Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-4: Герой?


70 462 +22    9    1 175    3   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
607 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.06.2016 - 20.04.2017
Героями не рождаются, ими становятся, причем, как правило, после какого-то несчастного случая. Вот упадет вам на голову кирпич, отключит, заложенный природой, инстинкт самосохранения и все - вы теперь Герой! На первый взгляд, жизнь героя, может показаться простой и незатейливой. Гуляй себе по миру, заглядывайся на русалок, тырь себе плюшки с прилавков да глазей на откровенные барельефы. Но, увы, сие действо свойственно простолюдинам, жизнь же настоящего героя полна опасностей и приключений. Они ведь как дети малые, то заиграются и не слышат, когда мамка кушать зовёт, а бывает, что увлекутся и не заметят, как окажутся в окружении врагов. Герои то в огонь лезут, то в рот всякую гадость суют, но... жить без них было бы намного скучнее.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 


* * *

Наконец-то два суетливых дня, когда я бегал наперегонки, сам с собой, пытаясь успеть везде и всюду чтобы решить кучу вопросов закончились (по крайне мере, мне так тогда казалось). В этот день все члены ордена Серый Мисаль прибыли на полигон, чтобы начать подготовку к штурму Первого Храма. Стоя на невысоком холме (даже скорее — горбе), где расположился импровизированный штаб, я осматривал макет двух кварталов столицы империи. Практически все фанерные здания были без крыш, у многих отсутствовали части стен, создавая имитацию проломов, на земле валялись кучи мусора из камня и кирпича, по дорогам и внутри построек перемещались какие-то химерные големы.

— Очень интересно, — я оторвал взгляд от полигона и посмотрел на Михаила Кхамула (одного из тройки лидеров Триады). — А как вы смогли создать муляжи, ведь в Ничейных Землях нельзя строить?

— Временные постройки можно, — усмехнулся здоровяк, тело которого обтягивала гномья кольчуга. Мужчина был одного со мной роста, однако гораздо шире в плечах, свою длинную, тёмно-русую бороду он заплетал в три толстые косы, на кончиках которых болтались какие-то золотые кольца-обереги. Ни шлема, ни оружия у воина я не увидел, поэтому затруднялся определить его класс. — Дважды в сутки строители разбирают постройки, а потом опять ставят. Именно поэтому все здания из щитов, чтобы процесс занимал как можно меньше времени.

— А почему дважды в день? — не унимался я. — Временные же постройки держатся сутки, прежде чем развалятся.

— На этой поляне, — вместо триадовца ответил Олег, — точка респа мобов. Стальные Лисы возрождаются каждые двенадцать часов, приходится зачищать локу, а здания убирают, чтобы не мешали.

— Ясно. А големы? — задал я очередной вопрос. — На вид они какие-то... неуклюжие.

— От них больше и не требуется, — пожал могучими плечами Кхамул. — Скорость и агро-зона у големов такая же, как и мобов в городе, а какая у них атака... никого не колышет. Главное — пройти кварталы и никого не сагрить.

— Понятно. Ну что, — я потёр ладони в предвкушении, — приступим к тренировкам?

Кроме меня, Ваги, Яри, Зелёной и Зегзицы, в нашу команду вошли Настя и Олег. Как оказалось, оптимальный состав группы, чтобы пробежать между домов, не зацепив никого из монстров, 5-7 человек. В принципе, наше старое пати насчитывало как раз пять игроков, однако в нем не было хила, а отпускать меня (человека на котором завязан квест) в данж без поддержки жреца никто не собирался. Поэтому к нам присоединилась Настя ну и ещё один щитоносец в лице Олега лишним не будет.

— Значит так. Я уже два дня тут парюсь и как проходить локацию выучил. Идёте строго за мной, дистанция — метр, делаете всё как я, — Олег осмотрел всех членов команды. — Понятно?

Мы нестройно кивнули головами.

— Серега, — продолжил инструктаж друг, — идёшь за мной. Женя, ты третья. Настя, сразу за магичкой. Софья — пятая. Потом Яри и Вага. Выдвигаемся на рубеж.

Мы подошли к длинной (около 4 метров), брошенной прямо на землю и выкрашенной в красный цвет доске. Олег поставил на неё одну ногу и принял позицию "низкий старт".

— Приготовились, — скомандовал воин, а мы спешно заняли свои места за ним. — На счёт: три. Раз. Два. Три!

Мы быстро пробежали 25 метров по открытому пространству, присели у стены одного из домов и аккуратно, не поднимаясь, "по-гусиному" почапали вдоль нее.

— Через 30 секунд бежим к той куче, — друг махнул рукой в сторону достаточно большой горки мусора. — Приготовились, на счет. Раз. Два. Три!

Стремительный, но короткий рывок и Олег пытается вжаться в кучу строительного мусора. Я распластался около него. Рядом приземлились остальные члены отряда.

— Десять секунд. Бежим за мной на счет. Три! — и рванул вперёд.

Друг летел к каким-то огромным валунам широкими шагами, едва касаясь земли ступнями ног. Я старался не отставать, едва не наступая парню на пятки и вдруг... он перемахнул через булыжник. Блин! С трудом, у меня получилось изменить траекторию движения и прыгнуть, так чтобы не упасть товарищу на голову. Я приземлился за валуном около глубокой ямы. Остальные друзья так же сумели преодолеть преграду, не зацепив никого из своих. Только... Олега среди нас не было, он исчез!

— Мать вашу, — из норы раздался отборный мат, гулким эхом разливаясь окрест. — Я вам что скал? Бежать за мной! Делать, как я! Вы какого х** прыгали в разные стороны?!

— Так, — проблеял я, пытаясь сформировать оправдание.

— Б


* * *

вытаскивайте меня отсюда, — не стал меня слушать Олег. — Заново будем проходить.

Через два часа я уже с ностальгией вспоминал мирную суету предыдущих дней. У нашей команды никак не получалось пройти даже первый квартал! То кто-то ногу, руку или голову плохо спрячет и его заметят големы, то промахнётся мимо ямы, то не затормозит или не впишется в поворот и т.д. и т.п. А ведь прохождение локации нужно довести до автоматизма — в столице империи никто нам второго шанса не даст. Справедливости ради надо отметить, что никто из новичков так и не прошёл второй квартал. Были несколько команд, которые доходили до его первых домов, но не дальше.

"Тебя нашли. Серёжа, срочно выходи из игры, собирай вещи. Машину я за тобой уже отправила".

Прочитав сообщение от Жени-эльфийки, я быстро понял, кто меня нашёл, однако ещё несколько секунд не мог поверить в происходящее. Мне казалось, будто с окончанием осады все забудут о бедном монахе и перестанут досаждать как в игре, так и в реале, но... Никто не забыт, ничто не забыто. Ошалелый, я нашёл глазами Яри, желая поделиться новостью, однако в этот момент девушка молча отошла в сторону, присела на землю и покинула вирт.

"Черт! — взорвалось у меня в мозгу. — А если с ней что-то случится!!!" Недолго думая я открыл Меню и нажал кнопку Выход.

Какой там собирать вещи и готовится к экстренной эвакуации! Первым делом, сняв костюм, я схватил телефон и стал лихорадочно вспоминать номер Ярославы. Будь проклята эта техника! Мой старый аппарат, в котором хранились все телефонные номера, приказал долго жить, отправившись на переплавку в микроволновку. Я никогда не жаловался на память и запомнить десять цифр могу легко, однако у меня и мысли не возникло, что настанет такой момент, когда понадобится позвонить, а номера-то и нет. Телефон был девственно чист — нет ни Входящих не Исходящих. Проклятая техника!!!

Электронка! Сквозь воцарившуюся в моей голове панику пробилась здравая мысль — отправить письмо по электронной почте.

Быстро набрав сообщение, я минут пять тупо таращился в монитор компьютера, пытаясь его загипнотизировать.

Отвечай.

Ну, отвечай же!

С трудом, у меня получилось отбросить дурные мысли... Вру. Не получилось. Просто я старался не обращать на них внимания и начал собирать вещи.

Прежде всего — одеться. Спаковать костюм для игры, комп, туалетные принадлежности, одежду...

Почему она так долго не отвечает?

Раздавшийся с улицы звук подъехавшего к дому автомобиля заставил меня насторожиться. Кто это? Друзья или враги? Я крутанул колеса и поехал в прихожую там, на тумбочке лежал кухонный нож. В моем положении, рассчитывать убежать — глупо. Только безвольно принять свою я не собирался и, в случае чего, хотел причинить максимальные неудобства незваным гостям.

— Сережа! Сереженька, ты где?! — раздался взволнованный голос Ярославы.

"Живая" — с облегчением подумал я.

В следующую секунду из меня как будто выпустили воздух. Захотелось расплакаться. Бешено колотилось сердце, собираясь выпрыгнуть из груди. Нож выпал из моей ослабевшей руки и покатился по полу. На лестнице, ведущей в дом, раздались быстрые шаги, дверь открылась.

— Живой! — воскликнула девушка, врываясь в комнату и невольно озвучивая мои мысли. — Ты чего молчишь?! Я... я... — и слезы хлынули из любимых глаз.

— Кхм. Молодёжь, так мы едем или как? — Дядя Саша нерешительно заглядывал в комнату.

— Едем, — решительно сказала Яри, отстраняясь от меня. — Серёжа, где твои вещи.

— В комнате, сейчас заберу сумки.

— Я сам, — остановил меня водитель, проходя в дом. — А вы поговорите, пока.

— Ты как здесь оказалась?

— Женя написала.

— Она могла и ошибиться. Возможно никто меня уже давно не ищет, а Женя просто паникует.

— Нет, — огорчённо махнула головой девушка. — Как только я вышла из игры, мне мама сказала, что звонил отец. Его нашли на работе (представились сотрудниками полиции), выспрашивали обо мне, тебе и... о даче. Папа их, конечно, послал, но предупредил, чтобы мы вели себя осторожнее, с его слов, какие-то эти полицейские мутные.

— По коням! — скомандовал дядя Саша и протопал с двумя моими сумками на улицу.

Во дворе я оглянулся, прощаясь с домом. Мне тут нравилось — тихое, спокойное и уютное место. Городская суета постепенно забылась, отошла на второй план, но неожиданно события круто изменились и опять надо бежать. Показалось, будто я прощаюсь с домом навсегда.

Вечерело. Тёплый летний воздух казался густым от переполнявших его тягучих ароматов сосновой смолы. Громко споря, стрекотали кузнечики, а со стороны озера доносились звуки жабьего хора.

— Что ты видишь? — Осторожно спросил меня Поведин.

— В смысле? — Я не понял его вопрос.

— Мне знаком такой взгляд, — ответил водитель. — Иногда люди могут прозреть будущее, но не все способны это понять. Мы часто не обращаем внимания на Знаки или Подсказки, которые даёт нам Судьба.

— Да так, ничего, — отмахнулся я от доморощенного мистика и улыбнулся Ярославе, которая внимательно прислушивалась к разговору. — Едем. Кстати, а куда мы, собственно говоря, едем?

— Вирт-Центр, — ответила девушка, располагаясь в машине. Двигатель завёлся с полуоборота и автомобиль начал набирать скорость, а Яри продолжила: — Там нас никто не найдёт.

— Нас? — Я вопросительно уставился на нее. — Только не говори, будто бы ты едешь со мной.

— Конечно, — безапелляционно заявила подруга. — И возражения не принимаются! Ты лучше расскажи, что увидел?

— Да ничего я не видел, — такая женская способность (перескакивать с одной темы на другую) — ставит меня в тупик. Ладно бы они просто хотели сменить неприятную для себя тему разговора, так ведь нет (!) — им это кажется абсолютно логичным.

— Ну, Сереженька, — состроила плаксивую рожицу Яри.

— Серьезно, ничего особенного, — замялся я, но всё же решил поделиться чувствами. — Просто, показалось, что больше никогда не увижу дачу, — и видя, как лицо Ярославы принимает озабоченное выражение, я поспешил добавить: — Да, бред это! Всё будет хорошо. Поверь.

— На самом деле, это ничего не значит, — подал голос водитель. "Вот же... ведун-любитель, — подумал я. — И чего тебе спокойно не сиделось, зачем было лезть со своими замечаниями?" — Возможно, вскоре у Сергея появится своя дача и ездить к твоим родителям, Ярыся, он не захочет. Или, например, вы переберётесь на ПМЖ в другую страну... мало ли. Само по себе, видение ничего плохого не сулит (нет ни опасности, ни, прости Господи, смерти) и вам нечего расстраиваться. А вот своим родителям, Сергей, позвони.

— Звони, — Ярослава протянула мне телефон. — У меня есть номер Анны Владимировны.

— А если засекут? — поговорить с мамой очень хотелось, но я опасался.

— Ну и что? Хуже уже не будет, — пожала плечами девушка, — а телефон я потом выброшу.

В это время мы выехали с просёлочной дороги на трассу и разминулись с двумя чёрными, наглухо тонированными, внедорожниками. Похожие, как братья-близнецы, джипы спешили к дачному посёлку.

13. Откуда начинать? Начни с начала, продолжай, пока не дойдёшь до конца. Как дойдёшь — кончай.

(Алиса в стране чудес)

На мой взгляд, Вирт-Центры имели огромное достоинство, позволяя своим посетителям не задумываться о временном лимите нахождения в игре. Правда, разовое пребывание в капсуле не могло превышать полтора месяца, но, право слово, это — сущие мелочи в сравнении с фантастическими возможностями, которые открывались перед виртоманами.

Поначалу мне было немного дико, что не надо регулярно выходить из игры, следить за таймером и спать прямо в вирте. Пожалуй, именно последнее обстоятельство меня шокировало больше всего. Первый раз, я не меньше часа крутился, лежа на жёсткой подстилке в одной из палаток, расположенных у тренировочного полигона и, наконец-то, уснул. Однажды Олег меня спросил: "Серёга, как тебе играть из капсулы?" и получил жёсткий ответ: "Да мать вашу! Вот ты когда-нибудь пробовал спать в кровати, которую подняли краном на десятиметровую высоту? Вот такие же и у меня ощущения". Человек такое создание, что привыкает ко всему, вот и я — приспособился... почти... к концу первой недели.

Дни заполнились крафтом, тренировками, совещаниями в магистрате — я успевал сделать всё! Первое время, ещё не сориентировавшись, работал в привычном темпе, боясь что-то не успеть или куда-то опоздать. Однако, достаточно скоро, с удивлением констатировал: у меня остаётся куча свободного времени и его можно провести гораздо интереснее. Когда я не был занят, мы с Яри несколько раз выбирались на пикник или спешили в замок чтобы уединиться в своей комнате. Мне стало понятно, почему миллионы туристов предпочитают не выполнять квесты или сражаться, а просто отдыхают в игре.

Впрочем, всё хорошее, рано или поздно, заканчивается — через неделю мы были готовы отправиться в Первый Храм.


* * *

Здание арены наш отряд покинул через полуподземный коридор, по которому раньше на ристалище доставлялись дикие звери.

Бывшая столица некогда великой империи встретила героев замогильной тишиной и серым смогом, висящим низко над крышами пятиэтажных домов. Повсюду виднелись следы разрухи и запустения: кучи битого кирпича; пробивающаяся сквозь брусчатку, трава; ветер, играющий с пылью и закручивающий её в короткоживущие вихри.

"Первые, приготовились, — скомандовал в чате рейда Гырорг. На общем совещании было решено поручить командование Вячеславу. Сейчас орк внимательно осматривал окрестности и следил за таймером. — На счет. Раз. Два. Три!"

Первая пятёрка игроков, состоящая только из тяжелобронированных танков, рванула через дорогу под защиту стен ближайших домов.

Я с ребятами, ближайшее время, могу не переживать и расслабиться. Дело в том, что команды идут не сплошным потоком, а соблюдая определённый интервал. Разведчики и аналитики Триады проделали титаническую работу, собирая информацию, анализируя скорость, агро-зону и маршруты движения мобов. В результате появился точный (до тошноты) план и от нас требуется следовать ему безукоризненно. Меня берегут, как зеницу ока, наша команда идёт сорок пятой (практически посередине), а впереди и сзади пойдут отряды лучших бойцов Триады. Их задача — в случае непредвиденных обстоятельств, сделать всё возможное, чтобы сохранить мою жизнь...

"Сорок четвёртый. На счёт. Раз. Два. Три! — командовал орк. — Сорок пятый, приготовились".

Время пролетело незаметно. Неожиданно я начал мандражировать, поглядывая, как впередиидущая команда высокоуровневых игроков уже прижимается к стене дома напротив, прячась от вездесущих мобов. Сможем ли мы? Не облажаемся ли? Жутко раздражало ожидание — хотелось рвануть вперёд, но только не стоять на месть в неизвестности.

"Сорок пятый, — спокойно рыкнул Гырорг, — На счет. РаздваТРИ!"

Последние слова Вячеслава слились для меня в какой-то неразборчивый звук. Я с уверенностью понял одно — надо бежать!

А вот и первая проблема — дыра (она же "нора" или "яма"), надо перепрыгнуть через валун и приземлиться точно в отверстие, ведущее в подвал соседнего дома. По какой-то случайности (хотя скорее по недосмотру разработчиков) монстры её не населяли, и мы назначили тут точку сбора — осмотреться, проверить все ли благополучно прошли первый квартал.

В дыру я попал, вошёл, так сказать, как бильярдный шар в лунку, но приземлился не на твёрдый пол, а на что-то упругое. Оно меня приподняло, опустило и, словно по морским волнам, потащило куда-то в сторону. Всё-таки хорошо, что я тормоз... будь на моем месте другой человек достал бы оружие и начал кромсать неизвестного.

— А-а-а! — раздался сзади, со стороны норы, панический крик Зелёной.

— Да тише ты, — попытался успокоить нашего друида мужской бас. — Свои! Вон с клан-лидера вашего бери пример — мы его приняли, а он и звука не издал.

Всё оказалось до безобразия просто и очевидно. Любой подвал потому так и называется, что это не бункер и уж тем более не стадион — его площадь не позволяет спокойно разместиться пятистам человек. Мы в буквальном смысле слова сидели друг у друга на головах. Слава Богу, первыми в подвал спустились здоровенные танки, которые легко держали вновь прибывших игроков.

— Бро, тебе не тяжело? — Я решил побеспокоиться о бойце, на плечах которого восседал (что характерно — человеке, а не орке).

— Нормально. Я с таким весом, — воин подпрыгнул, проверяя, не ошибся ли с определением массы моего тела. — В качалке приседания делаю. Так это — в реале, а что уж говорить о вирте.

— Прикольно. Слушай! А может мы дальше так и поедем?

— Хэх. Кто поедет, а кто на своих двоих побежит — всё относительно.

— Мда-а. Танк-философ... это надо осмыслить.

Наш научный диспут прервала возмущённая Женя Зелёная:

— Ты, морда небритая, — громко шипела девушка. — Хватит о мои ноги своё щетиной тереться! Ща как дам между рог!

— Женечка, да чего ты нервничаешь? — наша вторая Женя (та, который — Евгений или эльфийка-нимфетка) весело скалилась и постоянно ёрзала своей пятой точкой по шее здоровенного орка. Мужик явно офонарел от такого поведения девушки и выглядел до комичного смешно. — Хорошо сидим, ноги не напрягаем, если бы ещё не эта железяка... — Тум-тум-тум. Эльфийка постучала по шлему бойца. — Вообще было бы замечательно.

"Эх. Знал бы ты, паря, кто тебя на шею залез и трётся своей жо... Ладно, я лучше промолчу — нам тут, для полного счастья, только драки не хватает".

Ждать пришлось долго. Когда все члены рейда собрались в подвале, многие игроки вынуждены были устроиться на третьем ярусе — они не сидели, а лежали, распределяя свой вес сразу на несколько танков. Однако, после переклички, мы не поспешили наружу, а продолжили ждать...

С пересечением границ кварталов возникла небольшая проблема. Нет, аналитики триады рассчитали маршруты движения мобов и нашли способ пересечь разделяющие районы улицы, чтобы не сагрить монстров. Но! На это у нас уйдут сутки. Лично мне всё равно — капсула оплачена ещё на три недели и сколько времени я проведу, выполняя квест (десять часов или два дня), как-то сиренево. Однако такая ситуация была далеко не у всех игроков и на одной из планёрок мы решили воспользоваться предложением Олега — пустить вперёд отвлекающий отряд.

Рейд "смертников" состоял из двухсот человек. Их задачей было спокойно, без эксцессов пройти первую часть пути, а потом выскочить на улицу, пока мы отсиживаемся в безопасном подвале, собрать паровоз мобов и оттащить его на десяток метров в сторону.

"Приготовились, скоро выходим". — Через полтора часа скомандовал наш рейдлидер.

Почему так долго? Надеюсь, никто не забыл, что нам надо пересечь два квартала, соответственно, и улицы тоже ДВЕ. Пока мы мариновались в подземелье, вперёд прошёл ещё один отряд смертников, которые будут отвлекать мобов на второй улице. Когда я поинтересовался: "Зачем устраивать такую чехарду? Не проще ли сразу отправить два рейда впереди нас?" Мне ответил Гырорг: "А если у них не получится? Вот представь, что один из рейдов не смог сагрить всех мобов, тогда следующая команда влетит в засаду. Тут лучше переб*деть, чем потом рвать на ж*пе волосы".

И вот мы всё так же, как и прежде, небольшими командами, прячась в укрытиях, пересекли второй квартал. Невдалеке на улице кипел яростный бой, однако никто из наших в схватку не вмешивался. Я мельком отметил, что мобы тут в среднем 120 ур., и поспешил к входу в Храм, где уже собирался рейд.

Дизайнеры отлично поработали над Первым Храмом. Ажурный фасад некогда белоснежного здания был местами разрушен, большинство статуй сломаны, однако даже в таком виде собор завораживал, внушал чувство лёгкости и свободы. Потрясала отделка стен, чистые архитектурные линии неоготических остроконечных арок, стремящиеся ввысь тонкие башенки храма.

"Все на месте? — Вячеслав спросил в чате рейда. Дождавшись подтверждения от командиров отрядов, обратился ко мне: — Ну, монах, запускай нас".

Я поднялся по лестнице и толкнул массивный двери Храма, на удивление легко, они разошлись в стороны.

123 ... 282930313233
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх