Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


67 983 +8    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Концентрация: 124%+0.01

Коммуникация: 118%

Навыки и Умения

Профессии

Умножение духа: 2ур. 55100 талант 2

Ювелир: 2ур. 25100

Владение посохом: 234% талант 1

Охотник: 1ур. 17100

Поток огибает справа: 1ур. 85100

Рыболов: 1ур. 9100

Бьющая струя: 1ур. 82100

Кулинар: 1ур. 5100

Поток огибает слева: 1ур. 82100

Травник: 1ур. 5100

Ниспадающий водопад: 1ур. 80100

Алхимик: 1ур. 1100

Растущий бурун: 1ур. 77100

Портной: 1ур. 1100

Непроходимая трясина: 1ур. 76100

Горное дело: 1ур. 1100

Поднимающийся фонтан: 1ур. 76100

Благодать: 1ур. 75100

Несмотря на урезанные администрацией бонусы за установление рекорда при прохождении 'Подготовки Прозрения', предвидение всё равно получило неслабый прирост и сейчас уверено занимало верхнюю строчку характеристик. Опасаясь пекашеров, последнее время сидел в монастыре безвылазно все время, тратя на тренировки и чтение в библиотеке. Можете считать меня трусом, но я не вижу смысла геройски гибнуть да какой там геройски! С кланом 'Гончие' у меня счёт: 5-0, в мою пользу, они, наверное, пеной исходят в ожидании встречи, и выставлять одноуровневых бойцов, дабы провести честную дуэль, не будут. Набросятся стаей в несколько рыл и прибьют, а если мне не повезёт, то ещё и после респа прирежут несколько раз. Так что не геройски, а тупо гибнуть у меня не было никакого желания. Зато за это время смог возобновить контроль над предвидением. Если раньше оно выражалось просто в ощущении опасности, то сейчас я видел призрачный след будущего действия. Предположить или понять, как это происходит с мобами и нпс ещё можно, программа заранее выдаёт часть информации, то, как и главное, почему это работает, в отношении реальных людей, я не знал. Были, конечно же, отличия, так, будущие действия неписей, я мог видеть достаточно чётко, а вот что планируют сделать игроки, иногда проявлялось в нескольких вариантах и тогда, например, лицезрел, как у человека появляется три новые руки. Несмотря на подобное неудобство, характеристика работала, чем ставила меня в тупик. Хочу заметить, что в реальности это практически не проявилось, кроме, пожалуй, того, что я стал более легко решать логические задачи.

Перед началом тренировки достал подарок наставника и открыл новую главу книги. Разработчики не стали придумывать ничего нового, а просто скопировали великий труд Сунь-цзы: 'Искусство побеждать'. Заинтересовавшись книгой в вирте, полазил по интернету и достаточно быстро наше её автора и само произведение, только вот прочитать его не смог. В игре книгу явно адаптировали для современного человека, и получаемая информация легко воспринималась и даже вызывала интерес, китайский же оригинал был несколько косноязычен и после пяти минут прочтения вызывал сонливость.

'...Форма сил армии подобна воде. Форма воды — избежать высот и

стремиться вниз. Форма сил армии — избегать полноты и наносить удар

по пустоте. Вода оформляет поток в соответствии с местностью, армия

идёт к победе в соответствии с врагом. Поэтому у армии нет

какого-нибудь постоянного стратегического расположения сил; у воды

нет постоянной формы.

Тот, кто способен изменяться и преобразовываться в соответствии с

врагом и вырывать победу, зовётся возвышенным!'

'Боевые навыки усваиваются быстрее на 5%.

Время действия эффекта: 1ч. 00 мин. 00 сек.'

'Ну что же вот теперь пора и посохом поработать'.

3. Долгие проводы.

В утренних сумерках обитель ожила, монахи начали собираться на молебен, а я решил перехватить настоятеля монастыря до начала богослужения. Повезло, он как раз выходил из своей комнаты и собирался в храм.

— Здравствуй брат. Обстоятельства вынуждают меня покинуть вашу обитель, и я не знаю когда смогу вернуться.

— Жаль брат Сергей. А что за обстоятельства? Возможно, наша община сможет помочь в их разрешении?

— О-о нет. Ничего что могло бы потребовать вмешательства братьев или вас. 'И что ему ляпнуть? Блин, когда прописывался — просто представился и сказал, что хочу тут жить, а сейчас надо ещё и причину ухода придумать. И срочно'. В библиотеке я нашёл один интересный документ и хочу для проверки полученной информации посетить северные территории королевства.

— Ты же идёшь на молебен? — 'Какой молебен! Я свалю вообще отсюда или нет!?' Тем не менее, утвердительно киваю, а настоятель продолжает говорить — Давай вместе пройдёмся и расскажешь по пути, что же такое нашёл в библиотеке. Для твоей выписки мне всё равно надо в кабинет зайти, а туда я только после богослужения попаду.

'Вот я влип. Думай голова — шапку куплю'. Я лихорадочно пытался найти выход и придумать правдоподобный ответ, пока же мы с настоятелем, неспешно, пошли на литургию.

— Так какая информация тебя заинтересовала?

— Пока ничего конкретного сказать не могу. Не хочу вводить кого-либо в заблуждение непроверенными данными. Но обещаю, ты брат-настоятель будешь первым, кто узнает правду.

— Вот даже как — мне показалось монах тяжело вздохнул. — А что значит Правду? Если у нас в стране будет голод и король нападёт на соседние земли — это будет добро или зло? С нашей точки зрения, безусловно, добро потому, что мы спасаем своих родных от голодной смерти, а с точки зрения противной стороны, естественно, зло. Так кто будет прав? Правда, у каждого своя.

— Ну почему же. Если ваш король перед нападением обратится к другим владетелям с просьбой о помощи продуктами, предложит их выкупить и начнёт войну только после того, как опорожнит казну, а они не дадут ему в долг то, безусловно, соседи будут злом. С любой стороны, а вы добром, потому, что использовали все возможные способы спасти своих граждан и решить проблему мирным путём. Только ни один правитель так не поступит, гораздо проще сохранить гордость, деньги и сразу начать войну. Пусть наиболее пострадавшими окажутся мирные граждане, ради которых она и начиналась, но главное король ничего не потеряет, а может и приобретёт.

— Очень интересно. Вижу занятия с Сен Чжи не прошли для тебя даром. 'Ага, а ещё у меня в институте по философии была твёрдая четвёрка при том, что учебник никогда не открывал. Я на такие темы могу часами говорить ни о чём. Хорошо всё-таки с нпс — получил ответ пусть и размытый, зато доволен и не задаёт щекотливые вопросы'.

— Только если государь поступит, как ты говоришь, не будет ли это большим злом? Ведь королевство без денег — лёгкая добыча. И... — недослушав монаха, я его перебил.

— Нет такого понятия как 'большее и меньшее зло'. Есть просто зло, а эти термины придуманы для упокоения совести.

— Ты молод и многого не знаешь. По этой причине идеализируешь мир и смотришь на него в двух цветах. Вот каким, по-твоему, он должен быть?

— Мир? — И после утвердительного кивка настоятеля ответил — Гармоничным.

— То есть, нет бедных, голодных, болезней и все богаты? К сожалению так не бывает.

— Я это отлично понимаю. Гармоничный не означает идеальный и если есть день то будет ночь. Только это не значит, будто мы не должны обращать внимание на грязь вокруг нас. Прежде всего, человек должен сам жить в гармонии — тогда все зло, находящееся в нем там же и останется. Оно не исчезнет, но и не будет отравлять как самого человека, так и его окружающих.

— С тобой интересно беседовать, но мы уже пришли. После службы зайди ко мне, выдам тебе амулет.

Монастырский храм не отличался богатством убранства и наиболее ценой в нем была пятиметровая статуя Тонера, располагавшаяся в центре храма и являвшаяся его сакральным центром. Бог стоял прямо, в спокойной, полной торжественного величия позе. Его торс был покрыт чешуйчатой, отороченной змеями, кирасой, а на плечи была накинута шкура волшебной волчицы Амарасу. В центре доспеха была помещена голова дракона, изготовленная из слоновой кости. Длинное копье Тонера было прислонено к левому плечу. Левая рука бога покоилась на круглом щите, в центре которого также сверкала золотом голова дракона, окружённая рельефными картинами битвы всех известных на континенте разумных рас. Внутренняя сторона щита была расписана изображениями богов, сражающихся с хаосом. На правой протянутой руке Тонер держал золотую статую Ликаоны, богини Победы, своей постоянной спутницы. Рука опиралась на подставку в виде колонны. На голове бога был шлем, украшенный изображением сфинкса между двумя крылатыми конями — пегасами, эти мифические чудовища были магическими символами, оберегающими от несчастий. Над сфинксом и пегасами возвышались пышные золотые султаны.

Я смотрел на работу гениального скульптора, произносил вместе с остальными монахами слова молитвы, но мои мысли были заняты совсем другим. Да я наконец научился молиться, независимо от обстоятельств, в которых нахожусь. Такой уж у меня был учитель, с ним или научишься использовать все имеющиеся бонусы по максимуму, или досконально изучишь все особенности стерильного больничного потолка. Храм же заставил задуматься о задании по восстановлению мисаля. Для алтаря существовало одно немаловажное условие — он должен быть элитным, масштабируемым или эпическим. Получалось, что сделать его я никак не смогу, потому что до великого мастера мне как до луны. Ползком. Остаётся только покупать и, в принципе, в этом нет ничего сложно, всего-то тысяча золотых, насобирать можно. Если бы, блин, это был обычный алтарь. У чатра же все через заднее место, и мне нужна звезда из трёх треугольников. И вот тут самая засада — каждый из треугольников считается отдельным алтарём!!! И где я возьму три тысячи золотых? Из данжа игроки выносят примерно 15-20 золотых. После возмещения затрат на расходники (зелья, еда) и починки экипировки чистыми на руках остаётся 5-10 голда. Если ходить в одиночку то траты будут больше минимум в два раза, но и доход возрастёт, я рассчитываю получать от 30 до 50 золотых за поход, естественно в зависимости от данжа. Только это капля в море, если учитывать необходимость выводить деньги в реал.

Незаметно молебен закончился и, получив заслуженные бафы, все начали расходиться. 'Да ну его в баню этот алтарь. Сейчас главное устойчивый доход, а все остальное до одного места. Будет возможность — сделаю, а пока не стоит забивать себе голову неразрешимыми задачами'. С такими мыслями я направился в кабинет настоятеля что бы, наконец выписаться и покинуть обитель.

— Брат Сергей Инок, за время твоего пребывания в нашем монастыре ты показал себя достойным служителем Тонера и мне горько с тобой расставаться. Уверен ты будешь достойно нести свет веры, и мы ещё услышим о твоих деяниях.

'Бла-бла-бла. Давай уже быстрее амулет да я пойду, а то и так потерял больше двух часов'.

— Возьми свой амулет — я быстро сцапал кругляш и собирался банально сбежать, наплевав на все. — Ты показал себя достойным аскетом и подвижником, проведя долгое время в уединении в нашей обители и отрёкшись от мирской жизни и общения, чем заслужил право называться отшельником.

Честное слово я уже начал разворачиваться, что бы покинуть гостеприимного хозяина кабинета, и плевать мне было на его мнение обо мне. Но шквал, обрушившихся, системных сообщений, заставил замереть на месте.

'Поздравляем, вы получили новый уровень.

Текущий уровень 29'

'Поздравляем, вы установили новый рекорд Корпение Затворника.

Условия: провести более 50% игрового времени по месту прописки, не покидая его более чем на 12 часов.

Прошлый рекорд — 728 часов, текущий рекорд — 1136 часов.

Учитывая разницу во времени, вам начислено:

17 баллов Медитации

17 баллов Духа

17 баллов Выносливости

17 баллов Интеллекта

17 баллов Концентрации'.

'Присвоен титул: Отшельник — находясь в любом подземелье скорость восстановления всех характеристик +1

Условия получения: установить рекорд Корпение Затворника'.

'Вот же засранец демиург, он ведь тогда ещё знал, что я уже установил рекорд. И, что интересно, на форуме о таком никто не писал. Прошлый рекордсмен молчал как рыба об лёд'.

— Брат?

— А что? — Ошалело я посмотрел на настоятеля монастыря. — Прошу прощения, просто такая честь для меня, неожиданна.

— Я понимаю — монах отечески улыбнулся. — Так ты отправишься к Гермиту?

Только после этих слов я заметил ещё одно сообщение, висящее предо мной.

'Вам предложено задание Стезя Затворника.

Истинные подвижники, которые добровольно заключают себя на целую жизнь в пещеры и кельи, чтобы отдаться там постоянной молитве, встречаются крайне редко. Они обладают значительными возможностями и пользуются большим уважением у богов и разумных.

Однако и им бывает необходима помощь.

Встретьтесь с отшельником Гермитом и узнайте, чем вы ему сможете помочь.

Награда: репутация, получение классового предмета, получение задания.

Принять: ДаНет'.

— Я с радостью пообщаюсь с этим выдающимся человеком. 'Блин да я о таком квесте даже не слышал и у китайцев он не упоминается. Хочу!!!'.

'Вы приняли задание'

Наконец-то я смог покинуть обитель и, в приподнятом настроении, устремится к станции телепортации. Да приходится менять свои планы, но новое и нигде ранее не упоминавшееся задание, вселяло веру и надежду в успех.

4. О ужесточение режима.

То, что никто не мог видеть, как оно было.

После того как возрождённый покинул кабинет настоятель обители Демуре де Монтанг ещё несколько минут сидел неподвижно, как будто анализируя, раскладывая по полочкам полученную информацию. Спустя небольшой промежуток времени, тихий аббат, достал из ящика письменного стола шар дальней связи и активировал его. В ожидании ответа он продолжал сидеть в своём кресле и сторонний, малознающий этого человека, наблюдатель мог решить, будто сей пожилой муж с лицом Сократа абсолютно спокоен и размышляет о философских вопросах. Однако более наблюдательный или просто знавший настоятеля разумный обратил бы внимание на слегка нахмуренные брови и главное на пальцы, нервно барабанящие по ручке кресла.

Спустя долгие десять минут, за время которых напряжение так и не покинуло мужчину, магический шар мигнул, и в нем проявилось лицо юноши не старше 23 лет с гордыми, аристократичными чертами лица.

— Здравствуй брат. Прошу прощение за долгое молчание, но был у Первосвященника. Старик чем дальше, тем больше впадает в маразм и хочет заставить всю братию заниматься поисками разумного, способного объединить богов. — Благородный криво улыбнулся, всей мимикой демонстрируя своё отношение к руководству. — Что обидно с возрастом он стал ещё более упрямым. Так что имей в виду — придётся создавать видимость активных поисков. И что у тебя случилось?

— Здравствуй брат кардинал. От меня только что ушёл один монах. С его слов, в библиотеке он нашёл некую информацию и захотел её проверить. На севере страны.

— Думаешь, он узнал о том, что мы спрятали? Разве ты не зачистил всю информацию? — Юноша невинно смотрел на собеседника, а у того от такого взгляда зашевелились волосы на затылке.

— Все прямые упоминания уничтожены, в книгах сделана зачистка, но умный человек может обратить внимание на некоторые несоответствия в текстах и сделать выводы.

1234 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх