Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


70 473 +8    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

9. О Совете и наградах.

— Жертва принесена! — Громыхнул Мовеславович.

— Жертва принята! — Ответил дружный хор первосвященников.

"А, собственно, почему я всё это слышу? — закралась мне в голову мысль. — Меня же убили... то есть, принесли в жертву. Или вся эта братия (ряженых первосвященников), быстренько мотнулись к точке респа, чтобы меня встретить?" Разлепив глаза, я понял, что валяюсь на полу, около центрального бассейна. Но главное — моё сознание вернулось назад, в родной аватар!

"Народ, вы это видели?" — Я решил прояснить обстоятельства происшествия, обратившись к друзьям в чате.

"Как жрецы призвали демона, а потом его убили? — откликнулся Громыхайло. — Видели, круто".

Складывалась какая-то странная ситуация. "Неужели мы лицезрели разные картинки?" Однако первосвященники не дали мне разобраться в происходящем. Радомир Мовеславович снял колпак, со вздохом облегчения, вытер им пот, проступивший на абсолютно лысой голове, и сказал:

— Совет Старейшин приветствует нового Патриарха.

"Задание выполнено.

Награда: +0.1 репутации с членами Совета Старейшин, +0.01 репутации со всеми священнослужителями, Перстень Патриарха, новое задание".

— Прими же от нас сей отличительный знак, — вещал старик, протягивая мне на раскрытой ладони кольцо. — Знак твоего нового положения, прав и обязанностей, которые ты принял, с этого часа.

Пожалуй, я погорячился, когда назвал "кольцом" эту золотую шайбу, шириной с фалангу моего пальца. Приятным бонусом было изображение на перстне-печатке герба нашего ордена.

— Спасибо... за высокое оказанное доверие, — что полагается говорить в подобном случае, я не знал и нёс откровенный бред. — Буду с честью... исполнять свой долг и нести свет веры.

— Мда... конечно. — Моя речь произвела сильное впечатление на неписей, бедолаги зависли на несколько секунд. — А сейчас нам пора приступить к исполнению своих обязанностей.

"Вам предложено цепочка заданий: Вселенский Собор

уникальное

Третье задание: Синклит Первосвященников.

Условия получения: выполнить второе задание цепочки.

Примите участие в собрании высших духовных сановников Прайма. Проявите свои лучшие качества: дипломата, стратега, политика и докажите, что по праву заняли место в Совете Старейшин.

Помните! Чем лучшее впечатление Вы произведёте на Первосвященников, тем более значимую позицию займёте в церковной иерархии.

Награда: репутация (зависит от результатов выполнения задания).

Принять: ДаНет".

— Конечно, идемте!

"Вы приняли задание".

"Всё, — вышел на связь Потап. — Что тут дальше будет происходить, мне не интересно. Я погнал к королю, решать вопрос по вассалитету".

Рубило вышел из отряда, в пати остались только я и тёзка.

"Наши ряды редеют, — пожаловался я гному. — Сначала Яри, теперь Потап..."

"И скоро — я. Серёга, ты же не думал, будто мне нечем заняться, кроме того, как наблюдать за твоим выполнением квеста?"

"Неа, — соврал я. Не то чтобы "думал", а скорее "рассчитывал" на поддержку, но... ладно, прорвёмся. — Маякни, когда будешь уходить".

Тем временем делегация первосвященников и одного патриарха поднялась наверх (оказалось, в здании есть лифт) и вошла в, уже мне знакомую, комнату с круглым столом по центру. Старейшины рассаживались на деревянных с резными спинками креслах, а я завис... Дело в том, что за столом было только двенадцать стульев и место каждого первосвященника было строго определённо заранее. Из ступора меня вырвал Путята, секретарь Радомира Мовеславовича. Неприметный монах тихо подошёл ко мне и шепнул:

— Ваше кресло в Думном Углу.

Посмотрев в указанном направлении, я вежливо кивнул и направился к отведённому мне месту. Почему этот угол обозвали "Думным" мне оставалось только догадываться. Я бы окрестил его "Дальним" или "Тёмным", может "Мрачным", но хозяин-барин, не мне указывать, что и как тут называть.

Поначалу мне было чертовски обидно: "Все люди как люди, сидят за столом, а я на табуреточке в уголке". Первосвященники расселись на своих местах, секретарь замер по стойке "смирно" у дверей в комнату, изображая из себя статую. В этот момент, стоило мне успокоиться и осмотреться вокруг, как я понял всю прелесть своего положения. Все старейшины сидели лицом друг к другу, они были словно на ладони передо мной, и я мог наблюдать за каждым из них, абсолютно не привлекая внимания к своей персоне. "Если так и было задумано, мне понятно, почему этот угол назвали Думным".

За пределами храма шумел город. Каждый из первосвященников прибыл на Вселенский Собор с огромной свитой, которые можно было назвать небольшими армиями. Патриархи младших богов ни в чем не уступали Старейшинам церкви, приведя сотни жрецов, монахов и наёмных воинов. Всё это походило на обстановку войны, перед решающим сражением. Казалось, достаточно искры и вспыхнет грандиозное побоище всех со всеми.

Представители "Партии Валеса", лидером которой был Радомир Мовеславович, чувствуя поддержку горожан, начинали задирать членов других конфессий. Заседание Собора ещё не началось, ещё никакие решения небыли приняты, а обстановка накалилась до крайности. Все чего-то ждали...

— Его королевское величество, Царь и Великий князь Сурры Ярослав Владимирович! — Неожиданно рявкнул секретарь.

Дверь распахнулась, и в комнату стремительно вошёл монарх. В годы своей юности, этот высокий, широкоплечий, с копной непослушных русых кудрей на голове, мужчина считался одним из лучших воинов королевства. Однако, после коронации, ему пришлось отложить меч и взять в руки державу. Хищная грация дикого кота ушла из движений Ярослава Владимировича, сменившись уверенностью матерого медведя.

Длинное тяжёлое платно, изготовленное из дорогого золотого алтабаса, слегка развивалось от стремительного шага короля. По краям Царская порфира была плотно обшита затейливым жемчужным кружевом. Голову Ярослава Владимировича прикрывала украшенная драгоценными камнями шапочка, отороченная мехом горностая.

Первосвященники встали и коротко поклонились, приветствуя короля как равного. Я последовал их примеру, однако склонился гораздо ниже, на несколько секунд прикипев взглядом к мраморному полу. Когда выпрямился, увидел, как король проходит сквозь стол... раньше, моему удивлению не было бы предела, и я долго поражался очередному проявлению чуда, однако теперь реагирую почти спокойно — магия.

Король рассекал деревянный стол, словно небольшое озерцо, и, выйдя в его центр, остановился.

— Святые отцы, благословите. — Произнёс царь, опускаясь на колени.

В этот момент, стол начал постепенно исчезать, растворяясь в воздухе. К королю подошёл Радомир Мовеславович, простер над ним руку и произнёс:

— Именем Валеса! Да будет благословенно царствие твоё, все пути и дороги, все границы и межи.

Первосвященник Валеса отошёл в сторону, а ему на смену стал Жюль Диудонн.

— Именем Оттога! Да будет благословенно царствие твоё, пусть солнце и снега, дожди и ветра сменяют друг друга согласно временам года...

Поочерёдно первосвященники подходили к королю и благословляли его. Меня же заинтересовали бафы, которые они накладывали на монарха. Судя по формулировке благословений, их эффект распространялся не только на царя, но и на все королевство! Это требовало более внимательного изучения, и я залез в "Меня персонажа", чтобы узнать какие бонусы даёт мой новый титул.

Патриарх (церковный сан) — высший иерарх религиозной конфессии. Эффективность молитв и благословлений +10%.

Всего два предложения, но я крепко завис, раздавая себе мысленные тумаки. "Баран, баран, баран! Ну что мне мешало прокачивать необходимые скилы?" Думаете, что 10% — это мало? Ничего подобного. Если бы я, вместо боевых навыков, развивал, как положено адекватному саппорту или хилу, молитвы и благословления, то сейчас эти скилы были на достаточно высоком уровне. Как всем известно, чем лучше прокачан навык, тем тяжелее его улучшить и вот мне дали ШАРОВЫХ 10%, а я... "Поздно, Вася, пить Боржоми, когда почки отказали. Да, эффективность моих бафов и молитв не станет запредельно высокой, но и так неплохо. Я свой выбор сделал, в конце концов, хагсаенги тоже не особо часто молились богам, но считались одним из сильнейших орденов Прайма".

Пока я предавался самобичеванию, ритуал благословения закончился. Монарх поднялся с колен и произнёс сильным голосом:

— Милостью богов я, пресветлейший и державнийший Царь и Великий князь Ярослав Владимирович всея Сурры: Древлянской и Полянской земли самодержец; князь Удорский, Ческий, Ровский, Ладогский и всея северные страны повелитель; государь Ведмедков, Хортов, Лисков и иных многих земель Восточных и Западных и Северных Отчичь и Дедичь и наследник и государь и обладатель, — на секунду король замолчал, набирая в грудь воздух. — Повелеваю! Вселенскому Собору в Белограде быть!

После чего монарх развернулся и молча покинул синклит первосвященников.

"Серёга, а на что ты, собственно говоря, рассчитывал? — Сам себя спросил я и тут же ответил: — Откровенно говоря, на религиозный диспут. Думал, что первосвященники будут обсуждать философские вопросы и делиться со мной мудростью... наивно. Но уж точно я не рассчитывал оказаться на базаре". Наиболее авторитетные представители религиозных конфессий Светлого Прайма, можно сказать, столпы веры (!) напоминали мне стариков, ожесточённо торгующихся на рынке за какой-то гнилой овощ. Они долго и упорно спорили по любому, на мой взгляд, даже самому мелкому вопросу.

Всё начиналось величественно и пафосно: месса, ритуал, встреча с королём, а дальше... Начался торг. Например, первый вопрос, поднятый на синклите, касался не трактовки священных текстов, а водопоя для коров (я не шучу). Монахи из обители Ласло деРуан решили заняться разведением рыбы. С этой целью они перегородили небольшую речушку, которая протекала по их земле, дамбой и начали создавать озеро. Казалось бы — благая цель, но! Крестьяне из деревень, расположенных ниже по течению реки, лишились возможности гонять коров на водопой, ввиду того, что водная артерия обмелела. По закону подлости (или по злому умыслу?), деревеньки принадлежали епископству другой конфессии и вместо того, чтобы тихо, мирно решить этот спор между собой, его вынесли на заседание Совета Старейшин.

А история с селёдкой? Думаете, после того как я рассказал патриархам интересную притчу, о ней все забыли? Да щаззз...

— Ваше святейшество, — я решил вмешаться в спор. — Епископ Тирульский, вы ввели пошлину на ввоз сельди в королевство и отменять её не собираетесь. — Жюль Диудонн утвердительно кивнул головой. — Сашио Катсуро, если я правильно понял, монахи проводят засолку рыбы прямо в море? Тогда какая разница, к какому порту будут приписаны корабли? Пусть ваши послушники выходят в море из Лагийских портов и новый налог на них не будет распространяться.

Несколько секунд всеобщего молчания, неписи переваривают новую информацию и опять начался торг. Я не знаю, возможно, чтобы стать действительно богатым человеком надо вот так до хрипоты спорить и быть готовым вцепиться в глотку оппоненту за какую-то копейку. А возможно, эти вопросы касаются не столько экономики и желания заработать, сколько затрагивают понятия "Чести", "Престижа" ... не знаю. Но одно я знаю точно — заседание Совета Старейшин меня утомило неимоверно!

Впрочем, одно моё решение, принятое на этом синклите, произвело сильное впечатление на собравшихся. Да что там скромничать, мне оно тоже понравилось своей неординарностью, лёгкостью и элегантность. Я был уже порядком взбешён неутихающим торгом, когда слово взяла Жаклин Моро епископ Адерли, первосвященник Парейры:

— В Вольных Баронствах, — начала женщина, а я заранее скривился, предвкушая какую-то гадость. Вольные Баронства — это тот ещё гадюшник, там сам черт ногу сломит, пытаясь разобраться в запутанных взаимоотношениях аристократов. А когда их дрязги выносятся на рассмотрение Совета, стоит готовиться к самому худшему. — Существовало княжество-епископство Брегден.

— Оно и сейчас существует, — вмешался Торгнир Хакон первосвященник Федала.

— Да, существует, — сверкнула глазами Жаклин Моро, — но я попрошу вас не перебивать и дать мне договорить. К сожалению, епископ умер, а завещания не оставил, но у него было два сына: старший — Яков Брегден и младший — Густав Брегден. По действующему в Вольных Баронствах закону, старший сын наследует титул отца, а имущество делиться поровну между всеми продолжателями рода. Однако тут возникла неурядица...

— Да какая там неурядица! — Опять не удержался от комментария Хакон. — Очевидно же, Яков становится новым епископом и получает половину имущества отца.

— Ваше святейшество, — Радомир Мовеславович вопросительно посмотрел на Моро. — Я действительно не понимаю: в чем вы видите неурядицу? Слова первосвященника Федала звучат вполне убедительно.

— Дела в том, — спокойно ответила женщина, — что на территории епископства есть монастырь. Настоятелем в нем служит младший из братьев Густав Брегден. После смерти отца он, вместе со всей обителью, решил перейти в нашу церковь. В княжестве один городок и пять деревень и его старший брат предлагает младшем всего три села! В то время как Якова поддержали только настоятели четырёх храмов, которые решили остаться верными культу Федала.

"Угу, — подумал я. — Теперь ясно, почему норлинг так активно участвует в споре. Новый епископ — это его подчинённый и Торгнир заинтересован в сохранении его влияния".

— От имени Густава Брегдена, — продолжала жрица, — я требую справедливости. Поскольку в монастыре несут службу больше священнослужителей, чем во всех храмах епископства вместе взятых, ему надлежит наследовать не три, а четыре деревни, на прокорм монастырю!

Начался гвалт. Первосвященник Федала громко возмущался, что никогда не бывать этому, что закон один для всех и, если сказано: делить поровну, значит — поровну. Часть патриархов поддерживали норлинга, но были и те, кто стал на сторону жрицы Адерли. С их слов, справедливость подразумевает не равное разделение наследства, а пропорциональное в зависимости от количества священнослужителей с той или иной стороны.

— Ваши святейшества, — стоило мне заговорить, как все замолкли. "Всё-таки у судьи есть свои преимущества", — весело подумал я и продолжил: — Пусть соберутся все священнослужители одного и другого культа, а повара приготовят много еды. Которая из групп больше скушает, те и наследуют большую часть имущества. Если же победитель не определится (каждая из сторон съест одинаковое количество еды) — наследство делится поровну.

Это решение понравилось всем первосвященникам, кроме Торгнира. Даже те, кто поддерживал норлинга, проявили живейший интерес и захотели понаблюдать за таким состязанием.

Сверившись с таймером, я понял, что нахожусь в игре уже почти восемь часов. "Ещё немного и можно будет, с чистой совестью, выйти из вирта. Как же меня достал этот квест, этот совет и эти патриархи". Редко, когда я не мог дождаться, чтобы покинуть игру, обычно ситуация прямо противоположная — мне ужасно не хватает времени, а иногда приходится перебирать лимит. Я уже отсчитывал последние минуты, и тут со мной на связь вышел Проф.

"Сергей, ты ещё в игре?"

"Как видите, Фёдор Георгиевич", — констатировал я очевидный факт.

"Замечательно, — Проф никак не отреагировал на мой тон. — Спешу тебе сказать, что я оказался прав: Первый Храм действительно находится в столице империи".

"Зашибись", — только и смог выдать я.

Пожалуй, стоит пояснить. После выполнения квеста у Мёртвого Озера, мы с лидерами Триады решили усилить взаимодействие наших команд. Желая максимально быстро найти Первый Храм, была создана единая межклановая группа по сбору и анализу всей доступной информации о староимперском периоде истории Прайма. Естественно, с нашей стороны, в неё вошёл Проф. Хотя Фёдор Георгиевич практически сразу заявил:

"Первый Храм надо искать в столице империи! Вы знаете, как называлась династия древних императоров? Икодомос! Это можно перевести как "зодчий" или "строитель", — горячо доказывал Проф. Однако, практически сразу он выдвинул и другую версию, противоречащую своему первому утверждению: — Впрочем, далеко не факт, что столица империи возникла вокруг Первого Храма".

В общем, представители Тёмной и Светлой фракции активно собирали информацию о первом императоре. И вот наши умники установили местоположение Первого Храма... даже не знаю, радоваться или плакать? Столица Империи — это локация для 100+ уровней. Как мы туда полезем?

"Зашибись, — повторил я и спросил: — А вы сейчас где?"

"В королевской библиотеке Корива".

"Там где-то Потап должен быть".

"Я знаю. Именно он и доставил нас в столицу королевства".

"Хорошо. Фёдор Георгиевич, огромное спасибо за проделанную работу. Дождитесь Потапа и вместе с ним возвращайтесь в монастырь".

Стоило вспомнить о мэре Риницы, как выскочило системное сообщение.

123 ... 2425262728 ... 313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх