Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 018 +43    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Олафярд пер Адаламюндюрсон, ты великий мастер! Не согласишься ли сделать и для меня подобное оружие? Все что угодно для тебя сделаю!

— Я могу создать оружие, однако пусть вождь решает. Как он скажет, так и будет.

Магнусярд дер Гюдмюндюрсон был мудрым вождем, он знал о причинах поединках и давно попрощался с мастером. Поэтому он очень удивился, когда утром к нему пришла толпа народа, возглавляемая двумя ЖИВЫМИ поединщиками. Выслушав посетителей, вождь задумался. С одной стороны, Торвальдярд дер Рагнхилдюрсон считался одним из лучших воинов клана, а с другой он уже многих успел достать своими вечными придирками. Подумав, вождь принял решение должное решить все проблемы.

— Торвальдярд дер Рагнхилдюрсон, ты один из лучших воинов клана и, безусловно должен иметь лучшее оружие. Однако тебе придётся доказать, что ты его достоин. Когда будешь готов, отправляйся к Олафярду пер Адаламюндюрсону и поступай к нему в ученики. Когда изучишь ремесло, ты сам его сделаешь или мастер поможет...

— Вот так и появилось Первое Оружие и мастера его создающие.

'Занятная легенда, что интересно восхваляется в ней умение мастера, а не воина. Мне кажется или это нетипично для варваров? Но надо постепенно продвигаться к главному'.

— Друг мой, а можно у ваших мастеров заказать такое оружие?

— Нет.

— Как нет?! Я наверно неправильно выразился... что нужно сделать, для того чтобы получить Первое Оружие?

— Так я говорил уже. — Варвар удивленно посмотрел на меня и принялся повторять как для слабоумного. — Надо чтобы вождь клана попросил мастера его сделать.

— Угу. А что надо, для того чтобы вождь попросил?

— Надо совершить нечто выдающееся на благо клана или всех фелков (самоназвание варваров).

— А если, например, спасти кого-нибудь?

— Хм-м, нет пожалуй. Мы постоянно друг друга спасаем, на охоте или в бою, разве что спасти стойбище.

'Блин, неужели облом? Быть такого не может. Однозначно должен быть выход... только вот какой? Ну, ни за что я не поверю, будто в игру ввели оружие без возможности завладеть им игроками. Должен быть способ, а пока надо собирать инфу о северянах'.

— Да совсем забыл — воин посмотрел мне в глаза, подчеркивая важность своих слов. — Первое Оружие никогда не делается для чужаков, только для соклановцев.

'Приплыли, мля! Хотя стоп, возможно в этом и есть выход из ситуации'.

— Харальд, а как попасть к вам в клан?

Хорошо, что варвар задумался над ответом и не обратил внимания на мое состояние и выражение лица. А оху... простите, обалдеть было от чего.

'Внимание!

Провалено задание: Воздаяние.

Репутация с кланом Тинголов: -2;

Репутация с городом Аугиния: -1.

Предупреждение! За вашу голову назначена награда.

Для разрешения и исправления ситуации обратитесь в магистрат любого города или представительство банка Тинголов.'

'— Вот тебе и раз. — Подумал Штирлиц, глядя на упавший рядом кирпич'.

— Чатра Инок Сергей, прими от меня хагсаенга Хадо Пейга кетто.

'— А вот тебе и два. — Подумал Борман, бросая второй кирпич с крыши... Бли-ин, лучше бы я другой анекдот вспомнил, может быть, китаец и не объявился'.

15. О правильной осаде городов.

— Нет.

— Почему?

Я с любопытством посмотрел на стоящего рядом, невысокого азиата. 'Он что реально тупой или думает мне делать нечего, кроме того, как постоянно с ними драться? Не было бы рядом варвара, послал бы я тебя узкоглазый друг прямым текстом и далеко'.

— Потому, что у тебя уже был шанс меня победить, а второй я предоставлять, не намерен. Хотя... если после дуэли, независимо от ее результатов, ты пообещаешь ответить на интересующие меня вопросы — я согласен.

Меня очень интересовало, каким образом мой старый наставник замешан во всех происходящих вокруг вашего покорного слуги событиях. После прошлой нашей встречи с хагсаенгами, я неоднократно себя винил в непредусмотрительности, из-за которой не узнал собственно: 'Какого черта им всем от меня вообще надо!'

— Извини, но я не могу на это согласиться.

— Как хочешь. В конце концов, это тебе нужна дуэль, а не мне. Если же ты переживаешь, что я начну выведывать какие-то секретные секреты с целью причинить вред вашему ордену — могу сразу сказать, что это не так. Меня интересуют причины, по которым вы ко мне лезете.

— Тогда я согласен — улыбающийся азиат поднял голову и крикнул вверх. — Призываю демиурга! Прошу свидетельствовать договор!

'Ой-ёй! Вот сейчас тебе, мой глазастенький дружок, штраф от админов и прилетит'.

— По доброй ли воле заключается договор?

Демиург как всегда появился неожиданно. Как всегда, лица не было видно и, уже привычно, гигант излучал золотое свечение, а голос внушал почтение. Однако я был неприятно удивлен тем, что админ никак не отреагировал на пустяковою причину призыва. 'Неправильный какой-то демиург. Ладно бы это только мне так не повезло с призывом, но ведь у нас на континенте все говорят, будто они скоры на расправу. А тут явно ведь ерундовый повод, но... Точно! Это у нас на конте админы злющие как черти, а на островах наверно другие. Сейчас же азиат делал призыв, вот и материализовался их демиург. Очевидно там совсем другое отношение к пользователям'. Найдя причину (может и ошибочную) поведения администратора, я быстро просмотрел стандартный договор и согласился с условиями.

— Харальд, Дик, подождите здесь. Я постараюсь быстро управиться. — На самом деле уверенности в победе у меня не было. Пейг, еще во время нашей прошлой дуэли, показал себя отличным бойцом и, выходя из безопасной зоны, я постарался максимально настроиться на предстающую схватку. Тем более что против моего 46-го уровня, хагсаенг мог похвастаться 47.

'Внимание!

Вы приняли вызов на дуэль. Противник: монах Хадо Пейг, 47 уровень.

До начала боя 30 сек.... 29 сек.... 28 сек...'.

Достав посох, я не удержался и бросил взгляд на станцию телепортации, чтобы проверить, не вышли ли из безопасной зоны мои друзья. Ну да, пет и нпс стали, если не друзьями, то точно близкими для меня персонажами. Около границы зоны собрались все игроки (больше двух десятков), а из телепортов выходила группа странных неписей.

'Где я их видел? Гробовщики из Аугинии!!!' Предчувствие буквально взвыло о грозящей опасности. Недолго думая, я полностью доверился своему навыку и побежал в противоположную от станции сторону.

'Да что же это такое!' Панические мысли проносились галопом, словно необъезженные кони в страхе перед уздечкой, ничего не разбирая и не видя. Предчувствие четко сигнализировало о том, что небольшая группа нпс сзади намного опаснее, чем орда монстров впереди. Мозг же никак не мог сопоставить эти два факта. 'Кто они такие, черт побери? Почему именно они, а не охранники банка или городская стража? Да, в конце концов, даже группа игроков-охотников была бы более уместна, чем гробовщики. И куда я вообще ломлюсь так дико?'

Впереди монстры начали собираться в плотные группы, обрадованные нежданной закуске. ОПАСНОСТЬ. Набегу я резко отпрыгиваю в сторону, а рядом со мной проноситься метровый шар клубящейся тьмы. 'Некроманты? Или жрецы темного бога?'

Бш-ах-пш!

Шар долетел до, не успевших разбежаться, мобов и с каким-то глухим, шипящим звуком, сдетонировал. В шоке я наблюдал, как в радиусе десяти метров монстры просто исчезли и только оседающее облако серо-черной пыли напоминало о том, что совсем недавно там стояла толпа высокоуровневых чудовищ.

'Ой-ё... да меня же сейчас тут размажут и не заметят!' Выхода из сложившейся ситуации я не видел и решил пока просто тянуть время. Останавливаться однозначно было нельзя, гробовщики или монстры прибьют, и я начал заворачивать в сторону, стараясь разорвать дистанцию, как с первыми, так и вторыми. 'Блин, между молотом и наковальней. Грохнут ведь — к гадалке не ходи. Самое обидно — шмот потом фиг поднимешь... Что там сзади?'. Короткие и отрывистые мысли, словно команды, пытались сориентировать меня в ситуации.

Картина маслом. В трех метрах за мной бежал азиат, а в двадцати гробовщики и монстры. Скорость неписей и мобов была заметно больше и постепенно они нас нагоняли. Также бросилось в глаза, что часть жителей Ничейных Земель сагрились на гробовщиков и собирались атаковать их, те же в свою очередь на ходу, судя по концентрации тьмы у рук, начали готовить какие-то заклинания. 'Похоже, недолго мне осталось'. Петлять было бесполезно, уровень противников заметно выше, да и места для маневра очень мало.

'Азиат!' Я резко остановился и, делая замах, развернулся к хагсаенгу. Мысль ожгла кипятком 'В случае смерти на дуэли — вещи не выпадают!'. Благо мы с Пейгом были в режиме дуэли (ведь во время боя ее не объявить), а время, отпущенное по правилам для обмена первыми ударами, ещё не истекло. Миг мы смотрели друг другу в глаза и синхронно нанесли одинаковые удары. За доли секунды, прежде чем погас свет, подумал, что всё-таки у нас действительно одинаковая школа боя. Удары были зеркальные: боковой, чуть ниже уха противника. Смертельный.

Возродившись у станции телепортации, сразу же поспешил проверить, что происходит возле города. Никогда мне еще не доводилось быть свидетелем настолько масштабного сражения.

Гробовщики не смогли оторваться от мобов и сейчас активно поливали их заклинаниями. Мне тяжело по внешним признакам определить подкласс неписей, однако с уверенностью могу сказать, что они использовали навыки не светлых или стихийных школ магии. Грязно-серые шары, лезвия, копья производили опустошающий урон в орде монстров и всё-таки не могли справиться с бездной чудовищ. Как оказалось, среди балахонщиков были не только маги (или жрецы), но и бойцы ближнего боя. Стоило мне заметить, чем орудует пятерка дамагеров, как я замер с открытым ртом.

После знакомства с Яри, решил восполнить пробелы в знаниях о школах боя в вирте и перелопатил всю доступную информацию на форуме и вики. Сейчас пусть и не точно, но глядя на вооружение противника могу предположить, чего от него ждать. Гробовщики орудовали хопешами — оружие 1-1.2 метра в длину, состоит из серповидного (полукруг диаметром 0.5м.) лезвия и двуручной рукояти (0.5-0.6м.). Хотя стоит, пожалуй, сказать: Легендарными Хопешами, именно так, оба слова с большой буквы. Искусство владения этим оружием считалось или утерянным, или жутко секретным. На форуме были рассказы только нескольких игроков о том, что они встречали неписей с подобными клинками незадолго после старта мира. Также любители порыться в древних манускриптах находили упоминание о них в старинных текстах, гравюрах. Немногие очевидцы и древние авторы сходились в одном: персонаж, вооруженный хопешем — неимоверно крут. В одном из древних манускриптов утверждалось, будто боец с таким клинком упокоил рыцарскую плеяду, а это на секундочку команда из семи высокоуровневых нпс. В тех же летописях таких бойцов называли 'Жнецами', однако поскольку игроки так и не смогли найти наставников по этому искусству боя, термин перешёл на островную школу 'Кама-дзю'. И вот сейчас я видел настоящих Легендарных Жнецов.

— Кто это? — Пейг стоял возле меня и также неотрывно следил за происходящим.

— Понятия не имею. Ты пишешь? — Сейчас я жутко жалел, что так и не раскошелился на подключение услуги видеозапись.

— Да.

— Я бы тебя попросил не выкладывать ролик в сеть. — 'Не хочется мне привлекать излишнее внимание, а жнецы как мигалка на автомобиле (если не заметишь, то услышишь)'.

— Нам надо будет поговорить.

— Именно это я и собирался сделать.

— Хорошо, я все равно не собирался публиковать видео. Для себя пишу, чтобы потом изучить.

'Хм-м, а азиат оказывается нормальный парень, все больше мне нравится'.

К сожалению, гробовщики находились в полном окружении, и разобрать что-либо было не очень-то и легко. Немного в стороне от них вовсю рубились игроки. Ребята решили воспользоваться ситуацией, и пока мобы бегали за нами пошли на прорыв к городу. Однако не рассчитали свои силы, и небольшой отряд увяз в скопище мобов, не дойдя буквально тридцати метров до городских стен. Лучники из ронделя, защищавшего мост у крепостных ворот, вовсю пытались помочь игрокам, впрочем, не очень успешно. Складывалось впечатление, что все осаждающие Риницу мобы собираются тут. Неожиданно городские ворота открылись и оттуда, по опущенному мосту, в тыл монстрам ударил большой отряд игроков.

— Да их там не меньше двух тысяч! — У меня невольно вырвался полный восхищения возглас. Еще бы ведь больше половины игроков в этом отряде были из моего союза!

— Кого? — Пейг, в отличие от меня, следил только за жнецами.

— Из города большой отряд вышел, сейчас накидают мобам.

— Хм-м, а тут что-то непонятное происходит.

Я также посмотрел на место схватки гробовщиков, однако не сразу сориентировался в царящей там кутерьме.

— Они одного бойца потеряли и сейчас пытаются отойти. — Оказывается, Харальд также внимательно следит за боем.

— Куда отойти? — Признаться, я немного струхнул, и безопасная зона показалась мне не такой уж и безопасной.

— Сюда, только ничего у них не получиться.

— Почему? — А это уже Пейг, как будто хочет, чтобы гробовщики спаслись, и это не от них мы недавно убегали.

— У них лекарь только один, тот который с трезубцем, и он уже выдохся, только защиту может поддерживать. Да и у магов маны мало осталось, бьют только по одиночным целям.

Действительно, примерно через три минуты медленное продвижение отряда гробовщиков вообще прекратилось. Маги все еще огрызались, правда, не столь эффективно как в начале, зато жнецы казалось, не проявляли ни малейших признаков усталости. Воины по-прежнему, на сумасшедшей скорости, демонстрировали фантастическое мастерство владения оружием. Характерной особенностью хопеша было нанесение страшных ран и отсекание конечностей. Именно так жнецы и сражались, из-за чего напоминали демонические газонокосилки с разлетающимися во все стороны лапами, потрохами монстров.

Однако постепенно сопротивление затихало... исчез один маг и вроде бы погиб жнец. Сейчас я уже болел за гробовщиков. Пусть они хотели меня убить, однако проявленные ими мастерство и стойкость невольно вызывали симпатию.

Вдруг на месте сражения перед нами возник огромный, не менее ста метров в радиусе и одного в толщину, круг. Он висел в метре над землей и казался заполненным живой, бурлящей тьмой. Секунду ничего не происходило. Нет. Целую секунду мы смотрели, казалось в саму бездну, настолько жутким было наполнение круга. Создавалось впечатление, что мир замер. Как только диск начал таять, оставляя после себя лишь пепел уничтоженных монстров, на нас обрушился звук.

БААААГХ.

— Бёлвун — авторитетно изрек Харальд.

Очумелые, мы с китайцем посмотрели на варвара. Если бы на станции телепортации сейчас был хотя бы один игрок и сделал снимок, то я бы узнал себя только по чалме, настолько одинаковые у нас были лица.

— Чё?

Ду-у-уу-ууу-ух.

Звонкий, громкий, протяжный звук горна, раздавшийся со стороны города, заставил нас посмотреть в ту сторону, так и не услышав пояснение Харальда. Следом за ревом трубы, над Риницей взметнулся веселый колокольный перезвон, а по опущенному мосту, чеканя шаг и сверкая доспехами, вышла городская дружина.

123 ... 2829303132 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх