Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 313 +6    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Так что случилось, малышка?

— Ты меня беспокоишь! Орал как резанный! И я не малышка! Сколько раз...

— Ну а я не босс. Ближе к делу, Кроха.

Отложив на табурет трубку и поднявшись с кровати, я принялся облачаться в доспехи — панцирь, поножи и наручи тоже скинул на пол перед отдыхом, достало все время ходить упакованным, как консервная банка. Время тикает, поэтому лучше поспешить. Черт, какое же все уже драное, а заменить пока нечем. Прочка вещей ни к черту.

— Опять падение приснилось?

— Угу. Сотни пожирателей с рейдом завалил, а снится именно эта хрень, как только глаза смыкаю.

— Видимо, самые яркие впечатления, поэтому так и врезались в память, — буркнула Кроха, натянув на мордашку предельно обиженную мину.

— Не спорю, прибытие в новый мир было еще то... А тебе ничего не снится?

— А мне спать некогда, — отрезала фейри и, заработав крылышками, вернулась к ремесленному алтарю, даже спиной умудряясь выражать форменное негодование. — Я тут в поте лица работаю, в отличие от некоторых.

Я печально вздохнул, глядя на Кроху. Сверкает тут, понимаешь, голой попой. Дразнит. Гормоны скоро из ушей попрут. Женщину бы мне, нормального размера... Третий мир и все не с кем завязать близкие отношения. У Алии, кстати, вроде неплохая фигурка...

Брысь, непрошеные мысли.

Недовольство Крохи я очень даже понимаю, да поделать ничего не могу. Она нужна здесь. Поэтому, снова вздохнув, молча натянул панцирь из металлизированной кожи крикуна, пристегнул ремень, проверил, все ли на месте, не отвалилось ли чего, когда снимал. Сняв флягу и отвинтив колпачок, пригубил глоток свежей воды. Флягу одолжил эльф, за что ему отдельная благодарность, а воду теперь можно набрать во дворе, где сервис Цитадели вырастил питьевую чашу.

Закончив приготовления, снова присел на кровать и присосался к трубке, задумчиво уставившись на ремесленный алтарь в центре зала — полупрозрачный конус высотой около метра и основанием чуть меньше метра, сплетённый магией Крохи из кристаллических веточек, листьев и иголок. Красивая штука. Во время работы алтарь мягко переливался всеми цветами радуги, искорки бегали по его причудливым переплетениям живыми огоньками. В углублениях широкой чаши, венчавшей конус, сейчас красновато светились шесть модифицированных под усилители кристаллов. Удачно проснулся — еще минуту, и их можно забирать.

Рядом с алтарем лежал довольно вместительный кожаный мешок, набитый драгоценными камнями и кристаллами сущностей, как простыми, так и элитными. Поставка от Хорки. Не задаром, естественно. Схема расчета простая — раз ингредиенты его, то две трети "продукта" придется отдать Видящему, для нужд рейда, и только треть я оставлю себе. Расходники измерений — не в счет, пользоваться ими могу только я и мои питомцы. Конкретно Видящего заинтересовали усилители параметров и фиалы реанимации. На Архипелаге, как я успел понять, это жуткий дефицит. Меня такое положение дел более чем устраивало, своих запасов все равно нет, крисы третьего ранга уже не подходили под новые требования, а выбивать с мобов кристаллы пятого ранга самостоятельно мне все еще проблематично.

В общем, пока сплошные плюсы — и Кроха развивалась, и сама Цитадель тоже развивалась — использование новых кристаллов с повышенной энергоемкостью увеличило период перезарядки энергоисточника до девяти суток — одной головной болью меньше. Да еще и расходники получались превосходные.

На этой мысли я ухмыльнулся: так просто Видящий свою долю не получит, слишком явно проявилась его заинтересованность в данном вопросе. Грех было упускать возможность не поторговаться. Пободались харизмой, так сказать. В результате вместо первоначально предложенного натурального обмена за каждый расходник я буду получать еще и сотню стимулов. Правда, пока начислять их некуда, активного клейма еще нет, но Хорка обещал вызвать Хранителя из форта прямо в расположение рейда, чтобы не отвлекаться от дела. Так что скоро к божественной печати добавится накопительная. Глядишь, к сотому уровню буду весь разрисованный, как папуас.

А вот с уникальным заданием от Хорки после всех моих откровений о жизни своей игровой — пока облом. Это как-то связано с механикой слива большого количества рейдового опыта одному игроку, так что будем считать, что у меня сейчас что-то вроде испытательного периода — до окончания события с пожирателями. Поэтому я все еще 28, а не 35, как было обещано.

Вот такой вот казус.

Без казусов с развитием Цитадели тоже не обошлось. Пока я отсутствовал, опыт за ее развитие и ремонт, в частности — за завершённый "зал стражи" и "питьевую чашу", достался фейри. Просто потому, что Цитаделью рулила в тот момент именно она и система сочла ее подходящей кандидатурой для награды. Я только "за". Крохе край как нужно развиваться, она и так все время отстаёт от меня, так что давно пора подтянуть ее уровни. Еще Крохе досталось 15% опыта от моего свеженького 28 уровня, и опыт за изготовление расходников максимально доступного для ее способностей ранга. Все это вместе взятое позволило подняться фейри с 23 аж до 26, что не могло не радовать. Еще больше порадовали накопившееся очки умений Крохи — их как раз хватило, чтобы наконец добить отстающие "артефакторы" до третьего ранга. Как я уже упоминал, способности из "стареньких" просто подтянулись по параметрам к возможностям Крохи и пришли в соответствии к требованиям нового мира, но о них нельзя не упомянуть, чтобы полнее оценить то, что я получил на сладкое:

"Артефактор предметов", ранг 3 (0,2%: 0/25 ОУ): создание уникальных расходников для снаряжения.

1. "Малый усилитель параметров", артефакт. Улучшает свойства предмета на +6 за каждый ранг изготовленного расходника. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-5 ранга, 6 драгоценных камней одного типа. Время изготовления: 1-6 часов (1 час за каждый ранг). Результат: 6 расходников. Перечень необходимых для присадки камней: топаз (разум), рубин (сила), изумруд (ловкость), алмаз (выносливость), опал (мудрость).

2. "Малый универсальный модификатор предметов", артефакт. Выборочно улучшает свойство предмета на +6 за каждый ранг. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-5 ранга, 6 драгоценных камней для всех типов усиления. Время изготовления: 2-10 часов (2 часа за каждый ранг). Результат: 6 расходников. Перечень необходимых для присадки камней: топаз (разум), рубин (сила), изумруд (ловкость), алмаз (выносливость), опал (мудрость).

А вот теперь сладкое:

3. "Продвинутый универсальный модификатор предметов", артефакт. Выборочно улучшает свойство предмета на +9 за каждый ранг. Ингредиенты: кристалл сущности 1-5 ранга, 6 драгоценных камней всех типов усиления. Время изготовления: 3-15 часов (3 часа за каждый ранг). Вид и параметры дополнительных бонусов зависят от ранга исходного материала и качества выбранного для модификации снаряжения.

Шесть "малых модификаторов" на + 30 к силе уже лежали в подсумке, и еще шесть, но уже "продвинутых", я сейчас заберу — прямо с конвейера.

В общем и целом, жизнь налаживалась, но для наших нужд одного алтаря было уже маловато. С кристаллами пятого ранга время изготовления любой хрени существенно возросло, так что второй ремесленный алтарь необходим как воздух. Жаль, но до сих пор у Крохи получалось создавать алтарь только на основе "очага силы", а по схеме второй очаг должен располагаться в разрушенном этаже левой башни.

Сколько времени стражи провозятся с его восстановлением, пока неизвестно, на это влияло множество факторов. За трое суток Зал Стражи успел произвести пятерых помощников: первый, работая непрерывно, успел подняться до десятого уровня, а последний, вылупившийся часа два назад, еще ничего толком не умел и только учился простейшим операциям — как ребенок, едва вставший на ноги, учится ходить. Так что приходилось очень тщательно выбирать, что изготовить в первую очередь. Первый маяк Кроха сделала за 18 часов — по сути, урезав потенциал элитного кристалла, который мы добыли с варны. Фейри не виновата, она всего лишь добросовестно выполняла мое распоряжение. Это мне надо было подумать, как следует, но в спешке, торопясь к кораблю, я не учел существенного нюанса: ранг расходника всегда соответствует рангу самого слабого ингредиента. А так как в башне на тот момент имелись только "трешки", то Кроха послушно слепила маяк из того, что было. В результате мы получили такой же маяк, как и на острове "Потерянных душ". И который я, кстати, уже использовал, активировав на "Пустынных холмах" — чтобы не мотаться за десятки километров к первому и быть поближе к месту нахождения рейда. Зато на следующий маяк пошли кристаллы пятого ранга, и после активации он будет действовать 30 дней. Сейчас он лежал в моем подсумке, как неприкосновенный запас.

Идем дальше:

"Артефактор душ", ранг 3 (0,1%: 0/25 ОУ): создание уникальных расходников для воскрешения павших.

1. "Фиал реанимации сущности", артефакт. Позволяет воскресить питомца в течение часа после смерти без потери сейва. Ингредиенты: 6 кристаллов сущности 1-5 ранга. Время изготовления: 2-10 часов (2 часа за каждый ранг).

2. "Фиал реанимации души", артефакт. Позволяет воскресить союзника в течение часа после смерти без потери сейва. Ингредиенты: кристалл души 1-5 ранга, 5 кристаллов сущности 1-5 ранга. Время изготовления: 4-20 часов.

3. "Фиал жертвенного размена сущности", артефакт. Позволяет воскресить питомца независимо от времени смерти. Ингредиенты: элитный кристалл сущности 1-5 ранга, 5 кристаллов сущности 1-5 ранга. Время изготовления: 3-15 часов.

4. "Фиал жертвенного размена души", артефакт. Позволяет воскресить игрока из Списка Мертвых создателя расходника. Ингредиенты: 1 кристалл души 1-5 ранга, 5 кристаллов сущности 1-5 ранга. Время изготовления: 6-30 часов. Применение: необходим доброволец-донор, желательно того же вида, что и воскрешаемый. Инициатор должен иметь не меньше трех сэйвов, чтобы передать их воскрешаемому! Внимание! Без божественного покровителя процесс жертвенного воскрешения опасен для разума инициатора и разрушителен для донора!

И вновь жирные плюшки напоследок:

5. "Групповой фиал жертвенного размена душ", артефакт. Позволяет воскресить от 1 до 6 игроков из Списка Мертвых создателя расходника. Ингредиенты: 6 кристаллов души 1-5 ранга. Время изготовления: 12-60 часов. Применение: для каждого воскрешаемого нужен доброволец-донор, желательно того же вида, что и воскрешаемый. Внимание! Процесс требует участия божественного покровителя (доверие) и поэтому относительно безопасен для инициатора, но воскрешаемый при этом не получает трех сейвов, как в случае одиночного воскрешения!

6. "Групповой фиал реанимации душ", артефакт. Позволяет выборочно воскресить от 1 до 6 павших союзников в течение часа после смерти, пока не уничтожены тела. Ингредиенты: 6 кристаллов душ 3-5 ранга. Время изготовления: 8-40 часов.

Черт побери, я прямо-таки кожей чувствовал, что получу нечто подобное! Даже в пляс тянет пуститься от избытка эмоций! Поневоле закрадывается мысль: а не подкидывает ли система рецепты в соответствии с ожиданиями, учитывая все, что я успел натворить за это время и чего успел достигнуть? И получил бы я "Ключника", если бы у Крохи не оказалось специализации артефактора? Вполне возможно, что заработать "Ключника" — все равно что пролезть в игольное ушко, слишком много уникальных факторов должны сплестись в тесный узел.

Но вернемся к нашим баранам.

Итак, групповое воскрешение оказалось хоть и сложнее по рецепту (ума не приложу, где добыть 6 кридов — с пожирателей они не падали, разве что снова идти на поклон к Хорке, да не хотелось влезать в лишние долги), но гораздо выгоднее по процессу и результату. Да, воскрешенный будет "пустым", вообще без сейвов — что само по себе довольно опасно, но зато я сохраню собственные сейвы. Та-дам! Во-вторых, мой покровитель по описанию должен позаботиться о том, чтобы мне не снесло крышу. Благослови тебя, Алан! Правда, сперва нужно довести репутацию до "доверия", чтобы процесс вообще стал возможным, но это уже не за горами. Как показала практика, "Плеть Боли" оказалась по прокачке божественной репутации самой профитной способностью. Впрочем, неудивительно, учитывая ее быстрые откаты...

Так, стоит, пожалуй, подробно коснуться и этой темы, раз подвернулась оказия: божественные способности после системного обновления в Цитадели Крика жрали прорву энергии, действовать приходилось с осторожностью, но я не стал упускать возможности их прокачать. И сейчас их прогресс выглядел следующим образом:

"Великий уравнитель", вне рангов. Описание: частота срабатывания навыка и время отката зависит от репутации с божественным покровителем.

Да-да, при каких обстоятельствах эта штука срабатывает — до сих пор неясно, но тот факт, что эта способность наконец отразилась в божественном списке — уже заметный прогресс. А насколько эта абилка мощная, я убедился еще в Лунной Радуге, завалив при ее непосредственном воздействии "элитного защитника первородного пламени" — исключительно могучую тварь, которая едва не перебила всех защитников Цитадели. Идем дальше:

"Плеть боли", ранг 2 (97%): Вызывает кратковременный паралич (до 3 сек) и наносит урон нервной системе, равный 25% от текущего ФУ (величина урона зависит от ранга способности и от репутации покровителя) Затраты: 300 ед. энергии. Восстановление — 30 секунд. Имеется 30% шанс поражения двух соседних целей. Каждая помеченная цель дает +1 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу. Цель дополнительно получает "Метку Еретика", что позволяет отслеживать ее перемещение по карте в течение суток (не больше 3 целей одновременно).

В воздушном бою на корабле Видящего "Плеть боли", перескочив на две дополнительные цели, восстановилась вдвое быстрее — я это запомнил. И протестировал в боях на островах. Это действительно не было случайностью. Позже, когда выпали свободные минутки отдыха, прикинув соотношение репутации и ранга способности, я сумел вывести вполне логичную формулу дальнейшего роста абилок. По всему выходило, что от каждого ранга урон "Плети" прирастает на 5%. И ровно столько же добавляет каждый шаг в репутации: нейтралитет, интерес, благосклонность, доверие и так далее (ни одна из моих репутаций выше "благосклонности" еще не поднялась, но Михонариум шепнул, что следующим будет именно "доверие").

Итак, 10% от второго ранга "Плети" + 15% от "благосклонности" с Аланом Темным — и получаем искомые 25% от текущего урона. Сходится.

"Теневое преимущество", ранг 1 (56%): реакция и скорость движений возрастают на 50%. Продолжительность действия способности зависит от ранга способности и репутации с покровителем. Текущее время действия — 20 сек. Затраты: 1000 энергии. Откат — 1 час. Каждое применение способности дает +5 к репутации с вашим покровителем и усиливает его влияние на вашу душу...

Воспользовавшись выведенной выше формулой, легко разложил на будущее развитие и этой способности по пятый ранг включительно:

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх