Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


42 432 +6    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Посланец судьбы

"Человек я простой. Ром, свиная грудинка и яичница вот и всё, что мне нужно. Да вон тот мыс, с которого видны корабли, проходящие по морю..."

Р. Л. Стивенсон, "Остров Сокоровищ"

Месяцем ранее.

Когда я вошел в "Бургер кинг", Илюха еще ждал меня, нервно постукивая пальцами по столику.

— Думал, ты не придешь, — сказал он, когда я подсел к нему.

— Да заработался совсем, еле живой.

Я действительно чувствовал усталость. Но усталость приятную — именно такую, какая и должна быть после того, как ты целый день таскаешь здоровенные доски и уже затемно решаешь встретиться со старым другом, вознаградив себя стаканом дешевого пива. Для бедного студента и такое завершение трудового дня — шик. Вечер теплый — жара только-только отступила, а пиво — ледяное. То, что надо.

Поболтав некоторое время по пустякам, вспоминая былые годы, Илья перешел к делу:

— Слушай, а я ведь к тебе как раз по работе...

— А что такое? — перебил я его, догадываясь, к чему он клонит. — Хочешь опять позвать к вам с железом и софтиной ковыряться? Не, спасибо...

— Железки — туфта, — авторитетно заявил товарищ. — Уже два года как с компами завязал. Однако в одном ты прав: я действительно с предложением пришел. Понимаешь, у нас тут в вирт-игре клан свой...

И он туда же. Чем больше раздувалось шуму от всей виртуальной движухи, тем омерзительней мне представлялись эти инфантильные игрульки "с полным погружением". Когда все вокруг только и трещат о виртуале, хочется как можно аморальней собеседника подколоть — чтоб за живое задеть. От злости.

— И что же ты, в игре работаешь? — сострил я.

— Играю, — ответил он, будто не замечая презрения с моей стороны. — Понимаешь, люди нам нужны. Скоро грядет большой турнир на новой локации — "Форт Генри Моргана". Мы будем участвовать, и есть приличный шанс победить. А деньжищи в призовом фонде — огромные, на всех с лихвой хватит, — возбужденно говорил товарищ.

Теперь все начало становиться на свои места. Опьяненный романтикой онлайн-игры, Илюха всерьез рассчитывал на победу в каком-то соревновании, где, наверное, все заранее куплено.

— Нет уж, спасибо, — улыбнулся я. — Мне, видишь ли, реальный заработок нужен, а не виртуальный, и уж точно не какой-то там мифический призовой.

Взгляд товарища стал напряженным, и тут я понял, что ему совсем не до шуток.

— Ты просто не в теме ни хрена, вот и думаешь, что я ерундой страдаю! Сейчас спонсоры хорошие бабки вливают в это дело, ивент через три месяца — страсти кипят, как море в десятибалльный шторм.

— Спонсоры? Бабки? Ивент? Ты прикалываешься, что ли? Я тебе серьезно говорю — некогда мне в игрушечки играть, деньги мне надо зарабатывать. Сейчас, а не потом.

— Ну, если только это смущает... — Илья призадумался. — Сколько ты сейчас получаешь? Хочешь, я тебе лично буду платить в два раза больше?

Давненько я не виделся со старым товарищем, и, видно, не зря: сильно же у него поехала крыша от виртуала. Однако демонстрировать безразличие становилось все сложнее — сама перспектива срубить деньжат, не особо напрягаясь, была более чем заманчивой.

— Что ж, если тебе действительно денег не жалко, попробовать можно, — задумчиво протянул я. — Только скажи: тебе-то какой в этом прок? Нашел бы людей, которые шарят — они явно полезнее будут.

— Как говорится, умные нам не надобны, нам надобны — верные! — пошутил товарищ. — Понимаешь, мы уже много раз обжигались — часто нас кидали в самый неподходящий момент. В "Карибах" всегда есть большой соблазн кого-нибудь слить. В общем, в таком деле мы рисковать не хотим, поэтому и набираем тех, на кого реально можно положиться. На тебя ведь можно?

— Ах вот оно что... Ну, и ты меня как самого верного решил позвать? — Я отпил из стакана. — А что конкретно от меня нужно?

— В первую очередь нам нужны канониры. Те самые ребята, что отвечают за пушки.

— И стреляют? — с подозрением спросил я.

— И стреляют. Время прокачаться имеется, тем более мы поможем это сделать в ускоренном режиме. Ты только представь! — воскликнул он. — Морские сражения; карибские острова; сундуки, наполненные сокровищами; межклановые эскадры; рейды по захвату портов; паруса и ром, порох и сталь...

В тот момент я представлял занятную игру, за "работу" в которой готовы немало платить. О том, насколько сильно могла измениться моя жизнь, я не знал. И не мог знать.

...Спросите, почему я согласился? Неплохие деньги и есть, что повзрывать!


* * *

— То есть — обруч, и все?

Я с трудом представлял, как сейчас погружаются в виртуал. Воображение рисовало что-то вроде жутковатых капсул из "Матрицы", нейрошунтов и кучи проводов. На деле все оказалось проще: металлический черный обруч под голову, напичканный разной электроникой с тремя светодиодными лампочками, и обычный персональный компьютер. Впрочем, обычным этого красно-черного монстра я бы не назвал: системный блок вдвое больше того, что стоял у меня в общаге, фреоновое охлаждение, подсветка. О мощности системы я мог только догадываться, но что-то подсказывало, что и с этим у машины все было более чем в порядке.

Итак, меня ждала виртуальная игра "Карибы". Не самая известная на данный момент, но быстрее других набирающая популярность. Шли туда те, кому наскучили фэнтезийные миры. Когда полное погружение еще только начинало появляться, я пробовал играть в "Небесный край", кажется. Мне даже понравилось, но из-за поступления в универ пришлось бросить. Что касается "Карибов", то эта игра совсем молодая. Год пролежала на закрытом бета-тесте, и еще чуть меньше года — в открытом доступе. Как объяснил Илья, идут сюда не только ради морских сражений, путешествий, поисков кладов или развития собственных городов на берегу моря. Дело еще и в том, что в этом мире можно хорошенько зарабатывать — в частности за счет умений, которые, если прокачать, будут цениться на вес золота. Идут туда, конечно, многие, а вот реальный заработок выжать удается далеко не всем.

— Обруч — туфта, — отозвался Илюха, проследив за моим взглядом. — Тебе повезло, что режим у него беспроводной, а то некоторые с USB-шнуром парятся. Самый сок — в этой коробке. — Он показал рукой на свой компьютер. — Просто вертолет. Оперативки столько, что все десять гигов сетевого канала пролетают со свистом. Идеальная синхронизация.

— Ну-ка поясни, — потребовал я, пристраивая холодный кусок пластика себе под голову. — Что за синхронизация?

— Потерпи, — Илюха улыбнулся, и его пальцы забегали по клавиатуре. — Это все можешь сделать и ты, но в первый раз я, пожалуй, запущу тебя сам. Итак, вроде бы все обговорили: выбираешь умение канонира, второе — что придется по вкусу; как разберешься с созданием персонажа — двигай в Порт-Ройял, где найдешь нашего кореша по прозвищу Клещ. Он уже в игре, поэтому не затягивай. Таверна "Ржавый якорь", наше любимое местечко. Если повезет, то к вечеру и я подтянусь. И удачи, юный пират!

С этим словами он протянул руку и нажал на какую-то кнопку на обруче.

Это было похоже... не знаю. Сравнивать попросту не с чем. Засыпание, пробуждение, яркий свет, внезапно ударивший прямо в лицо... Все сразу и одновременно — и ничто из этого. Мгновение назад я лежал на узкой кровати в полутемной комнате друга — и вот я уже... где?

Первое, что я увидел — небо. Ослепительно-голубое, настолько яркое, что больно смотреть. Отвел глаза, попытался повернуть голову, но вместо этого почему-то упал, едва успев выставить перед собой руки, которые тут же погрузились в белый песок. Накатившая волна опрокинула меня на бок, и я почувствовал на своих губах соленый вкус. Море? Море! Снова поднялся — на этот раз уже легче. Голова все еще кружилась, но теперь я, по крайней мере, мог стоять.

Добро пожаловать!

Поздравляем! Вы стали пользователем виртуального мира "Карибы". Если это ваше первое подключение к устройству виртуальной симуляции, вы некоторое время (от одной до пяти минут, в зависимости от продолжительности калибровки датчиков) можете испытывать дезориентацию в пространстве и легкое головокружение..."

Легкое? Да я еле стою, мать вашу!

Я инстинктивно попытался ухватиться за полупрозрачную табличку с текстом, появившуюся в воздухе прямо передо мной, но пальцы прошли сквозь нее, а сам я опять повалился на песок. Табличка же никуда не делась — она все так же висела в полуметре от глаз, несмотря на то, что я лежал не на спине. Похоже, часть интерфейса. Обычное окно, стилизованное под морскую тематику. Присмотревшись, я обнаружил с правой стороны окна ползунок, легонько прикоснувшись к которому можно скролить текст. Стандартное пользовательское соглашение. Поставить галку внизу, нажать "Окей". Верно? Теперь приступим к созданию персонажа.

Создание персонажа

Выберите основные характеристики.

Сила: 5

Ловкость: 5

Интеллект: 5

Восприятие: 5

Удача: 5

Свободных очков характеристик: 30

Что ж, радует хотя бы то, что разработчики не стали вводить пятнадцать-двадцать характеристик, непонятно за что отвечающих. Всякие харизмы-мудрости-подвижности... Я вспомнил старые игры — еще на мониторе. В основном бродилки или стрелялки, но частенько попадались те, где приходилось подумать. Значит, прокачка... Что ж, справимся. Уж точно не сложнее матана на втором курсе. Тем более товарищ коротко рассказал мне, что к чему. Ну-ка посмотрим...

Сила — это, в сущности, здоровье, урон в рукопашной, возможность носить тяжелую броню — все понятно, ничего особенного. Ловкость — энергия, подвижность, скорость. Интеллект — скорость набора опыта, дополнительные очки умений при левел-апе. Восприятие — ключевая характеристика для тех, кто предпочитает дальний бой. Зоркость, прицеливание... А Удача? Удача, похоже, влияет на все и сразу, но по чуть-чуть — помогает там, где все остальное бессильно.

А что дальше? Какие-то умения, да не просто умения, а личные и корабельные. Здесь лучше почитать повнимательнее.

Личные умения:

Рукопашный бой (основная характеристика — Сила, дополнительная характеристика — Ловкость) — умение, определяющее эффективность персонажа в бою на холодном оружии или голыми руками. Влияет на наносимый урон и шанс критической атаки. Без этого умения выжить на просторах Карибского моря почти невозможно — даже мирным торговцам иной раз приходится браться за клинок.

Рукопашка — дело хорошее. Я в реале-то махать палками любил, да и в школьном возрасте на фехтование малость ходил, и на бокс. С другой стороны, я должен быть канониром. Это который сидит в трюме, заряжает пушку, потом стреляет. А там, наверное, тесно. Сабля на боку может стать серьезной помехой, а до сражения дела могут не доходить. Ладно, посмотрим, что там у нас дальше.

Стрельба (основная характеристика — Ловкость, дополнительная характеристика — Восприятие) — умение, определяющее эффективность персонажа в дальнем бою. Влияет на точность, наносимый урон и шанс критической атаки при использовании огнестрельного оружия, арбалетов и луков. Пара пистолетов при абордаже никогда не будет лишней, а мушкет позволит решать проблемы на большом расстоянии.

Тоже годится. Илюха сказал, стрельбу многие берут. Если сможешь отстреливать врагов на расстоянии, то сабля не понадобится. На крайняк смогу дать по роже прикладом или нацедить врага на штык-нож.

Торговля (основная характеристика — Интеллект, дополнительная характеристика — Восприятие) — умение, определяющее способность персонажа заключать выгодные сделки, продавать дороже и покупать дешевле. Верная прибыль ничем не хуже богатой добычи — если, конечно, ее удается удержать в руках.

Редкое умение. Хороший торговец — это вечные расчеты, пересчеты, сделки, закупки. Работенка скучная и в то же время ответственная. Обычно на клан хватает не больше дюжины торговцев. А то и меньше.

Оружейник (основная характеристика — Интеллект, дополнительная характеристика — Ловкость) — умение, определяющее способность персонажа создавать холодное или огнестрельное оружие, а также различные типы брони или боеприпасов. Влияет на характеристики изготовленных предметов. Надежные пистолеты и шпаги из лучшей стали ценятся на вес золота.

Довольно редкая профессия, но, опять-таки, не для каждого. Ладно, дальше там что?

Корабельные умения:

Навигация (основная характеристика — Восприятие, дополнительная характеристика — Интеллект) — умение, определяющее эффективность персонажа в управлении кораблем. В руках опытного рулевого корабль движется и поворачивает быстрее. Умелый маневр нередко решает исход морского боя.

Вот уж навигатором мне точно не быть — штурманы и рулевые у клана наверняка имеются. Сложно представить канонира, который между делом еще и за штурвалом на полставки стоит.

Лидерство (основная характеристика — Интеллект, дополнительная характеристика — Удача) — умение, определяющее способность персонажа управлять экипажем как на корабле, так и на суше. Влияет на общую эффективность действий команды. За хорошим капитаном или квартирмейстером люди отправятся даже в пасть к Морскому Дьяволу.

А это больше для стратегов. Тут и руководить командой, и бафы раздавать, и старших по званию транслировать. То есть выполнять роль боцмана, квартирмейстера, старпома, а то и капитана. Сложно, не привлекает.

Артиллерия (основная характеристика — Восприятие, дополнительная характеристика — Сила) — умение, определяющее способность персонажа управляться с корабельными и сухопутными пушками. Влияет на кучность стрельбы, дальность и скорость перезарядки пушек. Абордаж — смелое решение, но иной раз проще потопить противника.

О, вот и оно! Ну, с этим все понятно. Меня ради этого умения и наняли. Пушки, сегодня вы мои!

Корабельщик (основная характеристика — Интеллект, дополнительная характеристика — Сила) — умение, определяющее способность персонажа строить и улучшать корабли. Влияет на характеристики построенных кораблей и улучшений для них. Лучшее дерево, лучшие пушки, лучшие паруса — что еще нужно моряку?

Интересно. На выбор можно взять два стартовых умения. Потом либо сильнее прокачивать старые, либо набирать новые. Но сроки не резиновые — за три месяца первостепенно важно стать хорошим канониром — значит, с Артиллерией сразу решено. А что еще?

Кораблестроителем и оружейником мне уж точно не быть — ни за какие коврижки, пусть они меня хоть сожрут. Ковыряться на верфи или в мастерской? Нет уж, лучше доски таскать. Навигация — тоже скучновато, Торговля — тем более. А что остается? Рукопашка, Стрельба и Лидерство. Кем мне управлять? Стану капитаном... Свистать всех наверх! Ага, счас. Таких здесь и без меня навалом, можно не сомневаться. Остается выбрать между рукопашкой и огнестрелом. Все-таки, полагаю, на саблях драться придется — и придется много. Значит, Рукопашке быть. Снайпером я становиться все равно не собираюсь, а для того, чтобы пальнуть в упор из пистолета, много умения не надо.

1234 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх