Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 323 +16    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

А вон и мое имущество, греется под этим светилом, что неудивительно — ведь я погиб прямо на точке выхода. Одежда, превращенная при ударе в лохмотья, и два основательно помятых с виду подсумка с кучей расходников внутри. Надеюсь, они не разлетелись в пыль.

И тут я увидел Кроху.

Крошечная золотоволосая фигурка фейри парила рядом с порталом, залитая его сиянием, что и помешало разглядеть ее сразу. Парила? Нет, она просто висела в воздухе — поникшая фигурка, обмякшие крылышки, пышное облако волос, медленно дрейфующее вокруг тела, словно водоросли на дне реки. Почувствовав мой взгляд, Кроха с заметным трудом приподняла голову и распахнула васильковые глаза, в которых стояли слезы муки. Да что с ней творится! Словно что-то невидимое удерживает ее в пространстве, обрывая любые связи и глуша эмоции, поэтому я ее практически и не чувствую! И это "что-то" явно связано с присутствующей здесь тварью.

Мы с пустотником одновременно пришли к мысли, что паузу пора заканчивать. Как только я вскинул руку для удара "Душеловом", враг тоже атаковал. Вот только бросаться вперед он не стал, а просто звучно хлопнул костлявыми ладонями.

Движение рукой, как при броске кинжала — кристалл сущности негромко хлопнул, превратившись в туманное облачко, и рванулся из пальцев к твари, формируясь призрачным клинком. Но еще до того, как он вонзился пустотнику в грудь, я прочувствовал на своей шкуре действие второй способности твари Хаоса:

Наложено негативное воздействие "Звездной пыли": снижение всех физических параметров на 5% каждую секунду. Наложены эффекты "дезориентация", "безвоздушное пространство", "невесомость".

Подошвы сапог вдруг оторвались от пола, и я медленно взмыл в воздух сантиметров на двадцать, будто гравитация вдруг исчезла. Дернувшись и взмахнув руками, я понял, что своим телом в пространстве больше не управляю. Попытавшись вдохнуть, обнаружил, что и воздух тоже пропал, так как легкие мгновенно скрутило жесточайшим спазмом жгучей боли. Секунда дезориентация и паники, а затем Знак Алана запульсировал, яростно обжег плечо, напомнив о божественном внимании. Новая боль перекрыла прежнюю, привычно очистив сознание от всего лишнего и позволив сконцентрировать внимание на том, что имело значение для выживания.

Вот оно что. Я попал в ту же ловушку, что и моя фейри.

Пораженный "Душеловом" пустотник, тоже содрогаясь от боли как паралитик и скрежеща когтями по каменному полу, медленно, но упорно подбирался ко мне, чтобы закончить начатое. Горбатая фигура в блуждающих по телу пятнах света и тени, сквозь которую пробивались лучи от портала. Связавшая нас полупрозрачная серая нить толщиной с палец пульсировала, как кровоток в такт сердцебиению, перекачивая энергию и жизнь от врага в мое тело. Яростный взмах мечом лишь беспомощно провернул меня в пустоте вокруг оси, сделав только хуже. Пустотник не преминул воспользоваться такой оказией, в отличие от жертвы, он не испытывал затруднений в безвоздушном пузыре. Спину ниже лопаток рвануло болью. Фрейм здоровья резко просел. В отчаянии я попытался извернуться снова, чтобы достать тварь сталью. Но опять неудачно — пустотник тоже сместился, стараясь оставаться за спиной, и когти в отместку тут же вспороли мне левое бедро. Брызнувшая из раны кровь поплыла в пустоте красным бисером.

Любишь прятаться за спиной, гнида...

По скрежету когтей и колеблющейся в лучах портала тени, которую отбрасывал пустотник, я точно знал, где он находится. Перехватив рукоять меча обеими руками обратным хватом и вложив в выпад "Ледяной шквал" завершающего удара, я ударил острием клинка вдоль левого бока за спину, едва не пропоров собственную подмышку. И молясь, чтобы длины клинка хватило...

Попал!

Дебафф тут же слетел, пятки ударились об пол, я резко развернулся, собираясь влепить гаду простым физическим ударом, но оказалось, что это уже не нужно. "Пламень" разрубил мобу плечо и часть шеи, вогнав и без того тающий от "Душелова" фрейм жизни глубоко в красный сектор. Забрызгав пол маслянистой жидкостью, монстр сдулся, как и его собрат, и рухнул на пол продырявленной резиновой куклой. Урон прошел просто ошеломляющий, и с причиной такого урона нужно обязательно разобраться, как только выпадет минутка спокойствия.

Не глядя на сообщение системы, сообщившей о победе, я закинул меч за спину. Убедившись, что действие дебаффа для фейри тоже прервалось — ее фигурка обессиленно опустилась на ворох моей одежды возле портала, я облегченно вздохнул. Прямо от сердца отлегло, но расслабляться еще рано. Превозмогая остаточную слабость после "Звездной пыли", в два прыжка оказался возле двери, ведущий на мост. "Душелов" хоть и не залечил повреждения полностью, но вытянул энергии из врага в достаточной мере, чтобы хотя бы остановить кровотечение и позволить более-менее сносно двигаться. Плотнее ранами займусь позже.

Захлопнув дверь, я запер ее на два засова и, прихрамывая на левую ногу, вернулся к порталу, к заждавшимся хозяина вещам. Все, что способно меня усилить, должно быть немедленно надето, так как неизвестно, с кем я могу столкнуться в следующую секунду — верхний и нижний этаж башни еще не проверены. Состояние фейри вызывало тревогу — жизнь чуть больше тридцати процентов, еще немного, и дебафф пустотника ее бы прикончил, не окажись я рядом, но ее здоровьем придется тоже заняться позже.

Огорченно чертыхнулся — обе фляги, с настойкой здоровья и водой, в момент моей гибели пришли в полную негодность — их раздавило в лепешку, удар вышел знатным, скорее всего своим весом добавил сверху. Ну, большая часть имущества все-таки уцелела, и то хорошо. Так, первым делом пора вернуть бижутерию на свои законные места:

"Серьга Двух Лун", серьга, тип предмета — обычный, прочность 13/25, сила +3, выносливость +3;

"Иллюзия совершенства", перстень, тип — редкий. Прочность: 80/120. Встроенная способность "Иллюзия совершенства": по выбору игрока поднимает ранг любой способности на + 1. Затраты энергии: нет. Время действия: 1 час. Заряд 8/12. Применение способности возможно раз в три часа;

"Стезя стойкости", перстень, тип — редкий. Прочность: 90/100. Встроена способность "Абсолют": 5 секунд полной неуязвимости к любому урону. Применение способностей во время действия "Абсолюта" невозможно. Затраты энергии: нет. Заряд 9/10. Откат — 5 минут.

"Моя прелесть", перстень, тип — редкий. Прочность: 30/100. Встроена способность "Привязка": возможность привязать любой предмет снаряжения или оружия к своей душе сроком на один месяц. Затраты энергии: нет. Заряд: 3/10. Откат — сутки.

Подхватив один из подсумков, торопливо привязал его к поясу. Поймав затуманенный болью взгляд Крохи, вжавшейся в мою потрепанную меховую накидку, виновато обронил:

— Прости, милая, нежности оставим на потом, сейчас некогда. Вот, держи.

Достав из подсумка и оставив рядом с тельцем питомца кристалл сущности для подпитки, прицепил к поясу оружие:

"Коготь Змея", кинжал. Тип предмета — редкий. Материал — зачарованная демоническая кость, прочность 109/130, урон 130-170. Слот для усиления — 1. Встроена способность "Открытая рана": любой критический удар имеет высокий шанс вызвать длительное кровотечение, действие способности длится в зависимости от тяжести нанесенного повреждения.

Кисет с табаком и второй подсумок привязывал уже на бегу, бросив на труп пустотника команду развеяться и устремившись по лестнице на первый этаж. Потеря сейва — роскошь, которую я не могу себе позволить, поэтому разумно подстраховаться.

На первом этаже тоже ничего не изменилось. Пробежав по узкому коридору среди наваленных штабелями дротиков, куда их собрали коби после битвы, захлопнул дверь и заблокировал засовами. Надеюсь, теперь прием нежеланных гостей закончен, есть более важные заботы, и лишняя драка совершенно ни к чему.

Пронизывающий воздух гул тем временем с каждой секундой становился сильнее. Гул приближающейся катастрофы.

Так же бегом я вернулся обратно на второй этаж и плюхнулся в деревянное кресло с высокой спинкой возле массивного каменного стола, затем торопливо натянул на макушку выуженную из подсумка диадему. Система, против опасения, откликнулась живо, выдав сообщение в системный чат:

Игрок Зубоскал, ваши полномочия владельца подтверждены.

Над каменным столом возникла голограмма Цитадели, мигающие точки на схеме обозначили места, где должны находится энергоисточники. Вот же зараза... так и думал! Один из этих чертовых энергоисточников располагался на верхней площадке левой башни, которая после нападения Змея Хаоса превратилась в груду обломков и восстановлению не подлежала, по крайней мере моими силами и прямо сейчас. Но второй источник был еще жив, хотя и дышал на ладан — его заряд показывал меньше процента от необходимой ёмкости.

[Новое задание] "Капитальный ремонт I". Тип задания: уникальный. Описание: Необходимо произвести замену энергоэлемента для дальнейшего функционирования осколка реальности "Цитадель Крика". Приблизительное время до необратимого разрушения осколка: 3 минуты.

Штраф в случае провала: полное забвение.

Внимание! Игрок Зубоскал, судьба этого осколка зависит от тебя!

Начат отсчёт: 2 минуты 59 секунд...

Да чтоб вам пусто было... судьба осколка?! Моя судьба зависит от этого осколка, моя, а не наоборот! Получается, раз о награде ни слова, то наградой является сам шанс остаться в живых?! Жестко. Даже в Лунной Радуге, несмотря на суровый прием, было время на адаптацию, а здесь — с места в карьер.

Энергоэлемент, значит... Задачка-то не сложная, универсальными энергоэлементами в этом мире являются кристаллы сущностей или кристаллы душ. К счастью, и то и другое у меня есть... Оставалось выяснить, как попасть на... крышу? Верхнюю площадку? Чердак? Пусть будет чердак, для краткости.

Додумывал мысль уже на ходу, торопливо стуча подошвами по ступенькам скрипучей винтовой лестницы. Порывом ветра взлетев наверх, резко затормозил, лихорадочно изучая внутреннее устройство третьего этажа. Ничего нового не обнаружил: узкая кровать, небольшой столик рядом, деревянный сундук чуть в стороне, "очаг силы" в центре, превращенный фейри в ремесленный алтарь. Метнувшийся к потолку взгляд ничего не обнаружил. Купол как купол, никаких следов люка. Да как же попасть на чертов чердак, снаружи, что ли?!

Самой мысли оказалось достаточно, чтобы привести механизм в действие, все-таки статус владельца, как-никак.

Я резко повернул голову, услышав стаккато каменных щелчков. От пола до свода по стене, с шагом в полметра, выдвинулись узкие, в ладонь шириной, выступы. А в своде проступило круглое отверстие метрового диаметра. Черт. Зачем такие сложности-то, чтобы враги не догадались?! Чтобы те, кто это построил, сами всю жизнь лазили по такой лестнице с риском свернуть шею...

Несмотря на внутреннее брюзжание, я не раздумывал ни секунды. Гул нарастал, с пронизываемых вибрацией стен сыпалась пыль и каменное крошево, кое-где даже пошли трещины, пока еще незначительные, но...

Наверное, отчаяние придало сил, так как даже не заметил, как вскарабкался и оказался наверху, лихорадочно оглядываясь вокруг.

Ровная каменная площадка, присыпанная пылью веков, окруженная девятью острыми шпилями с меня ростом. Оболочка защитного периметра с этой верхотуры, казалось, была на расстоянии вытянутой руки — колыхалась над головой полупрозрачным покрывалом, словно гигантская медуза, наполненная космической пустотой. Жуткое ощущение абсолютной незащищенности. Напротив каждого шпиля стояла массивная каменная чаша высотой мне по пояс, в центре каждой характерно светились кристаллы...

Ошибочка — излучали лишь пять из девяти, да и то едва-едва, явно на последнем издыхании... Тьфу, уже четыре! И гул все сильнее. Башню уже ощутимо потряхивало, того и гляди развалится.

Раскрыв подсумок, я бросился к деактивированным чашам. Кристаллы подходили не все — угадал с третьей попытки, перебирая один за другим. Бросился к следующей. На замену пяти расходников ушло не более двадцати секунд, а гул стоял уже вокруг такой, что впору оглохнуть.

"Целостность вторичных источников подтверждена. Необходима замена управляющего кристалла".

Сообщение заставило на миг растеряться. Какой еще управляющий кристалл, где я его возьму?! Взгляд рванулся вдоль каменных приемников, бегло изучая информацию. Ага, вот она — самая большая чаша, кристалл в ней все еще функционировал, но доживал последние секунды — прямо на глазах трескался и разбрызгивался на мелкие осколки. Пол дрожал, пронизывая подошвы сапог нарастающей вибрацией и заставляя поторапливаться.

Я выдернул останки управляющего кристалла, очистил выемку от осколков, но попытка решить проблему методом тыка на этот раз успехом не увенчалась. Ничто из того, что находилось в подсумках, чаша упорно не принимала — ни кристаллы сущности, ни кристаллы душ. Даже элитный не подошел. В отчаянии попытался запихнуть "фиал реанимации сущности" — чем не кристалл? Но и его чаша отторгла:

"Ошибка системы. Кристалл не отвечает требованиям энергоемкости".

Напряжение такое, что впору волосы на голове рвать. Что же еще у меня есть...

И тут сердце екнуло. "Мгла бездны"! Я только сейчас сообразил, что в спешке забыл этот кристалл внизу, среди вороха тряпья возле портала. Если он вообще там есть, и не рассыпался прахом в момент моей гибели, так как, попадись он мне на глаза, то обязательно прихватил бы с собой.

Я уже почти ринулся к проему, собираясь сигануть в него без всякой лестницы, но затормозил в последний момент на самом краю.

Из проема, беззвучно мельтеша крылышками — нарастающий гул заглушил жужжание, всплыло нечто светящееся и пыхтящее от чрезмерных усилий. А именно — Кроха собственной персоной. Обхватив ручонками кристалл, который был с нее саму размером, фейри изо всех сил тянула его вверх.

Дальнейшее было делом нескольких секунд.

Кристалл встал в выемку как влитой, сразу налившись ровным янтарным светом.

"Стабильность восстановлена, энергосистема в рабочем режиме".

Гул оборвался. Дрожь прекратилась. Наступила оглушающая тишина. Система что-то вякнула про выполнение задания, но мне сейчас было на это начхать. Где стоял, там и сел, расслабленно откинувшись спиной на каменный шпиль и рассеянно уставившись в колыхающееся небо защитного периметра. Дикое напряжение, в котором находился последние минуты, отпускало медленно, словно нехотя. Только теперь наружу вырвался глубоко загнанный страх.

Выжил в который раз в этой проклятой вселенной.

Усилить защиту периметра встроенной в кристалл сущности способностью "Мгла бездны"?

Да делай что хочешь...

Защита периметра усилена эффектом "Мгла бездны".

Стремительная тень спикировала сверху — почти невесомое тельце фейри плюхнулось мне на плечо. Кроха тут же кинулась мне на шею. Фигурально, конечно — обхват ручонок у Крохи такой же, как и ее рост — пятнадцать сантиметров, вот эти пятнадцать сантиметров у меня на шее она и обняла. Да крепко так, на удивление. Я бы ее тоже обнял, да уж больно мала, ухватить не за что, да и как бы не навредить малышке. А на душе-то как потеплело, хорошо так стало, спокойно...

12345 ... 212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх