Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

ВИКС. Душелов


102 018 +50    0    177    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
05.11.2014 - 05.11.2014
У него нет ничего – оружия, памяти, даже настоящего имени. Он – Зубоскал – игровой персонаж с набором базовых характеристик, воссозданный Репликатором. Отныне цель его жизни – стать лучшим. И, казалось бы, игровая вселенная «ВИКС» предоставила для этого все. Есть городок, который выглядит очень мирно, в нем есть гостиница, Управа, тренировочная площадка. Есть лес, который начинается сразу за окраиной и прекрасно приспособлен для прокачки боевых характеристик. А обитающие в нем Огнехвост, Гарпила, Древень, Призрачник и прочая нечисть сгодятся, чтобы размять кости. И только достойный получит право спуститься в данж, чтобы сразиться с Губителем за артефакт под названием «Душелов». Зубоскал готов на все, но он не знает, что его ждет – следующий уровень игры, мучительная гибель или обретение самого себя?..
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вскрикнув от боли, я отскакиваю на шаг, хватаюсь ладонью за левый бок, сквозь пальцы брызгает кровь, заливает рассеченную одежду. А гарпила снова кричит и снова с небес бьет проклятая молния, вгоняя меня в леденящий ступор. Ее коронная способность перезаряжается чересчур быстро, и если что-то не придумаю, мне придется плохо. Взмахнув крыльями, гарпила отрывается от земли и прыгает. Ее когти впиваются мне в плечи, глубоко рассекая плоть. Боль холодная, отстраненная — ее гасит наведённое оцепенение. Толчок тяжелого тела сбивает меня с ног на спину, но тварь снова взлетает, осторожничая.

Судорожно стискивая уник, начинаю шевелиться, в нарастающей панике замечаю, как разгорается желтым светом следующий кристалл — Земли. То ли бой длится слишком долго, то ли процесс привязки ускоряется. Скорее — второе.

Мощно хлопая крыльями, гарпила взмывает на несколько метров. Понимаю, что вскочить не успеваю, но я не так беспомощен, как она полагает. Драться можно и лежа. Подгадав момент, резко вскидываю уник, стискивая рукоять обеими руками изо всех сил. И тяжелое тело обрушивается сверху, насаживаясь на острие. Суставы выворачивает, плечи отдачей вбивает в землю. Пронзительный клекот прерывается криком боли, поразительно напоминающий человеческий. От острого звериного запаха спирает в горле, когда туша в перьях, обмякнув, распластывается прямо по мне.

Зубоскал > Гарпила: "Уловка ассасина!"

Гарпила повержена! Получен опыт: 190. Текущее значение опыта: 838/1000.

Добавлена запись в бестиарий: "Гарпила". Показать: Да/Нет?

Выпустив рукоять уника, выворачиваюсь из-под твари. И, тяжело дыша, разглядываю дело своих рук: лезвие меча попало твари прямо в открытый рот: десять сантиметров окровавленной стали, пробив череп изнутри, торчит из затылка. Мне не до церемоний с поверженным врагом — наступаю гарпиле на голову, выдергиваю уник, и едва успеваю его вскинуть, как остро чую спиной новую опасность и слышу быструю переступь множества лап.

Отпрыгиваю не глядя, а обернувшись, вижу гигантского скорпиона.

Да леший тебя задери!

Новый враг не меньше Огнехвоста, желто-коричневое тело покрыто хитиновым панцирем, верх — сплошная броня, но края брюха выглядят менее защищенными. Скорпион замирает, оценивающе разглядывая меня множеством черных, почти теряющихся на коричневом панцире глазок, расположенных на передней стороне головогруди. Мощное тело покоится на четырех парах довольно тонких на вид сегментированных лап. Выставив перед собой две здоровенные хватательные клешни, тварь мерзко шевелит жвалами, прикрывающими ротовое отверстие. А над спиной покачивается состоящий из нескольких вздутых сегментов хвост, увенчанный длинным кривым жалом.

"Пустынный скороход", уровень 2, жизнь 148"

Я начинаю осторожно пятиться, не сводя с него глаз.

Надо быть последним тупицей, чтобы после двух схваток не понять взаимосвязь имени со способностями, которыми тварь может обладать. Огнехвост бил огнем, гарпила пропорола мне бок крылом — хорошо еще, что неглубоко, ну а скороход должен быть шустрым. Не считая всего остального, чего я еще не знаю. Хреново. Боль, как и обещал "щит новичка", растеклась легким жжением, да и кровь уже запеклась. В остальном — я в порядке. Обещанная Ушастым регенерация пока не подводит.

Быстро оглянувшись и оценив, где валяется древесный ствол, продолжаю пятиться. Есть одна идея, может, выгорит. Главное, чтобы этот уродец не зацепил Дара, который окончательно превратился в статую. Напряженное лицо ментора блестит от пота. Ему дается это совсем нелегко, как могло показаться вначале.

Разворачиваюсь и бросаюсь к дереву, длинным прыжком перемахиваю на ту сторону. Сзади слышится быстро настигающий топот, затем тяжелый удар — скорпион врезается в ствол. Подгнившая кора ошметками летит во все стороны. Ни криков, ни шипения — не обладая голосовыми связками, монстр все делает безмолвно. И также безмолвно карабкается на сотрясающийся под его тяжестью ствол, нетерпеливо щелкая клешнями. Меч впивается в менее защищённую часть груди, переходящую в брюхо. Тонкий хитин рвется, как хлопчатобумажное полотно, из длинного и глубоко разреза выплескивается бесцветная жидкость.

Скорпион сразу отскакивает, угрожающе вскидывает клешни.

Снова рывком подаётся вперед, хвост приходит в движение. Жало бьет с сумасшедшей силой, целясь мне в голову. Но я на шаг смещаюсь в сторону, и скорпион, корректируя удар, попадает в вертикально торчащий из ствола толстенный сук. Там жало и застревает — намертво.

Получилось! Теперь мой черед!

Вскочив на ствол дерева, перепрыгиваю на скользкую от дождя спину — тварь приседает от моего веса, дергается, пытаясь скинуть — но пригвождённый к дереву хвост отчаянно мешает маневрам. Бью "Обжигающей вспышкой" — овеянный огнем клинок вонзается в верхние пластины скорпиона, с шипением пробивая панцирь. И еще раз. И еще. В самое уязвимое место — куда направляет удар быстро развивающееся чутье. После четвертого напитанного огненной стихией удара и сработавшего "Клинка Бури" мана снова на нуле, но сил пока хватает, и я, остервенело скаля зубы, замахиваюсь снова. Лапы скорпиона вдруг подламываются, и он безжизненно оседает брюхом в траву, а я соскакиваю в сторону.

Пустынный скороход повержен! Получен опыт: 200.

Поздравляем! Получен новый уровень: 2!

Текущее значение опыта: 38/1500.

Получено 1 очко умений, для распределения используйте древо умений.

Добавлена запись в бестиарий...

Наконец-то хоть какой-то сдвиг! А любезное напоминание о бестиарии засуньте себе, куда следует, от информации задним числом мало толку...

Вот теперь запоздалый страх накатил мутной волной.

Удар скорпионьим хвостом все еще стоит перед глазами — если бы не сук, то хвостовое жало с большой вероятностью вонзилось бы мне в голову. И спас бы от этого щит, или нет — насущный вопрос. От пережитого слегка потряхивало. Втыкаю уник в землю и смахиваю перемешанный с дождевой влагой пот с лица, сажусь. Позволяю себе глоток из фляги. Нужно восстанавливаться. Дело еще не закончено, передышка будет небольшой. Ловлю себя на мысли, что, несмотря на страх, драка вышла интересной, и по губам скользит быстрая нервная улыбка. А мне это нравится. Без дураков. Лезу в настройки, открываю нужную страничку. Базовые параметры подросли, энергии и маны тоже прибавилось, но мне сейчас не до этого — нужны позарез новые способности...

Зараза — "Щит новичка" теперь отражал 80% урона, но ничего, жить пока можно.

Так, а вот и обещанное "древо умений" появилось — теперь ясно, что пока определённое количество очков умений не заработано, окна остаются пустые. Четыре столбца темных окошек, разделенные горизонтальной чертой на две неравные части: низ — так называемые "корни" древа развития, и верх — "ветви", которых было значительно больше. Но сейчас там загорелось только два пассивных навыка, которым система предлагала обучиться:

Точность Стихий, ранг 1: нефизические удары игнорируют 2% сопротивления цели.

Сила Стихий, ранг 1: вероятность срабатывания усилений-клинков увеличивается на 3%.

Впору выругаться. А где же вот это: "Воин Стихий" способен навязывать бой издалека, ошеломляя врага магическими выпадами"?! Угрюмо кошусь на Дара возле алтаря. Там уже светится ярко-синим следующий кристалл. Вот же засада... Три противника я одолел пусть и не на чистом везении, пришлось постараться, выложиться полностью, но все может измениться. Никто не застрахован от ошибок.

Я завертел головой, высматривая новую опасность в густых тенях окружающих деревьев, в зарослях кустов, окружающих нашу полянку. Вроде и нет никого...

Ручеек! Прямо от озера по склону вверх в мою сторону целенаправленно тек подозрительный ручеек, приминая траву! Еще метров двадцать, и он будет рядом. И что это за хрень сюда ползет? Что-то магическое? Продолжая сомневаться, куда потратить это несчастное очко, вложил его на пробу в "Точность Стихий". Тут же вспыхнула пара новых "корешков":

Зарождающаяся ярость, ранг 1: 0/100. Пассивное умение. Позволяет накапливать до трех очков атаки при удачных попаданиях по врагу, урон за каждое очко атаки — в зависимости от ранга умения и уровня персонажа.

Ледяной шквал, ранг 1: 0/100. Тип действия: завершающий удар, ближний бой. Активирует все накопленные очки атаки. Умение имеет 25% шанс навести физической атакой урон холодом.

Перебросил очко в "Силу Стихий" — то же самое. Способности из "корешков" открывались независимо от того, куда бросается очко умений — просто по количеству очков. Еще секунду подумав, опять перебросил в "Точность", и закрепил. Постоянный игнор при магических выпадах — это перспективно, тем более что любую из этих двух пассивок можно раскачать до пяти очков.

Но, черт побери, где же дистанционные атаки?! Когда же их дадут, на каком уровне? Они уже сейчас жизненно необходимы, наносить урон до сближения с врагом — это всегда огромное преимущество! Именно для этого магия и нужна. Еще и дождь, как назло, закончился, хотя минуту назад я как раз об этом и думал. Но аура "Небесной Благодати" пока держалась — правда, без таймера, поэтому неясно, когда закончится.

Бар маны успел восстановиться на две трети, когда ручеек добрался до меня и остановился в трех метрах. Воды прибывало, образовался уже целый родник с хороший тазик размером. Может, броситься на него и расплескать к чёртовой матери? Но я не рискнул, а в следующую секунду количество перетекло в качество: из родника рывком вспучился двухметровый водяной столб, почти мгновенно сформировавшись в человекообразную безликую фигуру, состоящую целиком из прозрачной жидкости. И в руках у порождения стихии выросли длинные изогнутые клинки, тоже состоящие из воды:

"Водяной элементаль", уровень 3, жизнь 248"

Как говорится — приплыли.

Мало того, что уровень врага выше, а жизнь толще, чем у предыдущих, так еще и непонятно, что с ним делать. Ничего не остается, как выяснять в процессе. Больше не жду и не осторожничаю, прыгаю к элементалю и наношу удар первым. Заряженный "Обжигающей вспышкой", уник со всей дури врезается в подобие шеи, и пораженное место мгновенно вскипает, превращаясь в пар, а бар жизни заметно проседает. Следующий удар наношу чистой физикой, решая придержать ману, которой всего на пару выпадов. Элементаль неуклюже парирует одной из сабель, а второй пробует пырнуть мне в живот. Я смещаюсь ему за спину, но маневр не удается — водяной не оборачивается, а просто перетекает в другую позицию, и снова передо мной его безликая физиономия и выставленные перед туловищем сабли. Но он все-таки медлителен, и это дает мне преимущество. Физические удары наносят заметный урон, хотя и не такой большой, как с огнем. Одна из сабель, снова парируя уник, лопается и рассыпается брызгами воды. Жизнь твари проседает на три четверти — уник с повышением уровня стал бить ощутимо сильнее.

Похоже, в этот момент элементаль решает, что бой на клинках — не его стихия, и словно взрывается изнутри. Водопад брызг обдает меня с ног до головы, и не успеваю отшатнуться, как тонкий слой воды обволакивает тело целиком, как одеялом. Дыхание перехватывает. Свободной рукой пытаюсь содрать пленку с лица, но пальцы бессильно скользят, словно по упругой резине. Окружающая реальность причудливо преломляется сквозь водяные линзы на глазах, я даже не могу моргнуть. И подозрительно быстро подступает удушье, словно элементаль высасывает воздух через поры моего тела. Эта тварь вознамерилась меня банально утопить, хотя и оригинальным способом!

Без паники, Зуб, без паники...

Хочется заорать от злости, но рот тоже надежно скован пленкой. Соображать приходится быстро, как выкрутиться из такой паршивой ситуации. Маны всего на удар, хватаю левой рукой уник за лезвие и обеими руками прижимаю к груди, кастуя "Обжигающую вспышку". Пленка вскипает на большом участке, открывая одежду... на миг. И снова смыкается. Несколько раз я бессильно бью лезвием по плечу и ногам, но толку никакого. Я уже хриплю, в глазах темнеет. Бар жизни непрерывно истекает кровью единичек. Не думал, что погибну так бесславно, от какой-то паршивой водицы... Бесполезные очки атаки, накопленные ударами, насмешливо подмигивают с интерфейса. Разряжаю их ударом по ноге скорее из упрямства, чем в надежде спастись...

И слышу какой-то трескучий шелест. Чувствуя, как водяная пленка моментально твердеет в месте попадания, а затем все мое тело стремительно охватывает жуткий холод, и лицо покрывается коркой тонкого прозрачного льда. Бью по лицу пятерней — так, что откидывается голова, лед трескается и продавливается, до крови рассекая кожу острыми краями. Плевать на боль. Хватаю ртом благословенный глоток свежего воздуха.

Зубоскал > Водяной элементаль: -3/248, 30 ед. урона силой Воды! Наведен эффект "Оледенение"!

Водяной элементаль повержен! Получен опыт: 220.

Текущее значение опыта: 258/1500.

Что... Как?! "Ледяной шквал"! Шанс нанесение урона холодом!

Вот что значит учить способности на ходу, толком не протестировав.

Совершенно обессиленный, срываю с себя остатки ледяной скорлупы, встряхиваю головой. И опускаюсь на землю в шаге от места, где сражался. Куски ледяного крошева быстро тают в траве. Вскоре от элементаля остается только не желающая впитываться в почву лужица. Еще бы. Лут ведь я так и не собрал, уже четыре тела дожидаются моей хозяйской загребущей руки...

Так, что там у нас с алтарем.

Я поднимаю голову, и увиденное заставляет нервно рассмеяться.

Два последних кристалла активируются одновременно.

Маны — почти ноль, энергии — всего треть бара, я страшно устал, а "веселье" все еще в самом разгаре. На всякий случай отхожу шагов на десять от Дара — агро на мне все еще приличное, но раз припрутся две твари, то нужен оперативный простор, легче будет отреагировать, отвлечь, оттащить от ментора.

Алтарь уже полыхает вовсю, предупреждая, что враг рядом — кристалл Жизни источает ядовито-зеленое сиянием, а Смерть бьется дрожащим огоньком в дымчатой толще. Не могу понять, в чем дело, но не вижу ни одного из противников, и это меня здорово беспокоит. Поднимаю уник на горизонтально вытянутой руке, в который раз поворачиваюсь вокруг оси, всматриваясь в окружающую тьму до боли в глазах. Синхронно с движением лезвие меча мягко режет теплый, насыщенный влагой воздух. Тишина стоит мертвая, слышны отдельные капли, все еще срывающиеся после угасшего дождя с листьев кустов и деревьев.

Ну же! Нервы и так на пределе!

Протяжный треск за спиной, словно рвется что-то плотное и большое, едва не заставляет вскрикнуть. Вот почему они так и норовят подобраться сзади, будто мне и так неприятностей не хватает?! Разворот на пятке, меч вперед. Это уже что-то новенькое...

123 ... 7891011 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх