Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


72 675 +19    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

5. Немного о данже и отряде.

Первые четыре дня, после дуэлей с хагсаенгами и последующего за ними совещания, мы благополучно занимались зачисткой непопулярных данжей. Благодаря отличному снаряжению и сыгранности у нас получалось без особого труда проходить локации, мало того мы умудрялись ещё и оставаться с прибылью. Среди пользователей ВВ бытовало мнение, будто для извлечения максимального дохода с этих территорий необходимо иметь задания связанные с ними. Естественно разработчики не спешили развенчивать этот миф, однако давать подсказки они также не собирались. Я был склонен поддержать такую версию, и думал, что существует огромное количество скрытых квестов с очень вкусными призами. Увы, но у нас, так же как и у большинства игроков, банально не было времени для вдумчивого и планомерного изучения информации. Заработок и прокачка — вот краеугольные камни в эволюции любого краба. Сейчас наше пати было, если и не лучшим, то точно одним из лучших фарм-отрядов соответствующего уровня.

В своих походах мы тщательно подходили к подготовке и собирали всю возможную информацию о будущей зоне охоты. Естественно основным источником информации был форум, и пусть там большинство постов было наподобие: 'Это нереальный мрак!', 'Что курили разрабы, когда слепили это?', 'Разработчики — плотно сидят на синьке!', 'Уберите нах этот данж или я свалю с игры', но и в горах мусора можно было найти стоящие сведения. Теперь члены нашей команды все свободное время в реальности тратили на их разгребание и поиски оптимального варианта для фарма.

Топи Тлацкотля — этот данж, кроме огромного количества нецензурных слов в свой адрес, заинтересовал меня возможностью познакомиться с ранее неизвестной расой.

Ящеролюди — разумная, человекоподобная, полуводная раса ВВ, живущая у моря, на болотах или во влажных джунглях. Культура человекоящеров схожа с культурой индейцев Южной Америки — майя, ацтеков, инков и соответствует примерно раннему Бронзовому веку. Сильносоциальны, живя в резервации, небольшими группами и не имея возможности поддерживать связь с соплеменниками, быстро деградируют.

Когда пришли первые боги, мир находился в первобытной стадии развития и был населён в основном примитивными формами жизни. Это была планета контрастов. Большую часть поверхности покрывали льды, а метели и вьюги бушевали в небесах. В то же время в других местах вулканы извергали потоки лавы и тучи ядовитого пепла. В жарких влажных джунглях кишела жизнь, и именно там была основана первая цивилизация на планете — цивилизация ящеролюдов. Это старейшая из разумных рас, её первые города процветали уже тогда, когда мир ещё не знал ни эльфов, ни гномов.

Ящеролюды поклоняются Тзупоку как Пернатому Змею, богу воды и священных мест, могучему символу защиты от вредоносной магии. Его титул — Непостижимый, он как нельзя точно воплощается в его последователях, окружённых целой пеленой таинственности. Тотемное змееподобное животное этого бога, как считается, представляет собой Коатля, мифическое существо, являющееся странными гибридом змеи и птицы. Ящеролюди, выведенные под его влиянием, обладают сильной связью с водной стихией, а их чешуя часто имеет зеленовато-морской отлив. Согласно историям северян, некоторые из их народа встречались в бою с ящеролюдами, имеющими плавники, перепонки и могущими проводить под водой многие часы. Истории северян гласят, что огромные армии подобных существ напали на один из их дракхаров, проплывающий на юг вдоль восточных берегов Прайма, исследуя местность вдоль побережья. Северяне рассказывают, что нападавшие были побеждены, но известно, что корабль затонул, и команда была вынуждена плыть к берегу. Дальнейшая часть этого рассказа представляет собой пьяную историю незадачливых приключений с участием пиратов-нежити, больших нелетающих птиц и смертоносных воительниц из джунглей — история, в которую не верит ни один учёный.

Когда Первые боги вступили в бой с Молодыми — ящеролюди вместе с драконидами поддержали своих творцов. В результате длившегося столетия противостояния Первые покинули Прайм, а их дети остались предоставлены сами себе. Сейчас до наших дней дошли три вида и два подвида ящеролюдей.

Техтолы — одни из самых могущественных магов в мире, большие и таинственные создания, техтолы не похожи на что-либо другое в мире. Их головы велики, чтобы соответствовать могучему интеллекту, находящемуся внутри, их глаза выпуклы и всевидящи. Техтолы могут жить тысячи лет, в течение которых их тела все более и более раздуваются. Они воспринимают время не так, как короткоживущие смертные существа. Временами техтолы впадают в длительные периоды самосозерцания и раздумий, которые могут тянуться десятилетиями или даже веками. Они постоянно размышляют над смыслом времени и загадками вселенной. Для своих служителей они часто выглядят находящимися в трансе, с едва различимой искрой жизни в виде редкого мигания. Однако техтолы гораздо лучше осведомлены о происходящем в мире, чем любое другое существо.

Завры — свирепые существа, созданные Первыми исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, завры с лёгкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают завров несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей.

Эукариоты — небольшие, подвижные и сообразительные создания, выведенные Первыми из гигантских земноводных существ, обитавших в болотах мира с начала времён. Они были созданы для выполнения мирной работы, требующей быстрого ума и ловких пальцев, и, как следствие, они могут выполнять много различных функций, например, переводчиков, скульпторов, писцов или администраторов. Высокоорганизованные социальные создания, эукариоты прекрасно обеспечивают повседневную жизнь городов-храмов. Они инстинктивно хорошо работают в больших группах, следуя указаниям лидеров, часто переговариваясь, используя трудноуловимые изменения цвета гребней либо общаясь напрямую голосовыми командами, когда требуется быстро выполнить сложные задачи.

Варансы — это гигантские родственники завров, выращиваемые ради присущей им силы и мощи. Они — большие и мощные существа, хотя их речевые и умственные способности гораздо более ограничены, чем даже у завров. Тем не менее, варансы следуют указаниям более старательно, чем можно было бы подумать, исходя из их грубого внешнего вида. Они ужасно сильны и способны переносить огромные тяжести, что позволяет им использовать в бою с врагом массивное оружие.

Хамелеоны — это подвид эукариотов, которые имеют ряд характерных особенностей, отличающих их. Хамелеоны более агрессивны, чем другие эукариоты, и их роль концентрируется на разведке, диверсиях, маскировке и охоте. Они подкрадываются к своей жертве сквозь заросли, будь жертва пищей или нарушителем, и способны двигаться всего в метре от неё, не будучи замеченными. В основном это происходит из-за их особой кожи, которая может мгновенно меняться в фактуре и цвете для сочетания с окружением.

Незаметно для себя, после ознакомления с условиями прохождения данжа, я углубился в изучение особенностей населявших его мобов. Меня поражало огромное количество тщательно проработанных рас: их истории, мифологии и прочих особенностей. Возникал вопрос, зачем разработчикам так заморачиваться? И, по-моему, ответ был на поверхности. На новом континенте первооткрывателей встретят абсолютно другие персонажи, а ещё мне кажется, что после открытия южного материка, — можно будет играть и за другие расы. В конце концов, ввели ведь оборотней и вампиров, так почему бы не добавить змеелюдов или наг? Ко всему вышеизложенному я был практически уверен в том, что Первые боги никуда не делись, и сейчас правят на пока ещё неоткрытом континенте. А значит предвидится неслабая заварушка.


* * *

Топи огромный по площади участок заболоченной местности в королевстве Сурра. Передвигаясь по светлому ельнику, мы вдруг сразу заметили границу этой тихой, коварной зоны. Стройные, радостные деревья уступили место редким кривулям, опасливо косящими друг на друга и старающимися оказаться как можно дальше от своих товарок. Быстро увеличившееся пространство заняли высокие травы, стоят они прямо и густо, словно копируя сосны с просмолёнными ржавыми стволами. Аромат от разнотравья плотный, дурманящий, чарующий и обманчивый... это торфяники — прихожая болот. Пройдя около ста метров по пружинистому, предательски-надёжному покрывалу мы наконец-то вышли к, расстилавшейся до горизонта, трясине. В опускающихся сумерках отчётливо стала ощутима разница между двумя мирами. Сзади все ещё бурлила жизнь, о чем-то шёпотом переговаривались деревья и заливисто толковали птицы. Их звонкие, светлые трели летят все выше и выше, поднимаются над лесом и вдруг разбиваются о невидимый купол над топями. Во влажном, теплом воздухе слышится запах серы. Впереди, сквозь поднимающиеся над стоячей, покрытой зелёной ряской водой, клубы тумана, виднеются тёмные спины островков. Бездонные омуты укрыты молодой, даже зимой зелёной травой, а что ещё может скрываться в этом древнем месте нам остаётся только догадываться.

Благодаря Софьиным навыкам рейнджера, мы уверенно продвигаемся вперёд. На форуме недвусмысленно указывали на то, что любое погружение с головой в воду — означает однозначную и окончательную смерть. Какие твари обитают в вонючей жиже, никто так толком и не знал, а мы по объективным причинам не горели желанием стать первооткрывателями. С мобами же никаких проблем не возникало. На первый взгляд огромная разница в силе (почти десять уровней), абсолютно ничем им не могла помочь. Хитрые хамелеоны, отважные эукариоты, сильные завры и мощные варансы ничего не могли противопоставить машине, в которую превратился наш отряд. Мы, словно чугунный асфальтоукладчик, перемалывали все, попадавшиеся нам на пути, группы мобов. Как только в зоне видимости появлялся противник вперёд выдвигался Вага и, благодаря эффектам от новой экипировки замедлял их. Пока, оскорблённые в самых чистых чувствах, мобы ползли к отряду, мы занимались прокачкой дистанционных атак и успевали значительно сократить их количество, прежде чем расстояние сокращалось до двух метров. Тогда Женя бросала на врага эпический стан. Пожалуй, прежде всего, именно благодаря этому навыку мы не испытывали проблем в зачистке этого данжа. В данной локации среди ящеролюдов не было техтолов, и банально никто не мог снять подобный стан. Если бы лут с мобов был немного больше — лучшего места для фарма таким пати просто невозможно было представить. Однако, несмотря на этот фактор, все члены команды испытывали удовольствие от проделанной работы. Благодаря высокой разнице в уровнях мы сейчас активно качали навыки и умения!

— Ну что бьём босса?

Мы наконец-то подошли к древней пирамиде в центре болот. Полузатопленный, обветшалый, со следами разрушений в прошлом величественный храм даже сейчас производил сильное впечатление. Обойдя постройку по кругу, мы выбили всех мобов, и теперь над топью царила полная тишина.

— Я за то чтобы бить. — В подтверждение своих слов Вага ещё и головой мотнул, а после уставился на притихших девушек.

Ситуация была далеко неоднозначная и я, например, был не против сейчас развернуться и покинуть локацию. Причиной такого моего неспортивного желания был, естественно, босс данжа. На первый взгляд, обычный (пусть и шестидесятого уровня) завр, обладал одной, в нашем случае критичной, особенностью. У монстра был полный иммунитет к любым контролирующим навыкам. Это значит, что танк не сможет агрить, босса невозможно не замедлить, не ослепить и главное скил Зелёной не будет на него действовать.

— Ну подумайте чем мы рискуем? — Вага не унимался и пытался убедить остальных сопартийцев в своей правоте. — Эпический шмот закрепили и он не выпадет, а если всё-таки не справимся, то всегда можно сюда вернуться с ребятами из союза. Можно конечно развернуться и уйти, но я себе этого не прощу... Что вы детям своим скажете, когда будете рассказывать о своей молодости?

6. Немного больше о данже и отряде.

'Надо будет взять на заметку. Оказывается, на девушек упоминание о потомстве действует очень возбуждающе. Или это конкретно эти три персонажа такие неадекватные и так реагируют?' После прочувственного выступления горца его предложение было горячо поддержано и решение, продолжать поход, было принято практически единогласно (при одном воздержавшемся). Девушки настолько загорелись желанием прибить босса, как будто от этого зависела сама возможность иметь детей, и мне пришлось их немного притормозить.

— Куда вы так спешите? Вас не смущает, что единственный из нас кто выживет после его удара это Вага? Давайте спокойно подумаем, как можем его завалить. Если забыли, то в коридор из тронного зала он не выходит, и лишить тварь маневра не получится.

Невозможность держать босса под агром, означала что он будет атаковать любого персонажа, попавшего в его поле зрения. В нашей команде любой пропущенный удар с его стороны будет означать смерть, слишком большая у нас разница в уровне. Помещение же, в котором монстр обитал, абсолютно не давало простора для применения тактических приёмов или ловушек. Шириной в двадцать пять и длинной семьдесят пять метров оно было лишено каких-либо укрытий: мебели, ниш, лестниц на второй этаж и т.д.

'Великий, как Ленин, простой, как Гагарин.

Сидит в подземелье босс данжа Тугарин...

И как же его сковырнуть?' Монстр действительно был немного похож на змея, правда, звали его Тугариус, но у меня его образ плотно ассоциировался с Тугарином-Змеем. Рассматривая на форуме скрин из тронного зала, я никак не мог определиться с тактикой, в голову лез всякий бред (от нечего делать, даже рифмовать начал). Оба варианта, предлагаемые другими игроками, нам абсолютно не подходили. В первом если пати состоит из милишников, предлагалось тупо зайти в помещение и мериться с боссом у кого круче броня. Во втором варианте советовали также забежать в зал и начинать бить, но в случае получения урона игроку рекомендовали сразу выбегать в коридор. Босс туда никогда не выходил и там, в спокойной обстановке можно было подлечится и вернуться к сопартийцам. Только как я уже говорил оба варианта нам не подходили.

— Решение окончательное и всё-таки идём? — Так и не придумав приемлемого варианта, я решил ещё раз уточнить мнение своих друзей.

— Ну можно попробовать одну штуку... — мы с интересом уставились на Софу. — С обычным или даже с эльфийским луком я бы и не пыталась, но тут может получиться. Нам не обязательно заходить в зал, я попробую расстрелять босса из коридора. Никаких бафов на стрелы накладывать не буду, вход пущу обычные бронебойные.


* * *

Стоит отметить, что последнее время в отряде сложилась занятная ситуация. Необычность её выражалась в возникшем соревновании между друзьями по поводу того, чей эпический шмот лучше. Ребята как дети хвастающиеся способностями своих старших братьев наперебой превозносили достоинства вещей и при каждой возможности старались проявить их свойства в полной мере. Естественно как единственный обделённый вниманием фортуны я стал негласным арбитром этих состязаний. Мой авторитет как человека знающего толк в эпике только взрос, после того как два дня назвал, предложил одну абсолютно бредовую на первый взгляд идею.

123 ... 1920212223 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх