Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


67 985 +10    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Так это что я могу заявить права на столицу королевства, и она будет считаться моей?

  — Нет конечно. Претендовать ты можешь, на что угодно это как наши СМИ — постоянно какая-то сенсация, горячие факты и т.д. только все это просто слова, пустое сотрясание воздуха. Я же не зря сказал, что придётся гончих из шахты выбивать. Дальше уже дело техники, и вариантов только два: удержим или неудержим.

  — А как он вам вообще?

  — Нормальный чел. — Отвечал по-прежнему Олег, Настя же притворялась предметом интерьера. — Если все выгорит, будем дружить семьями. Тем более после нашествия нам союзники очень нужны.

  — А что там не так?

  — Да план союза по захвату земель приказал долго жить... Мобы су**и одну деревню уничтожили! Вся репутация, которую союз набивал несколько месяцев, в один день пошла... далеко, в общем пошла. Хорошо, что на личном рейтинге это не сказалось. Правда знают о твоем плане единицы, так что появление вампира и война с Гончими будет очень даже кстати для сплочения союза, а то люди разбегутся.

  — Некоторые уже разбегаются!

  — Кто? — Я удивленно уставился на Настю. 'Фига себе, что же там у них происходит? Даже не помню, когда еще видел подругу в таком состоянии'.

  — Кто? Например, ты! — Щеки девушки раскраснелись, и она прожигала меня гневным взглядом. — Как ты мог? Вот так вот развернуться, всех бросить и убежать в неизвестном направлении?!

  — Стоп. Во-первых — я никуда не сваливал, как был в союзе, так и остался. Во-вторых — никого из вас не было в игре и, как только появились, я об этом отписал Олегу.

  — Конечно, а подождать было не судьба? Сережа ты эгоист. Тебе плевать на меня, Олега, Яри, на Вагу с девочками. Ты делаешь то, что хочешь, а проблемы смердов боярина не интересуют! Тебе плевать, что ребята все бросили и две недели лазили с тобой по каким-то левым данжам. А ведь за это время они могли заработать нормально денег, но нет же! Они пошли, чтобы тебя прикрыть. А ты? Объясни, как ты мог?

  Я беспомощно посмотрел на Олега, но тот уставился в окно и делал вид, будто ничего не происходит. 'Умыл руки... как Пилат'.

  Не знаю, возможно, слова Насти или реакция Олега стали причиной нахлынувших эмоций, но во мне, изнутри начала подниматься злость. Не та, которую называют здоровой или спортивной, а та, которая подобно хаосу разрушает все барьеры, поглощает сознание и подвигает на необдуманные поступки. В таком состоянии одиночка может уничтожить десяток врагов или любящий муж может убить свою жену, а мать — ребенка. Страшное состояние, называемое в юриспруденции одним сухим, канцелярским словом — аффект.

  — Хорошо — скорее прошипел я в ответ. Эмоции бурлили, клокотали во мне и готовились вот-вот выплеснуться наружу; обрызгать всех ядом, ошпарить кипятком, причинить максимальную боль. Я же с каким-то маниакальным удовольствием наблюдал за этим варевом, собираясь снять с него крышку и расплескать. — Зачем вы мне вообще помогаете? Зачем вечно лезете в мои дела?! Я вас что об этом просил? Нет! Но вы постоянно рядом со своим сочувствием и поддержкой. Знаешь каково это чувствовать себя ущербным? Вот так вот, сидя в инвалидном кресле; когда залезть в ванну или помыть посуду это целая история! Мля, героический подвиг... У меня было единственное место, где я чувствовал себя нормальным человеком. Там в игре я ничем не отличался от обычных людей, даже считал себя успешным. Но спасибо вам! Вы опять мне напомнили кто я и где мое место. Думаешь, я не понимаю, что ребята без меня могут чистить данжи, а я им нужен как собаке пятая нога? И как, по-твоему, себя будет чувствовать человек, которого постоянно опекают? МНЕ-НЕ-НУЖНА-ВАША-ЖАЛОСТЬ!

  Опустошенный я устало откинулся на спинку кресла. Одни эмоции ушли, однако новые еще не заняли их место, мысли и те испуганно попрятались; возможно, именно это состояние является наиболее приближенным к нирване.

  — Я или вернусь с масштабируемым посохом или вообще свалю.

  — Сережа, я же не знала...

  — Предлагаю выпить — Олег разлили виски по стаканам — да тут и осталась то ерунда. Вздрогнули.

  Друг вовремя перебил девушку. В тот момент, если бы Настя продолжили говорить и начала извиняться я бы выставил их из квартиры. Да потом бы жалел о случившемся, однако любое проявление жалости воспринял крайне негативно.

  Вечер был безнадежно испорчен. Несмотря на все попытки Олега изменить обстановку настроение так и не вернулось и спустя десять минут ребята собрались домой.

  — Серый, не бери в голову — друг махнул головой в сторону убежавшей Насти. — Женщины... иногда на них находит. Ну давай краба, удачи.

  Я вяло пожал руку и захлопнул дверь. 'Неужели это — правда и у меня комплекс? Или права Настя и я эгоист? Ну его в баню это самокопание. Знаю, чем все закончится — бутылкой водки, а у меня там варвар и кот некормленые'. С надеждой посмотрев на часы, я выругался вслух. До окончания профилактики оставалось еще три часа и, трезво оценив ситуацию, я решил лечь спать. Однако, только через полчаса смог провалиться в тревожный, рваный сон.

  Автомобиль уверенно шел по вечерним, полупустым улицам мегаполиса, а в салоне машины было непривычно тихо.

  — Настя, ну и зачем это надо было? — Парень, наконец, первым прервал затянувшееся молчание.

  — Олежек, ну я же не знала...

  — Помнишь, когда-то мы с тобой говорили о доверии и сошлись на том, что в отношениях это очень важный фактор? Ну так вот, может для тебя это и новость, но друзьям тоже надо доверять! Зачем было лезть в душу к Серому?

  — Яри переживает, не знает что думать. Ну я и решила, вот...

  — Настя, Анастасия! Я надеюсь, ты не собираешься ей рассказывать правду?

  — Нет конечно. Я все поняла и осознала, кто же знал, что все настолько сложно?

  — Ладно. Нася, а Нася?

  — Мур?

18. Новые расклады.

  Поселение у замка жило своей обычной жизнью. Ремесленники и крестьяне неспешно занимались обыденными, повседневными делами, а стража сонно перекликалась на крепостных стенах. Из пасторальной, провинциальной картины выбивались три боевых фрегата, словно вельможи они гордо и величественно взирали на небольшие рыбацкие лодки, суетливо шныряющие в бухте.

  'Отсюда сразу и не определишь, кто игрок, а кто непись — из донжона открывался прекрасный вид на окрестности. — Что же разработчики опять накрутили?'

  — Ну, долго мне вас еще ждать? Один в окне чаек считает, другой никак вино не выберет. Тогава, не морочь голову и бери водку. Дал же Бог союзников ни выпить, ни забухать — пробурчал богатырь, но так чтобы его все слышали. — О-о нет! Он сейчас и ее будет полчаса выбирать... бери белую.

  — Гениальная сентенция, каждый раз поражаюсь богатству вашего языка.

  — Зато мы рыбу сырую не едим — немного невпопад парировал собеседник.

  — А я тут причём?! Это Роберту понравилось 'ни выпить, ни закусить' — сказал азиат, усаживаясь за стол и выставляя в его центре запотевшую бутылку.

  — Притом, что думать надо меньше, а соображать — больше, — озадачив друзей очередным могучим оборотом, мужчина провел рукой над столом, после чего на нем появился стакан с коричневатой жидкостью. — Я чай буду, с лимоном.

  — А зачем я водку брал? Ну ладно... — махнув рукой, он также взял чашку чая и расслабленно откинулся на спинку кресла.

  — Друзья мои — Роберт решил последовать примеру знакомых и также обзавёлся большой чашкой с ароматным, горячим напитком. — Ввиду последнего обновления, нам многое надо обсудить. Есть у меня одна идея, однако, прежде чем ее озвучить, я бы хотел уточнить ряд вопросов. Миша, меня интересует обстановка с выполнением глобального квеста и твоя оценка дальнейшей перспективы.

  — Тут все по-старому. Мы отстаем от торговцев минимум на один квест, а иногда разрыв увеличивается до двух. Чтобы не делали, догнать их никак не получается, и я рекомендую объединиться с Топорами. Пока что результаты у нас примерно одинаковы и совместно сможем, обойти торгашей.

  — В таком случае предлагаю всем пойти на рерол — видя, что его собираются перебить мужчина, поспешил успокоить собеседников. — Подожди. Давайте вы сначала выслушаете, а потом уже выскажетесь.

  Итак, последнее обновление дает игроку выбор, на каком континенте продолжать развиваться после Начальных островов. Также добавились две новые расы: дракониды и испы. Думаю, многие новички пойдут на рерол, желая стать топами на новом материке, возможно, также, что их примеру последуют небольшие организации и просто команды игроков. У нас же перед всеми ими будет огромный плюс. Мы уже имеем четкую структуру организации, у нас уже есть специалисты в различных областях и шансы стать лучшим кланом наиболее реалистичны именно у нас.

  Я, предлагая поручить доверенным лицам начинать продажу движимого и недвижимого имущества клана. Средства будут поступать на счет в банке, откуда мы их потом сможем забрать. Как только связь между материками будет установлена, практически сразу же будут доступны и банковские операции между континентами. Комиссионные за такую транзакцию составят примерно 10-15%, да потеря миллиона неприятна, однако для нас не критична.

  Давайте смотреть на вещи реально, сейчас мы не успеваем за торговцами. В случае объединения со светлыми, возможно мы сможем их опередить, но! В таком случае и прибыль придётся делить поровну. Стоит ли эта гонка таких трат? По сути дела, первые, прибывшие на континент, получат там торговое представительство, они вынуждены будут заново выстраивать отношения с местными правителями, поднимать репутацию. Если же мы уже будем там — сможем заблокировать их миссию и начать диктовать свои условия. Да уровень у нас будет меньше, однако налаженные связи с нпс стоят намного больше.

  — Даже не знаю... так просто взять и сдаться? Тогава, а ты-то чего молчишь?

  — Хорошее предложение и я бы на него согласился.

  — Хорошее?! Стоп, что значит 'я бы согласился'?

  — Я бы согласился, если бы не нашел носителя квеста по Возрождению Веры. Не хотел вам говорить, пока все не проверю, однако учитывая обстоятельства — взгляд азиаты на несколько секунд затуманился, после чего он продолжил. — Вот ловите видео. Это королевство Инурак, окрестности города Риница. Там так же, как и у нас, регулярно проводиться ивент (тоже, что и эвент (от англ. еvent) — событие. События бывают игровые, например, праздники, и пользовательские, например, приглашение в рейд и т.п.), когда низкоуровневые мобы из Ничейных Земель атакуют поселения неписей. К счастью наш агент в нужный момент оказался в том городе, а главное ракурс, с которого он проводил съемку, позволяет рассмотреть все детали.

  — Угу, я смотрел то видео в сети. Хм-м, а тут получается, что балахонщики целились не по мобам, а в монаха! Очень интересно и чем это они в конце так мощно жахнули?

  — Описание чего-то подобного встречается в древних хрониках, но сказать какое именно заклинание использовалось по видео нельзя. Ясно одно оно из школы хаоса.

  — Хаоситы, жнецы... прям ожившая библиотека, столько-то легенд сразу в одном месте.

  — Да, а если добавить, что этот молодой человек был в списке возможных кандидатов на глобалку — то картина вырисовывается однозначная.

  — Так почему ты еще с ним не поговорил?

  — Тут какая-то непонятная история... по словам агента, монах отправился в Земли варваров.

  — Однако. Что-то не припомню я в топ светлой фракции монаха — и быстро просмотрев какие-то записи, мужчина продолжил, — да и выше 65 уровня и них монахов нет.

  — Вот как раз это и не понятно. На момент боя у Риницы и выхода к варварам, монах был ниже 50 уровня.

  — Тогава, а ты еще спрашивал, зачем взял водку. Наливай, тут без ста грамм не разобраться. Роберт, нэ журыся дружэ. На новый конт надо будет отправить команду надежных людей, выделим им денег и пусть делают дочерний клан. А мы, похоже, остаемся тут.


* * *

  Несмотря на то, что нам разрешили пройти в земли клана Лиса, мы по-прежнему пробирались сквозь батружье. Интересно сидя в теплой квартире перед телевизором наблюдать за полярниками, мерно прокладывающими путь сквозь снега Арктики. Только попав, в аналогичную ситуацию, начинаешь понимать насколько это тяжело и тихо ненавидеть вечную метель, да и всю зиму целиком.

  Рассматривая широкую спину впередиидущего Харальда, я пытался найти ответы на два вопроса. 'Какого лешего мы топаем поверху, если получили разрешение на перемещение и могли бы идти по долинам? И как изменения, внесенные в систему поведения нпс и мобов, на них повлияют?' Поскольку к метели я притерпелся, а манны и духа было достаточно для поддержания бафов и лечения, незаметно сконцентрировался на втором вопросе.

  Уже сутки прошли после выхода обновления и, когда последний раз выходил (или всё-таки возвращался?) в реальность, с интересом заглянул на форум. С точки зрения игроков, патч был далеко неоднозначным, соответственно и мнения были от воодушевленно-восторженных до апатично-отчаянных. Второй континент меня интересовал мало. Да было бы здорово, наконец, попасть в монастырь чатра, однако это была далеко не первоочередная задача. Как только наладиться стабильная и главное дешевая связь между материками — слетаю обязательно, но идти ради этого на рерол или ввязываться в гонку топ организаций я не хотел.

  Игровое сообщество откровенно недоумевало относительно того, зачем разработчики так усложнили систему развития нпс. Если раньше все было просто, например: непись крестьянин имеет 20 уровень как в Лагии так и в Норлинге, при этом он может сколько угодно пахать и сеять, однако выше своего левела, не прыгнет. Апнуться он мог в том случае, если бы система решила выдать ему еще одну профессию и, в зависимости от ее уровня, селянин получил бы от 5 до 20 уровней. Естественно сказывалась и наследственность, и должность персонажа, только при общении все с тем же крестьянином можно было уверенно предположить обладает он какими-либо еще навыками или нет. Сейчас же данный непись может иметь сотый уровень только за счёт развития сельскохозяйственных навыков.

  Разработчики заверяли, будто нпс на 25%, а мобы на 33% будут набирать опыт медленнее, чем игроки за аналогичные действия. Многим показалось, что этого вполне достаточно... очень быстро провели нехитрые математические расчеты. Через каждые восемь часов среднестатистический пользователь обязан покинуть игру на два часа, а это уже 20%! Да у меня есть бонусные часы и по мне это не так критично ударит, однако у нормальных людей есть учеба, работа, семья в конце концов! и они банально не могут проводить в вирте все свое время. Получается, что никакого преимущества у людей перед нпс нет, а возможно даже мобы будут набирать опыт быстрее.

  'И зачем это надо было делать? Очевидно же, что большинство игроков будут поставлены, мягко говоря, в не очень выгодное положение. Администрация хочет, чтобы мы проводили в игре больше времени? или просто тратили дополнительные деньги на экипировку, оружие, расходники? Новый конт и остальные новшества — труха по сравнению со свободным развитием неписей. Зачем они так изменили баланс игры? Кроме того, это ведь и огромные финансовые траты, потому что теперь понадобятся более масштабные вычислительные мощности для контролирования деятельности мобов и нпс'.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх