Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 324 +17    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Самое любопытное в том, что особенности левимета, заставляя отталкиваться острова друг от друга по горизонтали — как только они входили в зону взаимного влияния, одновременно притягивали все прочее по вертикали. Так что если остров в силу каких-либо причин оказывался над другим, например вследствие разыгравшейся небесной бури — то это могло привести к беде. Само собой, безопасно пролетать над островами можно только на очень большой высоте, причем не только кораблям, но и животным. Именно по этой причине разбилась о "Потерянные души" моя первая жертва в этом мире — варна, с которой я схлестнулся в воздухе. Дезориентированная "плетью боли", она оказалась в зоне притяжения острова, и это решило ее судьбу. Та же причина едва не отправила в бездну и меня, когда заключённый в кокон "абсолюта", я врезался в твердь острова и отскочил как теннисный мяч. И именно поэтому "Быстроглазый" едва не развалился на запчасти, когда его занесло на территорию "Каменного копья" — в нормальных условиях корабли всегда швартовались только с краю острова, а на высоте меньше пятисот метров над твердью летали только самоубийцы.

Кстати, судна на архипелаге делились в основном на три типа. Пиратские, самые легкие и быстрые, бравшие на борт не больше трех существ и обходившиеся без тягловой силы варн, а потому порой непредсказуемые в управлении и самые опасные для команды, относились к типу "перышко". Судно сборщика тянуло на "крыло", и поднимало кроме трех-пяти пассажиров приличное количество груза. Корабль "Быстроглазый", принимавший на борт целый рейд со всем снаряжением, относился к типу "парус" — наверное, потому, что при таком количестве парусов подобное судно было видно издалека, в отличие от более мелких суденышек. Такие же суда снаряжались для рейсов во "Всевидящее око" — столицу "Великой Стаи".

Пока я медитировал и раздумывал над природой островов, впереди по курсу проступило темнеющее среди облаков место назначения — остров Большая Лапа. Довольно обширный по площади поверхности остров второго ранга действительно напоминал конечность гхэлла — с северной стороны широкой холмистой "ладони", превращенной пожирателями в пустыню, выступало четыре каменистых мыса, напоминающих когтистые "пальцы".

Так, а это уже интересно. Я привстал со скамьи, пристально вглядываясь в быстро приближающийся остров. В клубящемся вокруг него тумане все отчетливее проступали корпуса нескольких больших кораблей, уже приземлившихся на край и покинутых командами. И чем ближе становился остров, тем больше я этих кораблей насчитывал. Над ними кружила целая стая варн — стражники в боях не участвовали и всегда оставались для охраны.

Вчера среди островов таких "парусов" курсировало не меньше полутора десятков, каждый со своим рейдом, а "крыльев" было столько, что я и сосчитать не пытался. Работа нашлась многим, опыт и добыча на таком событии всегда привлекали массу народа. В основном на зачистку каждого острова хватало составов одного-двух рейдов, но бывало, когда остров оказывался большим, или пожирателей чересчур много, рейдам приходилось объединяться до четырех-пяти. Сейчас же, насчитав на краю Лапы сразу десятка два "парусов", я понял, что дело предстоит серьезное, раз потребовались объединенные усилия такого количества бойцов...

Черт. А ведь бой уже шел, и без меня. Теперь я это видел — осциллирующие вспышки магии в разных частях острова, на миг разгонявшие предрассветный сумрак. В отличие от рейда "когтей", в других рейдах маги имелись. Ничего не попишешь — особенности класса Видящего накладывали свои ограничения на состав рейда, его мощные пассивные ауры на сопротивление любому магическому влиянию сильно урезали возможности не только чужих, но и своих магов, поэтому Хорка предпочитал обходиться бойцами-физиками. Зато бойцы у него были отборные. А Михонариум, в силу особенностей своего класса — барда, по игровой механике наименее конфликтующего с антимагом, вполне заменял целителя.

Варна захлопала крыльями, снижаясь, и нос "крыла" дернулся, устремляясь по пологой дуге вниз. Еще несколько сотен метров, и мы приземлимся рядом с Быстроглазым, который я уже разглядел на краю обрыва. Руки так и чесались взяться за меч, но еще рано, нетерпение лучше приглушить.

Мэйх нагнулся, вытаскивая из-под скамьи короткий массивный арбалет типа "пиявка", наложил стальной болт, который вынул из цилиндрического пенала на поясе, взвел натяжной рычаг, приведя арбалет в боевое положение. В воздушном бою, когда палуба кишит пожирателями, гхэллы предпочитали обходиться алебардами, но для сражений на островах в обязательном порядке прихватывали с собой арбалеты. Для такой экономии имелось по меньшей мере три уважительные причины. Сталь в этом мире была дефицитом, и стальные арбалетные болты, улетевшие за борт, вернуть уже невозможно. Далее — плохое зрение гхэллов не позволяло им быть приличными стрелками, поэтому их стихией стала рукопашная. И последнее: болты смазывались специальным сильнодействующим ядом, который приберегался для особых случаев — для замедления роста пробужденного актиса...

Закончив приготовления, Мэйх ухмыльнулся и заявил:

— Эта драка не твоя. Останешься с кораблем.

— Что? — я возмущенно вскинулся. — Тогда зачем было тащить меня сюда?

— Видящий приказал. Нельзя находиться слишком далеко. Система не засчитает смерть ревуна. Пришлось тащить поближе.

— Ты же видел, что я не уступаю "когтям".

— Это не мой приказ, — Мэйх пожал широкими плечами, заставив стальные наплечники шевельнуться словно крылья. — Впрочем, я тебе не нянька. Мне лишь приказано доставить тебя на Лапу. Что будешь делать потом — уже не мое дело. Решай сам. Только не забудь, что ты ценен для Видящего, пока жив.

— Нянька, — глумливо фыркнул Хондрик. — Отличная кличка.

— Еще раз пасть раскроешь — выкину за борт, — рявкнул на него Мэйх, мгновенно приходя в ярость, и сборщик заткнулся, торопливо опустив голову ниже растрепанной холки и демонстрируя тем самым покорность и послушание — характерный среди гхэллов жест для нижестоящих.

— Пробиться будет непросто, — заметил я, разглядывая мини-карту — зеленые точки, отображавшие рейдовых бойцов, горели примерно в середине острова. — Там все кишмя кишит от пожирателей.

— Любой бой — это прекрасная возможность для развития навыков. Так ты идешь? Или тебе больше по душе сидеть в компании с этим презренным трусом и собирателем падали? — Мэйх ткнул концом арбалетного болта в сторону сборщика, на что тот, затравленно оглянувшись, еще ниже опустил голову и сильнее прижал уши.

— Твоя компания мне тоже не приглянулась, не обольщайся, — усмехнувшись, я демонстративно положил ладонь на рукоять кинжала, прекрасно понимая, что гхэлл меня подначивает на драку. Но я все равно не собирался оставаться в стороне от сражения.

Мэйх коротко рассмеялся, закинул арбалет за спину на специальной петле, крепившейся к плечу, поудобнее перехватил древко алебарды, и... сиганул с борта. Вот же лихач неистовый. До края острова было еще не меньше сотни метров, но "коготь" был опытен в таких делах и глазомер его не подвел — несколько секунд свистящего полета, и воин с отчетливо слышным лязгом доспешных элементов приземлился в двух метрах от обрыва. И сразу со всех лап рванул вглубь острова.

— Чтоб тебя когда-нибудь ветром сдуло мимо края, — с неприкрытой ненавистью пробурчал ему вслед Хондрик. — Чтоб у тебя заряд прямо в полете закончился. Чтоб ты...

— Не зевай, Хондрик! — прикрикнул я на сборщика. — Сажай корыто! У меня свистка нет. Живее!

— Ещё один вожак нашелся на мою голову, — проворчав, гхэлл тем не менее взялся за дело — лающая команда заставила варну резко спикировать вниз, потянув кораблик за собой. Всего несколько секунд снижения — и тягловый зверь, приземлившись на край острова, неуклюже побежал по суше, потешно перебирая короткими кривыми лапами и раскачиваясь из стороны в сторону как утка. Полной остановки дожидаться не стал — как только "крыло" оказалось над твердью, спрыгнул с борта и рванул вслед за Мэйхом, несущуюся прочь фигуру которого уже почти стерли сумерки.

Столкновение с первым противником произошло спустя минуту отчаянного спринта. Гхэллы, хоть и не такие шустрые, как ракшасы, все же отличные бегуны, наверняка сказывалась "собачья" родословная. Поглощенный бегом по пересеченной местности, лавируя среди холмов, перепрыгивая камни и овраги, я изо всех сил старался не потерять из виду шустрого проводника, с которым никак не удавалось сократить дистанцию, и едва не пропустил смертельный удар. Громадная шипастая лапа вынырнула из-за нагромождения камней и стремительно опустилась сверху, собираясь пригвоздить к земле. Спасла набранная к этому моменту скорость. Заметив опасность, перекатом через голову ушел вперед, и земля позади вздрогнула от удара. Прыгнувший в ладонь меч вспыхнул яростным заревом, быстрый разворот, снова уклонение — и "плеть боли" заставила тварь на секунду остановиться, застыть в новом замахе. Утилизатор собственной персоной — громадный костлявый жучище, словно тяжелый танк высовывающийся из-за холма, с задранными вверх передними боевыми лапами, усеянными длинными и острыми как бритва шипами. Тупая, покатая как валун морда — ни глаз, ни жвал, характерных для жуков, просто утыканный короткими обонятельными шипами таран вместо башки — словно набалдашник громадной палицы. Стоит зазеваться, и тварь сплющит тебя многотонным прессом, раздавит в лепешку. В хитиновом панцире торчали всаженные по самое оперение стрелы, рядом с ними дымилось едкими испарениями обширное кислотное пятно, а средняя правая лапа безжизненно волочилась по камням, почти оторванная у основания. Жук явно побывал в бою, потерял своего седока и груз, и я нарвался на него случайно, когда он спасался бегством — но все еще был крайне опасен для сражения один на один. Но нельзя было оставлять его за спиной — бегают они быстрее и людей, и гхэллов, так что на проводника пришлось забить и ввязаться бой.

Я устремился по широкой окружности, огибая утилизатора против часовой стрелки, и не позволяя прицелиться для нового удара. Жук стряхнул оцепенение "плети", и как многотонный бульдозер начал разворачиваться вслед за мной — камни и земля полетели в стороны из-под его лап, он словно гусеницами разворотил всю верхушку холма. Хорошо, что кто-то уже успел его покалечить — мне меньше работы. Раз справа у него повреждений больше, то этой стороной стоит заняться в первую очередь. "Копье пламени" жахнуло в заднюю правую лапу. Секунду казалось, что заклинание сорвалось — хитин лишь задымился, но я видел, что дот висит, пожирая вражескую плоть. Не сбавляя скорости, я принял на шаг ближе и впился туда же лезвием "Пламеня" с "обжигающей вспышкой". Удушливо завоняло паленым. Удачно — проскочил крит, и огонь жарко вспыхнул, охватывая все среднее сочленение лапы, разрубленное почти наполовину. Я заметил это лишь краем глаза, так как не останавливаясь, продолжал нестись по кругу и в следующую секунду оказался уже слева. Жук дернулся, скорость вращения его корпуса замедлилась, но агрессивности не утратил, продолжая выискивать меня чувствительными антеннами лап и усиками безглазой башки. "Теневой прокол" сработал как надо — свет мигнул, и я снова оказался справа, проскочив сквозь тушу утилизатора. Вложив в размашистый выпад силу разворота вокруг оси и удвоенный "проколом" урон "ледяного шквала", с громким "чпок!" буквально сбрил поврежденную конечность. И едва успел отскочить, как на то место, где я стоял, жук рухнул на бок, снова заставив землю вздрогнуть.

Из земли вдруг с шумом вырвались зеленовато-коричневые щупальца, обвили еще целые конечности твари плотными путами и намертво притянули к поверхности. В косо нависшее над землей жучиное брюхо со змеиным шипением впилось сразу несколько длинных стрел с дрожащим оперением. Я отскочил в сторону, разворачиваясь в боевой стойке. Несколько гибких худощавых фигурок смутно проступили из сумерек примерно в пятидесяти метрах. Дриады. Их глаза сияли изумрудами, а волосы развевались на ветру серебристой листвой, отблескивающей звездным светом. В руках эти стройные и изящные создания держали длинные фигурные луки. Целый рейд дриад! Я слышал о таком, хотя довелось столкнуться только сейчас. И ник одной из них оказался знакомым — Там Ина, она тоже стреляла по утилизатору. А я-то при первой встрече решил, что у нее вполне земное имя, но выходит, просто неверно услышал произношение, а подсказки системы тогда были еще недоступны.

"Жук" молча дергался, пытаясь освободиться, и не понимая, что с ним уже все кончено. Реагируя на тщетные потуги жертвы, лозы сжимались все крепче — с противным резиновым скрипом, и хитин твари уже хрустел от давления. Сверкнув радужным сиянием, в поджарое брюхо рядом со стрелами гулко ударил метровый дротик, погрузившись почти по самую пяту. Тонкий как волосяная нить трос на его конце тут же задрожал, натягиваясь до звона — и наконечник с чавканьем выдернулся, разбрызгивая черную жидкость, и унесся обратно к обладателю телекинетического копья.

Удар копьем принадлежал Зику — его силуэт проступил рядом с Там Иной, подсвеченный системой. Все верно — там, где дриады, там и дреланы. Они принадлежат к разным расам, но по словам Михонариума каким-то образом дополняют друг друга, а потому всегда неразлучны.

Жук затих, прекратив скрести землю лапами. Сообразив, что у меня отняли победу, я лишь хмыкнул. Конечно, хотелось бы завалить такого противника самому, но видимо, дриады и охотились за жуком с самого начала. И нарвавшись на меня, утилизатор просто замешкался и позволил себя догнать. Ладно, все равно некогда заниматься трофеями, адреналин требует выхода. И хорошо, что удалось обойтись без "хватки лича" — еще пригодится, откат у абилки долгий, в отличие от простого "душелова".

Приветливо помахав Там Ине и Зику рукой, я сорвался с места и снова устремился в сторону своего рейда, ориентируясь по зеленым меткам на мини-карте. Мэйха теперь уже не догнать, но хотя бы соединиться со своими. Столько слышал о возможностях ревуна, так хотя бы взглянуть на него одним глазком, пока тот еще жив.

Еще несколько очагов схваток пришлось обогнуть по дуге, а где и проскочить прямо сквозь ряды сражающихся, попутно снеся голову замахнувшемуся палицей шатуну и разрубив плечо трубочнику. Если увязну в бою, до своих так и не доберусь. Кого там, в этих схватках, только не было — в основном гхэллы, но мелькали и люди, и дриады, и дреланы, и кто-то еще, кого толком рассмотреть не успел. Голубоватые вспышки молний, шипящий свист стрел, зеленоватые смерчики природной магии дриад и щупальца побегов, хватающих врагов за ноги и ломающие им кости, чавкающие удары алебард, мечей и палиц, калечащих плоть и доспехи всех видов, звон оружия, крики азарта, боли и ярости — какофония кипевшей по всему острову битвы становилась все яростнее и громче.

Выскочив на макушку очередного холма, я наконец увидел центр побоища. И на несколько секунд взволнованно застыл, оценивая масштабы и выискивая взглядом своих.

О да. Тут было на что посмотреть.

Пожиратели все-таки успели пробудить актис — с расстояния в сотню метров, несмотря на сумрак предутренних часов, семя Древа Смерти было видно отлично. Шипастое нечто вздымалось среди холмов, выбрасывая наливающиеся массой и силой извивающиеся отростки, отсвечивающие красноватым заревом. Вся эта шевелящаяся хрень напоминала вылезающего из земли спрута размером с рейдовый корабль. И это было только начало — актис продолжал неудержимо расти ввысь и вширь, впитывая жизненную силу острова, разрывая корнями твердь и вздымая вокруг себя уже целый вал перемешанной с камнями почвы. Вокруг него шло сражение, и фигуры бойцов казались фигурками пигмеев на фоне исполина. В этом ревущем и грохочущем шумом битвы месиве невозможно было подсчитать точное количество сражающихся, но по беглым прикидкам примерно сотни две пожирателей защищало актис, все еще удерживая вокруг него плотное кольцо, и не меньше сотни нападающих старалось это кольцо прорвать в нескольких местах. Вот как, значит, выглядит финал события... Не менее впечатляюще, чем армия демонов, атаковавшая Цитадель Феникса Крика в Лунной Радуге. Накатывающий волнами рев, разрывающие сумрак холмистой равнины мерцающие вспышки под начинающим светлеть звездным небом, стальной гвалт оружия — при таких масштабах поневоле ощутишь себя незначительной пешкой в очень большой игре.

123 ... 1920212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх