Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 258 +37    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шаг прироста от ранга: 5, 10, 15, 20, 25 сек

Шаг прироста от репутации: 5, 10, 15, 20, 25 сек

Текущая длительность: 5+15=20 сек. Сходится!

"Теневой прокол", ранг 1 (49%): мгновенное перемещение в любую точку возле цели, на расстояние, не превышающее 20 метров, и нанесение удвоенного урона любой способностью. Расстояние действия способности зависит от ранга способности и от репутации с покровителем. Цель должна быть предварительно помечена "Меткой Еретика". Затраты: 1000 энергии. Откат — 1 час. Каждое применение способности дает +25 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу.

Шаг прироста от ранга: 5, 10, 15, 20, 25 метров.

Шаг прироста от репутации: 5, 10, 15, 20, 25 метров.

Текущая дальность: 5+15=20 метров — снова в яблочко!

В итоге, после трех суток, наполненных множество напряженных схваток, я очень серьезно поднялся по репутации со своим покровителем и почти вплотную придвинулся к "доверию":

Текущая репутация с Аланом Темным: благосклонность (7320/7500).

И вот здесь пришлось решать очередную загадку.

В ходе боев с пожирателями прогресс рейдового задания "Защитники форта Бдительного" выглядел следующим образом:

1. Уничтожено трубочников: 200 (выполнено).

2. Уничтожено шатунов: 300 (выполнено).

3. Уничтожено утилизаторов: 48 (в процессе выполнения)

4. Уничтожено ревунов: 0 (в процессе выполнения).

Попутно, кстати, выполнился "контроль популяции" по трубочникам и шатунам, пополнив копилку очков умений на две единички, но сейчас речь идет о репутации, разобраться с этим моментом было для меня куда важнее.

По элементарным расчетам для такого результата мне потребовалось бы использовать "плеть боли" не меньше 5-6 тысяч раз, а "теневое преимущество" и "теневой прокол" — хотя бы по 50 раз каждое. Так откуда, спрашивается, такое охрененное количество репутации с Аланом, если ласты склеили всего несколько сотен целей, и далеко не все из них я одарил божественными ласками? Угу, пришлось поломать голову. Даже учел, что когда "Плеть" прокает по двум-трем целям сразу, то получаю по единичке репутации за каждую. Потом заметил, что когда срабатывает "великий уравнитель", репутация от любой способности, примененной в этот момент, тоже увеличивается в несколько раз. Но все равно не сходилось. И очень сильно, что меня беспокоило. Не сходилось до тех пор, пока не вернулся в Цитадель, и не обнаружил, что...

— Босс? Ты опять заснул, что ли? — Я поднял взгляд, вопросительно уставившись на фейри. Та деловито отрапортовала: — Расходники готовы. Заберешь, или мне их возле алтаря оставить?

Живо поднявшись, я подхватил стоявший у изголовья кровати меч, подошел к алтарю и вставил в заранее освобожденный слот рукояти расходник нового типа.

Выбор усиления: выносливость, мудрость, сила, ловкость, разум?

Вот этим и хороши продвинутые модификаторы. Имея под рукой даже один расходник, я мог повысить любую характеристику! Шик. Согласившись на "силу", с чувством глубокого удовлетворения полюбовался результатом:

"Пламень" (28 уровень), полуторный меч. Тип предмета — уникальный. Материал — зачарованная сталь. Прочность 128/140, базовый урон: 345-360. Слоты для модификации: 1. Дополнительные бонусы: + 45 силы, +12% шанса критического удара физической атакой, + 6% шанса критического удара магической атакой. Предмет привязан к душе игрока Зубоскал.

Следующий "продвинутый модификатор" отлично вписался в слот кинжала. Теперь оставлять его в Цитадели смысла не было, а его урон был для меня неважен — вещь просто послужит носителем модификатора. И пока я его ношу с собой, бонус будет действовать (главное, не забывать о закрепляющей медитации):

"Коготь Змея", кинжал. Тип предмета: редкий. Материал — зачарованная демоническая кость. прочность 109/130, базовый урон 130-170. Слоты для модификации: 1. Встроена способность "Открытая рана": любой критический удар имеет высокий шанс вызвать длительное кровотечение, действие способности длится в зависимости от тяжести нанесенного повреждения. Дополнительные бонусы: + 45 силы, + 6% шанса удвоенного критического удара.

Оставалось лишь пожалеть, что на данный момент, кроме меча и кинжала, других шмоток со слотами для усилителей нет. Увы, но с пожирателей, кроме кристаллов сущности и ингредиентов для алхимиков, ничего другого не падало. Михонариум посоветовал после завершения события наведаться в форт и хорошенько прибарахлиться. Еще у меня прямо руки зудели поработать с изобретательством, но пока ни материалов, ни времени на лишние эксперименты не было. Ведь основная награда от Хорки будет только после окончания набега. Так что придется обходиться своими силами и прокачиваться, как получится...

— Хорке будешь говорить о новом рецепте? — мрачно поинтересовалась фейри, наблюдая за моими манипуляциями.

— Все равно увидит, — я ссыпал остальные расходники в подсумок. — Возникнут вопросы. Заработанное доверие терять не стоит. Разве что пока не использовать эти расходники... Но тогда какой в них смысл? Заряжай алтарь еще раз на продвинутые модификаторы. Дай-ка я тебе помогу...

Я потянулся к мешку возле алтаря, но Кроха тут же спикировала на него как коршун на добычу, закрыв своим тельцем. И сердито пнув меня по руке, запальчиво крикнула:

— Я сама! За это тоже опыт идет! Топай уже, вижу, снова куда-то намылился, вот и не мозоль глаза!

— Как пожелаешь, милая, — я пожал плечами, с трудом сдерживая улыбку. — Фурия где? По-прежнему охотится на пустотников?

— А где же еще. Ей тоже нужно качаться. И покормить бы уже не мешало. То, что ты принес с собой, она давно слопала, а пустотники по-прежнему несъедобные. Что ж ты за хозяин такой! На голодном пайке нашу дикошу держишь! Туда нельзя, сюда нельзя, сидим тут взаперти...

— Кроха!

— Да молчу уже, молчу... Хотя нет, фигушки! Не буду я молчать! На-до-ело!

Да-да, я страшный и жестокий рабовладелец. Отвернувшись и уже не сдерживая ухмылку, я отправился вниз, предоставив Крохе в гордом одиночестве сотрясать воздух возмущенным писком. Новые усилители требовали повышенного внимания при изготовлении и непосредственного присутствия создателя хотя бы в начале процесса, так что на какое-то время избавлюсь от ее причитаний. Надо бы еще не забыть помедитировать, чтобы новые параметры от усилителей в оружии включились в системные расчеты, но это потом.

С клановыми умениями я, кстати, давно разобрался — еще в первый день рейда, использовав одну из многих пауз, когда мы перемещались от одного острова к другому на корабле, и все равно заняться было нечем. Поднял ранги умений везде, где это позволила система. В результате получилось вот что:

"Аура возмужания", ранг 3: соклановцы получают на 15% больше боевого опыта.

"Перерасчёт", ранг 3: 15 % от опыта игроков отчисляется в опыт клана.

"Клан-чат", ранг 4: общение по внутриклановой связи (рабочая дистанция — 47 километров).

"Счастливый случай", ранг 3: Шанс добычи с монстров увеличен на 13%.

"Жажда крови", ранг 3: Убийство врага исцеляет применившего способность на 25% от максимального здоровья за 10 сек. Восстановление: 1 час.

"Знамя защиты", ранг 3: Защита членов группы или рейд-отряда увеличивается на 15%. Действует 30 секунд в радиусе 30 метров. Для активации требуется кристалл сущности. Восстановление: 1 час.

"Ремесленник", ранг 2: шанс получить удвоенный опыт при любом ремесленном процессе увеличен на 10%.

Да, фейри окончательно записалась в "талисманы клана", поэтому это тоже добавило неплохие эффекты к уже имеющимся:

"Талисман клана" (питомец Кроха), ранг 2. Выбранный в качестве кланового талисмана питомец способен усилить мощь клана:

1. "Круг избранных" (пассив) — ремесленные алтари доступны любому члену клана (на усмотрение хозяина питомца или клан-лидера).

2. "Ускоритель", ранг 2: Работа ремесленных алтарей клана ускоряется на 20%, потребляя на 40% энергии больше.

3. "Горячая кровь", ранг 2. Ускорение регенерации здоровья на 20% (способность заблокирована у питомца и переведена в разряд общих клановых умений).

На 10 и 15 уровнях клан получил новые умения (увы, чем выше становился уровень клана, чем реже прирастали способности):

"Мой дом — моя крепость", ранг 1: на территории клан-холла восстановление жизни и энергии увеличено на 25%.

"Плечом к плечу", ранг 1: группа или рейд, состоящие целиком из членов клана, получают пассивное усиление физической и магической защиты на 5%.

После всех распределений вышло, что осталось еще 43 свободных очков умений. Собственно, это и было главной проблемой — в так называемых "шагах открытия рангов", которые привязаны к уровням клана. Чем выше уровень клана, на котором появляется способность, тем выше открывается следующий ранг для ее прокачки. К примеру, ранги умений, в которые я с удовольствием влил бы часть очков, открывались только на 20, на 30, а где и на 40 уровне. Печаль. Можно, конечно, прямо сейчас влить 25 очков в "ауру возмужания" или в "перерасчёт", их 4 ранг уже доступен, так как эти умения были самыми первыми... Но надо ли? Не слишком ли жирно для таких умений, учитывая, что пока я один, опыт от меня клану идет смехотворный? И не лучше ли подождать хотя бы до 20 уровня, когда откроются ранги у других, более полезных в данный момент умений?

Да уж, грустно и досадно, что этими преимуществами некому воспользоваться. Ведь кроме меня и питомцев в Цитадели Крика больше ни одной живой души нет.

На нижнем этаже, который система Цитадели превратила в "зал стражи", сейчас все выглядело по-другому. Во-первых, все запасы наваленных здесь после битвы с демонами дротиков уже исчезли, а по периметру стен на фоне темно-красного гранита золотистыми пятнами проступили технологические "гнезда": пять из них сейчас пустовали — все стражи были заняты работой во дворе, еще четыре сформируются в ближайшем будущем. В этих гнездах "стражи" производили подзарядку за счет энергоисточника Цитадели, когда вычерпывали свой энергоресурс. Куда, спрашивается, подевались дротики? Элементарно. Их переработали стражи. Кроха, лично встречавшая появление каждого новенького, заверила, что они все без исключения начинали с древесины. Видимо, этот материал для обучения был для них наиболее легким. Собственно, дротик — метательное оружие, представляющее собой несколько уменьшенное и облегчённое копьё. Доставшиеся от демонов дротики были не длиннее метра, будь они больше, "проводники лжи", создания тщедушной комплекции, не смогли бы их метать с такой силой и точностью, как они это делали. Даже наконечники у этих дротиков были из дерева — довольно прочные, видимо, магически обработанные. Так что от них ничего не осталось.

Поглощенную древесину стражи использовали для ремонта исключительно деревянных "изделий" — в данном случае, на ворота Цитадели, успев их восстановить процентов на 20%. И только добравшись до пятого уровня, самостоятельно переключались на поглощение камня — обломков, оставшихся от разрушенного моста и верхнего этажа левой башни...

Но сейчас я спустился сюда не для этого, решил проверить, как обстоят дела с тем самым "неизвестным фактором", благодаря которому моя репутация с Аланом взлетела так быстро. Присев на корточки возле круглой каменной дыры двухметрового диаметра в центре зала, я заглянул вниз. Каменная площадка "лифта" вернулась на место, открывая взгляду просторный зал.

Вот там и происходили таинственные изменения. На месте расколотой вдребезги янтарной статуи богини Дживы, покровительницы животворящих сил природы, клубились туманные сгустки, формируя нечто новое, пока еще без определённых очертаний.

Но я уже знал, что именно вскоре здесь увижу. Еще бы не знать, теперь это помещение система подсвечивала как "Храм Алана Темного". Не дождавшись милостей от своего единственного неофита, Алан явно решил взяться за дело сам. И даже незаконченный, этот храм уже оказывал влияние на рост моей репутации с покровителем. Даже как-то жутковато загадывать, чего ждать от него дальше. Пока Алан оказывал мне молчаливую поддержку, ничего не требуя взамен, но рано или поздно этот статус-кво может измениться. Как бы потом не оказалось, что Хорка Умный — наименьшее из моих зол. Все-таки, Алан — бог боли и коварства. Темный бог. Поневоле задумаешься...

Ладно, время дорого.

Порывисто поднявшись, я быстрым шагом вышел во двор и остановился возле "питьевой чаши", сформированной в виде двух сложенных ковшом каменных ладоней — все из того же красного гранита. Эта чаша вместе с невысоким постаментом выросла посреди двора в мое последнее отсутствие. Наполняя флягу прозрачной ледяной водой, которая, по всей видимости, конденсировалась прямо из воздуха, я еще раз окинул двор хозяйственным взглядом. Все стражи в данный момент трудились над мостом: шарообразные сгустки темно-синей энергии, выпускающий красные искры и выбрасывающий короткие черные щупальца протуберанцев. Задержав взгляд на самом упитанном — полметра в диаметре, я бегло пробежался по его характеристикам:

"Элементальный страж Цитадели Крика", 11 уровень. Статус: ремонтник. Активированы умения "поглощение" и "синтез". Текущая задача: ремонт Цитадели Крика.

Всегда интересно наблюдать, как кто-то работает за тебя. Шутка. Молодцы, "ребята", все подросли на уровень, пока я дрых. Трудятся не покладая... чего они там не покладают? Разбирают мусор на составляющие кирпичики из молекул и наращивают материал на новом месте они, похоже, именно этими энергетическими щупальцами. Буквально распечатывают слой за слоем, как 3D-принтеры.

А еще у этих "ребят" имелся, само собой, боевой режим. Только с такими уровнями в бой лезть рановато. Хотя они и пытались. Как только сквозь барьер продирались пустотники, стражи бросали свои дела и самоотверженно бросались в драку. Но Фурия всегда успевала первой, поэтому охраной пока она и занималась. Она практически не выбиралась из-за стен, курсируя вдоль периметра словно ангел смерти — с ее великолепным чутьем, скоростью и реакцией хищника, умноженным на "смертельный укол", "взрывную атаку" и "метаморфа" она не оставляла пустотникам ни малейших шансов. Дело в том, что в мое отсутствие Кроха приняла довольно опрометчивое и небезопасное решение, отключив "Мглу бездны" и предоставив дикоше разбираться с непрошеными визитерами своими силами. Ну еще бы, я ведь сам же ей и позволил "порулить" Цитаделью. Но решение себя оправдало, поэтому ругаться не стал. Сейчас Фурия не отставала от меня — тоже 28 уровень. Поднялась бы и больше, если бы не перекрыли кислород системные ограничения — жаль, но уровень питомца не может превышать уровень хозяина.

Кстати, Кроха наябедничала, что как не пыталась заставить стражей заняться конкретно левой башней, чтобы побыстрее добраться до нового очага силы, они упорно возвращались к мосту. У этих созданий оказался свой алгоритм ремонта, ничего не попишешь. Двор уже был чист — ни одного каменного обломка, все сырье пошло на восстановление пролета мостика, соединявшего обе башни на уровне второго этажа. Так что вскоре ходить к стационарному порталу будет вполне удобно, без прыжков диких бабуинов, какие приходилось совершать до этого. Как и в мастерские. Вот там-то обломков еще хватало. Но проблема уже вставала в полный рост — кпд стражей не был стопроцентным, при разборке часть материала просто превращалась в тепловую энергию, так что вскоре сырье придется искать вне осколка реальности.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх