210
Долг Корсара42 447 +21
3
74
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират. Аннотация: И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Хотя вечно так продолжаться не могло. Дело даже не в нагреве "Пчелки", прикасаясь к которой можно было ошпарить ладони, и не в том, что мачты и снасти рано или поздно сдаются под натиском железного шквала. Просто "головорубы" резко свернули. К нам.
На носу "Полуфрегата" был установлен мощный таран. Впрочем, точно такой же стоял и на корабле Аннели. Если девчонка и вывернула штурвал влево, чтобы уйти от столкновения, то это, увы, не помогло. Мощнейший удар сотряс корпус судна, я ударился о борт, падая. По палубе прокатились ядра, вслед за ними и слабо затянутые пушки.
Не знаю, как остальные пушкари, а я мгновенно выбежал на открытую палубу следить за последующими событиями. Тем более пушки теперь были бесполезны.
"Полуфрегат", после того, как протаранил борт, плавно сворачивал параллельно нашему курсу. Логичнее всего было предположить, что сейчас "головорубы" пойдут на абордаж — тем более что кругом и так уже свистели пули. Только вот вместо абордажных крюков и дреков к нам на борт полетел... якорь!
Несколько пиратов резко вскинули его к нам, и якорь, впившись в фальшборт, стал его прорубать, словно пила трухлявое дерево. Пойдя таким образом к корме, якорь намертво застрял в задней части судна, а чуть позже наш корабль с силой развернуло.
Не знаю, действовали ли "головорубы" по четкому плану или импровизировали на ходу, но своими непредсказуемыми действиями они действительно вселяли ужас. Только теперь пираты стали забрасывать к нам абордажные кошки, а самые безбашенные и вовсе полезли по якорной цепи.
Стрельба постепенно угасла, причем с обеих сторон, даже несмотря на то, что с более крупного "Полуфрегата" стрелять гораздо выгоднее. Мало кто взялся за огнестрел по той причине, что, во-первых, в шторм корабли неимоверно качало, а во-вторых, из-за сильного дождя и брызг волн мушкеты почти не функционировали. Лишь прокачавшие устойчивость к отсырению пороха могли позволить себе делать выстрелы в такую погоду.
Одним словом, предзнаменовавшийся абордажный бой уже нельзя было миновать. Даже несмотря на редкую стрельбу, находиться на палубе становилось смертельно опасно. Со стороны противника полетели кортики, стрелы и, что предсказуемо, топоры. Последние запускались с такой силой, что вонзались в тела жертв по самую рукоять.
Выпрыгивающие на палубу пираты выделялись крупным телосложением даже на фоне первоклассного экипажа Аннели, а также своими меховыми нарядами, коих на "Карибах" я еще не встречал.
Из общей суматохи меня вывел рывок Аннели.
— Обычно я не держу на корабле чужаков, — быстро проговорила она, прижимая меня к переборке кормовой надстройки. — Однако сейчас в моих интересах, чтобы ты остался жив. Присвой точку респауна в кубрике и не делай глупостей, — сказала она железным тоном и ринулась в гущу начинавшегося сражения.
Остаться в живых было не только в интересах девчонки, но и в моих собственных. Только вот численность нападающих громил и второй корабль, находящийся где-то поблизости, мягко намекали, что вряд ли вообще кто-то из нас сейчас уцелеет.
Я двинулся к бизань-люку, чтобы спустить в кубрик, но дорогу мне тут же преградил обтекающий кровью вражеский пират. В руках он держал по боевому топорику, с которых ручьями стекала кровь; покрывавшая грудь шкура какого-то животного также пропиталась свежей кровью. Полоска жизни над головой головоруба была почти на нуле.
Среагировать я не успел. В каком-то невообразимом приступе ярости игрок махнул топором, задевая мой подбородок и высекая кровь — спасло меня лишь то, что в этот момент палуба сильно накренилась, иначе не видать мне своей головы. Мощная вибрация, словно высоковольтный удар током, пронзила челюсть. Я попытался собраться, но не успел опомниться, как противник замахнулся вновь.
Внимание! Наложены временные характеристики:
Сила: +20
Ловкость: +20
Восприятие: +20
Энергия восстановлена
Вслед за системным сообщением последовало следующее — от старпома:
Пользуйся, пока даю.
Неожиданный прилив сил дал мне возможность избежать следующего удара "головоруба", я откатился в сторону и затем тут же вскочил на ноги. Окружающее пространство словно сделалось четче, а время — как будто замедлилось, хотя на самом деле все было как раньше, просто энергия внутри меня теперь бурлила как никогда ранее.
Вновь замах топором, но я выставляю вперед пальник Янычара, с силой отражая удар. Противник пытается ударить меня лбом, но я вовремя уклоняюсь, царапая шпилем пальника рожу пирата, прошмыгиваю за него. Не дав головорубу оклематься от хоть и легкого, но все же внезапного пореза по лицу, я набрасываюсь на него сзади, запрыгиваю на шею и вонзаю острый шпиль пальника в его шею. Тот успел инстинктивно нагнуться вперед, но в следующий момент уже помер, а я повалился на палубу, но, успев вытянуть руки, кувыркнулся вперед и быстро поднялся на ноги.
— Держи свой пальник. — Голос Файба вернул меня к реальности — вернее, виртуальности. Дарованные ранее убойные характеристики исчезли так же внезапно, как и появились. — А теперь двигай в трюм. Я потратил на тебя столько энергии навыков, сколько обычно трачу на десяток корсаров. Шевелись! — пригрозил он и помчался в бой с саблей наперевес.
Приоткрыв бизань-люк, я нырнул вниз. Пусть Файб и забрал перки, но мои силы в любом случае восстановились. В трюме стояла четверка корсаров с пистолетами в руках. Очевидно, они сторожили входы вниз. Чей-то силуэт показался вдали:
— Рудра, двигай в кубрик, — заговорил Янычар, обвешанный пистолетами и ножами. — Подозреваю, это все равно сейчас нас не спасет... их слишком много, — сдавленно промолвил Янычарр с грустью на задумчивом лице.
Присвоив гамак себе, я собрался вновь вылезти наверх — в первую очередь в моих интересах было, чтобы экипаж Аннели взял верх над норвежцами.
— Неужели нет способов от них избавиться? — спросил я у старшего командира нижней палубы безо всяких надежд.
— Похоже на то. Жаль, что капитан такая упертая, — с тревогой произнес Янычар, — она хочет сражаться до последнего, не идя на переговоры.
— А как же чудо-пушки? — спросил я. — У вас командный чат? Может, намекнешь, что сейчас нельзя идти на дно?
— Да что там пушки... Зареспавнимся, починим корабль, и спокойно отправимся на место... — протянул Янычар, раздумывая о чем-то своем. — Главное, что ты точку привязки у нас поставил. Теперь, значит, не пропадешь.
Черт! Они же не в курсе про мое золотце! Почуяв тревогу, мой мозг стал работать куда быстрее. Я перебирал возможные варианты дальнейшего развития событий, и план сам собой стал наращиваться в голове, с каждой секундой обрастая подробностями. Поскольку толку от меня в бою, откровенно говоря, немного, то я решился:
— Слушай, а ты бы хотел эти самые переговоры? — возбужденно спросил я корсара, с надеждой в глазах.
— Конечно, — злобно ответил Янычар, заглянув мне в глаза. — Жаль будет потерять столько оружейных запасов, проиграв бой...
— Тогда помоги, — твердо сказал я, открывая дверцу в пороховой погреб.
— Эй, ты куда?
— У вас есть сигнальные ракеты?
— Были где-то. Подожди, что ты задумал? Эй!
Янычар настиг меня в кладовой. С некоторой тревогой он достал сигнальные ракеты.
— Сначала разъясни, что ты хочешь сделать. Аннели меня придушит, если мы без ее ведома устроим какую-нибудь глупость. Не забывай, что еще минут десять, и головорубы ринутся сюда.
— А ты сможешь снять пушку с лафета? — возбужденно спросил я, игнорируя все его насторожения. — И выстрелить холостым прямо в люк?
— Твою мать, Рудра! Ты что несешь?
— Так сможешь?
— Ну... допустим. Но на это нужно время.
— Сколько?
— Минут семь, не меньше. Тебе ли не знать...
— Значит, план таков: устанавливаете пушку под грот-люком и по моей команде делаете холостой выстрел.
— По твоей команде? А ты не сдурел ли часом? — напряженно спросил Яначыр, одергивая меня за плечо.
— Чувак, просто доверься мне, — сказал я. — В наших с тобой интересах остановить эту бойню. Если девка будет ругаться, ты не при делах. В общем, жди от меня сообщения. Я наверх. — Я побежал к трапу бизань-люка, оставляя Янычара в большом недоумении. Однако я еще не вылез на открытую палубу, когда пират, сплюнув, подозвал к себе пару товарищей и начал раздавать команды.
План, в бреду нарисовавшийся в моей голове, был на самом деле довольно хлипким, особенно если ориентироваться на данные клана "Головорубы", которые якобы не останавливаются ни перед кем. Как бы то ни было, я должен был попробовать.
На корабле творилось что-то страшное: палуба была залита кровью, которая, смешиваясь с морской водой, пенилась и шипела. Тут и там лежали трупы, причем с обеих сторон баррикад. Звон сабель превратился в мелодию, которую нарушали яростные крики сражающихся. Снасти кораблей перепутались.
Кажется, кто-то попытался меня резануть, но я увернулся и полез по вантам на мачты. Из-за ураганного ветра они серьезно кренились, и посему никто не решался по ним карабкаться во время боя, тем более что и пострелять с них не представлялось возможным.
Едва не рухнув вниз, я пополз по реям грот-мачты, схватившись одной рукой за попавшийся брас-канат. Разместившись на грот-марселе, достал две сигнальные ракеты, и, установив таймер на минуту, зажег пальником одновременно обе. Одну аккуратно разместил на марсе, сунув за канат, а вторую взял с собой и, ухватившись за разорванные тали, соскользнул вниз — почти к самому грота-люку. Кругом велись сражения, обезумевшие бойцы, казалось, и не замечают моих действий.
Встав на металлический обод мачты и обхватившись за трос левой рукой, я вытянул в правой ракету, фитиль которой почти догорал. Написал Янычару.
Готовься. Через десять секунд.
Самое главное — добиться максимальной эффективности от намеченного плана. Я надеялся, что все провернется так, как надо.
Стреляй!
В метре передо мной вышибло пламя, раздирающее деревянную решетку люка. Ракета в моей руке, как фейерверк, свистнула вверх, а пятью метрами выше то же самое должна была сделать еще одна.
Залп оказался для всех неожиданным и по обычаю оглушающим. Пущенные мной ракеты еще не успели отсалютировать в грозовом небе, как вдруг перед глазами всплыло системное окно:
Внимание! Получено задание: СПАСТИ ПЛЕМЯ "ТАИНО" ОТ ИСПАНСКИХ КОЛОНИЗАТОРОВ
Издавна Береговое Братство вело прочные союзы с индейскими племенами. Местные жители помогали пиратам пробираться через вест-индийские джунгли, скрываться от солдат держав, проводить корсаров к нужным местам и докладывать им все информацию о проходящих судах и людях. В ответ на это пираты обязались оберегать индейцев от испанцев, чья безжалостность и жажда наживы требует крови местных племен. Одно из них — индейцы таино - на грани вымирания. Придите на помощь таино в их последнее убежище — на остров Саона, и те будут верны вам навечно.
Награда: 900 пиастров; 4000 опыта
Табличка на мгновенье обезоружила всех вокруг. Два салюта, украсившие небо красками всех цветов, придали этому молчанию особую значимость. Момент был как нельзя подходящий.
— Выслушайте! Есть предложение! — во весь голос прокричал я, и все взгляды устремились ко мне. — Мы можем договориться! Есть квест на сокровища!
Молчание продлилось недолго. Где-то закричали. Затем вдруг все вновь замахали саблями, кто-то выстрелил, и так надобная мне тишина утонула в прежнем скрежетании сабель. Кто-то даже ринулся с саблями в руках ко мне. Казалось, все пропало...
— А НУ ЗАТИХЛИ. — Слова были произнесены столь надменно, что все мгновенно замерли.
Головоруб под ником Тангризнир смотрел на меня. Одет он был в целом подобающе пирату, поверх черного кафтана обвешан по меньшей мере шестью пистолетами и парой разрывных ядер с фитилями. Под кушаком, намотанным на пояс, пирата обрамляли топоры, которые за ближайший час я успел возненавидеть не меньше самих головорубов. Лицо — полноватое, заросшее бородой, суровое. И голос — стальной, хрипящий, пробирающий до костей. А на голове высокая конусообразная красноватая шляпка, надетая набекрень, скрывала патлы густых волос. Пестрый, но устрашающий наряд.
— Говори, — сурово сказал он мне.
Глава 6. Капсула
"Игра есть игра, какова бы она ни была. Человек равно привыкает и к тайным проискам, и к отрытой опасности..."
Дж. Купер, "Красный Корсар"
Взгляды обеих команд пристально уперлись на меня. От слов, которые предстояло произнести, зависела судьба всего дальнейшего квеста, время которого непроизвольно истекало.
— Вы сможете получить гораздо больше, если вместо того чтобы добивать нас, отправитесь на только что полученный квест по спасению местных индейцев. — Я старался говорить спокойно, не выдавая сильного волнения. Дождь утих, словно подстраиваясь под мою речь. — Сегодня вечером я побывал в плену у испанцев, из их разговоров следовало, что готовится какая-то масштабная операция у восточных берегов Эспаньолы.
Я сделал паузу, давая головорубам возможность переварить полученную информацию, однако ее явно не хватало, чтобы "северные" пираты оставили нас в покое.
— И-и? — протянул Тангризнир, перекладывая из левой руки в правую топор и всем своим недовольным видом демонстрируя, что такой расклад его не устроит. — Как это связано с тем, что мы не должны вырезать вам глотки? Ты кричал про сокровища — говори сейчас, или вам крышка.
— Верно, на острове Саона у меня квест, который я получил на двадцатом уровне и который выполняю уже вторую неделю. Все полученные данные ведут меня туда.
— И что? — нетерпеливо крикнул глава головорубов, очевидно, намереваясь прекратить разговор.
— Я выбрал максимальный уровень сложности. Великий поход на какое-то Маракайбо... Суть в том, что я готов поделиться кладом, если мы отправимся за ним вместе.
Тангризнир не ответил. Его раздражение спало, лицо стало спокойнее, взор больше не метал яростные молнии. Пират задумался, упершись глазами в одну точку.
Однако прежде, чем капитан "Полуфрегата" наконец ответил, я получил сообщение от Аннели:
Тянешь время? Молодец. Через пару минут будем готовы к контратаке. Постарайся их отвлечь еще сильнее.
Девчонка, конечно же, не знала, что на Саоне меня ждет полноценный клад, и приняла мой диалог с головорубом за чистой монеты блеф. Несмотря на то что я действительно мог сблефовать, предложение пиратки о контратаке мне нравилось явно меньше, чем возможность отправиться за кладом вместе с головорубами. План, минутами ранее нарисовавшийся у меня в голове, предвещал большую выгоду, но одновременно с этим сильные подозрения не только у Аннели и головорубов, но и у клана Ильи. Но — я решил рискнуть. И ответил пиратке просто.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |