Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 009 +34    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— И что же он ответил? — Я из последних сил пытался следить за нитью разговора и изображал заинтересованность.

— Отдать зверю Каронда. — Жрец, по-прежнему нудно, прогундел ответ.

— Ясно. А Каронда — это имя зверя?

— Нет, Каронда — это имя канцлера.

— Однако. Так он что при всех назвал канцлера зверем? Или приказал Каронда скормить животному? — У меня едва не начался нервный тик. С трудом сдерживаясь, чтобы не заржать, я никак не мог выбрать лучший из этих двух вариантов.

— Нет. Зверь принадлежал Каронду, а кто его кормит, я не знаю.

После такого пассажа, решил резко сменить тему разговора и перейти к заданию, благо я знал, что тут произошло. С моими способностями такими темпами могу не квест получить, а по шее. Недолго думая сообщил священнику, что путешествую не просто так, а в поисках мастера, который может сделать достойную, для моей обители, лампаду. И о чудо! Оказалось, у уважаемого жреца совсем недавно пропала лампада.

'Вам предложено задание Пропавшая Утварь.

классовое

Неизвестные грабители похитили лампаду из храма деревни 'Варсбург'. Без этого важного церковного атрибута служба в святилище не приносит ожидаемого результата. Все чаще боги остаются глухи к мольбам жителей селения.

Помогите жрецу в поисках лампады.

Награда: репутация, сто золотых

Принять: ДаНет'.

'ДА!!! Я первый! Если бы был вторым — отвалили только 50 монет'.

'Вы приняли задание'

Жрец продолжил бубнить, рассказывая о событиях предшествующих пропаже, а я старался следить за повествованием и не потерять нить разговора. 'Сейчас он должен выложить информацию о возможных свидетелях происшествия, после чего предстоит их опросить. Блин! Опять сбился! Ну невозможно его слушать. Хорошо хоть знаю к кому обращаться, иначе фиг бы разобрался в ситуации'. В дальнейшем решил не вникать в монотонный поток слов, а просто вспомнил китайский гайд.

'Итак, главным свидетелем, а по факту единственным, имеющим необходимую информацию, является ребёнок, точнее мальчик: примерно 11 лет, сын местного кузнеца. Вместе с друзьями в день кражи он играл недалеко от храма в прятки и видел, как из здания вышли двое неизвестных, но не придал этому происшествию значения. После того как пацан задаст направление поиска злоумышленников нужно будет найти одно приметное место и проникнуть в логово сектантов. Ну да там обитают сторонники некоего неизвестного культа, точнее, их там трое: отец и два его сына. Папаша — худой, буйнопемешанный псих особой опасности не представляет, если не считать таковой громкие крики и попытки поцарапать. Близнецы же отличаются огромной силой и способностью превращаться в монстра (мидлбосса), если их родитель преждевременно скончается. Так что папку ни в коем случае нельзя порешить раньше, чем детинушек'. Пока вспоминал детали прохождения квеста, жрец закончил рассказ и, поблагодарив его за предоставление важной и полезной информации в расследовании, отправился на поиски мальчишки.

Детей в баронствах было намного больше чем на юге. Если там обычные семьи неписей состояли в среднем их пяти-шести человек, то тут чаще всего за одним столом собирались восемь или даже десять персонажей. Одно из наиболее важных отличий мобов от нпс, кроме внешности естественно, заключалось в окончательной смерти последних. Даже если непись — квестстартер эпического или глобального задания его можно убить. Со временем освободившееся место займёт другой персонаж, но он будет именно другим. У него будет своя история, отличающийся характер и иные взгляды или предпочтения. Вот в баронствах и преобладали большие семьи. Для войны надо много пушечного мяса.

Поиски и разговор с мальчиком заняли примерно час и я, наконец, отправился к заветной скале. Пробираясь по лесу, ещё раз постарался вспомнить все, что описывалось в гайде. 'Значит так. Жреца, он же папа, он же псих и организатор неизвестной секты бью в последнюю очередь. Парней надо будет вытянуть на открытую местность. Они хоть и сильные, но в человеческой форме неповоротливые и медлительные. Что там ещё? Вроде все. Лута в капище никакого нет, точнее есть и много, но все шлак и мусор. Сектанты не придумали ничего лучше как все украденные религиозные артефакты ломать. Психи. Даже педантичные китайцы не смогли установить, какому такому странному божеству или демону поклонялась семейка, что уж говорить обо мне. Если рассуждать логически и их кумиром был кто-то из тёмных, то всегда можно перенаправить потоки энергии в атрибуте. Зачем ломать? Да кто поймёт этих полуумных, главное не лопухнуться с папашей, а лут пусть и поломанный, но на продажу сгодиться, по крайней мере, тот, что из драгметаллов или с камнями'.

'А вот и нужный камушек'. Перепутать вообще, по-моему, было нереально. Среди лесных исполинов белой вороной выделялся валун около четырёх метров в высоту и трёх в ширину. Если быть объективным, то такой монумент бросился бы в глаза даже где-нибудь в горах, просто потому что это был белые гранит — несуществующий в реальности минерал. Несколько раз, обойдя вокруг этого чужеродного тела, нашёл необходимый знак и, разрезав ладонь, прислонил её к хаотичным линиям.

— Бдах! — Показалось, что возле меня выстрелили из крупнокалиберного орудия. Оглушённый со звоном в ушах я, открыв рот, смотрел на треснувший валун.

Из большой примерно метр в ширину трещины вниз вела каменная лестница и, поудобнее перехватив посох, начал спуск. Как только лестница закончилась, а я ступил на пол небольшой пещеры, с не менее громким звуком камень наверху соединился. 'Вот же гадские разработчики. Не могли потише звук сделать, чтоб у них так двери автомобиля закрывались! Чуть заикой не сделали'. Так бурча про себя, открыл инвентарь и достал шахтёрскую лампу. Из пещеры я попал в короткий не больше десяти метров туннель, упиравшийся в деревянную дверь. Врата в капище сектантов были косо сбиты из кривых досок, из-за чего напоминали рубище нищего, а не надёжную преграду на пути врагов зарождающейся религии. 'Мда. А тут к тому же и не заперто... сектанты-психи — это нечто с чем-то'.

Быстро распахнув дверь, я вошёл в помещение и осмотрелся, о чем сразу же пожалел. Дизайнером помещения был явно кто-то из дадаистов и, от открывшейся картины, у меня невольно разболелась голова. Благо первым на моё появление отреагировал отец, а не его детки. С диким визгом псих бросился ко мне и чуть раньше положенного срока не отправился к своему богу на личную встречу. С трудом удержал посох от смертельного удара, изменил траекторию и попал по руке непися. Пока тугодумные отпрыски не вышли из ступора, достал верёвку и связал жреца. Такой выход из ситуации показался мне наиболее привлекательным, а то мало ли могу не усмотреть и пришибить мужчинку. Посмотрев на близнецов замер в восхищении. 'Дизайнеры виртуальности — гении!' Не удержавшись, сделал снимок парочки, настолько сильное впечатление они на меня произвели. 'Если получится, отправлю фото в издательство, может, вставят в статью или даже книгу о вреде инцестов. Более дибильных лиц я никогда и нигде не видел. Достаточно раз посмотреть и любые помыслы о кровосмешении пропадут на всю жизнь'.

Бой если его так можно назвать не занял и трёх минут. Увальни неловко пытались размахивать дубинами и, убивая неписей мне их было даже жаль. 'Они небыли способны на принятие самостоятельных решений и явно папаша крутил ими, как хотел. Жаль'. За время игры я привык воспринимать неигровых персонажей как самостоятельных, полноценных разумных. 'Какой бред в голову лезет. Они проги, и при возможности грохнули бы меня не задумываясь. Поступить же иначе просто не могли, потому что такими их создали. Пора найти куски лампады, да и остальной драгоценный лом подобрать'.

Капище по-прежнему раздражало, однако если не пытаться охватить его полностью взглядом — было терпимо. Повреждённые вещи не имели никаких свойств и эффектов, но указывали частью чего являются.

Обломок Потира.

Материал: серебро.

Вес: 0.3

Повертев в руках часть сосуда, скорее всего кубка, я закинул его в рюкзак и продолжил поиски. 'Вот интересно если самостоятельно починить эти вещи, то потом же их наверно можно дороже продать? А как же я их починю? Идиот! Да тут же почти все ювелирка! Надо брать заодно и профу качну'. После этого я превратился в пылесос. Ленивый и неспешный сбор лута обрёл осмысленность и цель заставив ускориться и с жадностью отбирать наиболее дорогие экземпляры. Примерно через полчаса уже найдя куски лампады, я подошёл к чему-то бывшему алтарём этого странного храма.

'Задание выполнено.

Награда: + 0.1 репутации с орденом чатра, подклассовая способность, доступ к следующему заданию'.

— Это откуда? Чет до меня не доходит. 'До Штирлица не дошло письмо из центра. Он перечитал его ещё раз, но всё равно не дошло'.

'Вам предложено цепочка заданий Стара Чатра

Условия: принять задание Восстановить Мисаль.

Второе задание Получить Бикадунья.

Сердце любого монастыря его алтарь, сердце общины Чатра — Стара. Как не может человек жить без сердца, так не может и обитель без Стары. Получите вторую её часть.

Награда: репутация, подклассовая способность, доступ к следующему заданию

Принять: ДаНет'.

— А вот теперь, похоже, начинает доходить.

'Вы приняли задание'.

— И за что же мне квест засчитали? — Очевидно, из-за неожиданности происходящего я не заметил, что уже давно разговариваю вслух.

Больше всего предмет, лежащий передо мной, напоминал деревянный, школьный угольник. Только был он намного больше с полуметровой стороной и гранитный. 'Если бы не жадность и охвативший меня азарт от перспективы не только заработать, а ещё и качнуть ювелира, фиг бы я сюда добрался. Удовлетворившись просто наиболее ценными кусками, не устраивал глобальный осмотр помещения. И не нашёл вот это'.

Часть алтаря Камадунья.

Материал: гранит.

Вес: 15

16. Шок — это по-нашему.

Все ещё немного шокированный, неожиданным завершением первой части квеста, я не сразу сообразил посмотреть какой же подклассовый навык мне дали.

'Внимание!

Активирована пассивная подклассовая особенность.

Чатра не признают праздного времяпровождения. Считая, что бездельник более подвластен силам тьмы, чем занятой человек. Теперь во время выполнения любой работы ваши ремесленные навыки будут развиваться быстрее на 5%'.

Откровенно говоря, я рассчитывал на нечто более интересное. А если быть точным то был разочарован. 'Ну блин. Столько времени потерянно, столько усилий... каких усилий? Ха-ха-ха. Я же вообще случайно нарыл часть алтаря. Зажрался короче. Нет. Просто надеялся на большее и сейчас разочарован. Да ладно ерунда это все, зато можно будет через недельку, после появления новых сектантов, сюда наведаться и возможно получу вторую часть алтаря'. От посетившей меня идеи едва не начал плясать. Подобная перспектива, практически не прилагая усилий собрать весь алтарь, очень обрадовала. Естественно я сюда вернулся через семь дней, но получить квест уже не смог. Как выяснилось, задание имело ограничение по уровню, а я на тот момент был уже сороковым.

Корив поразил меня своей уникальной архитектурой и огромным количеством садов. Однако, как оказалось, такая особенность присуща всем городам Инурака и небольшая, провинциальная Риница так же утопала в золоте осенних садов. На главное же отличие этого города я обратил внимание, только после того как связался с Олегом и договорился о встрече.

'Олег, привет. Я закончил со своими делами и сейчас в Ринице. Если ты в игре отпиши, если нет, то я остановлюсь на постоялом дворе 'У Сапожника'.

'Серый здорова. Мы сейчас как раз заканчиваем очередную зачистку данжа и скоро освободимся. К сапожнику не иди там цены караул. У Потапа дом в городе, так что двигай туда: улица Яблочная, двор Потапа Рубило он четвёртый с начала по левой стороне. Мы минут через сорок туда же подтянемся'.

Названия улиц. Обратившись к стражнику дабы узнать, как пройти на Яблочную — сразу же вспомнились слова песни из детства.

Пройду по Абрикосовой, сверну на Виноградную

И на Тенистой улице я постою в тени

Вишнёвые, Грушевые, Зелёные, Прохладные

Как будто в детство давнее ведут меня они

(Ю. Антонов 'Абрикосовая').

Нежные, ласковые названия улиц располагали на светлый, немного ностальгический настрой. Согласитесь, намного приятнее и душевнее что ли, идти по улице Каштановой, чем по Кожевенной или вообще по Десятой я уж умолчу о ул. Имени Розы Люксембург. Местные жители старались соответствовать, и я наблюдал все великолепие осенних вишен, акаций и наконец, яблонь.

Ещё одной особенностью городов Инурака было то, что люди тут жили дворами. В отличие от южных соседей, экономящих каждый метр площади и выстраивающих дома практически вплотную друг к другу, местные предпочитали оставлять открытое пространство около жилья. Такие подворья огораживались, часто небольшим декоративным забором и могли объединять по несколько жилых построек. Двор Потапа Рубило смотрел на прохожих качественным, основательным трёхметровым забором из красного кирпича. Толи друг предупредил о моем приходе, толи тут действовало правило гостеприимства, но меня без лишних вопросов пропустили внутрь и проводили в гостиную. Служанка-непись притащила огромный самовар и, водрузив его на стол, заявила, что хозяин будет ещё не скоро, а пока мне предлагалось скоротать время за чаепитием и поеданием пирожков. Естественно я не имел ничего против и, с трудом дождавшись обещанную сдобу, набросился на угощение.

Шумная команда появилась внезапно, разом заполнив большую комнату. Каждый из прибывших посчитал нужным поздороваться при этом, продолжая раньше начатый разговор, зовя слуг и интересуясь чем я занимался. Гомон и кавардак были настолько внезапны после получасового релакса, что мне показалось, будто гостей намного больше или они притянули с собой цыганский табор. А после того, как Олег заколотил кулаком по столу, срочно требуя еды, решил, будто табор ещё и с конями. Через несколько минут большой стол был накрыт, и все занялись утолением голода. Я же, уже перебив аппетит, вяло ковырялся в тарелке, присматриваясь к сопартийцам. Стоит отметить — они не почивали от трудов праведных и за прошедшее, с момента нашей последней встречи время, каждый, кроме магички, получил по четыре уровня. Рост, очень хороший, а если темпы сохраняться, то меньше чем через неделю можно будет отправиться в данж.

— Ну, бродяга рассказывай, где был, что видел и делал? — Когда все утолили голод, Олег решил прояснить интересующий всех вопрос.

— Квесты делал. Хотел подкласовый навык получить. — Друзья знают о моем уникальном подклассе, а остальных пока рановато посвящать. Так что деталей и названий не говорил, а если будут настаивать, обзовусь послушником. Всё равно о монахах мало что известно.

— И как? Получил?

— Да. Только не совсем такой как хотел. Бонусы к росту проф даёт.

— Почему? Хороший навык — Вага, видя моё расстройство, решил подбодрить. — Ты кого качаешь?

— Ювелира. Есть ещё портной и повар, но они вообще на первом уровне.

123 ... 1011121314 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх