210
Долг Корсара42 437 +11
3
74
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират. Аннотация: И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Пожалуй, самым логичным с моей стороны было бы прямо сейчас расспросить Нэха про сокровища. Если он действительно все свое игровое время проводит на этом острове, значит, сможет помочь с квестом. Даже если квест совсем новый...
К сожалению, я потерял его из виду, проходя в пещеру далеко не первым. Среди сотни игроков найти теперь Нэхуэля стало непросто. Вскоре на наспех сделанных носилках пронесли раненого вождя. Я двинулся за индейцами, несущего Котубанама. Может, этот вождь мне для клада и требуется?
Его осторожно переложили на некое подобие матраса из сухой травы, и за дело принялись встревоженные местные жители. Повязки, отвары в котлах, деревянные и каменные идолы — в ход пошло все, чем пользовались для исцеления таино.
Внимание!
Получено финальное задание квеста "Спасти племя Таино": Вы получите свою награду, когда на острове не останется ни единой ноги колонизаторов"
*Пересчитаны награды за выполнение: 1500 пиастров; 6000 опыта; скрытый навык "Единение с природой"
Ну привет! Награда, безусловно, на редкость щедрая и на столько же невыполнимая. "Эльдорадо" — крупнейший клан Карибов. Им ничего не стоит пригнать сюда тысячи солдат. В то время как мы находимся в пещере и обладаем куда меньшим числом бойцов.
Ставлю свою Рапиру, что испанцам выпал аналогичный квест. Только им, наоборот, нужно зачистить остров от индейцев, заодно и от нас. И пока что, стоит признать, у них получается неплохо.
Скоро вождь начал шевелиться и что-то бормотать. Хотя просторы пещеры заполнила сотня корсаров, до индейского вождя никому кроме индейцев дела не было — и я спокойно мог стоять рядом. Перебинтованный, натертый загадочными маслами и напоенный отварами, испускающими терпкие экзотические запахи, Котубанама потихоньку приходил в себя.
Индейцы-девушки, порхающие над раненым вождем, занервничали, увидев, что я приблизился к тому вплотную. Однако сопротивления не оказывали.
Я присел так, чтобы индеец посмотрел на меня. Может, от ран он еще не отошел, но это же НПС, черт возьми!
— Прошу прощения, — осторожно начал я, опасливо поглядывая на воинов-индейцев, бродящих повсюду. Котубанама не повел взглядом, продолжая лежать и смотреть в одну точку. — Ты понимаешь наш язык? Я ищу пиратские сокровища, оставленные на этом острове давно-давно. Ты слышишь? Эй!
Не выдержав столь наглого игнора — вождь будто намеренно замер! — я легонько хлопнул его по плечу. Индейцы, наблюдавшие сей контакт связи, дернулись. Но прежде, чем они сделали хотя бы шаг, Котубанама пристально уставился мне в глаза. Взгляд его оказался диким, безумным. Словно он смотрел на своего убийцу или даже какого-то страшного зверя. У них что, даже вожди такие примитивные создания?
Индеец нездорово забормотал, отстранившись. Подбежавшие таины схватили меня за руки и оттащили от настилки вождя. Тот, кажется, разорался, как поехавший.
Слава всем богам этих таин, примчавшийся Нэхуэль подоспел весьма своевременно.
— Что случилось? — спросил он, увидев меня выкрученным его воинами.
Поскольку язык дикарей для меня оставался совершенно неясен, я сказал:
— Просто приблизился к вождю вашему, и началось.
Нэхуэль кивком дал понять, что меня можно отпустить, а сам на минуту подошел к Котубанама. В этот раз я не решился приближаться.
— Зачем ты дотронулся до него? — спросил человек-ягуар, вернувшись ко мне. — Касики — священны. Незнакомцам до них дотрогаться нельзя, тем более без их ведома.
— Я просто хотел...
— ...Кроме того, — продолжал он, — на тебе Знаки. Касики всегда ощущают игроков со Знаками. Кто ты?
— Без понятия, какие еще знаки. Я...
— Всего лишь двадцать четвертого уровня. Головорубы таких у себя не держат, на бойцов из команды девушки ты тоже не похож.
— Дай сказать!
— Скажешь. — Повинуясь приглашающему жесту Нэха, индейцы вновь заломили мне руки, заставив опуститься на колени. — Успеешь еще. Шпионы отсюда без логаута не выбираются.
Откуда-то сбоку донеслась матершиная ругань приближающего Тангризнира. Норвежец тоже подоспел вовремя.
— Что за брехня?
— Этот — ваш? — к моему лицу поднесли факел.
— Нет. Но именно он привел нас на этот остров, пообещав горы испанцев и золота. В первом мы целиком убедились, во втором — нет.
Игрок-индеец тяжело выдохнул.
— Извиняюсь, — обратился он, когда карибы вновь отпустили меня. — Значит, владеешь информацией о сокровищах? — Я кивнул. — Кто поделился?
— Квест, — ответил я. — Кладовый. На сокровища.
— Гм! Даже так... Тогда пойдем за мной, обсудим грядущее в нормальной обстановке.
Казалось бы, очень скоро ситуация с золотом, запрятанным легендарным Олоннэ, прояснится. Не тут-то было! Стоило нам сделать пару шагов, как братья-головорубы позвали Нэха:
— Наши сообщили, что почти пробились сквозь гарнизоны с южной стороны. Если желтопузых прижать с двух сторон одновременно — удастся образовать временный проход.
— Вы уверены, что оставшиеся нуждаются в пещере? — спросил индеец.
— Абсолютно. Места здесь, гляжу, хватит на всех, а по-другому испанцев не прихлопнуть. Второго шанса проникнуть вглубь острова может не предоставиться. А я намерен резать испанских собак на шаверму до последнего.
— Окей. Тогда я беру отряд и заодно напишу жене — подтянутся лучники. И все-таки возьмите несколько десятков своих бойцов, не помешает.
— Уже готовы. Баба тоже пойдет со своими. Выдвигаемся? — Тангризнир с нетерпением похрустывал толстыми пальцами. Нэхуэль дал добро головорубу, а после окинул меня хмурым взглядом:
— Сомневаюсь, что при таких уровнях в тебе живет доблестный боец, но пойдешь тоже. По дороге обсудим все о кладе.
* * *
— Значит, это твой первый клад? Тот самый, что вручается игрой на двадцатом уровне?
— Именно. Взялся за него в одиночку, отметку острова получил от НПСа, на которого вышел почти вслепую. Волкером зовут...
— Имена мне мало чего скажут. Я ухаживаю за Саоной с первых дней пребывания здесь. Остальной мир Карибов видел только по роликам в Интернете, не более.
— Как ты умудрился стать индейцем? — несколько отошел от темы я. — Что-то я не заметил, чтобы при регистрации имелась такая возможность...
— Нам с женой сделал подарок общий знакомый. Разработчик. Зная наши пристрастия к тематике индейцев, купон на эксклюзивную ветку угадил в самую точку. С самого бета-теста и играем.
— И сколько же вам платят?
— Разрабы нам не платят. Мы обычные игроки, только с уникальными начальными параметрами. Кстати, присоединиться к таким как мы вовсе несложно — достаточно получше проявить себя в игре и затем обратиться к разработчикам. Продемонстрировать, что горишь желанием взять ту или иную землю под свою "опеку" — и дело в шляпе. Другой вопрос, что не каждому такое по душе.
— Я бы не выдержал. Каждый день эти джунгли и дикие неписи. Причем зачастую голые.
— Не настолько они дикие, как может показаться, — возразил Нэх. — У Таино особая культура. Религиозное мировоззрение на первый взгляд кажется примитивным, но если углубиться — сразу станет понятно, насколько многогранна культура этих миролюбивых индейцев...
Мы двигались первыми. Позади вышагивала Аннели с дюжиной своих бойцов — в том числе той самой четверкой, что помогла вытащить меня днем ранее из Санто-Доминго. Не отставали и головорубы.
— Что известно насчет сокровищ? — спросил Нэх.
— Насколько я понял, их, по легенде, оставили пираты Олоннэ, когда высадились на этот остров перед походом на Маракайбо... — я поведал индейцу все, что знал сам. Увы, услышанная информация его совсем не впечатлила. О таких неписях как Бродар Смит, Джордан Бланк и Эдвард Волкер он слышал впервые.
— Знаешь, — задумался Нэхуль, сбавляя ход и говоря далее в полголоса, — из твоего рассказа только видение кажется мне той ниточкой, за которую нужно тянуть. Есть у меня кое-какие мысли на этот счет. Кроме того, на тебе Знаки. Ну, с этим определимся, когда вернемся в пещеру, своим ходом или зареспавнившись после боя. А сейчас готовься — впереди враг.
В словах проводника сомневаться не приходилось — шум выстрелов впереди заметно усилился, и уже через минуту завертелась перестрелка. Испанцы вышагивали плотными рядами, а стреляли, выстраиваясь в линию и делая залп по команде. Первая шеренга, выстрелив, отбегала назад, перезаряжая мушкеты и аркебузы, в это время давала огонь следующая шеренга. Синхронные залпы прибавляли им бонусный урон, а постоянная смена шеренг превращала этот шквал огня в практически непрерывный.
Нэхуэль нашел способ противостоять такой технике ведения огня: следовало выстреливать из луков и плевательных трубок на чуток раньше, чем отдавалась команда испанцам. В таком случае шеренга солдат редела до того, как те успевали нажать на спусковой крючок. Некоторые головорубы церемонились еще меньше, отыскивая командующих отрядами и убивая в первую очередь их. Без своих лидеров испанцы заметно ослабляли хватку, не могли сосредоточиться и скоординироваться.
Анакана, та самая девушка Нэха, вместе со своими воинами творила нечто невообразимое. То они спрыгивали на испанцев с деревьев настолько внезапно, что недоумевали даже пираты; то они проносились, словно табун лошадей, сквозь гущу солдат и на ходу вырезали стройные ряды. Лезвия их коротких клинков мелькали в воздухе, будто кисть взбудораженного художника, рисующего кровавый пейзаж. Некоторые подкрадывались к противнику под густыми зарослями травы и затем бесшумно перерезали глотку. Словом, индейцы пользовались главным преимуществом на полную катушку: они знали эти джунгли как свои пять пальцев.
Сам я в боевых действиях не участвовал. Пистолетов не было, а пользование длинным огнестрелом ограничено характеристиками. Даже просто поднять мушкет требовало огромных усилий, что уж говорить о том, чтобы выстрелить и в кого-то попасть? Нет, механику игры не обманешь. Я старался держаться поближе к Нэхуэлю, потому что из всех игроков, встреченных мной за последнее время, он казался самым адекватным и заинтересованным в моем квесте на сокровища.
И наконец-то свершилось. Совместными с индейцами усилиями удалось разорвать ряды Эльдорадо, и сотни пиратов с кораблей головорубов и фрегата Аннели ринулись к нам. Победоносный шум наполнил Саону. Конечно, успех не был настолько огромен, чтобы ликовать, но даже вечно грозные головорубы казались довольными по уши.
Тащили несколько пушек. Без них, пожалуй, в дальнейшем не обойтись, если решимся противостоять испанцам до победного конца. Хотя лично мне хватит и клада.
Нестройными рядами мы возвращались к пещере, однако прошло совсем немного времени, прежде чем вернулись с разведки индейцы с Нэхом и доложили, что враги вот-вот атакуют с флангов. Проблему усугублял тот факт, что испанцы тоже умудрились перенести поближе пушки и теперь готовились сметать наши ряды картечью.
Не успели мы отойти от прошедшей стычки, как закрутилась новая. Меня сражу же ранили в плечо, а чуть позже спину пронзила пара рикошетов осколков картечи. В целом ранения не являлись смертельными, но тридцать процентов жизни слетели махом. Вдобавок пошло чертово кровотечение — это жутко мешает.
Солдат становилось все больше и больше. Те, что погибли от рук пиратов немногим ранее, уже успели доложить точные координаты нашего нахождения — вот и стали сходиться силы противника вокруг. Тангризнир на ходу дал команду двигаться к пещере быстрей всего тем, кто еще не закрепил там респаун, а остальным — прикрывать их спины и вообще выдерживать удары до последнего.
Звякнула сталь клинков. Все перемешалось в стремительной круговерти: пыль и дым, поднятые первыми залпами пушек, окутали сельву острова, и бой целиком перешел в рукопашную схватку. Здесь мне впервые довелось узреть Аннели, сражающуюся на шпагах с противниками. Ее замахи показались не совсем обычными. Пиратка старалась касаться лезвия вражеского клинка самым кончиком шпаги, как бы отбивая удары. Особенно сильно это стало заметно непосредственно в убийствах: девчонка ни разу не вонзала шпагу глубоко во врага. Вместо этого она наносила легкие, быстрые "мазки". При такой технике боя нет опасений, что в критической момент клинок застрянет глубоко в груди врага.
Отрадно, что и самому мне подвернулась небольшая удача. Первого встреченного испанца я поразил размашистым вонзанием сабли с разбегу в ключицу — здоровенное ржавое оружие, выданное мне утром Файбом, только для таких ударов и предназначалось. Вторая цель моей атаки даже не успела среагировать, я рубанул по шее испанца, натыкающего в это время корсара на штык-нож мушкета.
В этот момент вблизи от меня пребывало относительное спокойствие, схватки развивались дальше, и я воспользовался случаем наконец обновить инвентарь. Вместо тяжелой сабли я поднял с одного из трупов два небольших каперских палаша, напоминающих мои сабли — относительно легкие и удобные. На теле убитого испанца забрал кобуру с пистолетом, предварительно его зарядив.
Некоторое время мне еще удавалось сражаться. Несколько раз острия шпаг просвистывали в опасной близости от головы, но пока что удавалось не подставляться под удары. Сказывалось и то, что испанцы попадались по уровням ненамного выше. По-видимому, самые сильные игроки "Эльдорадо" успели отбросить коньки в предшествующих боях, а таких за день выдалось достаточно. Позже удалось заполучить еще один пистолет — на этот раз заряженный. И буквально сразу же его разрядить в приближающегося противника.
Качество палашей давало о себе знать. Во мне давно просыпалась тяга к парным холодным оружиям, и во время боя я наконец это осознал в полной мере. Два клинка — это полная свобода действий. Есть возможность и отражать удары, и проворно наносить собственные, в то время как с одиночной саблей я чувствовал себя одноруким. Палаши оказались значительнее легче прошлой сабли, хотя выигрывали по длине. Руки так и чесались взмахивать этими смертоносными лезвиями.
Заработал двадцать пятый уровень, энергия забурлила во мне с новыми силами, а кровотечение резко прошло. Кайф.
Постепенно бойня смещалась к поселению таинов, а значит и к пещере. Правда, сориентироваться среди обилия сплошных пальм и деревьев получалось не у всех. По крайней мере те, кому надлежало добраться до пещеры в первую очередь, планомерно ее достигали.
Пушки громыхали совсем рядом, срезая пальмы, вспучивая песок и оставляя после себя ошметки тел. Вскоре все вокруг в очередной раз заволокло непроницаемой завесой пыли и дыма, и я сбился с направления. Когда попытался побежать наугад — лишь бы покинуть чертову дымовуху! — наткнулся на канониров, заряжающих пушку. Продолжая оставаться не в поле зрения орудийных расчетов, приблизился к пушкарям и засадил им по клинку в спины. Справедливо? Карамба! А беспомощных жителей этого острова казнить — справедливо?
Но тут же меня заметили: оказалось, неподалеку заряжали другую пушку. Будучи не в состоянии вести бой с пятью солдатами, в том числе теми, что стояли с заряженными мушкетами и примкнутыми штыками, я побежал. Позади затрещали выстрелы, но завеса пыли успела скрыть меня из видимости солдат, и те стреляли вслепую.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |