Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 308 +1    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Через пару часов, когда мясо давно было прикончено, и выкурена еще одна трубка, если отбросить все отступления и лишние подробности, картинка местного мироустройства в сознании сложилась довольно упорядоченная.

Итак, Небесный Архипелаг — необъятный по просторам мир, состоящий из тысяч, а может и миллионов летающих островов, парящих над гигантской планетой на многокилометровой высоте. Под островами находится так называемая "граница грез", или Белая Мгла — плотный облачный слой, полностью скрывающий поверхность планеты. О ней известны лишь три непреложных факта: именно оттуда появляются новые острова, именно там обитают невиданной мощи и опасности монстры, и именно туда не стоит попадать ни в коем случае, если хоть немного ценишь свою жизнь.

Срок жизни острова зависит напрямую от размера — чем он меньше, тем быстрее остров умирает и рушится вниз. Каждый остров — по сути, это живое существо, вырастающее на поверхности планеты, а затем, с приходом зрелости, взлетающее и прихватывающее с собой часть местности. За новые острова идет непрекращающаяся борьба всех со всеми, так как старые истощаются, добычи на них нет, монстры редки, и эти территории частенько обустроены для обитания самих игроков. Если первичная зачистка острова происходит достаточно быстро, остров остается на плаву, и может служить базой для нового клана или союза гхэллов. Если нет — разрешаясь потомством, остров умирает, погружается обратно в облачную пучину. Инсты на новых островах столбят те кланы, кто получил такое право от властей, контролирующих территорию появления острова.

Типичная инфраструктура большинства союзов Небесного Архипелага следующая.

Хутор: селение из 1-3 семей гхэллов, сборщики ресурсов из бедного сословия (знахари, зверобои).

Поселок: 10-15 семей (50-100 жителей), примитивный сервис. Торговцы и ремесленники только залетные. Обработка полей, животноводческие фермы, выращивание садов для алхимиков. При нападении врагов защита территории ложится на самих поселян до подлета стражи из форта.

Форт — это уже что-то вроде города. Форты отличаются по рангам развития, в зависимости от численности жителей и воинского состава. К примеру, на Бдительном, форте низшего, 1 ранга, которым командовал Видящий Хорка Умный, проживало и квартировалось не меньше тысячи разумных существ. Форты содержат флот из летучих кораблей, предназначенный для торговли и охраны границ союза, отражения атак неприятеля и расправы с пиратами. Также к каждому форту приписана региональная выработка, где добывается сырье для летучих кораблей — леви-металл, и где преступники отбывают наказание.

Столица Великой Стаи, Всевидящее Око, являлась, по сути, фортом 3 ранга, и располагалась на самом грандиозном острове сектора — вернее сказать, на самом настоящем небесном материке площадью в тысячи квадратных километров. Только в столицах находятся комплексы из девяти порталов в другие миры — три для локаций от 50 до 80 уровней, три в локации от 80 до 100, и три — выше ста. Во все эти порталы частенько наведываются торговцы из соседних миров, но местным уходить можно только в порталы для 50-80, так как выше 50 уровня в Небесном Архипелаге подняться невозможно. И чтобы покинуть мир, нужно заработать миллион стимулов — задачка, зачастую непосильная многим игрокам, затягивающаяся на многие годы.

Новички, попадающие в Небесный Архипелаг, приписываются к ближайшему из поселков, Хранители которых выдают им ежедневные и многодневные задания: сбор ресурсов, истребление опасного зверья, строительные и ремонтные работы, помощь коренным жителям. Задания по степени сложности и длительности делятся на "звенья", "цепи" и "петли". "Звено" — простейшее задание, ограничивается одним островом, сводится к "сходи, добудь, доставь". "Цепь" — маршрут такого задания охватывает несколько островов, и состоит из нескольких этапов. "Петля" — многодневное задание. Маршрут может включать нескольких десятков островов для выполнения самых разных задач, от разведки территорий, до охраны границ, и обязательно заканчивается в точке старта...

В какой-то момент "просвещения" я все-таки уснул. То ли сыграла роль наводящая дрему лютня Михонариума, то ли сказалась собственная усталость, и избыток впечатлений последних часов... Итог один — я вырубился. Прямо на камнях, невзирая на неудобства.

А очнуться заставили приглушенные расстоянием, но все же хороши различимые звуки боя — рычащие выкрики и лязг стали.

Вскочив с камней, я ошеломленно оглянулся вокруг. Светало. Костер давно погас. Михонариум испарился, будто его и не было. И Фурия исчезла. Осознание этого факта обожгло сильнее огня. Но толком испугаться не успел — над левым плечом послышалось знакомое жужжание, и сонный голос Крохи пробормотал в ухо:

— Не беспокойся, босс, мы присматривали за тобой.

Мы? Я развернулся вокруг оси — и лобастая башка Фурии осторожно, чтобы ненароком не сбить меня с ног, ткнулась мне в грудь, обдав горячим дыханием. Дикоша ласково заурчала, выжидающе глядя на меня горящими изумрудами глазищ, и я обнял ее за шею, прижавшись щекой к ее загривку. Ох, подросла же зверюга... прямо глаза на мокром месте от избытка чувств...

"Коррекция "Духовной связи": питомец Фурия включена в постоянный состав родственной группы.

Духовная связь, ранг 3 (16,4%: 4/25 ОУ): поддержка жизнеспособности хозяина и его союзников, усиление энергетического обмена объединенных душ на 50%. Задействован "Синергетический эффект" (основной режим): автоматический выбор актуальной ауры. Для поддержания ауры питомцу Кроха каждые 12 часов необходим кристалл сущности. В случае гибели игрока или любого из питомцев, а также при недостатке энергии процесс прерывается до восстановления недостающих условий или до новой коррекции состава (активно). Выбрана аура "Боевой позитив": восстановление энергии +10%.

Настройка завершена".

Звуки боя, казалось, приблизились.

Я выпрямился. Чтобы там не происходило, стоило это выяснить. Вдруг эльф ввязался в какую-то авантюру, или попал в беду, пока я спал? Мне нужен этот Хорка Умный, а Михонариум — мой билет к Видящему.

— Кроха, ты знаешь, что происходит? Куда эльф подевался? Он что-нибудь сказал перед уходом?

— Не-а, — Кроха зевнула, деликатно прикрыв рот ладошкой. — Я старалась не попадаться ему на глаза. На всякий случай. Но бой начался без него, как только услышал вопли, так и дунул в ту сторону.

— Умница. Тогда держи, — я протянул фейри кристалл из подсумка, заметив, что ее тонус, несмотря на ночной отдых, все еще оставляет желать лучшего. Похоже, Кроха здорово изголодалась, но терпела и не трогала расходники без моего разрешения. Теперь же сразу обхватила ладошками подношение, и вспыхнула звёздочкой, поглощая кристалл.

— Фури, готова размяться?

Дикоша утвердительно рыкнула, оскалив внушительные клыки. Больше не медля, я вскочил на ее спину и мы огромными прыжками напролом рванулись сквозь заросли.

Глава 5

Несколько секунд, и мы слетели с каменистых холмов, ветром помчавшись по лесу. Фурия выбирала путь не только своим звериным чутьем, она учитывала и мое зрение, взаимная эмпатия позволяла нам действовать сообща, легко избегая встающих на пути препятствий. Здорово было вот так, нестись на ней верхом. А Кроха где-то под подбородком бубнила что-то ругательное. На такой скорости на своих крыльях она за нами не поспела бы, полоскаться флагом, уцепившись за плечо, ее тоже не прельстило, так что пришлось выбрать самое нелюбимое местечко — шейный мешок, откуда она и выглядывала.

Направление звуков боя сместилось влево — и сразу после этого все стихло. Заметив подходящий просвет между деревьев на краю леса, в котором виднелись фигуры воинов, мы тоже скорректировали направление, а затем вынеслись на каменистую полосу шириной метров сто, скудно поросшую травой и полностью лишенную деревьев, которая тянулась вдоль края острова в обе стороны, насколько хватало глаз. Дикоша затормозила, впиваясь выпущенными когтями в опавшую листву. Нужно было осмотреться и оценить обстановку, прежде чем действовать дальше. В любой момент я готов был отступить при малейших признаках опасности, развернуться и унестись прочь, так как не знал, кто победил, и не сочтут ли победители и нас с Фурией достойной внимания добычей. Благодаря скорости дикоши, маневр отступления можно было произвести за считанные секунды.

Но отступать не пришлось.

По всем признакам, сражение закончилось в тот момент, когда я сюда добрался, так что все веселье пропустил. Но ничуть об этом не жалел. Десятка два здоровенных гхэллов, вооруженных алебардами и облаченных в доспехи из кожи и металла, обдирали труппы жутковатых на вид существ, части тела которых, казалось, состояли из скрепленных друг с другом узловатых деревяшек. Чтобы рассмотреть павших получше, нужно было подойти поближе, но я пока не спешил. И гхэллы, и их умерщвленные противники были не ниже сорокового уровня. Мне с моим 27 здесь просто нечего было ловить. Но главное, я увидел Михонариума — эльф был абсолютно цел, и сбору трофеев предпочел оживленную беседу с каким-то худощавым воином невысокого роста, облаченном в невзрачные доспехи из кожи с металлическими вставками. Система не подсвечивала ник очередного незнакомца из-за расстояния, а стоял он ко мне спиной, но даже с расстояния в сотню метров мне показалось, что комплекция у него вполне человеческая. По крайней мере — точно не гхэлл, но на этот раз все же не буду спешить с выводами.

Оба собеседника стояли на фоне воздушного судна, которое улеглось плоским дном на каменистую землю почти на самом краю обрыва. Размер корабля впечатлил. Если сложить вместе сотню тех лодочек, что я видел у пиратов, то может быть, и удалось бы скроить из них один такой кораблик. Выкрашенный в небесно-голубой цвет корпус от кормы до носа составлял не меньше тридцати метров, но высота его была не больше четырех. Я уже заметил, что плоскодонность — характерная деталь для местных воздушных судов, которым приходилось бороздить более беспокойную и эфемерную стихию, чем водные просторы, а значит, по элементарным логическим умозаключениям, такая характеристика как "подъемная сила" важна не только в отношении парусов, но и самого корпуса. Кстати насчет парусов — их ткань, скроенная "зеброй" из бело-голубых полос, трепетала и весьма звучно хлопала на ветру даже с такого расстояния. Развернутые вширь и ввысь, они еще больше визуально увеличивали и без того немаленькие размеры воздушного судна.

Но чтобы получить полное представление об увиденном, нельзя не упомянуть о громадном бледно-оранжевом солнце, на фоне которого находился сам корабль. Сияли паруса, горел светящейся окантовкой корабельный корпус и детали такелажа, даже гхэллы, хозяйничающие на палубе, ходили в светящемся ореоле. Осталось присобачить крылья, и получатся ангелы... Не, не получатся, это я погорячился. Ангелы с собачьими головами — это нонсенс. Но красиво до умопомрачения. Да я, оказывается, эстет, ценитель прекрасного. Кстати, несмотря на огромные размеры, солнце почти не слепило, но прямо на него все равно лучше не смотреть.

То ли Михонариум вспомнил о своих обязанностях, то ли почувствовал мой взгляд — подняв голову, увидел меня, улыбнулся, и махнул рукой, приглашая подойти. Что ж, не вижу причин заставлять себя ждать...

Стоп. Есть причина. И серьезная.

Уловив смену моего настроения, Кроха зашевелилась, выбралась из спальника и взлетела, со шмелиным гудением зависнув на уровне моего лица.

— Босс? Ты чего? — фейри обеспокоенно заглянула мне в глаза. — Чего так встревожился? Ну да, эти гхэллы — страшноватые типы, но не нападают же. А эльфа мы уже знаем. Трепло, но вполне дружелюбное. Я же чую, что сейчас нам с гхэллами безопасно. И на корабле страсть как хочется побывать? Пойдем, а?

Вот же любопытное создание. Своих крыльев ей уже не хватает — на корабле захотелось покататься.

— А может, он только кажется дружелюбным? — я усмехнулся.

— Обижаешь, босс. Это меня ты чувствуешь только благодаря духовной связи, но я-то природная эмпатка и ощущаю всех живых существ. Миха, конечно, себе на уме, но это практически со всеми так. Ты ведь тоже не торопился делиться с ним подробностями о личной жизни.

— Он сам об этом просил, — напомнил я.

— Ага, ага, а если бы не попросил, то ты тут же выложил бы всю подноготную, так я тебе и поверила.

Я невольно улыбнулся реплике этой острой на язычок егозы, но тут же вновь посерьезнел:

— Вот что, малышка, тебе придется вернуться в Цитадель.

— Я тебе не малышка! Погоди, что ты сказал?! И не подумаю! — Кроха с негодованием топнула ножкой в воздухе, у нее всегда это получалось очень выразительно.

— Кроха, давай без сцен. Меня эльф ждет. А для тебя есть важная задача.

— И какая же это задача требует оставить тебя одного и лишить меня предстоящих приключений?!

Я молча снял с шеи спальник Крохи, попробовал натянуть на голову недовольно фыркнувшей Фурии петлю, но она оказалась узковата. Пришлось развязать концы и связать уже на мощном загривке дикоши. И вновь Фурия недовольно заворчала — тесноват получился ошейник, но ни дополнительных ремней, ни веревок под рукой не было, а карман нужен позарез. Вот задача на ближайшее будущее — смастерить специальную сумку для маунта. Уверен, что мне это по силам. И изобретателя заодно качну.

— Бо-ос, а бо-ос? — тоненько протянула наблюдавшая на моими манипуляциями Кроха, давя на жалость. — Ты чего творишь? Я же сказала, что...

— Погоди, Кроха. — Переложив в мешок элитный кристалл сущности, добытый с варны, а следом — астральный ключ, я тяжело вдохнул. — Думаешь, мне легко с вами расставаться? Так что не нагнетай атмосферу.

— С вами? Так ты и Фурию хочешь прогнать с глаз долой?! Как ты вообще можешь так поступать!

Фурия негромко зарычала, вполне согласная с фейри. Мне только семейного заговора сейчас не хватало.

— А ну цыц, обе. Дайте объяснить, а потом уже рычите, коли желание останется. У нас появился недостающий ингредиент для запасного маяка...

— Ты собираешься натыкать по маяку на каждом острове?! Да мы замучаемся выбивать такое количество элитников! Они же не валяются на каждом шагу!

— Кроха! — я немного повысил голос.

— Молчу. — Фейри насупилась, сердито сверкая глазами.

— Конечно, элитки не валяются на каждом шагу, ты абсолютно права. Но запасной маяк нам может понадобиться в любой момент — это лучший способ исчезнуть и оказаться в безопасности, если возникнет срочная необходимость. Послушай, Кроха. Я не знаю, что может случиться на этом корабле. Я никому не доверяю. И не хочу потерять Фурию, едва ее воскресив. Она не в форме, ей еще предстоит набраться сил. И летать она в отличие от тебя, не умеет. Наш с тобой долг позаботиться о дикоше, верно?

Кроха нехотя кивнула, но сердитого вида не утратила.

— Но сама Фурия в портал пройти не сможет, — продолжал я терпеливо гнуть линию, — нужен кто-то, умеющий использовать астральный ключ.

— Я тебя не брошу, — упрямо сказала Кроха.

— Да понимаю я твои чувства и твое нежелание оставлять меня, но ты и сама знаешь, что я прав. В первую очередь нам нужна Цитадель. Мы не можем допустить ее разрушения лишь потому, что пренебрегли возможностью вовремя вернуться и перезарядить расходники ее энергоисточника.

123 ... 1011121314 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх