Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 022 +47    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тогда у меня будет к тебе просьба. — С этими словами я положил перед старостой обломки посоха. — Вот можно как-то его починить?

— Дуб у меня есть подходящий и с обмоткой проблем не будет. Только никому в посёлке деньги не нужны, а вот с мужиками у нас проблема. Если согласишься отработать — починю твой посох.

'Гы-гы это как это надо будет отрабатывать, если у них с мужиками проблемы? Какой бред в голову лезет, понятно как — тяжким физическим трудом. Мужским гы-гы. Ой-ё, похоже, спермотоксикоз или просто адреналиновый отходняк'.

— Конечно помогу.

— Тогда сходи к Герте, ей дрова надо нарубить.

Следующие три дня мне казалось, как будто вернулся назад в Ясли. Я опять постоянно носил, копал, рубил, ремонтировал, можете не верить, но иногда просыпалась ностальгия и вспоминалась Арина с детьми, жрец Варада и многие другие жители посёлка, которые стали для меня первыми разумными, встреченными в новом мире.

7. Суета сует.

Социалку, как правило, делают, если хотят поднять репутацию и, благодаря ней получить различные бонусы. Зарабатывать деньги на нудных, часто физически тяжёлых, квестах никто не будет. Спустя три дня я знал всех беженцев по именам, их характер и специальность — информация абсолютно бессмысленная, так же как и возросшая репа у местных, но наконец смог забрать посох. Главным своим достижением за все это время я считал полученный 30 уровень, а вместе с ним и ещё одно очко таланта. Очень хотелось вложить его в навык 'Умножение Духа' или умение 'Владение Посохом', была даже мысль улучшить 'Ювелирное Дело' только после продолжительных метаний решил пока придержать уникальную возможность. Если быть объективным то последнее время жутко не хватает лекарских навыков, 'Благодать' использую все реже и реже из-за низкой эффективности, а 'Врачевание Плоти', хоть и обладает неплохим эффектом, улучшается очень медленно. Подумав решил посетить ближайший монастырь или храм и там на все оставшиеся деньги изучить новые навыки и уже в более продвинутый скил вложить талант.

Куда податься? Вопрос далеко не праздный и после получения последнего квеста возникла необходимость пересмотреть свои планы. 'Что я не планирую в итоге — реальность вносит свои коррективы и часто приходится действовать спонтанно. Может, я проклят, и лучше вообще не задумываться о завтрашнем дне?' Пребывая в растерянности, пытался привести мысли в порядок и определиться, как лучше поступить. Новый данж сулил хороший доход, но... как всегда было НО. Я собирался зарабатывать деньги, а не качаться. Улучшение характеристик и навыков получали наибольший прирост при их использовании, если на тренировочной площадке оно составляло 100% то при бое с мобами на пять уровней выше вашего прирост будет 110%. Хочется подчеркнуть, рост навыков, умений и характеристик происходит только при их использовании, в результате такого подхода нельзя было пропаровозить игрока. Любимая многими тактика, когда высокоуровневые персонажи берут новичка в пати, выносят монстров, а опыт равномерно делиться на всех тут не проходила, так же как не было и правила последнего удара. В общем если я хочу максимально быстро получить 40 уровень я должен бить мобов, точнее много мобов высокого уровня. А это плохо сочетается с заработком, потому что если одноуровневых монстров я положу сотню то более сильных хорошо, если в два раза меньше, соответственно получу меньше лута. И всё-таки решил рискнуть и все поставить на новый данж.

Неспешно потягивая дешёвое пиво, я уже больше часа изучал карту континента, периодически выходя в интернет для проверки или уточнения информации на форуме. Несмотря на принятое решение — максимально быстро поднять 40 уровень я не отказался от мечты заработать и сейчас подыскивал оптимальный вариант. Постепенно, из огромного количества вариантов, начала выделяться одна локация все больше и больше прельщающая меня своими перспективами.

Тотестандт — город мёртвых. Во время войны с Хаосом Пограничные Горы стали естественным барьером на пути зла и сохранили приморские земли от уничтожения. Однако гранитный кряж не был монолитной стеной и в некоторых местах языки чуждой силы проникли сквозь него. Так появились заражённые территории, локации в которых игроки охотятся на монстров, более слабых, чем в Ничейных Землях. Однажды на пути одного из таких щупалец оказался, в те времена большой, торговый город. Если мощные форпосты империи пали пред силой Хаоса то у полудиких варваров не было ни единого шанса победить и процветающее место превратилось в большой, пышущий злобой край. Данное место обладало несколькими прельстившими меня качествами, прежде всего около города сохранилась станция телепортации, и попасть в локацию можно было из любой точки континента, не теряя сутки или больше на дорогу, далее — обитающие в городе мобы расселились кругами, копируя, ранее проживавших тут, людей. В пригороде были монстры в среднем 30 уровня, в нижнем городе, за первой крепостной стеной — 35 уровень, верхний город мог порадовать монстрами 40 уровня, а в бывшем золотом городе нашли пристанище твари 45 уровня и наконец замок лорда был населён существами 50 уровня. На форуме все сходились во мнение, что там же должен, находится и босс только пока никто не смог его найти, а точнее, чтобы к нему добраться, надо слишком долго прорубать себе дорогу в толпе мобов. Возможно, топы и смогли бы зачистить данж полностью, только у них были и другие дела, более выгодные и полезные для организаций. Такая особенность в расселении монстров позволяла не только заниматься фармом, но и прокачкой персонажа.

Тем не менее, я не поспешил сразу в нужное баронство, а отправился к побережью, именно там располагался единственный в этих землях храм бога грома и молний. Ну да мой покровитель не был популярен у феодалов, зато храмы богов войны, любви и виноделия были чуть ли не в каждом уделе. Первое что меня шокировало, после перемещения в столицу прибрежного баронства, был запах моря. Забыв о цели своего визита, я, словно под гипнозом, направился к воде и застыл там соляным столбом на долгие тридцать минут. Не знаю, возможно, это только на меня так действует пучина, но мне никогда не надоест ею любоваться. Стряхнув наваждение и ощущая прилив сил, пошёл в храм, где местный служка без лишних вопросов, выдал мне каталог с описанием навыков и умений.

Восстановление Плоти

Эффекты: лечение (вложенная манна х3)

Треск Разряда

Эффекты: дальняя атака (урон — вложенная дух х2, дальность — пропорционально вложенному духу).

Истинный Свет

Эффекты: массовая атака (урон по нежити — дух х3, дальность — пропорционально вложенному духу, радиус — дух разделённый на 2).

Вот и все что моя жадность позволила изучить. Сразу после освоения 'Восстановления Плоти' вложил в навык очко таланта. 'Эх-х будь что будет. Жалко конечно, талант раз в десять уровней дают, только бой с личем... блин с отшельником ясно показал, что высокоуровневым персонажам мне просто нечего противопоставить. При встрече с сильным противником главная задача будет остаться в живых и сбежать'. Ещё раз, с тоской посмотрев на потраченный талант, закрыл меню персонажа и направился к телепорту, надо обживаться на новом месте.

Угадайте, как называлась столица баронства Сурма? Могу намекнуть, местные феодалы не отличались особой фантазией, а все их помыслы были направленны на поиски способов как можно сильнее и болезненнее нагадить соседу. Ну да столица так же носила гордое название Сурма я не удивлюсь, если так звали родоначальника династии, а что если уж быть последовательным то во всем. Побывав в трёх столицах Вольных Баронств, я пока так и не увидел действительно крупного, как на юге, города. Местные оплоты ремёсел и торговли были сравнимы с Хереуксом и тянули по меркам южных соседей максимум на звание городка. Тем не менее гордая приставка — столица поднимала цены в разы! Посетив три постоялых двора, я плюнул на жадность их владельцев и решил поселиться в соседней деревушке.

Откровенно говоря, я немного опасался. Нет, за целостность вещей не переживал, снятая в любой гостинице комната была персональной, и доступ туда имел только игрок, либо лица, получившие его разрешение. Смущала меня обстановка в Вольных Баронствах. Перманентная, изредка затихающая, война продолжалась тут постоянно, естественно о какой-либо безопасности, вне городских стен, не могло быть и речи. Это был рай для наёмников всех мастей и проклятое место для крафтеров с торговцами. Я также рассматривал возможность подзаработать, став солдатом удачи. Должен заметить неплохой вариант. Стабильный доход и рост характеристик прельщал многих игроков под знамёна аристократов, а если добавить возможность получения дворянства, то получим лакомый кусок для разнообразных авантюристов. Меня не устроил доход, стабильный, в данном случае, не означает высокий. И сейчас я опасался возможных конфликтов с представителями этого, безусловно интересного и важного цеха.

Деревня встретила какофонией типичных звуков: лаем собак, визгом свиней, мычанием коров, кудахтаньем кур и разбитой, после дождя похожей на чёрное тесто, дорогой. Хозяин единственного постоялого двора производил впечатление скорее работника ножа и топора, а не добропорядочного, упитанного повара. В том, что он разбойник я убедился сразу, как только обратился с вопросом о заселении в комнату.

— Сколько?! Уважаемый вы ничего не путаете? Или может, собираетесь поселить меня в баронском замке?

— А что вас не устраивает? Нормальная цена, а если не устраивает, ищите другой двор.

'Ага, вот так я сразу развернулся и свалил. Нет уж, я сюда почти час добирался и вот так просто уйти мне забота о здоровье не позволит'.

— И что же входит в эту суму?

— Проживание — трактирщик казалось искренне не понимает, что я ещё от него хочу.

'Вот же жучара, хоть бы питанием обеспечил. Так надо хоть за что-нибудь зацепиться'.

— Я вот сейчас из города, был там у трактирщика Арне Кривого. Знаете такого? Так вот у него проживание стоит пять серебряных в день.

— Ну да, а у меня три, разница в два раза.

'Блин, жмот. Ещё и делит как ему выгодно. За что же зацепиться?'

— Это да тут вы правы, только давайте посчитаем, что же входит в его услуги. — Видя заинтересованный взгляд собеседника, уже увереннее продолжил. — Вот скажите, сколько стоит добраться отсюда до города?

— Десять меди.

— Вот, а ездить мне придётся часто. Пусть по минимуму туда и обратно, но в день я буду тратить минимум 20 монет на дорогу. 'Блин! Я так сейчас досчитаюсь, что ещё и должен останусь. Смешно 20 меди с пяти серебра скинул. Что ещё?'. Но это все мелочи. Главное буду тратить время. Вот сколько вы в час зарабатываете?

Хозяин заведения завис, или настолько сложные арифметические действия у него в скриптах не прописаны или отыгрывает роль туповатого увальня.

— Ладно — я смилостивился над нпс. — Точная цифра не так уж и важна. Давайте округлим суму на проезд и потраченное время до одного серебряного. 'Что ещё? Соображай быстрее'. В городе проживают, и работают лучшие мастера, лекари, маги, в конце концов, там храм и станция телепортации. 'Да слабоват довод, но на безрыбье... хоть так'. Согласитесь, что это удобства, а они тоже стоят денег. Только вот сколько? Но даже они не главное, давайте просто запомним, что есть ещё одна монета в пользу проживания в городе. Лучше скажите мне, сколько стоит наем охранника?

Очевидно, сбитый с толку моим напором, непись немного растерялся и не сразу нашёлся с ответом.

— Смотря кого нанимать, так-то от 10 серебрушек в день.

'Бинго!'

— Ну вот. В столице я получаю в охрану всю городскую стражу, да что там, всю баронскую дружину! И сомневаюсь, что у вас найдётся столько воинов.

— Так это что я тебе ещё и должен, получаюсь?! — И после секундного молчания заржал как конь — га-га-гы. Ну ты молодец. Уговорил, с тебя серебряный в день.

— С питанием? 'Куй железо, не отходя от кассы'.

— Нет, питание отдельно — хозяин с удовольствием смотрел на меня, как будто приглашая к новому торгу. Только я уже выдохся, и продолжать спор не хотел.

— Хорошо договорились. Вот деньги сразу на неделю вперёд.

Поднявшись на второй этаж, зашёл в свою каморку. 'Пожалуй, у Папы Карло побольше была жилплощадь'. Помещение два на полтора метра было даже меблировано: топчаном и сундуком. Все. Тем не менее, с удовольствием скинул рюкзак и растянулся на лежанке. Повалявшись минут тридцать на жестковатом соломенном матрасе начал собираться на выход.

'Пора посмотреть, что же там за город мёртвых'.

8. О Буратинах.

Гомон сотен человеческих голосов обрушился на меня сразу после телепортации. Показалось, что я по ошибке попал в густонаселённый район, настолько не вязалось у меня услышанное с представлением о данже. Зазывание торговцев, ремесленников в купе с громкими выкриками о сборе пати, производили впечатления нахождения на городском рынке, а не пограничном месте, где уже через сто метров можно встретить монстра.

Маневрируя в людском потоке, я пробился к деревянной лавке торговца и решил немного осмотреться. Читая сообщения на форуме, как-то не задумывался о количестве игроков, фармящих данную локацию. В радиусе ста метров от телепорта была мирная зона с запретом на убийства, тут не было мобов и пользователи превратили её в базарную площадь.

— Ты покупать или продавать? — Невысокий, смуглый хозяин лотка примерно 35 лет выжидательно смотрел на меня.

— Пока что ни то ни другое. Просто хотел осмотреться.

— Новенький? Смотри, конечно, и как из города вернёшься, подходи ко мне. Я по нормальной цене лут скупаю.

'Конечно, а потом перепродаёшь в два раза дороже, где-нибудь в соседнем городе'. Торговец как будто прочитал мои мысли или его уже достали таким предположением.

— Естественно и сам зарабатываю, но не много. В среднем около 15% навар, в зависимости от вещей.

— И многие продают? Смотрю, тут рынок не маленький развернулся.

— Многие. Локация большая и респ у мобов быстрый вот и фармит народ.

— А сам чего не бьёшь мобов?

— А зачем? Это вот вам молодым интересно своей шкурой рисковать, а я предпочитаю зарабатывать головой. Не обижайся.

— Да ладно. Просто на мобах всё равно получается больше денег, чем с перепродажи.

— Больше только и риски возрастают. Если пати в городе ляжет, как вещи назад вернёшь? А там ведь не только мобы, но ещё и ПК.

'Этот момент я как-то упустил. Надо бы уточнить'.

— В смысле, по самой локации бегают рядом с мобами?

— Ну да. Хотя может и не бегают, а сидят в засаде, мне не приходилось с ними пересекаться. Но часто сюда прилетают уже голые персонажи. Кто мобам под раздачу попал, а кто и с пекашерами встретился.

— А где с ними чаще всего встречаются? Я бы с удовольствием избежал общения с такой приятной компанией.

— В пригороде. В нижний редко когда заходят. Они же в основном на мелких предпочитают нападать. — И сплюнув на землю, таким образом, выражая своё отношение к убийцам, продолжил — шакалы одним словом.

1234567 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх