Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


70 483 +18    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

VirtNews.

Красочная заставка программы новостей виртуальной реальности исчезла, сменившись изображением студии. Ведущие (темноволосый мужчина и белокурая женщина), улыбаясь, смотрели с экранов, словно коммивояжёры, собирающиеся продать вам набор насадок для пылесоса "Октябрь", выпуск которого был приостановлен сто лет назад.

— А мы продолжаем нашу передачу — начал приятным баритоном мужчина. — И давайте перенесёмся с островов на материк, а точнее в королевство Инурак. Говоря словами нашего классика, Шекспира: Странные дела творятся в этом королевстве.

— Инурак — заговорила блондинка и голос её звучал томно, даже когда она зачитывала обычную справку. — Одно из четырёх человеческих королевств на континенте, принадлежащих фракции света. На юге граничит с землями Вольных Баронств, а на севере — с королевством Сурра. Площадь — пятьсот сорок семь тысяч квадратных километра. Условно разделена на две части: южная — степь; северная — холмы. Государство известно своими уникальными сельскохозяйственными землями, благодаря чему является мировым лидером по производству аграрной продукции. — Женщина на секунду замолчала, состроила непонимающее выражение лица и спросила с придыханием: — Мартин, что же могло произойти в таком тихом и унылом месте?

— О-о, Лиза, похоже, именно тут решили схлестнуться два топ-клана, решая кому из них предстоит попасть на новый континент. Сальные Псы вот-вот начнут войну против Серого Мисаля.

— Постой, но я даже никогда не слышала об этих организациях. Лидерами в выполнении глобального квеста остаются Золотые Пояса и Топоры. Причём же тут эти Псы и Мисаль?

— Я предлагаю не гадать, а послушать мнение наших экспертов: мистера Марио Пьюзо и Роберта Патиссона.

— Сеньор Марио, возможно, вы подскажете мне и нашим телезрителям, что происходит в Инураке?

— С удовольствием, дорогая Лиззи — сорокалетний, лысеющий коротышка-итальянец смотрел на ведущую, как добрый дедушка на любимую внучку. — Однако, на мой взгляд, в этом случае не стоит говорить о конфликте Поясов и Топоров.

— Да как же не стоит! — Восемнадцатилетняя глиста, с копной давно немытых, сальных волос (Роберт Патиссон) перебила коротышку. — Ведь очевидно, что Псы входят в альянс Золотых Поясов, а Мисаль поддерживают Топоры!

— Все не так очевидно, как кажется на первый взгляд. Вы забываете, что Серый Мисаль возник из ниоткуда! Ещё неделю назад такого ордена не было на континенте и тут важно знать детали. У ВИП-игроков, из элитного эльфийского города, возникает некая неординарная ситуация, которая ставит на уши (простите за каламбур) все королевства. В это же время в Инураке появляется некая таинственная и очень богатая личность, которая организовывает свой орден и начинает строительство замка. Думаете совпадение?

— А что же тогда это значит? — блондинка зачарованно хлопает огромными ресницами. Словосочетание: "таинственная и богатая личность" — всегда производило на неё чарующее впечатление.

— Очевидно же! Один из миллионеров (возможно даже миллиардер), решил бросить своих товарищей, и я допускаю, что разрыв был крайне бурным. В результате мы имеем конфликт в высшем обществе, а его детали так и останутся для нас скрыты.

— Бред! — уверенно заявил Роберт. — В вашу схему абсолютно не вписываются Топоры. Им-то, зачем влезать в такой конфликт? А вот если предположить, что они спланировали такое развитие событий, то всё укладывается в рамки происходящего. Топоры подсунули Поясам наживку, в виде слабой организации, а когда те ввязались в войну, начали оказывать открытую поддержку Мисалю. Именно за деньги топоров сейчас строится замок, и именно их воины подло нападают на представителей альянса Золотых Поясов.

— Позвольте, молодой человек, ну откуда у Топоров столько свободных денег, чтобы построить замок? Все свои финансы они вложи во флот...

Спор продолжался ещё десять минут, пока ведущий не прервал передачу очередным блоком рекламы. Маленькая война обрастала слухами. Все больше и больше игроков обращали внимание на королевство Инурак, количество вовлечённых в конфликт людей постоянно возрастало. Теперь Золотые Пояса не могли себе позволить проиграть — победа стала для них делом принципа, и они были готовы ради неё пойти на любые жертвы.

2. О стройке и строителях.

— Бум-бай, бумдиг-гибай, бай, камень — бородатый гном, сам того не подозревая, практически дословно процитировал слова бессмысленного хита вечно-юной Насти Каменски и полу-репера Потапа.

— Дом-дим, домбиг-гидай, дим, доски — согласился с ним второй коротышка.

— Бу-бу, домбиг-гибай, бом-бай, бубу, железо — а вот тут я по интонации не разобрал: Будовнич согласился с гномами или нет?

Не удивляйтесь, это у нас производственное совещание. Я сижу с каменным выражением морды-лица, изредка киваю гривой, таращусь на присутствующих задумчивым взглядом и ни черта не понимаю. Мозг иногда фиксирует знакомые слова, но соединить их в нечто связное и логичное у меня не получается, да я не особо-то и стараюсь. Нет, на первом совещании я пытался следить за нитью разговора, даже что-то записывал в блокнот, только ничего хорошего из этого не получилось. Прочитав свои пометки, просмотрев эту прорву специфических терминов, я задумался и на следующую встречу со строителями пригласил архитектора. Со временем у меня бы получилось вникнуть и разобраться со всеми тонкостями их нелёгкого дела, но как раз со временем у нас были проблемы.

Уж не знаю, подобный подход к организации работ (наниматель не путался под ногами с "умными" советами) или гномы действительно были чудо-мастерами, только за последние пять дней они сумели отстроить первую замковую стену и выгнать половину второй. Возможно, они бы смогли справиться и быстрее, но всё упиралось в скорость подвоза стройматериалов. Для крепости подобной конструкции не подходил обычный гранит, кирпич или лес, нет, надо было достать тугоплавкий камень и железные доски. Приходилось отправлять торговые караваны, и не то чтобы я вдруг пожалел деньги Триады, просто на них нападали... Да, наши враги уже разграбили два обоза, из-за чего стройка чуть не стала — пришлось разориться на массовый портал и экстренно перебрасывать новую партию материалов.

В свободное от совещаний и тренировок... Вру. Не было у меня свободного времени. Постоянный крафт, развитие Каллиграфии, прокачка скилов и на закуску — консилиумы с гномами и соорденцами. По-моему, последний раз, когда я несколько часов подряд ничего не делал в игре, был после смерти сфинкса, тогда мы до-олго решали какой из квестов закрыть.


* * *

— А че тут думать? — Олег осмотрел всех столпившихся в пещере людей, демонстрируя крайнюю степень непонимания их нерешительности. — Конечно же, божественный квест.

— А почему не глобальный? — Его вторая половинка, Настя, не согласилась с парнем. — За глобалку всяко награда больше будет.

— Потому, что в божественном чётко сказано какой конкретно алтарь надо найти — поддержал друга Игорь. — А на глобалку мы ещё найдём, мало ли, сколько их в Ничейных Землях разбросанно.

— Ага, вот прямо пачками алтари валяются — Алёна приняла сторону Насти. — Если вы не забыли, то по глобалке у Сергея временное ограничение. Серёжа, сколько там кстати осталось?

— Две недели — буркнул я. — Точнее, семнадцать дней.

— Вот! — победно взмахнула рукой девушка. — Вы можете гарантировать, что мы найдём алтарь за две недели?

Мрак. Как-то незаметно сформировалось две группы спорщиков, что характерно — разделились они строго по гендерному типу. Мальчики налево (за квест бога), девочки направо (закроем глобалку!) и небольшая группа тормозящих (в числе которых я). Все прекрасно понимали, что окончательное решение принимать мне и представители каждой группы отстаивали свою точку зрения, вдалбливая аргументы в мои уши. Ну а я никак не мог определиться с выбором. Перед моим внутренним взором появились весы, на одной чаше которых были деньги, а на второй развитие персонажа... Тяжёлый выбор.

"Ну не мог админ так надо мной пошутить. Он показался вполне вменяемым и адекватным человеком. Дать подсказку — запросто, но так подставлять демиург бы не стал... Или стал? Блин! Что делать? Хоть бери и монетку бросай" — именно так я и поступил.

— Я сейчас мотнусь в ближайший город, возьму из сундука "Частицу Хаоса" и назад. Кто со мной? Мало ли кого могу по дороге встретить. — Выпало закрывать глобалку.

Несмотря на то, что у меня имелась недвижимость и несколько сотен вассалов-крестьян, хранить особо ценные предметы я предпочитал в номере гостиницы. Игровые условности... полностью защищёнными от краж были только предметы, хранящиеся в сундуке съёмной комнаты (гостиницы, постоялого двора, таверны и т.д.). Был ещё вариант — положить вещь в банковскую ячейку, но, после недавних событий, я стараюсь близко к этим финансовым учреждениям не подходить.

"Задание выполнено.

Награда: +0.1 репутация со светлыми богами, +0.01 репутация с тёмными богами, следующее задание".

После яркой вспышки света, Частица Хаоса исчезла. На алтаре лежала небольшая колба с прозрачной жидкостью внутри.

"Вам предложено цепочка заданий: Возрождение Веры

глобальное

Второе задание: Живая Вода.

Условия получения: выполнить первое задание цепочки.

Когда молодые боги пришли на Прайм, континентом правили могучие демоны-драконы, сильнейшим из которых был Великий Змей. Опасаясь вступать в открытый бой с ним, боги пошли на хитрость — они объединили свои силы и подняли из глубин земли Мёртвую Воду, придав ей вид небольшого родника, а после создали Короля Оленя. Когда старейший дракон заметил этого чудесного оленя, он его тут же съел. Внезапно Змей ощутил чудовищную жажду. Стремясь утолить её, он припал к бьющему из-под камней источнику и пил воду из него 32 дня без перерыва. На 33-й день Великий Змей сам превратился в воду. Боги запрудили родник, чтобы остатки их силы не расплескались по континенту.

Вылейте Живую Воду в Мёртвое Озеро и верните богам частицу из силы, отделённую во времена, когда они были едины.

Штраф за отказ от выполнения задания: репутация -100 со всеми фракциями Прайма.

Награда: репутация, благословление богов, доступ к следующему заданию.

Принять: ДаНет".

"Вы приняли задание".

— Ну что там? — Олег с любопытством смотрел на меня.

— Все пучком, дали новый квест. Держи текст. — Награду за первое задание в цепочке получили все, кто был в составе рейда. Достаточно неслабые, стоит заметить, плюшки: рост репы с богами светлой фракции на одну десятую — это очень много; увеличение репутации с тёмными — мне было вообще непонятно... куда оно и зачем нам репа с другой фракцией? "А что, если мы сможем попасть на территорию тёмных и нас никто не убьёт? Только зачем? Или это озеро находится в их землях?"

— А что с алтарём? — Хадо первый обратил внимание, что мраморный куб никуда не исчезает и не рассыпается прахом.

— А с алтарём — я довольно потёр руки. — Будем закрывать квест бога.

Демиург не то чтобы не подставил, он капец как помог! Благодаря ему я смог закрыть сразу два задания и, пусть не полностью, решить свои проблемы. Прежде всего, после выполнения первого квеста глобальной цепочки, счётчик обнулился и на выполнение следующего задания у меня был целый месяц. Ну, а награда за божественный квест...

Древний алтарь Бога Грома и Молний.

Тип: эпическое.

Прочность: 81%.

Вес: 100

Энергия: 300

Эффекты: Разобщение Сущности (перенос симбиота в предмет, возложенный на алтарь (тип предмета — не ниже уникального; на активацию тратится 1 энергии)).

Вот такая вот неслабая уберплюшка. Да, алтарь — очень узкоспециализированный предмет, но для нас (оборотней) — он просто незаменим. Когда я перенёс своего симбиота в масштабируемый посох, моей радости не было предела — артефакт получил эффект Душа Волка, увеличивающий все мои характеристики на 10%. Куда делись ещё 5% (симбиот-то на первой стадии давал бонус в 15%), я не знал, но предпочёл не заморачиваться. Главное — это то, что пропали все негативные последствия статуса Оборотень.


* * *

Ну вот, посидел, повспоминал, а совещание закончилось. Спорщики замолчали и в ожидании уставились на меня.

— Кхм. Ну что же, если с этими вопросами разобрались, мне бы хотелось услышать ваши предложения относительно пространства между крепостных стен. — Я хоть и понимал, о чем говорят строители с третьего на десятое, но общую суть улавливал. Не стоит думать, будто мне было абсолютно плевать на происходящее и я просто плыл по течению. Не обязательно быть механиком и досконально знать устройство автомобиля, чтобы стать хозяином СТО. Просто не стоит путаться у работников под ногами и лезть к специалистам под руки с советами. Организация процесса — это одно, а исполнение — совсем другое.

— Обычно там разбивают огороды, ставят курятники, сараи. — Решил просветить меня Будовнич.

— Думаю, в нашем случае, мы не можем себе позволить так бездарно разбазаривать ценную площадь.

— Ловушки? — Понял мою задумку один из гномов.

— Да, но не только ловушки. У нас есть мастер-артефактор и глупо будет, если мы не поставим между стенами десяток или сотню големов. Подумайте где их можно установить, какого они должны быть размера, веса. Ну, а я с Надей сделаю масштабируемых големов.

— Не получится — гном поспешил разбить мои мечты. — Големы не могут быть масштабируемыми, потому что не зависят от характеристик своего хозяина. Они как... как питомцы — имеют свои показатели и развиваются самостоятельно.

— Угу... жаль. — Идея обзавестись армией големов не хотела меня отпускать. Я прекрасно помнил статуи в садах мажоров из Золотого Листа. Кроме эстетического удовольствия (скульптуры были очень красивые), они служили для защиты поместий своих хозяев. — А вы неплохо разбираетесь в големостроении. У гномов есть свои великие мастера-артефакторы?

— Есть — как-то неохотно ответил коротышка. — Но они никогда не покинут подгорные чертоги.

"Стоп-стоп-стоп. Будьте любезны, с этого места поподробнее, пожалуйста. — Я однозначно нащупал нечто интересное. — А если это очередная цепочка квестов? Оно мне надо? Надо. Гномы не зря считаются лучшими мастерами в игре, если у них и артефакторы на таком же уровне... Короче, надо копать".

Наша беседа растянулась на полтора часа. Бородачи весьма неохотно шли на контакт и явно не горели желанием посвящать посторонних во внутренние дела подгорного народа. Гномы всё время ссылались на какие-то клановые табу, ограничения или прямые запреты. В конце концов, мне это надоело, и я решил пообщаться с Громыхайло. Тёзка принадлежал к тому же племени, а значит, сможет раздобыть интересующие меня сведения. Но если вдруг начнёт упираться, я намекну его жене, что у гномов есть уникальные артефакторы и она его быстро отправит в нужную сторону.

Тем временем, пока мастера, архитектор и я парились на совещании, упомянутый выше гном вместе с Харальдом и Олегом решили забухать. Позже тёзка доказывал, что никто не пьянствовал, а все они учувствовали в проведении очень важного эксперимента: по сравнению убойной силы Гномьей настойки и Варварской наливки. Поскольку исследователи решили проводить опыты днём, когда вокруг кипит работа, чтобы никто не заметил их отсутствия, решили сделать муляж. Набили ветошью старую одежду, привязали к руке чучела какую-то палку, да и оставили этот манекен на высоте — создавать видимость работы. Получилось шикарно! Ветер подует — кажется, будто чучело что-то делает (рука с палкой качается). А сами экспериментаторы квасят неподалёку в тенёчке.

Мда-а... пытливый ум может довести до гробовой доски. Просто представьте — мы выходим из здания на улицу, мастера тут же осматривают стройку — всё нормально. Все при деле... и тут налетает особенно сильный порыв ветра! Чучело сдувает, и оно летит вниз с пятнадцатиметровой высоты! У гномов волосы на заднице поседели — все кинулись к месту приземления. Виновник торжества, вовремя заметив падение муляжа, выползает из кустов, подбегает к башне, выкидывает своё чучело и сам ложиться вместо него! Спустя секунду мы подбежали, и вот тут офонарел даже я — Громыхайло встаёт, матюгается, отряхивает одежду и говорит:

— Всё! Х*й я ещё туда полезу!

Вот так и рождаются мифы о сверхспособностях героев — строителях светлого будущего.

1234 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх