Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


67 984 +9    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ну что же Дик пробуем. Ты только старайся агрить по одному и особо не подставляйся, а если будет тяжело — запрыгивай на площадку. — Ставя задачу перед котом, я ощущал себя немного странно. Да я знал, что питомец воспринимает команды, только вот как он отреагирует на достаточно сложную установку, пока не догадывался. В крайнем случае, всегда смогу отдать голосовой приказ и вернуть его назад.

Из питомца получился отличный танк. Пусть и не много, зато без риска для жизни, мы набили одиннадцать пауков. С сожалением я провожал взглядом исчезающий лут, увы, но спускаться за добычей мне не хотелось, а кот не мог её взять ввиду физиологических особенностей строения тела.


* * *

После общения с Яри настроение стремительно пошло вверх. 'Ну и пусть я заперт на маленьком пятачке в подземелье, зато через два дня прибудут друзья и смогу сделать для них сюрприз. Представляю, какое лицо буде у Потапа, когда он узнает об этом данже. Ха-ха. Мужик и так ассоциирует меня с Мидасом, а тут ещё один факт в его копилку'. К сожалению, раньше ребята никак не могли освободиться, Инурак бурлил от наводнивших его монстров. В погоне за опытом и ачивками в королевство слетелись игроки всей светлой фракции а неписи попрятались за стенами селений. При встрече обязательно поблагодарю Рубило, как только стало известно о грядущем нашествии, он переговорил с Ольгом и мои вассалы временно переселились в Риницу. По большому счету они ничего не теряли и с лёгкостью покинули пока ещё необжитое место, а вот с жителями других сел так не получилось. Местные свободолюбивые селяне наотрез отказались покидать родные дворы и как закономерный результат — один посёлок уже был разрушен мобами. Этот случай сильно ударил по авторитету союза, практически уничтожив многомесячные плоды работы. Зато такое резкое падение абсолютно не коснулось членов организации, поднимавших репутацию индивидуально с целью занять руководящие посты в населённых пунктах.

— Тебя убить быстро или медленно?

Вздрогнув от неожиданно раздавшегося голоса, я уставился на нескладного парня. Около двух метров ростом он был широким в кости и неимоверно худым, из-за чего складывалось впечатление о подростковой угловатости, неловкости парня. Однако было в его внешности нечто гасящее снисходительную улыбку в зародыше. Прежде всего, в глаза бросалась, безусловно дорогая, с множеством вложенных заклинаний, экипировка убийцы. Почему-то я сомневался, будто он настолько тупой и не понимает что при его росте из него син как из иголки кинжал. Да в вирте хватало реальщиков ставящих во главу угла свои интересы, часто можно было увидеть толстенного дядю сорока лет отыгрывающего разведчика. Обвешанный самым лучшим снаряжением, он не понимал, что большую пользу приносил бы будь танком или, скорее всего, подобным персонажам было попросту плевать на мнение окружающих — главное им так хочется. Стоящий же передо мной юноша явно не относился к данной категории, вполне возможно свою экипировку он не покупал на аукционе, а зарабатывал потом и кровью, хотя при его то росте...

Вторым, что бросалось в глаза, был неестественно бледный цвет кожи гостя. Но стоило посмотреть на его лицо как все отходило на второй план и внимание полностью приковывалось к глазам убийцы. В неверном свете факела они казались двумя колодцами тьмы с едва тлеющими угольками где-то в глубине. Демонические глаза.

— Завис? Или вампира никогда не видел?

Меня хватило только на то чтобы утвердительно мотнуть головой. 'Ну ничего себе... Вампир!!! Да я же только слышал о них, а вот видеть никогда ещё не приходилось'.

— Ясно — гость горестно пожал плечами — не обижайся. Ничего личного просто не люблю, когда мне игру ломают, так что отправляйся как ты на респ.

— Подожди! — Мне, наконец, удалось выйти из ступора и, сделав полшага назад, я достал посох. — Когда это я успел тебе перейти дорогу? Или меня кто-то заказал?

После дуэлей с хагсаенгами я неоднократно проклинал себя за ротозейство. Ведь мне ничего не стоило поговорить и попытаться прояснить ситуацию. Не знаю, ответили бы они на вопросы или нет, но попытаться однозначно стоило, а я вместо этого как настоящий баран (герой?), сразу ломанулся в драку. Теперь решил не повторять прошлых ошибок и изначально разобраться в ситуации.

— Тебя? Ха-ха-ха, да кому ты нужен? Поверь, меня ваши ясельные дела абсолютно не интересуют. Просто мне очень тяжело найти данж для фарма и вот, наконец, появилось что-то подходящее, а тут ты сидишь. — Медленно, красуясь, убийца достал один из сирупати (Sirupati — 'бамбуковый лист', боевая разновидность кукри. В отличие от хозяйственных образцов ножи имеют более удлинённую и узкую форму, с одним изгибом. Средняя длина сирупати около 40 см, толщина обуха 1 см). 'Отличный ножик, по легенде гуркхи такими могли отрубить голову противнику с одного удара, а этот клинок, судя по свечению, ещё и эпический или элитный'.

— Думаешь, успеешь? Сейчас сюда подтянуться остальные члены отряда.

— Монах, врать не хорошо — парень улыбнулся, продемонстрировав пару игл-клыков. — Высшие вампиры — отличные эмпаты и чувствуют ложь.

'Трындец. Он ещё и высший... может это псих?'

— И я не псих.

— Подожди! — Говорить я начал, когда убийца ещё стоял в нескольких метрах от меня, а закончил слово с приставленным к горлу ножом. Вампир переместил мгновенно, настолько быстро, что ни я, ни питомец не успели среагировать. — Грохнешь меня, и пропадут все бонусы от первооткрывателя данжа. Давай лучше я тебя в отряд приглашу.

— Меня это не интересует — глаза убийцы уже пылали огнём. 'Он что реально такой отморозок? А что это у него за символ клана на рукаве?'

— К тому же я знаю Якова. — 'Гончие'... не лучшая компания, а если быть откровенным, то худшая из возможных. Остаётся надеяться, что повод послуживший причиной конфликта уже подзабылся или вампир его не знает.

— Многие знают кто наш глава.

— А многих он лично приглашает в клан?

— Хм-м, надо же ты не врёшь. — Огонь в глазах убийцы угасал, и он прятал сирупати в ножны. — Ладно, давай пати и не говори Якову о нашей встрече.

— Ок, не скажу. — 'Я вообще не уверен, что когда-нибудь с ним увижусь, а если и встретимся, то о вампире будем говорить в последнюю очередь'.

— Давай пати. — Чтобы там син не говорил а, прочитав системное сообщение, он довольно сожмурился. — Хорошо, погнали. Ты главное постарайся не подставляться, идёшь сзади, если что кричи.

О вампирах и оборотнях я знал не так уж и много. В виртуальности это было не проклятье или болезнь, а симбиот. Находясь в Ничейных Землях можно было встретить древних духов, попавших под влияние Хаоса. Эти сущности вселялись в тело разумного, передавая часть своих возможностей телу носителя. Существовало три стадии симбиоза: начальная — характеризовалась увеличением всех характеристик персонажа на 15%, средняя стадия увеличивала характеристики на 45% и последняя, или высшая, форма слияния — поднимала показатели на 100%. Если первая фаза никаких внешних проявлений не имела, то на второй игрок приобретал характерные черты. В случае если ваш симбиот вампир то бледную кожу, если оборотень — изменённый разрез глаз и удлинённые уши. У высших вампиров и оборотней доминантной становилась вторая сущность, а внешние признаки проявлялись ещё сильнее, пользователь получал возможность принимать вторую, звериную, форму. Естественно кроме достоинств существовал и ряд ограничений. Вампиры не переносили солнечных лучей, и если во второй стадии это выражалось всего лишь лёгким зудом, то в высшей форме они получали болезненные ожоги. Оборотни начиная со средней формы не могли использовать металлическое оружие и одежду. Но, пожалуй, главным минус было уменьшение репутации со всеми фракциями. На втором периоде симбиоза ещё можно было получить задания у дружественной фракции, однако на третьем репа со всеми неписями становилась минусовой, и оставалось только уходить в Ничейные Земли. Игроку предстояло самому сделать выбор: получить увеличение характеристик на 100% и превратиться в ходячий танк, способный в одиночку зачищать данжи или остановиться на начальных стадиях симбиоза. Немногие решались дойти до высшей формы и дело не в отсутствии заданий от нпс, а в возрастающей стоимости исцеления. Каждый этап длился месяц игрового времени или двадцать пять дней реального и чтобы избавиться от симбиота на протяжении первого месяца достаточно сутки провести в любом храме или монастыре, на втором этапе придётся прибегнуть к помощи экзорциста и для избавления от последней форме, кроме специалиста, понадобиться ряд дорогих ингредиентов. Именно стоимость услуг и ингредиентов останавливали большинство игроков на пути к стремительной прокачке.


* * *

— Ну что же думаю так справедливо.

Прохождение данжа в компании вампира было нереально стремительным. Безусловно, убийца справился бы и в одиночку. Если вначале я сомневался в его способностях, то когда увидел в бою, понял почему многие соглашаются на симбиота. Он ураганом промчался по подземелью, вынося мобов пачками, я же с трудом успел прибить только несколько монстров. Босс задержал вампира всего на семь минут и, наконец-то, тут у меня получилось оторваться по полной. Пока хозяин подземелья был полностью сконцентрирован на убийце, я подкрался сзади и стал лупить по нему со скоростью пропеллера. Именно благодаря бою с боссом у меня получилось апнуть уровень.

Диадема Антидота

элитное

Вес: 0.1;

Материал: залото, изумруд;

Эффекты: полное игнорирование ядов, уменьшение дебафов на 30%.

'Мда, ну что тут скажешь... справедливо. Всю работу сделал вампир и диадема не самый плохой вариант, будет подарок Ярославе, да и уровень апнул'.

— Нормально — после зачистки убийца проводил меня к телепорту из Ничейных Земель, правда не к тому, где я договаривался встретиться с друзьями. — Хотел спросить, а почему ты не хочешь, чтобы о данже узнал глава клана?

— Зачем тебе это?

— А вдруг окажусь в подобной ситуации? Хочется знать, как действовать.

— Сомневаюсь. Это внутренние дела клана и касаются только меня и Якова.

— Ладно, давай удачи и спасибо за помощь. — 'Всё-таки благодаря этому персонажу я выберусь и Ничейных Земель почти на два дня раньше, чем планировал. Уря! Конец одиночеству, скоро увижусь с друзьями'.

Ну не хочет человек говорить и не надо. Попрощавшись с вампиром, я осмотрелся вокруг и невольно поёжился. Телепорт находился в поместье, очень похожем на то, куда перенесся, после активации колоны в пирамиде. 'Блин, а ведь вамп не сказал, куда ведёт портал. Стрёмно немного, а вдруг опять влипну? Ладно, поехали'. Ещё раз, осмотрев окрестности, заметил некий странный предмет на земле. 'И что же это такое?' Подобранный предмет, больше всего напоминал рукоять меча, однако распознать его не получалось. Меня смущало не то что свойства предмета не открылись, а то, что я держал в руках обломок меча из пластика. 'Как такое может быть? Откуда в детально, тщательно проработанном мире средневековья взялась вещь из нашей реальности?'

10. О древнем мегаполисе и варварах.

Запах моря налетел на меня, как только вышел из портала. Длинным вдохом я все втягивал и втягивал в себя воздух, словно боясь, что если сделаю выдох, он пропадёт и это окажется сном. Наконец распираемая грудная клетка не выдержала напряжения и сдулась, я же полетел к побережью.

Слева от меня громадой белого колосса возвышался маяк. Далее холмистый берег был густо усыпан виллами аристократов и за ними, из-за широкого пояса туч, виднелась зубчатая, снежная вершина осимского Олимпа, склоны которого одеты лесом вечнозелёных сосен.

Справа из лазурных волн Золотой Подковы словно выплывал город. Аугиния — самый большой и богатый населённый пункт континента. Только полтора миллиона разумных проживали в нем постоянно, а вместе с гостями столицы население города превышало пять миллионов. Не было в мире города величественнее и прекраснее; почва начинает подниматься от самого моря; здания, возвышаются амфитеатром; храмы, переросшие весь этот океан зелени и домов всевозможных цветов, круглятся своими синими куполами и стремятся в небо белыми шпилями. Все это придаёт городу какой-то феерический, сказочный вид, чему во многом способствует ребристая дымка, окутывающая все вокруг.

Это великолепная картина отражается в подернутых рябью водах залива и придаёт ещё большее очарование зрелищу. Стоящие на якорях большие суда и поднявшие паруса, торговые шнеки в дымчатом фоне, кажутся миражами на фоне разноцветной Аугинии. Хмурые, древние городские стены огромной толщей глядят в иссиня-зелёные морские волны; у самого берега стоит двенадцати-башенный замок — монетный двор и одновременно неприступная тюрьма.

Аугиния находиться на тонком перешейке полуострова и раскинулась вдоль берега Золотой Подковы, воды которой впадают в Светлое море. Однако стоит протянуть руку (всего пятнадцать километров), как попадём в Лунную бухту с её выходом в воды тёмной фракции.

'Пока ещё есть время до обнуления надо бы зайти к оценщику и узнать что же за пластиковый меч такой. А если он ничем не сможет помочь? Можно будет порыться на форуме и вики, если же и там ничего не найду, буду обращаться к демиургам. Понятия не имею баг это или нет, но однозначно пластику тут не место'. Вдоволь налюбовавшись пейзажем, я вынырнул из мира грёз в реальность (простите виртуальность).

Чтобы добраться до гильдии артефакторов впервые в виртуальности воспользовался общественным транспортом. Мудрая лошадь, глубоко почтенного возраста, неторопливо докатила нанятую мной коляску к небольшому, воздушному зданию. Постройка абсолютно не вязалась с моим представлением о светском учреждении и походила скорее на особнячок престарелой вдовы. Однако, зайдя внутрь, я увидел могущество артефакторов в наиболее впечатляющем проявление. Огромный зал поражал своими размерами, метровые колоны по периметру казались тонкими берёзками, посетители у стен, словно муравьи были заняты решением своих проблем. Навскидку до ближайшей стены было не меньше двухсот метров и, немного робея, я подошёл к одиноко стоящей в центре этого монструозного помещения стойке секретаря.

— Здравствуйте, не подскажете, как мне найти оценщика? — 'Фигасе робот!!! Или, учитывая антураж, правильно говорить голем?'

— Здравствуйте. Вам необходимо произвести оценку предмета? — И дождавшись моего утвердительного кивка, медная девушка продолжила. — В таком случае вам на второй этаж, кабинет 222.

Удивительный сплав будущего и прошлого, магии и технологии вот что собой представляла гильдия артефакторов. Большой старинный лифт тихо доставил меня на второй этаж, чтобы я, открыв рот, продолжил поиски оценщика. Широкий стеклянный коридор, казавшийся невесомым, разбегался во все стороны, благо информационные таблички точно указывали, где в этом лабиринте находиться требуемое помещение. Двигаясь в нужном направлении, я не прекращал таращиться вокруг, потому что по левую руку сквозь стекло открывался вид на сочнозелёные, густые джунгли, справа же я видел бескрайние степи. Найдя требуемую дверь, несколько минут стоял перед ней, не решаясь войти. Казалось, стоит её открыть, и шагну на просторы прерии, сама же дверь выглядела немного сюрреалистично, как шлагбаум посреди поля.

123 ... 2324252627 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх