149
Акула пера в Мире Файролла-3 Край холодных ветров124 094 +70
0
232
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
411 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
27.09.2013 - 06.02.2015
Виртуальное фэнтази. Черновая версия Герой отправляется на Север, в край суровых воинов, злобных монстров и древнего зла. Впереди бескрайние просторы, морские бои и мозголомные задания. Книга издана, потому с страницы убрана часть текста. Ссылка на "Лабиринт" http://www.labirint.ru/books/423741/ Электронная версия в магазине "Альфа-книги" - http://books.armada.ru/index.phtml Авторскую обложку к данной книге сделал писатель и художник Вадим Лесняк, автор цикла "Риола" http://samlib.ru/l/lesnjak_w_a/ за что ему большое спасибо!!! |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
-А вот мне это ясно, причем ясно предельно — в голосе Зимина прорезалась явная сталь и он перешел со мной на 'вы', что наверное было не самым благоприятным признаком— Если бы вы подумали, то вы бы позвонили мне еще вчера. Ну или хотя бы сегодня. Сами позвонили — это было бы проще и быстрее. Хорошо хоть ваша гражданская жена умнее вас оказалась, в нашу службу безопасности позвонила, а те уже мне доложили и от них, а не от вас, я узнал, что вас избили и ограбили.
-Кто оказался умнее?— я подумал, что ослышался.
-Ну, так она представилась. Мне сказали, что она так представилась.
-Ну да — ай да Вика. Хотя...Может и не самый поганый вариант. По крайней мере решения принимать умеет, а после их реализовывать.
-Все вводные она по этим лиходеям дала, наши люди уже вовсю действуют. Может заедут к тебе, если что не пугайся, дверь открывай.
-Конечно — ф-фу, снова на 'ты' сошел — Вы простите что я не позвонил. Мозги совсем набекрень были.
-Да, о мозгах. Через часок приедет наш врач, посмотрит тебя.
-Да нормально все — начал я свою песню.
-Вот он это мне и подтвердит. Тебе спокойней — и нам спокойней.
-Спасибо — я в самом деле был тронут. Нет, понятно, что о барашке тоже заботятся, прежде чем на шашлык пустить, но все равно — приятно.
-И помни — ты под защитой. И Вика твоя кстати тоже, ты дай ей мой телефон. Чую в вопросах твоей безопасности и быта ей доверия будет больше чем тебе. И это — на свадьбу не забудь пригласить.
-Мне смеяться больно — сказал я Зимину, тот коротко хохотнул и отключился.
Врач приехал, явно непростой врач, а очень знающий, не поликлиничного типа, осмотрел меня и сообщил, что все нормально, ребра не сломаны, все раны и ранки обработаны грамотно, абсцессов не предвидится. Сон и хорошо бы еще витаминчиков попить, хотя это никогда не лишнее. Отказался от тысячи рублей и покинул меня.
А еще через час пожаловали безопасники. Не одни. С собой они приперли трех порядком измочаленных молодых людей, которых особо не заморачиваясь, положили на пол в моей прихожей.
-Ну, вот они — кивнул головой крепкий парень, представившийся мне Евгением — Это они вас вчера отбуцкали.
-Надо же, совсем молодые ребята. Еще моложе, чем я думал — удивился я— В темноте-то непонятно было, а потом я уже и не разглядел бы.
На вид им всем было лет по восемнадцать-двадцать.
-Да вот такие молодые самые опасные и естьи— подключился к беседе второй безопасник, невысокий крепыш, который не представилсяи— Таким железкой под ребро вам ткнуть — как нечего делать. В голове то пузырьки да гадость всякая — коктейли да энергетики.
-Ладно, делать с ними чего будем? — спросил у меня Евгений.
-А чего с ними делать? — на автомате пожал плечами я, охнув от боли — В лес, лопаты в зубы, по пуле в затылок и привет. Только пусть деньги вернут.
-Ага, понятно. А деньги мы у них уже забрали — Евгений протянул мне мой же конверт, правда уже порядком замусоленный и не такой плотный, как был — Ну, те что были. Ну все, мы пошли?
И он пнул одного из налетчиков
-Пошли, у вас выезд за город. Правда билет только в один конец.
И я понял — елки, они их реально в расход собираются пустить. Я-то пошутил, а вот они — нет. Однако дисциплина в 'Радеоне' какая!
-Стоп — сказал я Евгению. Тот остановился, на лице было написано 'Чего, пожалел?'
-А деньги-то сильно не все— сказал я ему возмущенно — тут три раза по столько было.
Этих орлов надо было спасать, а то их и вправду того и гляди прибьют. Жалости особой у меня к ним не было, но и три души на свою совесть, и без того не сильно чистую, мне было не надо.
-Мы отдадим — вдруг горячо заговорил один из них — Мы все отдадим, мы больше отдадим, только не убивайте.
-Больше не надо — сказал я ему — Мое отдайте.
-И так их отпустить? — жестко сказал Евгений
-Ну зачем же так — ответил ему я и присел на корточки, немного поморщившись, около молодого парня, с до боли знакомыми резкими чертами лица — С чего бы так. Поучим, само собой. Привет, Равиль.
Парень смерил меня взглядом и промолчал.
-Да ты не дури, сам во всем виноват. Если бы ты вчера не коллективом меня метелил, а так, по-людски, один на один предложил помахаться за сеструхину честь, то и претензий бы не было. Если бы после этого ты не угрожал бы мне, не глумился, не обобрал. А теперь — отвечать надо. Ты же мужик?
Парень молчал.
-Молчишь? Правильно молчишь, говорить тебе один хрен нечего.
-Не убивай пацанов — сказал Равиль — Все отдадут, слово даю.
Безопасники засмеялись.
-Само собой отдадут. Куда им деваться? — сказал крепыш.
Не совсем парень гнилой. Про ребят сказал, про себя нет — подумал я
-Ну, как решим с ними? — спросил Евгений.
-Ну, а чего тут решать — ответил я — Деньги пусть отдадут и шабаш.
-А штраф брать будете? — деловито поинтересовался крепыш
-А как же! — хмыкнул я и мрачным голосом Очень Серьезного Злодея, не оставляющим сомнений, что это шутка добавил — По конечности каждому сломайте. Конечности на ваш выбор. Только хребтину никому не ломайте.
-Понятно — засмеялся крепыш — Пошли, клоуны.
Закрыв за ними дверь, я ощутил не страх, нет. Ко мне пришло то неприятное липкое чувство, что я впутался во что-то такое, что выше моего понимания и больше моих возможностей.
Мне стало ясно, что если я сделаю неверный шаг или приму неверное решение, то за мной придет вот такой Евгений, которому пустить мне пулю в затылок ничего совершенно не стоит. Без каких либо эмоций, просто потому, что это его работа. Да, сейчас я под их защитой, но это только потому, что я им нужен. А когда я им стану не нужен, что будет тогда? Скорее всего, наградят и отпустят с миром, а может и предложат непыльную работенку в корпорации. Вон, дальше газету редактировать. Но это при условии, что я не наделаю ошибок. А значит надо быть в десять, в двадцать раз внимательней в словах и поступках. Это в моих интересах.
Одно только непонятно — как вообще не допускать ошибок?
Глава вторая
в которой герой наконец отправляется на Север
Спокойно отдохнуть мне не дали. Вслед за ушедшими безопасниками позвонила Вика, явно опасавшаяся, что я начну ее ругать за проявленную инициативу. Поняв, что расправы над ней не будет, она доложилась по текущей работе и сбросила мне мастер-макет номера, по которому я дал несколько советов.
Потом звонили мои гамадрилы, выражали сочувствие, они не были в курсе того, что было на самом деле, официальная версия, придуманная и изложенная Викой — растяжение ноги. Растут мальчуки, начинают понимать с какой стороны масло на бутерброде.
Через пару часов снова появился Евгений, правда в этот раз в одиночестве, отдал мне стопку денег и попросил, чтобы я все пересчитал и если там чего не хватает, позвонил ему. Я пообещал, что так и сделаю, и мы распрощались.
Вечером появилась уставшая Вика, долго осматривала меня, цокая языком, успокоено кивнула, узнав, что приходил врач, и врач не простой.
-Слушай, но ты же не в претензии, что я позвонила в 'Радеон'? — через пару часов она наконец решила выяснить, не злюсь ли я на нее за допущенное самоуправство. Ее явно это тяготило.
-Вик, ты сделала то, что сочла нужным. Почему я должен злиться? — сказал я нейтральным тоном — Зимин просил тебя поблагодарить за это, и дать тебе его прямой номер, чтобы ты позвонила, если я опять чего выкину.
-Прямой номер Зимина? Мне? — удивленно сказала Вика — Ничего себе.
-Ну да, ты сегодня набрала свои сто очков — подтвердил я — Судя по всему, тебе доверяют больше чем мне. Ты, как и любая женщина, более рассудительна чем наш брат мужчина, а значит и доверия к тебе больше.
-Мне кажется, что ты все-таки меня осуждаешь.
-Золотко, давай не будем говорить фразами из дамских романов. Ты сделала, то что сделала. Я бы решил эту проблемы немного по другому, но уже есть то, что есть. При этом надо признать, что способы 'Радеона' более эффективны, чем те, к которым бы прибег я. И все, и мы закрыли эту тему.
Вика успокоено вздохнула, а я подумал, что надо перевести разговор вообще в другую плоскость.
-Ты мне другое скажи, прелестное дитя. Тебя твоя сестра не потеряет? Я понимаю, что ты совершеннолетняя и половозрелая особь, но все-таки?
-Сестра? — Вика подняла брови — Нет, не потеряет. Я ей сказала ,что переезжаю жить к своему мужчине.
О как. Она сказала, потому как она это для себя решила. Как всегда, мнение второй стороны не слишком учитывается. Приятное отличие нашего эмансипированного времени — не жди инициативы от сильного пола, проявляй ее сама.
-И что сестра? — поинтересовался я.
-Да ничего. 'Вы же практически незнакомы? Надо же сначала узнать друг друга' — приложив руки к щекам Вика, судя по всему, передразнила свою родственницу.
-Ну, в этом есть некое рациональное зерно — лояльно отметил я — И что ты ей на это сказала?
-Я? Сказала что в отличии от нее я живу и сплю с нормальным и живым мужиком, тогда как все, что у нее есть, это только какие-то цифровые дятлы в ее игре. В тридцать-то лет!
-Н-да, жестко ты с ней...
-Нормально. Она правда заявила, что и у нее появился кто-то, я так поняла из этой ее игры.
-Такое бывает. Познакомились в онлайне, перенесли отношения в реал — отметил я.
-Да кому она нужна. Всю жизнь была такой, сколько ее помню. Тихоня, ботаничка и зануда.
-Высокие у вас отношения — отметил я.
-Да ну ее. Скажи мне лучше...
Тут речь Вики перебил городской телефонный звонок. Я было стал подниматься, но она остановила меня — мол, сниму трубку сама. Через полминуты она выглянула из прихожей, где еще с дедовых времен стоял телефон (кому сейчас нужен городской? Я даже аппарат не менял) и с каким-то странным выражением лица сказала —
-Это тебя.
Я подошел, взял трубку и чуть не оглох.
-Никифоров, скотина. Ты знаешь, что я с тобой за Равиля сделаю? Ты пожалеешь, что вообще на свет родился! Ты...
-Эля, ты бы помолчала и меня послушала — пресек я достаточно громко и жестко ее словоизлияния. Если мягко и по другому, она не замолчит никогда.
-Что? Ты мне рот затыкать будешь? Ты, неудачник, рохля...
-Слушай, ты — я начал выходить из себя. Ей-ей, семейство Гинматулиных за последние два дня выпило из меня слишком много крови — Если ты сейчас не залепишь свое дуло, я сделаю так, что ты будешь жалеть о своих словах, причем жалеть будешь искренне и долго.
-Что ты сделаешь?— тон никуда не делся. Но голос стал потише — Натравишь на меня своих бандитов, как на Равиля?
-Я на Равиля кого-то натравил? Эва как. Слушай, а что он тебе рассказал? Какую версию происшествия? Ну так, для справки, без протокола?
-Ничего он мне не говорит. Но я так думаю, что он пришел с тобой поговорить, по людски, как положено. Уж не знаю зачем ему это надо было, я его об этом не просила. Ты не стал с ним даже разговаривать и напустил на него каких-то уголовников, которые и сломали ему руку.
-О как — я чуть не сел на пол от удивления. Во первых, меня крайне удивила ее версия — нет, Эля всегда страда болезненными фантазиями, но чтобы так.... Во вторых, я был уверен, что на этот раз Евгений с товарищами таки поняли, что я шучу. Но по всему видать видать не поняли, на несчастье этих трех обалдуев.— Да ты чего? Так и было? Серьезно?
-Я в этом уверена — торжественно сказала Эля — И тебя знаю, козла.
-И зря ты своей интуиции веришь — ответил ей я — Все было с точностью наоборот. Он вчера с двумя своими дружками меня у подъезда встретил и разделал, как Бог черепаху. Потом они у меня деньги из кармана вытащили, и пообещали часто ходить в гости, за данью. Поэтому я и попросил помощи у своего нового работодателя. Его служба безопасности им сегодня и объяснила, что чужое брать нехорошо и бить людей тоже. И поверь — что твой брат, что его друзья еще очень легко отделались. Я вообще не думал, что им что-то сломают. Но видать нет чувства юмора у наших безопасников.
-Ты врешь, как всегда — убежденно сказал Эля.
-О, боги. Дорогая, дай мой мобильный телефон — попросил я Вику.
-О, уже дорогая — язвительно сказала Эля — Ты еще на ней не женился?
-Еще нет — ответил я, глядя на Вику, протягивающую мне мой телефон — Мы пока живем гражданским браком. Но думаю скоро и до загса доберемся. Ты представляешь, есть женщины, которые не только орут, бесятся и дурят, но еще и готовят, стирают и гладят. Офигеть, да?
В глазах Вики вспыхнули торжествующе-радостные искры — слова сказаны, да еще и бывшую унизили — день-то задался!
Эля ничего не сказала.
-Дорогая, фоткни меня, по пояс. Погоди, майку сниму — я положил трубку на полочку и стянул майку. Вика щелкнула вспышкой.
-Лови фотку — сказал я Гинматуллиной, отправляя с телефона сообщение — Посмотри, как твой брат порезвился.
-Не думаю, что фото твоего тела меня заинтересует.
-Смотри, я говорю — добавил я в голос холода — Тебя не заинтересует — милицию заинтересует наверняка.
В трубке установилась тишина, через пару минут в ней раздался голос Эли, снизивший шумы до нормального значения. Она конечно сука, каких поискать, но не дура — это уж я точно знаю.
-Это действительно сделал Равиль?
-Натурально, он. И деньги на самом деле у меня забрал.
-Откуда у тебя деньги?— скептически хмыкнула Эля— Или я чего-то не знаю?
-Не знаешь — ответил ей я — Я с недавнего времени работаю не только в газете. Меня взяла на службу одна из крупных корпораций, обойдемся без названий, и потому я получаю довольно крупные деньги. Сама понимаешь — серьезная компания, серьезные зарплаты...
-Не врешь похоже — протянула Эля— Больно Равиля хорошо отделали и дядя Амир сказал, что тебя лучше не трогать.
-Повторю тебе — твой братец легко отделался, поверь мне.
-Вы теперь думайте, как вам отделаться — резко заявила Эля— Я завтра всех на уши поставлю, я..
-Головка от подводной мины, вот кто ты. Правду тебе дядя Амир сказал. А ты в курсе, что я прямо сейчас могу отправить твоего брата на нары за грабеж? Да еще и с отягчающими, поскольку он был с группой лиц, плюс по предварительному сговору, и вдобавок с нанесением тяжких телесных повреждений. И свидетели найдутся, смею тебя заверить. Думаю, что от пяти до семи лет как с куста ему отвесят. Но у меня есть другое предложение. Я не хочу, чтобы кто-то на кого-то держал зло. Я даже готов махнуть рукой на те деньги, которые остались у твоего брата, черт с ними. Я вообще забуду всю эту историю. Но ты должна мне пообещать, что я больше никогда ни тебя, ни твоего брата ни увижу и не услышу. У вас своя жизнь, у меня своя. Давай не будем их друг другу портить.
-А ты сволочь — услышал я в ответ — Я даже не догадывалась какая.
-Что посеяла, то и сжала. Или пожала? — ответил я ей — Ты думала, что я так и буду держать язык в заднице, когда на меня орут, меня бьют, меня грабят? Я не услышал ответа— мы договорились?
-Да — сказала Эля и повесила трубку.
Я выдохнул и прислонился к косяку.
-Сведет меня в гроб это семейство — пожаловался я Вике.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |