Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Викс : Книга 3. Искатель. Литрпг


157 345 +38    3    798    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Приключения/Фантастика/Фэнтези
Размер:
345 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
30.10.2015 - 21.01.2016
Аннотация: В Небесном Архипелаге потеряться или сгинуть легко, а найти что-либо - крайне сложно. Вот как Зубоскалу разыскать свой клан "Охотники за удачей" на одном из бесчисленных островов, любой из которых всего лишь точка среди океана Белой Мглы - самой интригующей тайны этой реальности? Поверхность фантастически безбрежного мира навечно окутана непроницаемым облачным покровом, где игрок может найти лишь смерть, а жизнь сосредоточена на сотнях тысяч летающих островов, парящих над белой облачной бездной, живущих и умирающих как всякое живое существо. Здесь нашли пристанище разные цивилизации, необычные расы, причудливые государства и своеобразные клановые союзы... "Обновление от 21.01.16"
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Мда, вообще Кроха права, рабочих рук катастрофически не хватает. Да и защитников Цитадели необходимо побольше, нельзя все обязанности взваливать на хрупкие плечи фейри. Я бы и рад взять ее с собой, но кто тогда будет заряжать алтарь и следить за энергоисточником? Не дикоша же. А было бы здорово побыстрее найти свой клан — одни малыши-коби чего стоят, эти трудяги одним своим присутствием уменьшают время любых производственных процессов...

Коби...

Зацепившись за мысль, я вызвал Список Мертвых и внимательно пробежался взглядом по именам и расам. Так, это уже интересно — аж двенадцать имен коби! Не думал, что столько носатиков погибло при штурме Цитадели, они же прятались за стенами, избегая боя. Стопроцентные пацифисты. Раньше мне было не до Списка, но после того, как фейри разучила новый рецепт, все изменилось. Да, именно этих малышей надо будет воскресить первым делом, все остальные подож...

[Новое задание]: "Вдохновение жизни". Тип задания: ситуационный. Цель: повышение эффективности Цитадели Крика. Описание: необходимо испытать в действии "Групповой фиал жертвенного размена душ". Перечень необходимых шагов:

1. Довести репутацию с Аланом Темным до "доверия".

2. Добыть шесть кристаллов душ одного ранга.

3. Выбрать шесть имен из Списка Мертвых.

4. Найти шесть добровольцев на роль жертв.

5. Применить фиал.

Срок выполнения: трое суток. Награда: 100% опыта от текущего уровня, 1 сейв. Принять: да/нет? Время на принятие решения: 30 сек... 29... 28...

Неожиданно.

Я замер, осмысливая предложенное системой задание. Шикарно, конечно, и спасибо сердечное, но что это за срок такой драконовский? Допустим, криды третьего ранга — а большего для моих соклановцев, учитывая их уровни по Лунной Радуге, и не требуется, я одолжу у Хорки. По 12 часов за ранг — 36 часов. Уже половина срока. Допустим также, что зарядив алтарь на изготовление фиала в ближайшие часы, я тут же отправлюсь искать добровольцев...

Мда, пора заводить друзей... Иначе кто по доброй воле согласится отдать свой сейв для жертвенного воскрешения? Видимо, придется найти способ эти сейвы купить. И, кажется, я уже знаю, что смогу пообещать будущим кандидатам в жертвы. Но как я их найду за 72 часа? Я тут все еще практически никого не знаю, а из знакомых имен только Алия, Зик, Тамина, Михонариум... Точно. Михонариум. Хитрый эльф. Нужно срочно посоветоваться с ним. Он наверняка сможет подсказать что-нибудь путное, он вообще парень толковый, и после того, как Хорка засчитал ему квест за мой счет, словоохотливости не потерял, хотя и грозился. Натуру сложно изменить — внутренняя потребность эльфа просвещать новеньких перла из него, как пар из перегретого чайника.

Интересно, что произойдет, если я не успею выполнить это задание в срок? Раз штраф в нем не фигурирует, то скорее все, система просто не предложит его повторно. А сейв и опыт в таком количестве лишними точно не будут. Так что нужно ловить удачу за хвост!

Задание принято. Таймер включен на 72 часа.

Я бегом вернулся в Центр Управления на второй этаж — Кроха как раз разделалась с загрузкой алтаря и спускалась вниз, чтобы снова атаковать меня настырными требованиями взять с собой. Как ты сама говоришь, милая — фигушки. Немного досадно, что не успел попрощаться с Фурией, тоже обидчивая. Хотя и не такая, как Кроха...

Все потом! Время!

— Бо-оос?! — удивленно протянула Кроха, поняв, куда я направляюсь. — А как же...

Но я уже сиганул в зеркало астрального портала. Мгновенная вспышка, и вокруг вместо сумеречного освещения осколка реальности сгустилась серая ночь, разреженная слабым сиянием далеких звезд, и повисла звенящая тишина. Ветер лениво гулял по пересохшей до каменного состояния почве, тревожа прах уничтоженной растительности — остров отбили от пожирателей в последний момент, когда они уже собирались подорвать его семенем Древа Смерти, и оправится он еще не скоро.

Да какого хрена, куда делся рейд, ведь вся орава гхэллов всего два часа назад находилась здесь, а сейчас ни их, ни корабля?! Даже кострище еще не остыло — пепел алел в темноте здоровенной круглой лепешкой, исходя слабым дымком.

На пределе слуха уловив едва слышный шорох за спиной, я резко обернулся. И успел заметить блеснувшее острие алебарды, летящей в лицо.

Глава 8

Мгновенное отклонение корпуса и разрыв дистанции отскоком — инстинкты сработали раньше разума. Алебарда с металлическим лязгом врубилась в сухую почву, выбив из нее фонтанчики пыли, снова взлетела и... легла в походное положение на плечо Мэйха Остроухого, который и оказался нападающим. Его коренастая фигура казалась в сумраке более массивной и угрожающей, чем при дневном свете, но после этого единственного выпада "коготь" преспокойно развернулся ко мне спиной и бодрой трусцой устремился прочь.

Не на шутку разозленный, я пару секунд глядел ему вслед. Лезвие выхваченного меча разгоняло сумерки багрово-желтым свечением, и душа прямо-таки жаждала пустить оружие в дело. Чертов Мэйх, из-за него пришлось потратить "теневое преимущество"! Он уже второй раз устраивает мне такую проверку — бьет, когда не ожидаю, но в первый раз он хотя бы не караулил у маяка. Никак не может поверить, что на своём 28-м я не уступаю ему в силе и скорости реакции? Гхэллам лишь бы подраться, а там хоть трава не расти!

— Быстрее, Зубоскал, — глухо донесся удаляющийся рык. — Рейд ждет!

Вот же хрен мохнатый, еще и поторапливает. Чертыхнувшись вполголоса, я отправил меч за спину и припустил следом, ориентируясь среди предутренних сумерек и сгущающегося тумана благодаря ночному зрению и ясному свету звёзд с безоблачного неба. Когда-нибудь ты у меня допрыгаешься Мэйх, я человек терпеливый и долго запрягаю, но уж потом... Жаловаться Хорке — дело неблагодарное, уважения такой поступок среди псоглавых не прибавит, так что придется разбираться рано или поздно с Мэйхом самому. После набега — в самый раз.

Я уже и сам видел по мини-карте, где находится рейд. Не так уж и далеко, всего в десятке километров от нас, на Большой Лапе — мы там уже побывали вчера, тогда на острове пришлось уничтожить небольшой отряд трубочников, а сейчас, видимо, наметилось что-то посерьезнее, раз Хорка Умный не стал меня дожидаться. Пожиратели, хоть и кажутся безмозглыми, на самом деле хитрые и весьма сообразительные твари, особенно их командиры, и методы их набегов за бесчисленные годы сражений отработаны до полного автоматизма. Опустошая острова со скоростью смерча, они при нападении защитников форта мгновенно приносят в жертву одного из своих, его смертью открывая портал на свое чертово Древо, и перекидывают туда все собранные ресурсы. И обычно успевают закончить переправку до того, как их бойцов порубят в капусту и превратят в сырье для алхимиков. Михонариум рассказывал, что, бывало, еще и тела погибших игроков умудрялись иной раз прихватывать. То ли жрали их, то ли пускали на подкормку своему ненаглядному Древу. А еще дважды мне пришлось участвовать в уничтожении актиса — пробуждённого семени Древа. Впечатляющая штуковина. Выглядит такое "семечко" как бронированная шипастая шишка два метра в длину и метр в диаметре, а таскают их на спинах специально подготовленные для этого действа утилизаторы. Стоит пожирателям сбросить актис со спины твари — и оно пробуждается, и тогда приходится рубить его силами целого рейда, пока оно находится еще в первой, относительно медленной стадии набора сил — иначе потом беды не избежать...

За минуту миновав небольшой подлесок, уцелевший после набега, мы с "когтем" выскочили к обрыву, рядом с которым в струях ветра неустойчиво покачивался кораблик сборщика — теперь стало ясно, куда так торопился Мэйх. На время набега все суденышки подобного типа рекрутировались для сбора и переправки добычи в форт, так как боевые корабли заваливать добычей чревато — потеря маневренности и высоты хода до добра не доводят. Сорвав с места рейд, Хорка позаботился оставить для меня сопровождающего и средство для переправы. И на том спасибо, хотя я бы предпочел Михонариума, но эльф такой один, и рейду без него не обойтись.

Не сбавляя шага, Мэйх прыжком перемахнул на кораблик, заставив его закачаться под своим немалым весом. Варна, лениво планировавшая в воздушных потоках метрах в двадцати над кораблем, что-то хрипло и неприязненно каркнула в ответ на рывок связывающего ее с судном каната. Я прыгнул следом, гулко ударив подошвами в тонкостенную деревянную палубу, как в поверхность барабана, и торопливо плюхнулся на ближайшую скамью — суденышко закачалось сильнее, того и гляди перевернется и отправит мое бренное тело в величаво плывшие внизу облака. Мэйх уселся напротив, поставив алебарду древком между ног. Хозяином судна оказался тщедушный гхэлл в потрепанной одежке. Глянув на его ник, я хмыкнул — именно с этим типом довелось познакомиться три дня назад, при столкновении с пиратами. Как только мы с "когтем" устроились на борту, сборщик прикрикнул на варну, и та, шумно захлопав крыльями, резво потянула судно прочь от острова.

— Привет, Хондрик, — я кивнул сборщику. — Давно не виделись.

— Что ты делал на острове, человек? — гхэлл уставился на меня с жадным любопытством, суетливо обшаривая взглядом мои подсумки и снаряжение, но не углядев ничего интересного и в этот раз, разочарованно скривил зубастую пасть. — Почему...

— Дела рейда тебя не касаются, сборщик, — бесцеремонно оборвал его Мэйх, угрожающе оскалив зубы. — Гони варну!

— Можно и повежливее, я знаю свою работу, — огрызнулся Хондрик, но дальше навязываться поостерегся — уселся на носовую скамейку, спиной к нам. Я уже знал, что все "добропорядочные" гхэллы носят двойное имя — Хорка Умный, Мэйх Остроухий — и так далее. Раз у сборщика было иначе, значит, он в чем-то серьезно провинился, а потому лишний раз нарываться на недовольство "когтя" не рискнет, чтобы не уронить репутацию, как говорится, ниже плинтуса. Видимо, поэтому и вид у него такой потрепанный — замызганный жилет и такие же драные штаны заставляли его выглядеть неприкаянным бомжом.

— Мэйх, не хочешь объяснить, что происходит?

Хондрик не обернулся на мой вопрос, но я видел, как он живо навострил чуткие уши, даже его затылок излучал жгучее любопытство. Досужие разговоры по чату, особенно в боевой обстановке, Хорка запрещал, так что придется "когтю" выкручиваться вслух, предварительная информация мне не помешает.

— Разведка засекла ревуна, — Мэйх повернул голову и весело оскалился, всем своим видом демонстрируя преотличнейшее настроение. За мой счет поднял, собака такая. Любая стычка для псоглавых лучше, чем стопка водки для человека. Но новость меня обрадовала, приглушила злость.

— На Лапе? Наконец-то. Значит, набег подходит к концу?

— Обычно — да. Если сумеем прикончить ревуна быстро и чисто, остров еще поживет, а мы хорошенько кутнем в форте, отметим победу.

— Отлично. Этот набег уже начал меня утомлять. Кстати, Мэйх, если еще раз ткнешь в меня своей палкой, я не стану останавливаться.

— Палкой? — гхэлл выдал характерный лающий смешок. — Ты ловок, человек. И не робкого десятка. Мне нравится тебя дразнить. Ты так забавно злишься.

— А если бы я не успел отскочить? Что сказал бы Хорка Умный на это?

— Ничего бы не сказал. — Мэйх ухмыльнулся еще нахальнее. — Отрезал бы мне уши. Медленно. Но ты же отскочил. Я бил не в полную силу. А теперь тихо. Не отвлекай.

Поднявшись, "коготь" подался ближе к носу, встал за спиной сборщика и уставился вперед. Я остался на месте, все и так было видно отлично, у людей нет таких проблем со зрением, как у псоглавых. Да и лодку незачем раскачивать лишний раз... Довольно непросто привыкнуть к тому, что под ногами постоянно колышется бездна, независимо от того, где нахожусь — на корабле, или на островах, так что старался об этом не думать, хотя первые дни то и дело продирало ознобом между лопаток — все время казалось, что или корабль развалится, или остров рухнет вниз.

Чуть не забыл — весьма подходящий момент наконец помедитировать. Вообще медитация интересная штука. Вполне можно обойтись и без нее, распределенные статы в любом случае усвоятся сами собой, но без медитации это происходит довольно медленно — не больше 30 статов в час на моем уровне. А еще нужно учитывать нюансы: статы аватары, и статы в вещах — это две разные стороны медали. Мои личные характеристики, усвоенный самим телом, уже никогда не терялись. Баффы и дебаффы, заставляющие физику программируемой плоти реагировать почти мгновенно — совсем другое дело, но это временное явление, и речь сейчас не об этом. Так вот, прибавка от усилителей в мече и кинжале (сила + 90) тоже сама собой плавно встроится в аватар, примерно часа за три, но если усилитель закончит действие, или я отложу вещь с усилителем в сторону, а то и, хуже того, утрачу ее, то эти "добавочные" параметры также плавно начнут убывать, пока не исчезнут.

Так что с медитацией все-таки лучше, чем без нее — быстрее получаешь преимущество. Поэтому я постарался отрешиться от лишних мыслей, заставил течь их медленно и спокойно, позволив организму заняться преобразованием с соответствии с полученными усилениями.

А вообще странно, что у меня нет до сих пор самой способности "медитация", было бы неплохо ее получить и максимально развить. Но мечтать, как говорится, не вредно...

Ночью острова на облачной равнине выглядят как черные кляксы на безбрежном море из серого киселя. Вчера карта островов была несколько иной, процесс медленного дрейфа никогда не замирает, острова постоянно находятся в движении. Сильно их местоположение обычно не меняется, особенно если погода спокойная, без сильных ветров, но благодаря воздушным течениям расстояния между ними каждый день иные. Вдобавок все острова находятся на разной высоте, образуя причудливый многоярусный мир, и бывает, несколько островов выстраиваются ступеньками, и можно путешествовать с одного на другой даже без "свистка". Если, конечно, не боишься разбиться. Или, промахнувшись, улететь в Белую Мглу. Мда, а "свистка" я так и не получил, для этого нужно пройти обучение в форте... Крайне нужная вещь для реальности островов. Не раз наблюдал, как гхэллы совершали лихие прыжки прямо с корабля на остров, и сразу врубались в схватку, чтобы зачистить от врагов берег и позволить безопасно приземлиться кораблю. Изготовлением "свистков" занимается Хранитель в форте, работают эти штуковины от кристаллов душ, как от батареек, а расходуются энергия кристаллов в зависимости от веса самого игрока и дальности прыжков...

Михонариум летную механику островов объяснил предельно просто — содержанием в их массивах вкраплений левитационного металла, или левимета, как обычно его называли местные. Чем больше вкраплений, тем выше поднимается остров, хотя с течением времени, когда сила левимета начинает истощаться, остров может опуститься ниже остальных, а потом и вовсе уйти в бездну. Именно поэтому добыча левимета на многих островах, богатых иными ресурсами, запрещена — чтобы продлить им жизнь.

123 ... 181920212223
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх