Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


101 990 +22    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Найди того, кому сможешь доверять.

Никогда не оставайся один.

Почаще оглядывайся. Всегда думай о том, ЧТО и КАК говоришь. И убирайся из Песочницы как можно быстрее — здесь ты все равно что с мишенью, нарисованной на спине. После десятого уровня ты сможешь затеряться в любом из бесчисленных миров ИКСа бесследно.

И... Удачи нам обоим".

Дочитав письмо, я свернул страничку и глубоко вздохнул, подавляя нервную дрожь.

Как-то мне сразу стало нерадостно. Твою же за ногу, на что я подписался?! Значит, никогда не оставаться одному и найти того, кому смогу доверять? Похоже, уже нашел. Поколебавшись еще секунд десять, я принял решение и по-быстрому собрался. Повесил флягу с "настойкой здоровья" на пояс, закинул ремень котомки через плечо, сгреб в нее остальные предметы непонятного назначения, и отправился к бару.

Навстречу своей судьбе.

Глава 3. Поселение "Ромашка".

— Если предельно коротко, то по местной легенде все игроки — Возрожденные. — Пока мы бодро топали по городку к местечку, которое мне хотел показать Дар, мое просвещение продолжалось. — Души героев, погибших в древней великой битве. Боги призвали нас снова послужить этому миру, спасти его от разрушительных Сил Хаоса.

— "Аватары", как новое физическое воплощение, вписываются в эту легенду на ура, — шагая рядом, я с интересом поглядывал по сторонам.

Этот мирок не мог похвастать ни луной, ни звездами, но, несмотря на ночь, света все же имелось вполне достаточно, чтобы различать подробности. Подсвечивало само небо, выглядевшее как молоко, накрытое темным стеклом. Да и крохи-феи, живущие в густых зарослях по сторонам дорожки, тоже вносили посильный вклад. Среди веточек и листьев их сновало просто несметное количество. Непонятно, чем они там занимались, но их оживленная суета казалась вполне осмысленной. Может, их так перевозбудила погода — в воздухе стоял запах грядущего дождя, и крохи, например, готовили свои жилища к ненастью. Ну там, не знаю, листочки укладывали поплотнее. Впрочем, пока на вымощенную плиткой дорожку не упало ни капли.

— Значит, Боги здесь есть, — заключил я. — Что хорошего можешь о них поведать? Чую, мне в ближайшее время предстоит выбрать покровителя, было бы неплохо узнать заранее, что к чему...

— Не гони коней, Зуб. Поднимайся за мной. — Дар легко взбежал по каменным, замшелым ступенькам на вершину лестницы. — Этот холм называется Средоточием Девяти Миров. Осмотрись. Хочу рассказать кое-что интересное.

Вершина холма представляла собой вымощенную каменными плитами площадку около пятнадцати метров в диаметре — плоскую, как блин. А взобрались наверх мы, как выяснилось после осмотра, по одной из четырех лестниц, ведущих от подножия с разных сторон. Кстати, хоть высота и небольшая, всего метров шесть, обзор отсюда открывался отличный — весь поселок, опоясавший подножие холма, просматривался как на ладони. И оказался он гораздо меньше, чем я ожидал. Я насчитал всего четыре строения — все были одноэтажными, круглыми, с плоскими крышами, поросшими кустами и увитыми плющом. Какая ж это, блин, "Ромашка"? Это уж скорее "клевер" какой-то, судя по количеству "лепестков". А еще я обратил внимание, что поселение не выглядело укрепленным — ни стен, ни вышек. Это показалось мне вполне естественным: стартовый поселок — зона абсолютной безопасности для новичков и никогда не должен подвергаться нападениям.

— Дар, а здесь всегда так пустынно? Сколько вообще народу обитает в поселке?

— В "Ромашке" числится тридцать человек, не считая представителей администрации. Как только кто-либо из десятых уровней покидает песочницу, в репликаторе пробуждается новенький. И никак иначе. А почему пустынно — люди на квестах, а локация весьма обширная и не всегда есть возможность вернуться в поселок. Поэтому нередко ночуют, где придется. Но многих ты все равно увидишь — когда займемся выполнением ежедневок. А теперь хватит праздных вопросов, включи карту под запись, — потребовал Дар.

"Карта", — произнес я мысленно, и в окошке в правом верхнем углу, до этого пустовавшем, проступило минимизированное изображение того, что я увидел с вершины.

— Тренировочная площадка, Гостиница, Репликатор, Управа. — По мере того, как Дар, поворачиваясь вокруг оси, называл объекты, на которые падал его взгляд, их названия загорались на моей карте. — Все записал?

— Да, готово.

— Предназначение, думаю, понятно из названий. Управляющего опорным поселением звать Эско. Но лучше обращайся почтительно — господин Эско. Или господин куратор. С этой сволочью лучше не ссориться, а любой новичок по правилам обязан представиться в первые же сутки. Но это еще успеется.

— И почему же сразу "сволочью"? — я насторожился.

— Пообщаешься — поймешь. Далее. Смотри сюда и записывай. — Дар прошел в центр площадки и произнес в пространство:

— Активировать порталы.

Прямо возле моих подошв из каменной толщи пробился свет, плитка словно стала прозрачной, а затем свет потек в стороны, расширяясь. Я ошарашенно отскочил на шаг, глядя, как возле ног формируется сияющий полутораметровый круг с четкими границами. А когда поднял взгляд, выяснилось, что этот круг не единственный. Они протаяли во тьме один за другим, заняв всю площадь вершины Средоточия — восемь сияющих штуковин, образовав идеально ровное ожерелье из восьми горящих "бусин". А в девятом, по центру, преспокойно стоял Дар, наблюдая за мной с каким-то нездоровым интересом.

— Любишь эффекты? — я слегка нахмурился.

— Ну и рожа у тебя, Зуб, — Дар добродушно рассмеялся. — Не бойся, активация неполная, пока не достигнешь десятого уровня, порталы тебя просто не пустят. Жальник меня когда-то так же ошарашил. Мне понравилось. Особенно красиво получается в ночное время.

— Ага. А теперь ты по эстафете впечатляешь других. Что-то вроде посвящения новичка, да? И куда же эти порталы ведут из... Ромашки?

— Это самое интересное, брат. В Дивносаде, как ты уже знаешь, можно достичь только десятого уровня. Эти порталы — наше ближайшее будущее. И ведут они в локации постарше. Точнее — в девять из бесчисленных миров "Вселенной ИКС". Стоп, не перебивай, я перечислю. Тот, что возле тебя — "Свободные равнины". Затем — "Древо жизни", "Степи гнева", "Камышовый мир", "Колыбель Богов", "Мыс страха", "Долины Лунной тени", "Самшитовый город". Проникнись этим моментом.

— Будем считать, что проникнулся, — я кивнул. — Звучит красиво. Интригует. Даже завораживает. Перспективой. Но ты сказал — бесчисленные миры? Приукрасил, или...

— Все довольно просто и сложно одновременно. Здесь нет системной справки, а администраторы, или, по местному — смотрители, помалкивают, выполняя лишь свои обязанности по поддержанию порядка. Подозреваю, они и сами всего не знают. Ссылаются на то, что для функционирования системы в этих знаниях нет необходимости. Так что в основном информацией делятся друг с другом только игроки. В общем, считается, что миров этих до чертиков. Может, сотни или даже тысячи. Но сейчас советую голову не забивать. Как вырвемся отсюда — узнаем поточнее.

— Погоди. А вот эти девятые врата, в которых ты стоишь... они-то как называются? Вот чую, что какие-то особенные, раз распложены посередке.

— Официально — "Инферно". А неофициально — "Дырка в заднице". А вот почему — не скажу, Зуб. Время на справку закончилось.

Игрок Дар предлагает вам покровительство ментора, принять: Да/Нет?

— Отказаться я смогу в любое время? — На всякий случай уточнил я.

— Слушай, ну ты и жук. Я тебя тут уже полчаса уламываю, а ты все еще мнешься...

— А чего ты ждал? — я пожал плечами. — Должен же я здесь как-то освоиться. И чертовски не люблю действовать наугад.

— Да епт, дождались, — понизив голос, с досадой ругнулся Дар, глядя куда-то в сторону. — У нас гости.

Я услышал шаги — по лестнице, ведущей от Управы, взбежал незнакомец, бросил на нас с Даром поочередно внимательный оценивающий взгляд, который мне почему-то не понравился, и уверенно направился ко мне. Выглядел он солидно: на крепкой широкоплечей фигуре ладно сидела черненная кольчужная рубашка, с длинными рукавами, а набедренные щитки, прикрученные ремнями поверх плотных кожаных штанов, сияли начищенной сталью. На плече у него, небрежно придерживаемая правой рукой, затянутой в кольчужную рукавицу, лежала длинная рукоять боевого молота. Пока он с равнодушно-надменным видом топал ко мне, позвякивая металлом при каждом шаге, я прищурился, и система выдала краткую справку:

Игрок Гонор, 9 уровень, раса — человек, класс — клирик, клан "Камышовые коты".

Клирик замер в двух шагах, ухватился за мощную рукоять молота обеими руками и с размаху опустил набалдашник возле ног на каменную плитку. От лязгающего удара аж искры полетели. Любят они тут, блин, представления. А до меня, кстати, только сейчас дошло, чего не хватает в имени Дара — названия клана. Он был сам по себе. Я и сам не люблю поспешных решений, вступать в клан, когда не известен ни социальный баланс группировок, ни игровая механика... в общем, необдуманное это дело. Но он уже седьмой, и все еще нигде. Почему? Подозрительно.

— Новичок Зубоскал, — с важным видом обратился ко мне Гонор, — я заместитель главы "Камышовых котов", одного из ведущих кланов, берущих свое начало в песочнице...

— Гонор, мы же договаривались, — Дар сердито перебил клирика. — И Коты и Дети обещали, что у меня будет возможность выбрать новичка в первые сутки без вашего вмешательства!

— Не я нарушил договор, — клирик пренебрежительно покосился на Дара. — Все претензии — к Алсе. Эта вероломная сука забрала остальных. Котам вообще ничего не досталось. Так что не мешай. Итак, — он снова повернулся ко мне, сверля взглядом. — Новичок Зубоскал, официально предлагаю вступить тебе в наши ряды. Что скажешь?

— Что быстро только кошки родятся, — я с некоторым усилием скроил вежливую улыбку, немного нервничая, но всем видом стараясь показать, что ни его уровень, ни его прикид, ни его должность меня ничуть не впечатлили. Надеюсь, у меня получилось. Не знаю, что тут за возню затеяли "старожилы" вокруг новичков, но мне это не нравится, так что вступать куда-либо, не выяснив, что к чему, я не собираюсь. Да и физиономия этого клира мне чего-то не по душе, не говоря уже о нике и манере поведения. Тоже мне, пуп земли.

— Советую не дерзить и хорошенько подумать еще раз, — неприязненным тоном посоветовал Гонор. — Пока у тебя нет ментора, ты можешь отказаться от предложения вступить в клан трижды. А потом вступишь уже на наших условиях, а не на общих. Завтра я тебя спрошу еще раз...

Ну, если предложение Дара избавит меня от общества этого типа, то уже только ради этого стоит согласиться. Сообщение с предложением менторства все еще висело в системном окне, и я нажал "да". Надпись мигнула и сменилась следующей:

"Поздравляем! Теперь вы являетесь учеником игрока Дар! Ваш опыт за победу над противниками увеличен на 5%!"

Ход не остался незамеченным — клирик сразу поскучнел и посмотрел на меня так, словно я уже мертвец:

— Дело твое. Ты свой выбор сделал.

— Что ты имеешь в виду?

Не снизойдя до ответа, Гонор одним сильным движением вскинул молот на плечо, резко развернулся и потопал по лестнице вниз. А я, глядя ему вслед, вдруг обнаружил, что мое сердце бьется учащенно, словно я только что избежал хорошей драки. Да и Дар выглядел встревоженным и крайне огорченным. Улыбаться его явно больше не тянуло. Перехватив мой вопросительный взгляд, он со вздохом обронил:

— По этой Алсе давно уже "Инферно" плачет...

— А ты не хочешь объяснить, что происходит?

— Сперва займемся делом, а все вопросы потом, хорошо? Пора выяснить твой класс.

Выяснить мой класс? О, вот это действительно интересно! Настолько, что вся эта мышиная возня вокруг новичков сразу отодвинулась на второй план.

Игрок Дар предлагает вам вступить в его группу, принять: Да/Нет?

— Жми "да", менторство без группы бесполезно, — проворчал Дар, двинувшись к лестнице.

Мда. Основательно ему этот Гонор подпортил настроение. Я подтвердил запрос, и система тут же услужливо поведала очевидное — что теперь я состою в группе игрока Дар, и право на распределение добычи принадлежит ему. Что ж, поживем — увидим, насколько он справедлив в дележке. Тем более что пока делить нечего.

С макушки Средоточия мы спустились уже по другой лестнице, и через минуту, протопав по длинной мощеной дорожке, обрамленной все теми же светящимися кустами с феями, оказались внутри строения под названием "Тренировочная площадка". Просторное, метров тридцать в диаметре и высотой метра в четыре цилиндрическое сооружение из серовато-розового мрамора освещалось внутри многочисленными факелами, закрепленными на стенах через равные промежутки, заполненными оружейными стойками. Отсветы от язычков пламени весело плясали на многочисленных острых гранях самых разнообразных инструментов, предназначенных для порчи здоровья ближнему: копья, алебарды, топоры двуручные и одноручные, всевозможные мечи, палицы, кистени и прорва колюще-режуще-рубящего, чему я и названия не знал. От вида такого оружейного изобилия у меня прямо глаза разбежались, а руки зачесались, и я прямо с порога устремился к ближайшей оружейной стойке, горя желанием все перещупать собственноручно.

Но Дар, совершенно верно истолковав мои намерения, неожиданно крепко (вон оно, преимущество седьмого уровня) ухватил меня за плечо и заставил остановиться. Бррр — ощущение, словно я зацепился за железный крюк, основательно вбитый в стену.

— Не суетись, Зуб. Трогать ничего нельзя. Иначе получишь совсем не то, что нам нужно.

— А менее туманно можно? И что значит "получишь совсем не то, что тебе нужно? — Я поморщился, дернул плечом, высвобождаясь. Подозреваю, что если бы маг не захотел отпустить — ничего бы у меня не получилось. Но он отпустил. И даже слабо улыбнулся — тень от той улыбки, которая сияла у него на губах в баре.

— Немного терпения, брат. Все, что надо, я расскажу. Ментор я или где? Я просто обязан. Но для начала подойди-ка вон к тому голему.

Голему? Вон та статуя в центре совершенного пустого зала? Я всмотрелся внимательнее. Статуя, олицетворяющая могучего широкоплечего воина, закованного в сплошные латные доспехи, оказалась на поверку деревянной. И все ее "доспехи", сплошь испещренные отметинами рубящих ударов и оспинами от наконечников стрел, выглядели плачевно. Это что, единственный манекен для всех тренирующихся? Информационное сопровождение гласило: "Определитель класса". Чем дальше, тем любопытнее.

— Да, да, к нему, — перехватив направления моего взгляда, кивнул Дар. — Топай. Подойди и встань спиной к спине.

— Это еще зачем?

— Я же сказал, что все объясню. Шевелись, Зуб! Просто сделай, что прошу.

123456 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх