210
Долг Корсара42 444 +18
3
74
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират. Аннотация: И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— У тебя будет время все хорошенько обдумать, пиратская крыса, — злобно промолвил Альк перед тем, как захлопнулась дверца в тесный отсек трюма, куда меня закинули.
Внимание! Получено новое задание: ПОБЕГ.
Клич брошен! Члены "берегового братства" никогда не оставят пирата в беде. Все корабли пиратской фракции в радиусе ста миль получили весть о твоем пленении — воспользуйся помощью береговых братьев и избеги своей казни!
Награда: 800 пиастров; 3000 опыта
Ага, счас... Я прямо так и вижу, как со всех сторон благородные пираты несутся ко мне на помощь, когда до испанского форта — рукой подать. Если совершить логаут на чужом корабле, со шмотом и парочкой уровней можно смело прощаться. Самоубийство — аналогично, поэтому оставалось одно: ждать, когда меня доставят в испанский порт и повесят. По крайней мере, это самый оптимальный вариант, при котором я потеряю только время... и сотни очков репутации у всех наций. И, черт побери, чем дольше меня везут до порта, тем больше золота за меня получат испанцы! А еще и клан топовый...
Повязали меня настоящие профессионалы, способные действовать столь аккуратно и не убить игрока, но ослабить до такой степени, чтобы можно было надеть на него кандалы и затем сдать в порт, получив хорошую награду. В общем, и без того мощный клан собирался хорошенько обогатиться за мой счет.
В трюме стояла абсолютная, беспросветная тьма, несло гнилью и тухлой водой. Под тремя палубами, ниже уровня моря, сквозь дубовую обшивку слышались глухие удары волн, бьющихся о борт, и монотонный скрип сжимаемой то бортовым, то килевым креном древесины. Уткнувшись в стену тесного трюма, я попытался забыться на время...
Больше всего меня волновало то, что я сильно подводил людей, которым обещал, что не подведу... И пусть с командой корабля "Сбоку заходи" у меня и возник конфликт, но все же это было мелко по сравнению с отношениями с другими кланами. И потому мне очень захотелось, чтобы Илюха в последний момент явился на помощь, как это уже однажды случалось. Только вот когда я отправил сообщение в чат клана о том, что стряслось, получил лишь одинокое "Лол". Это означало, что всем, в общем-то, в клане на меня наплевать — в плен взяли, или за кладом пошел. Оно и понятно: я для них — чужой. Я не попал в "Месть Коварного Котэ" так, как полагалось другим. Я не прошел через те трудности, через которые приходилось проходить другим игрокам, чтобы однажды гордо защищать достоинство своего флага. Все эти мысли наталкивали на то, не бросить ли эту затею с Фортом Генри Моргана... Я согласился играть за оплату, но не за постоянные издевки и смешки.
Как уже известно, далее меня доставили в порт Санто-Доминго и повели на казнь, однако неоткуда взявшаяся пиратка под ником Аннели и ее флибустьеры весьма вовремя вытащили меня из испанского пристанища. Скорость и организованность, с которой пираты вытащили меня из-под носа испанцев, по-настоящему поразили меня. Выполнив квест на спасение, девушка хотела меня просто пристрелить, дабы не занимал место на ее фрегате, но я не упустил возможность поделиться информацией о манускрипте чудо-пушек (квест на них у Аннели также имелся), и потому она оставила меня на борту своего судна, сменив курс на Саону. И вот, теперь я наслаждался морским ветром, находясь на мощнейшем пиратском корабле. Впереди меня ждала гуща событий, которые невозможно было предвидеть. События, котором суждено было стать знаковыми. И они уже начинались.
* * *
Опершись о фальшборт фрегата, я вслушался в звуки ночного моря. Громко скрипели натянутые канаты, ревущий ночной ветер ритмично кренил судно, свистел в ушах — и все это на фоне бесконечного рокота волн, врезающихся в борт судна. Да, мне нравилась эта виртуальная жизнь, понял я. Не игра в клане и не игра за клан, а сама жизнь — на Карибах, среди островов и моря, совсем реального и такого родного. На душе вроде полегчало, но все же где-то глубоко внутри себя я чувствовал, что втягиваюсь во что-то новое и непростое. Осознавал, что точка, после которой эту игру так просто не покинуть, осталась позади. А впереди... Мое будущее было столь же затуманенным и неясным, как эти грозовые тучи, сверкающие вдали, или карибский штормовой ветер, щекочущий нервы своей непредсказуемостью и опасностью.
Я размышлял над тем, что делать дальше. На данный момент имелось две крупных проблемы. Первая — рано или поздно девчонка узнает, что на Саону я направляюсь за собственным кладом. Которым, разумеется, я не буду ни с кем делиться. Даже с нашим кланом — разве что в том случае, если найдется чем и если те перестанут надо мной стебаться. Значит, от пиратки нужно будет либо избавиться, либо улизнуть. Рапира прибудет через пару дней, корабли нашего клана курсируют не столь далеко, но тоже не доберутся на Саону мгновенно — только когда освободятся от более важных дел. В общем, остается положиться на импровизацию, сделав вид, что манускрипт действительно где-то там. А учитывая гнусную речь Волкера, он мог соврать, и чертежи могут тоже быть запрятаны на острове.
Вторая проблема — это сам клад. Как его искать, где? Отметка на карте указывала просто на остров. Нельзя исключать и того варианта, что, окажись я там, указатель станет более... конкретным. Или не станет? Будем надеяться, что в таком случае меня встретят хотя бы местные НПС, которые смогут дать наводки на "мою прелесть".
На палубе вдруг стало заметно холоднее — ветер стал налетать резкими штормовыми порывами, заставляя паруса неистово хлопать. Да и волны всем своим видом указывали на то, что приближается крупный ураган. А идти в сильный шторм ночью — ужасная вещь для любого моряка.
Штормовые тучи на "Карибах" появляются быстро, неправдоподобно быстро. Еще минуту назад на небе нет ни единого облачка, как вдруг на горизонте выступают чернеющие тучи и резко задувает ветрище — такие ситуации знакомы каждому игроку, бороздящему Карибское море. Но днем спасает хотя бы то, что ты можешь видеть, с какой стороны движутся тучи. Ночью такой возможности, к сожалению, нет.
В такую погоду идти близко к берегу опасно: корабль легко может потерпеть крушение, налетев на мелководье. А разбившееся судно помимо того, что нужно серьезно чинить, еще и само собой потеряет несколько уровней. Не говоря о грузе, пушках, парусах и прочих вещах, находящихся на борту. С другой стороны, уходя вглубь моря, ты рискуешь не то чтобы сбиться с курса, а вообще унестись, куда дьявол пожелает. Растеряв экипаж в море, собирать его потом придется очень долго — респавниться все будутлибо на стартовых точках, либо на ближайших островах, а уж чье тело куда унесет...
Аннели скрылась в капитанской каюте; по палубе сновали матросы — очень серьезные, судя по характеристикам, ребята. Ураганные волны заплескивали палубу водой — вместе с ней и меня, и матросов. Впрочем, вода так же быстро стекала обратно, а где-то в литосфере, под тектоническими плитами, в трюме откачивали воду помпой. Приходилось ухватываться за поручни, чтобы не оказаться за бортом.
Один из членов команды — судя по деловитому виду, старпом — прощупывал взглядом темный горизонт, опершись о фальшборт недалеко от меня, на шканцах. Решив, что он не сильно занят, я заговорил.
— Как она так быстро проникла в город вместе с пиратами?
— Как-как! — передразнил старпом с ником Файб, не отрывая взора от моря — Подрастешь — так же научишься.
— Но это же нереально! И флагманский корабль взорвали, и внутрь города успели пробраться! Как?! — недоумевал я.
— Еще как реально, — возразил старпом. — Мы шли ровным курсом совсем рядом, и, получив квест о спасении некого пирата, подсуетились. В этих водах испанцы чувствуют себя хозяевами и не следят за горизонтом, а тем временем мы хорошо видели галеон и переменили курс на сближение. Если идешь под гротами цвета моря, невооруженным глазом такое судишко не заметишь, хех... — хвастливо протянул Файб.
— Хорошо сработано, надо признать. Я, если честно, уже смирился с тем, что меня вздернут.
— Э, Рудра, нет! — Старпом сплюнул в море. — Испанцы же теперь любят костры.
— А разве правилами игры такое допустимо? — смутился я.
— С недавних пор — да.
— Вот ненавижу тех, кто играет за фракцию Испании.
— А они ненавидят нас, — вздохнул Файб. — Теперь-то точно.
— Что ты там все высматриваешь? — спросил я. — Ночь же...
— Во-первых, мы с тобой на брудершафт не пили, — как-то деловито сказал старпом, скрестив руки на груди и впервые одарив меня взглядом, — тебе сколько лет будет, пиратик? — Только сейчас я обратил внимание на то, что с виду игрок был, мягко говоря, не молод.
— Двадцать, — ответил я.
— Во-от! А мне — сорок семь скоро стукнет.
Ну нифига себе! Я, конечно, предполагал, что люди с таким возрастом порой играют, но чтобы они торчали в топовом клане, эскадра которого всего один корабль — невероятно. Я извинился — привычка, мол, играет же в основном молодежь, а Файб продолжил:
— А во-вторых, был там кто-то. Присмотрись сам, когда сверкать будет. Судя по такелажу, "линейка" на горизонте прошмыгнула. — Наверное, в этот момент мое лицо исказилось в идиотской задумчивости. Горизонт я если и видел, то очень-очень плохо, не говоря о том, что в такую темень на нем ничего не заметно даже при вспышках молний вдали. — Что тупишь? — усмехнулся он. — Ты кто по умениям будешь?
— Я пушкарь и рукопашник.
— И все? Тогда понятно! — усмехнулся старпом. — Я-то, будучи навигатором, даже без подзорной трубки могу видеть то, что недоступно обычному глазу. И вот я говорю: корабли там были.
— С вашим-то кораблем и командой, по-моему, можно не напрягаться на тему того, что в этих водах есть кто-то еще, — намекнул я.
— Тот, кто так считает, ничего не добьется в этой игре! — вспылил он. — Самоуверенность — вот, что вас всех губит, парень. Если кто-то не боится идти в шторм, вытянув даже лисели, он явно не побоится вступить в бой, например, с нашим пиратским фрегатом. Судя по курсу, нам скоро придется поворачивать южнее, чтобы не налететь на рифы, И тогда-то не миновать встречи, — взволнованно протянул Файб.
— А эта ваша Аннели кажется не такой боязливой, как вы, — ответил я, всерьез полагая, что высматривать каждую точку на горизонте — чушь. Но поправился: — Осторожной, я хотел сказать.
— Она умна, но по молодости тоже бывает слишком самоуверенной, — с ноткой грусти промолвил старпом. — И вообще, мой тебе совет, Рудра, — не шути с ней. Если тебе еще не пустили пулю в лоб, то это вовсе не означает, что здесь ты — желанный гость. Так что если не хочешь проблем — делай лишь то, что обязался делать. Но не лезь в чужое, — как-то совсем загадочно выпалил он, направившись к мачте.
Некоторое время я еще пошатался по палубе, не решаясь напрашиваться на нижние отсеки. Налетел шквал, который принес с собой ливень. Низкие тучи повисли над самыми верхушками раскачивающихся мачт. Ветер ревел в такелаже, мощные брызги окутывали палубу раз за разом. Радовало то, что хоть я и промок до нитки, но не заболею — такого в игре, слава богу, не сделали. Файб залез на марс грот-мачты и, разместившись в вороньем гнезде, теперь наблюдал за горизонтом в подзорную трубу.
Поскольку я недоспал в реале, то самым логичным было сейчас временно офнуться — но опять же постеснялся выпрашивать гамак в кубрике, а во-вторых, некоторая тревожность старпома передалась и мне, и почему-то я чувствовал, что вот-вот должно что-либо случится. Что-то, чего я не могу пропустить.
Внезапно Файб соскользнул по бакштагу на палубу посредством талевого каната и лихорадочно быстро посеменил в каюту Аннели. Капитан вышла не сразу, и старпом, стоило ей только отворить дверь, начал возбужденно о чем-то говорить. Вообще, образ этого параноика не вязался с общим духом пиратской команды — суровых, молчаливых бойцов, косо посматривающих на меня, как на врага.
— Убрать грот— и фок-брамсели! — распорядился Файб, когда Аннели что-то ответила ему. — Сбавить пару узлов и два румба к югу!
Теперь в горизонт вперилась капитан, покручивая перед глазом подзорную трубу; засуетились матросы на мачтах. Минут десять ничего не происходило, даже ветер немного ослаб, однако после очередного сверкания молний в море вдруг показался на мгновенье лес мачт какого-то корабля. Файб не ошибся, только вот стоило ли бояться неизвестное судно, пока еще было не ясно.
— Это не твои дружки? — повернулась ко мне Аннели.
— Если бы, — задумчиво протянул я.
— Вижу второй корабль! — разнесся крик с крюйс-салинга. — То ли клипер, то ли перестроенный флейт, три мачты. А первый фрегат с черными парусами, идет ближе. Там, кажется, какой-то символ...
Мы до сих пор находились слишком близко к берегу, и ничего хорошего это не предвещало: в случае атаки нас могут сместить под самые рифы, побережье у Эспаньолы здесь пологое. Кроме того, у противника будет куча свободного пространства, а вот наше сильно ограничено берегом. По-видимому, точно так же размышляла капитан, только быстрее меня — стоило мне об этом задуматься, как Аннели уже раздавала приказы о смене курса — выходить в море стоило как можно быстрее, потом такого шанса может не быть вовсе.
Атмосфера на судне оживилась, я чувствовал это исходя из поведения матросов. Судя по всему, два неизвестных корабля принадлежали одному клану — именно сильному клану, а не просто команде, поскольку уровень фрегата был восемьдесят вторым, да и парусное вооружение второго судна намекало на то, что прокачан неслабо. Буровато-черные паруса фрегата покрывал белый символ — занесенная рука с топором. Подобной эмблемой скорее всего обладал и второй парусник непонятного происхождения, шедший намного дальше.
— "Головорубы", чтоб их, — выругался Файб, проходя по палубе.
— Кто они? — спросил я его.
— Пираты, но беспощадны ко всем, — ответил он. — В реале суровые норвежские мужики, одеваются, будто какие-то викинги. Девятые в общем топе, между прочим.
И действительно, стоило мне зайти в ТОП-100 кланов, как на девятом месте тусовались "Головорубы". Открыл информацию, которой, к слову, было на удивление много. Обычно крупные кланы стараются все держать в тайне, оставляя лишь название и фракцию, заметая за собой все следы. А эти норвежцы, наоборот, не скрывали ничего, можно увидеть даже статистику всех подбитых ими кораблей, захваченных городов, найденных кладов, сражений, всего-всего. Быстро пробежавшись по сражениям, я пришел к выводу, что все очень плохо. "Головорубы" не останавливались ни перед кем: топили даже пиратов и каперов, и только в таких портах как Тортуга, Нассау, Большие Антигуа и им подобных вели себя невраждебно, изредка соглашаясь на переговоры или сделки. Фактически, всего они добились собственными потом и кровью, не прекращая свои многочисленные кровопролития. Даже клан Ильи однажды попал под их раздачу...
В общем, ситуация складывалась не лучшим образом. Уйдя от одних врагов, мне предстояло попасть в лапы к противнику еще более безжалостному. "Железные стрелы", клан Аннели, был тридцать девятый в общем топе, но с другой стороны, он состоял из одного лишь корабля, хоть и с первоклассным экипажем. Выдержит ли он натиск двух топовых посудин?..
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |