Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


101 997 +29    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Время загрузки: 10.59

Останавливаемся перед выходом из туннеля.

Прежде чем вступить в последнюю битву, нужно хорошенько осмотреться. Просторный подземный зал, являющийся обителью Губителя, наконец предстает перед нашими глазами. Никакой искусственной отделки, как в Оазисах. Все поверхности представляют собой бугрящийся базальт — серые оттенки с желтыми вкраплениями неизвестных минералов. Высокий свод усеян гроздями толстенных многометровых сталактитов, которые гигантскими сосульками тянуться к растущим навстречу образованиям не меньшего размера. При должном воображении, весь зал можно представить как смыкающиеся челюсти чудовища невероятной величины.

В центре свода сияет перевернутый Источник — бездонный колодец, из которого бьет световой столб, упираясь в пол и расплескивая сияние по всему залу. Свет пронизывает каменные зубья, отбрасывая на стены ощеренные тени. С шумом вырываясь из стены справа от туннеля, бежит быстрый поток прозрачной воды. Он пересекает весь зал и закручивается уходящей в бездну воронкой у противоположной стены. Ширина потока — метра четыре, глубина — едва ли по щиколотку. Свет пронизывает его насквозь, и отшлифованное дно видно отлично. По пути поток набегает на едва выступающий из воды девятиугольный пьедестал из прозрачного кварца, расположенный в центре зала и озаренный сверху голубым сиянием. Когда Губитель будет побежден, в этом десятиугольнике откроется портал, который перебросит нас к точке входа. А пока...

В этом ослепительном сиянии, скрывающем очертания трехметровой фигуры, нас ждет ОН.

Работа у него такая — поджидать жаждущих приключений.

Руки у Губителя скрещены на груди, кисти скрыты рукавами просторного балахона, сотканного словно из дыма — его поверхность постоянно перетекает, волнуется, рябит. Глубокий капюшон надвинут на голову, скрывая лицо. Вместо него виден лишь колышущийся мрак, его не в силах преодолеть даже чистое сияние Источника.

— Вот же здоровенный, сучонок, — тихо роняет Дед, стаскивая с плеча молот и опасливо глядя на босса.

— Сосульки... — Лисичка обеспокоенно осматривает пространство обители. — Гонор забыл рассказать о сосульках. Бегать сложнее...

— Так даже лучше, — я тоже внимательно изучаю все особенности предстоящего места сражения. — Если что, в критический момент сталагмиты можно будет использовать для кратковременного укрытия. Ладно, не будем тянуть время, расходимся. Проверьте ауры.

— Давно уже все проверено, — так же тихо ворчит Дед и первым делает шаг в зал. Три метра от стен по всей окружности зала — нейтральная зона до начала боя, и мы ее используем, чтобы рассредоточиться по заранее обговоренной тактике.

Клирик уходит вправо, Лисичка влево, я просто делают два шага в направлении босса, а Дар с Обжорой останавливаются позади.

— Удачи, — шепчем маг за спиной. — Всем нам удачи.

Я коротко киваю, не спуская взгляда с окутанной сиянием фигуры Губителя.

"Губитель", жизнь 10000"

Иконка босса сплошь усеяна зубцами и лучиками. Цифры уровня нет, но это ожидаемо после первых двух боссов. Впору выругаться — вот где пригодился бы "Последний аргумент", но кусать локти сейчас уже бесполезно, и я стараюсь держать эмоции в узде. Спокойствие и расчет сейчас мне помогут больше. Шкалу усталости в последнем Оазисе удалось сбить только на треть, но чувствую себя сносно. Адреналин в крови заставляет жаждать схватки.

Пора всю эту бодягу заканчивать.

Мне придется агрить первым, чтобы наш черепут продержался как можно дольше. Все сражение состоит из трех фаз. И в первой фазе придется побегать, как следует — Губитель не позволит нам скучать, будет разбрасывать прямо под игроками уже знакомые по Драуку "Пламенные поцелуи" и вгонять в оцепенение "Послушанием" любого, кто позволит себе роскошь задержаться на одном месте больше двух секунд. Станы можно сбивать контр-заклинаниями, "Поцелуи" — прерывать во время секундного каста. Если повезет. Не у всех из нас есть для этого необходимые средства, с выбыванием Филина арсенал обеднел. "Животворящий капкан" Дара по-прежнему бесполезен — здесь кругом безжизненный камень, у Рыжей ничего прерывающего или станящего нет, она чистый дамагер, у меня — "Копье ветра", откат 30 сек, у Деда — "Плеть Боли", с таким же откатом. То есть, если грамотно чередоваться, можно будет работать через каждые 15 сек. С дебаффами тоже негусто: "Чистка" у клирика, снимающая два любых усиления с врага, и "Природное очищение" у Дара, избавляющая союзника от одного эффекта болезни, отравления или проклятия. Вот он "Послушанием" и займется.

В общем, в любом бою главное — внимательность и своевременность.

Еще раз бросаю напряженный взгляд на каждого из соклановцев, ловлю ответные кивки. Все взволнованы, но готовы к действию. Глубоко вздыхаю и стягиваю со спины "Пламень". Губами почти беззвучно шепчу Крохе, вьющейся над плечом:

— Будь здесь. Не суйся в драку.

Фейри торопливо кивает. В ее глазенках стоит испуг, какого я не замечал раньше — ни во время схватки с Драуком, ни при пробежке мимо Кращера, и мне это инстинктивно не нравится. Но что можно изменить? Ничего. Поздновато уже бояться.

— Внимание. Я пошел.

В следующую секунду я уже бегу, выбрасывая вперед левую ладонь. "Копье пламени" пронизывает голубоватое сияние и жидкий огонь расплескивается об трёхметровую фигуру Губителя, не причиняя заметного вреда.

И начинается смертельный танец.

Босс приходит в движение. Губитель "стекает" с постамента и края его одеяния плывут над водой ручья, как дым от костра — такое ощущение, будто нижних конечностей у него нет вовсе. Перемещается он с кажущейся неспешностью, плавно и неумолимо. Я не останавливаюсь, но немного замедляю шаг, позволяя ему приблизиться. Двигаюсь по мысленно вычерченному кругу, выбрав постамент в центре как точку ориентира. Босс как привязанный следует за мной, корректируя смещение.

Стрела Лисички с тугим звуком врезается ему в спину, вырывая сотню хитов, и тут же озаряется бледной вспышкой, распадаясь тленом. Здоровье Губителя едва заметно просело, но на нем это никак не отражается — струящийся балахон из призрачной материи тут же затягивает след повреждения. На мгновенье он приостанавливается, раздумывая, не заняться ли лучницей. Затем неуловимо быстро взмахивает левой рукой, и под девушкой вспыхивает трёхметровый огненный круг. Рыжая с криком боли выскакивает из огня, ее сапоги горят, она с плеском запрыгивает в ручей, а Дар немедленно швыряет в ее сторону исцеляющее "Касание природы".

— Не стрелять! — кричу я, заметив, что и Дед готов повторить ее "подвиг". — Рано!

Сперва нужно хорошенько заагрить эту тварь. Ведь предупреждал, и отрабатывали по мере прохождения данжа, а все равно нервы кое у кого шалят...

Быстрый шаг навстречу боссу, и острое лезвие уника впивается в его одеяние "Обжигающей вспышкой". Ощущение такое, словно сталь входит в упругое желе. Выдергиваю и отскакиваю прочь. Первый же выпад клинком приносит удачу — срабатывает "Горение", и Тварь Подземья в точке удара окутывается уже настоящим дымом. Губитель не остаётся в долгу — просторные рукава его одеяния плавно взлетают вверх, обнажая кисти из просвечивающей насквозь призрачной плоти, длинные когтистые пальцы сжимаются, хватая воздух... и в них почти мгновенно возникает чудовищной величины молот, сотканный из мертвенно-бледного света. Едва успеваю отпрыгнуть, как молот со всего размаху опускается в то место, где я только что стоял. Крошево из камней хлещет, словно град, гулко стучит по кирасе. И что-то с сумасшедшей силой сбивает меня с ног — отдача от заклинания распространяется на несколько метров.

Врезаюсь спиной в сталагмит, через силу вскакиваю.

В ушах стоит звон.

Ошеломленно оглядываюсь, вскидывая уник...

Губитель нависает надо мной. На этот раз в его пальцах вместо молота возникает боевая коса — с длинным древком и кривым двухметровым лезвием. Он размахивается... Бросаюсь на землю и откатываюсь в сторону. Коса со взрывным треском срезает несколько сталагмитов. Снова хлещут каменные осколки. И я понимаю, что любой удар босса может стать для меня последним, отразить его невозможно. Все что я могу — кайтить тварь, пока по ней будут наносить урон остальные. Под прямой удар попадать нельзя.

Подгадав момент, Дар бросает в атаку Обжору. Разогнавшись, тот "Тараном" врубается в спину боссу. Губитель мгновенно оборачивается, взмахивает двуручным мечом... Но черепут уже вприпрыжку несется прочь. Для него такой удар тоже может стать последним, и Дар это отлично понимает.

Постепенно складывается рисунок боя.

Я постоянно нахожусь в движении, волоку босса за собой, щедро одаряя его ударами уника и на пределе возможностей отскакивая от взмахов призрачного оружия — молот, коса и двуручный меч попеременно возникают в лапах Губителя, чтобы нанести единственный выпад и исчезнуть. Его оружие — это материализованные заклинания. Но босс не забывает и про остальных, заставляя их постоянно перебегать с места на место — пол уже пылает в десятке мест и, судя по устойчивому горению, процесс не прервется до конца сражения. А это значит, что если не сбивать хотя бы часть чертовых "Поцелуев", то вскоре вспыхнет весь зал, не оставив места для маневра.

Мне хоть иногда удаётся прерывать касты "Копьем воздуха", а Дед отслеживает и сбивает "Чисткой" усиление, которое вешает на себя Губитель во время физических атак — "Ярость Тлена", повышающее его физическую мощь на 10%. Свои ДоТы клирик тоже не забывает обновлять: "Кару еретиков" и "Пытку", чтобы гаду жизнь медом не казалась. Стрелы Лисички садят в призрачную фигуру с завидной регулярностью, на каждые пять обычных приходится светящийся выстрел, прошивающий тварь насквозь. Дар, внимательно контролируя здоровье каждого бойца и подлечивая при необходимости, старается по откату угощать вражину "Хищным плющом" и "Разъедающими спорами". Он не может не бить, так как именно боевые заклинания с помощью ауры "Животворящий покров" создают несильный, но устойчивый подхил — часть урона, выгрызая жизнь босса и отражаясь от него, светящимися искрами здоровья разносится по залу, падая на бойцов. Обжора вертится позади Губителя, и как только тот наседает на меня чересчур сильно, тут же таранит его сзади. Его липкие плевки никак не действую на тварь, но "Таран" и "Абсолютный щит" работают на отлично...

Теряю счет времени. Кручусь, прыгаю, бью. Легкие вскоре начинают хрипеть, распаренное лицо заливает потом. Сапоги, как не стараюсь, дышат уже на ладан — простора для маневра все меньше, огонь повсюду. Не всегда вовремя успеваю забежать в ручей, чтобы сбить пламя, да и сам ручей скоро пересохнет — несколько "Поцелуев" падают по краям русла, заставляя воду вскипать и обращаться в пар. Воздух нагревается как в аду. И сквозь всю эту свистопляску, затянутую едким дымом и горячим паром, продолжают садить оружием и заклинаниями соклановцы. Трехметровый силуэт Губителя окутан вспышками разрывов, искрами и змеящимися всполохами попаданий. Здоровье босса убывает удручающе медленно — но все-таки убывает.

Вот уже 60%.

55%...

— Готовьтесь! — кричу я, отпрыгивая от очередного молота и всаживая в монстра "Копье воздуха", обрывающее каст "Поцелуя". — Вторая фаза!

Халява закончилась, теперь самое сложное.

Как только жизнь босса снижается ровно до половины, он прерывает атаку и плывет к кварцевому пьедесталу под аурой неуязвимости.

— Не стрелять без команды! — ору я, заметив, как в босса летит запоздавшая "Пытка" клирика.

Во второй фазе за главгада будут сражаться его аватары. И у нас пара секунд передышки...

Которая заканчивается сразу же, как только Губитель достигает пьедестала.

Гулкий звуковой удар сотрясает зал.

Фигура босса распадается на туманные сгустки, исчезает, и по окружности зала на равном расстоянии друг от друга возникают его девять уменьшенных до человеческого роста копий — только более бесплотных на вид. "Теневые Души". Теперь моя задача — заагрить всех раньше, чем они накинутся на дамагеров и лекаря.

— Дар, все лечение на меня!

— Понял!

Один из призраков возникает рядом со мной, я мгновенно разряжаю в него накопленные очки атаки "Ледяным шквалом" и, не глядя на результат, бросаюсь дальше. Первым делом выхватываю взглядом тех, кто находится рядом с лучницей и лекарем — бью сразу с обоих рук, в одного "Копьем пламени", в другого "Копьем воздуха", сейчас главное, привлечь внимание к себе и отвести угрозу от остальных. Перепрыгиваю через пылающий "Поцелуй", и врубаюсь мечом в "Теневую душу", которая уже тянет полупрозрачные клешни к Деду...

Сумасшедший бег с препятствиями. Верчусь между торчащих из пола обломков сталагмитов, перескакиваю горящий камень, щедро раздавая удары и посылая по откату "Копья"... Вечность спустя они все тащатся за мной — все девять Душ. Разворачиваюсь к толпе аватар лицом. Мне бы пару секунд передышки...

— По моей цели! — крик вырывается из груди хриплым карканьем, в зале чертовски жарко и в горло пересохло. — Пли!

Меч впивается в призрака, который плывет впереди всех, и его плоть, уже и так изрядно покалеченная, взрывается прахом. Восемь остальных тут же подрастают в размерах. С гибелью каждой "Души" босс теряет 5 % здоровья, но их развоплощение делает сильнее всех оставшихся. Как только восемь из них будет уничтожено, и босс вернется в прежнее обличье, наступит третья фаза — самая короткая, она продлиться всего несколько секунд. И самая смертоносная — ради нее мы и тащили сюда черепута. Третья фаза состоит из трех последовательных заклинаний. Босс скастует "Призыв Тьмы", и всех, кто окажется от него на расстоянии, мгновенно подтянет к нему и размажет о непробиваемый щит. Поэтому следует добежать вплотную раньше, чем он это сделает. Следующее заклинание материализует "Душелов", и Губитель выберет жертву. Одну. Того, кто окажется ближе всех. Чтобы навсегда отправить его в вечность. А через пару секунд самоликвидируется во вспышке "Кровной мести", чтобы добить оставшихся. И за эти пару секунд придется как можно дальше отбежать прочь. Если в эти моменты оплошать, не отработать все четко, то победит он, а не мы...

Смещаюсь на шаг влево, уклоняясь от выпада костлявых лап следующей твари, косо взмахиваю клинком. В "Душу" тут же впивается стрела, "Пытка" и "Разъедающие споры". Не медля, заканчиваю групповую атаку завещающим ударом "Ледяного шквала". Способность прокает, и призрак превращается в кусок льда, который тут же взрывается сверкающими осколками от энергетической стрелы Рыжей. Взрыв на секунду меня дезориентирует, но вижу, как оставшиеся семь снова увеличиваются в размерах. И тут "Души" пользуется моментом. Неожиданно чувствуя, что не могу управлять телом. "Послушание" наваливается душной подушкой, сковывая мышцы, прерывая дыхание. Мертвенно-бледная кисть выскакивает из рукава балахона ближайшей твари, с кажущейся медлительностью бьет в нагрудник кирасы и накладывает "Обезоруживание". Удар сбивает с ног. Уник вылетает из пальцев. Перед глазами все затягивает багровая пелена — бар жизни проседает на треть. Чувствую, как лечу спиной назад, а затем в брызгах воды качусь по дну ручья. И вдруг оказываюсь в пламени. Вода на одежде мгновенно нагревается, вскипает паром...

123 ... 4041424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх