и "маскировке". Через несколько минут на поляну вышел первый представитель фауны. Некое соединение кабана с крокодилом, в метр ростом, деловито пересекло поляну насквозь и двинулось в глубину леса. Только после ухода зверюги Джо заметил, что изрядно взмок от зрелища необычного монстра. Было в нем что-то первобытно-хищное, заставляющее все тело сжаться от страха. Но долг требовал победить зверя — и он это сделает!

Вечером Лоренс связался с Бриджит и попросил выдать часть денег от продажи корабля игровой валютой. Бриджит понимающе хмыкнула, но удержалась от шуточек и согласилась на перевод. Деньги должны были появиться при следующем логине в игру, так что Джо очень быстро завершил разговор и подключился к игре.

Деньги оказались на месте — на поясе появился кожаный кошелек с мелкими золотыми монетками. Пользуясь тем, что на площади кроме него никого не было, Джо немудрено высыпал все содержимое на брусчатку и ошеломленно наблюдал, как из небольшого по объему кошелечка высыпалась куча денег, массой в килограмм десять. Непроизвольно озираясь, он поместил все добро обратно и принялся исполнять придуманный вчера план.

Несколько дней стражники могли удивленно наблюдать, как их новый шериф роет глубокую яму посередине между городом и лесом. В конце недели, Джо завершил укрывать ловушку небольшим слоем дерна и отправился в лес. Руки основательно болели от обширной трудовой практики, обзавелись мозолями, коих у самого в Джо в жизни не было, а системный чат игры был забит кучей непонятной информации о росте характеристик. Лоренс все откладывал прочтение справки на потом.

Довольно быстро он нашел прошлую зверюгу, зашел к ней с подветренной стороны и, перекрестившись, хотя до этого особо не был религиозным, кинул в зверя шишку. И промазал. С удивлением Джо смотрел на свою руку и валяющуюся в метре от крокодилокабана шишку. Так он не мазал с самого раннего детства. Кабан тем временем обратил внимание на взявшийся из ниоткуда плод и схрумкал его, особо не смущаясь вопросом его появления. Еще минут десять, вместо того, чтобы стукнуть животное, Джо подкармливал монстра шишками и уже откровенно бесился от каждого нового промаха, благо самих шишек в лесу было много. Наконец, новый бросок увенчался успехом, и растревоженное животное среагировало на обидчика, да еще как! Взревев, крокодилокабан неожиданно быстро кинулся в сторону Джо. Если бы не многочисленные деревья на пути животного, быть бы Джонатану съеденным, но пока ему удавалось держать достаточную дистанцию и даже прикрикивать на тупую животину. Последнее было зря, через пару моментов к гонке присоединился новый участник — симбиоз полуметрового кролика и росомахи. От этого зрелища Джо сразу почувствовал второе, третье, четвертое и десятое дыхание и рванул к устроенной им ловушке. Запаса дистанции еле-еле хватило, чтобы оказаться с другой стороны от ямы, но все сложности стоили того — два монстра рухнули в заполненную вбитыми отточенными кольями ловушку. Крик монстров заставил волосы на голове Джо ощутимо зашевелиться. Он еще долго боялся приблизиться к яме, но все же решился. Монстры на дне ямины шевелились! Да, они были еле живые, пронзённые несколькими кольями, но индикатор системных событий показывал по одному пункту здоровья у каждого. В рюкзаке, так и не скинутом во время лесной гонки, оставалось еще пара десятков шишек, так что Джо решил еще потренировать свою меткость. Десятая шишка все-таки зацепила крокодилокабана и системный чат просто затопили сообщения о достижениях, полученных уровнях и нераспределенных характеристиках. С которыми, опять таки, следовало разобраться.

— Все потом, — Джо вытер пот со лба, добил второго зверя и вышел из игры.

Глаза слипались от усталости.

— И это они называют "веселым отдыхом"?!

Глава 2

На следующий день Джо решил все же разобраться с системными сообщениями. Вкладка настройки персонажа предлагала распределить двадцать очков навыков — по одному на каждый полученный уровень, а знакомый Голос порекомендовал найти мастера для получения первой профессии сразу после вызова настроек.

Справка как всегда пришла на помощь — в игре у каждого персонажа имелось пять базовых характеристик, рост которых был возможен двумя способами — в ходе игрового процесса, подвергаясь нагрузкам и трудностям боя, или путем вкладывания очков навыков, получаемых за каждый уровень. Очки навыка давали сразу плюс десять к базовой характеристике, а 'естественный' прогресс, завязанный на поведение и действия игрока, шел только по единице, к тому же сложность получения новых очков росла в геометрической прогрессии — чем больше получено, тем больше требуется усилий для получения очередных.

Сами характеристики отвечали за возможности персонажа. Путем хитрой механики рассчитывался урон и вес переносимых предметов — в зависимости от силы. Выносливость отвечала за количество здоровья и общую прочность организма, ловкость объединяла аж три параметра — точность, скорость и шанс увернуться от атаки. Традиционные 'магические' параметры интеллект и мудрость были ответственны за мощь магии и объем запасов манны соответственно. В гайде был намек на дополнительное скрытое влияние характеристик, но какое именно — умалчивалось. Перераспределить параметры повторно было нельзя, так что к выбору стоило отнестись крайне ответственно.

Джо внимательно прочитал перечень и с осторожностью, свойственной обращению с новой техникой, повысил ловкость. Все-таки с точностью надо что-то делать. Потом, вспомнив гонку в лесу, дыхание чудовищ на затылке и так не хватавшую ему в тот момент скорость, еще раз повысил ловкость. Перед глазами всплыл образ зубов лесных чудовищ, и Джо вновь повысил ловкость. Да кого он обманывает, личную встречу с этими мутантами человек просто не переживет — все в ловкость!

С новыми параметрами дело по загону монстров в ловушку пошло бодрее. Гонки со зверьем все еще приносили нехилую долю адреналина, но Джо теперь обгонял даже самого шустрого обитателя леса с солидной форой. Под изумленным взглядом коменданта северных ворот, который, кстати говоря, все еще отказывался разговаривать со своим шерифом, сотни монстров находили свой последний приют на дне ямы с кольями.

Вскоре Джо столкнулся с новой проблемой — в ловушке скопилось много мусора, значительно поднявшего уровень ямы по отношению к кольям, плюс к этому часть кольев изрядно истрепалась, некоторые обзавелись солидными трещинами и грозились вскоре развалиться. Следующий день был полностью посвящен делу выгребания разнообразного хлама из ямы. К полуночи на земле громоздилась солидная куча шкур, клыков, панцирей, рогов лесной нечисти, причем на дне так и не нашлось остатков звериных туш, а сами шкуры были тщательно выскоблены. Факт отсутствия павшего зверья Джо еще мог как-то объяснить ночными падальщиками, но вот чистенькие, без единого пятнышка крови, другие предметы выбивали его из колеи. Хотя все это меркло перед найденными на дне ловушки доспехами и оружием. Явно людское. Джо так и представил, как коварное зверье в один трагический день ворвалось на улицы города и сожрало воинов-защитников вместе с амуницией.

Людская храбрость достойна уважения, так что на следующий день к западу от города шерифом было создано небольшое католическое кладбище, где под речетатив 'Ave Maria' Джо отдал последние почести захороненным в могилах вещам героев.

Шкурами шериф выложил полы в своем уютном двухэтажном доме на главной площади. 'Дом шерифа', подаренный Лоренсу вместе с должностью, не жаловался на размер площади и включал в себя фруктовый сад на заднем дворе вместе с хозяйственными постройками. Но самому Джо хоромина казалась слишком большой и какой-то безжизненной, неуютной, так что он с немалым энтузиазмом начал придавать индивидуальность своему новому жилью. На стенах разместились трофейные когти монстров, упакованные в общую веревочную связь. Плитками легкого металла, изредка попадавшимися на дне ямы, Джо выложил пол на кухне. Увы, готовить он не умел, так что кухня несла исключительно декоративный характер, да и кушать в игре Джонатан еще ни разу не пробовал — попросту сторонился экзотики виртуального мира. В стандартном программном обеспечении корабля все блюда были привычными и составляли часть личности капитана, хоть Джо прекрасно отдавал себе отчет, что любое поглощение пищи в коконе просто запускает механизм подпитки организма из концентратов.

День за днем Шериф боролся с лесными врагами города, но их не становилось меньше. Все чаще в яме ему попадались вещи людей, бережно переносимые и погребаемые на подавляюще быстро разрастающемся кладбище. Джо стал плохо спать, неспособность победить проблему сильно било по его самолюбию. Наконец, он решился спросить совета у Бриджит.

— Привет, красавица, не дашь совет старику? — Дозвониться до девушки удалось не сразу, что добавило смущения в голос капитана.

— Мистер Лоренс! Рада вас слышать, чем могу помочь? — По усталому голосу Бриджит было понятно, что не сильно то она и рада кому бы то ни было.

— Я вас не разбудил? Простите, совершенно потерялся во времени с вашей игрой. — Смущенно пробормотал Джо, только сейчас обратив внимание на часы.

1234 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх