Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


101 983 +15    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Нечто выдиралось прямо из комля древесного ствола. Корни дрожали и извивались, как живые, кора трещала и осыпалась обширными кусками, древесина скручивалась, змеилась сотней трещин. Еще несколько секунд — и часть комля, отделившись, рухнула в вывороченную яму. А затем неторопливо выбралась наружу, превратившись в самостоятельное существо:

"Древень", уровень 3, жизнь 260"

Да уж, здравствуй, нежданчик.

Переступая десятком корней на манер многоножки и безжалостно раздирая дерн весом массивной туши, пенек высотой метра полтора уверенно почесал в мою сторону — не задержавшись ни на секунду, чтобы обратить внимание на Дара. Я лихорадочно оглянулся вправо, влево. Где второй? Кристалл же горит! Ладно, пока хотя бы с этим разобраться... Мана восстановилась ровно на удар огнем, придётся поработать клинком как следует, обрубая корешки — только так можно лишить эту тварь подвижности.

Я еще немного отошел в сторону, оттягивая тварь подальше от ментора.

Странно, но пень продолжал переть по прямой, проигнорировав мой маневр. Заметив это, я придержал удар, опустил уник. Интуиция говорила, что-то здесь не так... Древень в последний момент ускорился, вскинул вместо рук несколько корней помощнее и, проскочив мимо меня, атаковал... воздух.

В следующую секунду я понял, в чем дело.

Невидимый противник проявился:

"Призрачник", уровень 3, жизнь 220"

Высокая бестелесная фигура, практически прозрачная, напоминающая человека в бесформенном балахоне, возникла из ниоткуда, явно подобравшись к месту схватки в состоянии невидимости. Но вместо того, чтобы напасть на игрока, представитель стихии Смерти сцепился с естественным смертельным врагом из стихии Жизни.

Сражались они самозабвенно, любо-дорого посмотреть. Буквально — не на жизнь, а на смерть.

Тактика древня заключалась в бросках и попытках оплести врага корнями, призрачник же вырывался и ускользал, нанося удары вытянутыми когтистыми лапами. Оба монстра безмолвствовали, слышался только треск древесины и тугие шлепки смачных ударов. Удачный выпад призрака — и одна из корневых рук древня, оторванная у основания, отлетает в сторону. Тот в долгу не остаётся, его корешки вспыхивают ядовито-зеленым светом, захлестывают противника, плотно оплетая туловище. Призрачник дергается, словно от боли, его жизнь серьезно проседает. И наносит какой-то особенный удар — корни окутываются черным туманом, рассыпаются бестелесным прахом и выпускают противника.

У Жизни всегда есть средства против Смерти. Как и наоборот.

Криво улыбаюсь и усаживаюсь на землю, уник кладу поперек колен. Зрелище есть, а вот хлеб... Пожевать бы чего сейчас, но в котомке все равно ничего нет, да и где она валяется — не разглядишь. Надо бы котомку Дара потрясти, но беспокоить его сейчас не стоит. Не хочу, чтобы столько усилий вдруг ушло впустую из-за какой-нибудь ерунды.

Так что сижу, внимательно наблюдаю, и жду момента.

Интересно, если они забодают друг друга насмерть, система засчитает мне победу? Лучше не рисковать. Битва длится минуты две, за это время восстанавливается еще чуток маны. Обессиленные дракой, противники уже еле шевелятся, их существование теплится на последних десятках единичек. Пора.

Спокойно подхожу вплотную, и в несколько обычных ударов приканчиваю обоих.

Система радостно сообщает, что мне прибавлено еще пять сотен опыта.

Что ж, вот теперь настал момент для самого главного и, к счастью, я успел хоть немного отдохнуть.

Подмигнув напряженно следившему за мной Дару, я закидываю уник на плечо и отправляюсь прямиком к озеру. Пора всю эту бодягу заканчивать.

Игровые миры всегда населены довольно плотно, и абсолютно безжизненных пространств обычно не бывает — нужно же где-то игрокам прокачивать свой опыт и умения. А такое укромное местечко, как озеро, просто не может быть не охваченным. Озеро, омут, болото — всегда заманчивая территория для какого-нибудь мини-босса, или, в обиходе — элитки. К тому же я был предупрежден, а значит — готов ко всему.

Стоило приблизиться к берегу, и где-то в центре зеркало воды пошло заметной рябью. А на карте наконец проявилось название: "Озеро Донного Владыки". Удобное названьице. Заселяй любого монстра, способного дышать под водой — вот тебе и владыка.

Я ухмыльнулся, подобрал какую-то корягу и швырнул подальше.

Смачный шлепок, рябь усилилась, вода всплеснула от центра быстро расширяющимися кругами. И потянуло одуряющей вонью тухлых яиц. Зажал пальцами нос, всматриваясь в глубину, но разглядеть из-за отражающего эффекта поверхности ничего не получилось. Ну, где же ты, таинственное нечто, живущее в глубинах озера? Покажись, познакомимся поближе. Правда, не могу обещать, что знакомство будет обоюдно приятным. Но интересным — определенно. Для меня.

Только я потянул с плеча уник, как вода в двух метрах от берега вспучилась бурлящим горбом и что-то темное и громадное, размером с упитанного носорога, рвануло ко мне, подминая кусты осоки массивным ластовидными лапами и вспахивая приземистым телом широкую борозду в грязи. Нападение оказалось настолько стремительным, что перед глазами все смазалось в трудно различимую картинку. Поняв в долю секунды, что это нечто меня сейчас просто снесет, как бульдозер, я с непроизвольным воплем отпрыгнул в сторону. И все же не успел увернуться — касательным ударом пролетавшего мимо монстра меня долбануло так, что отшвырнуло на несколько метров. Не удержавшись на ногах, я рухнул на бок и съехал по мокрому от дождя склону к вспененной воде, едва успев затормозить у самой кромки берега — сапоги погрузились в грязь чуть ли не наполовину.

Не буду врать, несмотря на ошеломление, боль оказалась не такой уж сильной. Удар пришелся в правое бедро, и теперь оно горело, словно по нему крепко приложились палкой, но это вполне терпимо. С чавкающим звуком выдернув ноги из грязи, я вскочил, разворачиваясь к врагу с оружием в руках. Врагу? Не-не, это ж будущий пет Дара, убивать нельзя. Да и вряд ли получится, даже если захочу.

Могучее тело твари, пролетев несколько метров, с трудом затормозило. Трава и грязь брызнули из-под широких загребущих лап фонтаном. И с удивительной после такого стремительного рывка медлительностью зверь принялся разворачиваться ко мне...

Зверь? Черепаха-переросток, только и всего. Правда, габариты внушают невольную оторопь: заросший грязно-зелеными водорослями черный панцирь навскидку не меньше двух метров в длину и полутора в ширину. А еще у твари оказалось аж две башки, торчащие из-под панциря на длинных гибких шеях, словно гнилые коряги с губастыми и зубастыми пастями. Две пары злобных черных глазок уставились на меня, обе пасти громко зашипели.

Всплывшая чуть сбоку подсказка системы, мягко говоря, не обрадовала:

"Черепут", уровень 5, жизнь 550"

А перед именем красовалась стилизованная корона с тремя зубцами, что говорило об элитности моба. Не дожидаясь, пока медлительная тварь развернется окончательно, а тем более — когда у нее откатился способность к броску, я издал боевой клич, рванул к черепуту и со всей дури рубанул по левой шее твари. Как и ожидалось, меч едва рассек черную кожу, выступила тонкая кровавая полоска. Я отскочил, разрывая дистанцию. Царапина, а не удар — а все из-за ощутимой разницы в уровнях, так что "товар" я не попортил. Опыт за победу, конечно, должен быть солидный, но задача стояла иная. Главное — привязать внимание черепута ко мне.

А раз так...

Развернувшись, я со всей возможной прытью дунул к алтарю, по перепаханной предыдущими схватками земле. Данные ментором инструкции нужно выполнять четко. За спиной послышался тяжелый топот — земля задрожала. Честное слово, не вру. Эх, не споткнуться бы — а то проутюжит сверху, как асфальтовый каток.

Мимо алтаря я пронесся в шаге, а затем прыгнул Дару за спину.

Черепут уверенно пер прямо на нас — этакий костяной островок с четырьмя лапами и покачивающимся в такт шагам двумя черепушками. Пасти ощерены, глаза вытаращены. Дрыхнул, небось, на дне озера без забот, под уютный шелест дождя по поверхности, сопел в четыре или сколько там у него дырки, как откуда ни возьмись — игрок приперся. Очень хорошо его понимаю.

Десять метров... пять...

Я напрягся, крепко сжимая меч и готовясь отпрыгнуть. Если Дар ошибся, монстр просто растопчет алтарь, а затем размажет по земле нас с Даром.

Момент истины!

Массивная туша налетает на алтарь... И "Семя питомца" вспыхивает радужным сиянием! Шесть кристаллов выстреливают тонкими нитями в головы монстра, мгновенно парализуя могучее создание. Лапы Черепута подгибаются, он падает костяным брюхом на землю и продолжает скользить на нас по инерции.

За мгновенье до столкновения Дар откатывается в одну сторону, я отскакиваю в другую. Черепут, словно ледокол, проплывает мимо еще пару метров, и неподвижно замирает. В усыпленное существо с помощью Семени начинается внедрение генного материала хозяина. Трава вокруг массивной туши прямо на глазах начинает сереть и съеживаться — преобразования вытягивает из окружающей природы энергию.

Поздравляем! Завершен первый этап сюжетного квеста "Преданный друг" — "Атака стихий"!

Получен опыт: 2000.

Поздравляем! Получен новый уровень: 3!

Текущее значение опыта: 1238/2250.

Получено 2 очка умений, для распределения используйте древо умений.

Добавлена запись в бестиарий...

— Ну у тебя и выдержка, Зуб, — Дар облегченно смеется, с силой хлопает меня по плечу — на этот раз я уже легче выдерживаю дружескую "трепку" — третий уровень не первый. Мокрое от пота лицо ментора прямо сияет от счастья. — Кстати, видок у тебя, как у бомжары.

— На себя посмотри, — тяжело дыша, я тоже не могу сдержать дурашливой ухмылки, и чувствую, как губы растягиваются до ушей. Волшебное чувство эйфории от хорошо выполненной работы прогоняет и усталость, и боль от царапин и синяков.

— Еще бы, — он кивнул, — пропотел так, что хоть всю одежду выжимай. Пойдем к озеру, ополоснемся.

— А второй добрый дядюшка черепут оттуда не высунется? — я сейчас крайне подозрителен и не желаю ввязываться в новые приключения. — Какой у него период воскрешения?

— Зверь редкий, и так как я его приручил, а не убил, респа не будет, — Дар устало отмахнулся. — Какое-то время озеро будет пустовать, а потом еще какая-нибудь редкая живность заселится. Но мы это уже вряд ли узнаем, к этому времени по моему плану в этой локации нас уже не будет.

— Так у нас получилось?

— Получилось, получилось, брат Зуб. Танк у нас теперь есть. И, кстати. — Дар смущенно хмыкнул, потеребив пальцами бородку. — Не подскажешь, как его назвать? Ничего оригинального в голову не идет.

Глава 7. Недолгий привал

Мне все же пришлось задержаться. Когда догнал Дара, он уже сделал все свои дела у озера и сидел на берегу, покуривая трубку. Огибая поднятую со дна муть, зашел в воду чуть в стороне, и минуту плескался, смывая пот и грязь с лица, шеи и рук. А когда выбрался и присел рядом, первый вопрос ментора был о кристаллах:

— Все собрал?

— Да. — Я пошарил в котомке и открыл ладонь, продемонстрировав шесть дымчато-серых кристаллических шестигранников, которые забрал с тел поверженных противников, затем ссыпал их обратно. Снова с завистью покосился на трубку. — Ты вроде говорил, что экономической составляющей в песочнице практически нет, а с мобов падает только мусор. Но ты носишь предметы, которых у тебя не должно быть по классу. Кинжал, трубка. Откуда это?

— Ну, не всегда мусор. Еще иногда можно добыть кристаллы душ. Примерно такие же, как ты добыл по квесту, но эти тратить нельзя, а вот кристаллы с других тварей годятся для натурального обмена со смотрителями и господином Эско. У них можно обзавестись множеством полезных мелочей.

— Трубку у Эско брал?

— Нет, только кинжал. Трубку у Ушастого. И табачок у него. И настойка здоровья — тоже. Он травник, алхимик и артефактор, знает, что и где собирать. Профессиями здесь владеют только смотрители. Если что-то понадобится, скажи мне, а я посоветую, к кому обратиться. На вот, затянись.

Отказываться не стал, продегустировать местный табачок жуть как хотелось. Наверное, в прошлой жизни я был заядлым курильщиком, и сознание зацепилось за знакомый атрибут. Принял у Дара трубку, присосался к загубнику. Вдохнул полной грудью. Зря. Тут же закашлялся, глаза полезли из орбит. Легкие словно ошпарило кипятком... И вдруг сразу стало легче, кашель прекратился, напряжение из мышц начало уходить. В голове стало легко и пусто до звона. А вокруг даже как-то посветлело... Хотя нет. Просто утро уже близко — на возню с квестом ушла вся ночь, но свое обещание ментор сдержал — два уровня я заработал.

— Обалденная штука, надо будет срочно навестить Ушастого и обзавестись такой же хреновиной, — я с сожалением отдал трубку Дару. — А для чего смотрителям кристаллы?

— Батарейки. Расходный материал. Тут все на них работает. К примеру, на воскрешение аватары в Репликаторе требуется не меньше пяти кристаллов душ. Так, стоп. Разговоры потом. Очки умений и параметров уже раскидал? Сделай это прямо сейчас. Как только черепут очнется, двинем на заставу — нужно качаться, пока ноги носят.

Он дело говорил. Пока обстановка спокойная, самое время заняться собой. К тому же это крайне интересное занятие. Итак, теперь я имел жизнь и энергию по 160 единиц, ману — 100, все базовые параметры выросли до 12. А мой уник поднялся не только в уроне — рубящий 24-30 и режущий 21-25, но и название сменил, отбросив "старый" и превратившись в просто "Меч павшего воина". Хотя внешне пока остался прежним. Я положил меч на колени и присмотрелся. Нет, не показалось. Сталь выглядела уже менее грубо, словно ее недавно пытались отшлифовать, но бросили это занятие на полпути. Очень любопытно. Скажу даже — завораживающе любопытно. Меч действительно совершенствовался вместе со мной. Но пора бы и с остальными плюшками разобраться. С очками умений поступил просто — "поиграв" ими, быстро выяснил к некоторому разочарованию, что независимо от того, в какое окно вкладываю, новых умений в "корешках" не возникаем. Поэтому просто бросил по одному очку в обе пассивки: Точность Стихий, ранг 2 — нефизические удары игнорируют 4% сопротивления цели, Сила Стихий, ранг 1 — вероятность срабатывания усилений-клинков увеличивается на 3%. Ну, тоже хлеб с маслом. Я уже разобрался, что ранги пассивных умений понимаются только очками и имеют предел, а ранги активных растут при прокачке. Чем чаще применяешь умение — тем выше результат. Куда деть десять очков основных характеристик, тоже раздумывал недолго. "Щит новичка" все еще срезал 70% входящего урона, природной ловкости, судя по результатам боя, мне тоже пока хватало, а маны, сколько не повышай, всегда будет мало, то есть она всегда будет улетать в начале боя, как ни экономь. Если бой короткий — проблем не возникнет, а если затянется? Вывод — максимально повысить физический урон, меч не подведет никогда. Поэтому все в силу-силушку...

123 ... 89101112 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх