Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


67 981 +6    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Женя, да успокойся ты — Ярослава пыталась урезонить подругу — ну подумаешь, ничего эпического не выпало. Так есть ещё одна пещера с боссом, может там что-то обломиться, а если нет, то дождёмся когда эти сморчки реснуться и ещё раз грохнем.

— Почему успокойся? — Взгляд девушки казался безумным. Азарт, радость, предвкушение чего-то хорошего в нем не просто плескались, а щедрым фонтаном проливались на окружающих. — Вы не поняли. Тут тайник!

Вот после этих слов назвать буйнопомешанным можно было любого человека в этом подземелье.

Путь к следующей пещере показался лёгкой прогулкой по сравнению с предыдущим коридором. Кобольды практически не досаждали, а примитивные ловушки Софья научилась легко и быстро обнаруживать. Подобное затишье мобов навевало на неприятные мысли. Мы подходили к последнему залу в данже который, в отличие от предыдущих помещений, контролировали, наги.

Наги — раса континента Прайм. Они являются Высокорождёнными Ночными Эльфами, мутировавшими в злобных змеевидных существ. За тысячи лет до войны Хаоса, во время правления королевы Ассшарахи существовала элитная секта магов под названием Высокорождённые. Они экспериментировали с магическими силами, которые другие Ночные Эльфы считали ересью, так как прямое 'подключение' к водам Колодца Вечности было запрещено. Когда вследствие несчастного случая колодец взорвался, королева и Высокорождённые были затянуты внутрь и заточены. Находясь на грани гибели, Ассшарахи совершила сделку со Старыми Богами. Королева и её придворные были затянуты в глубину вод Великого Моря, но остались в живых. Изменённые Старыми Богами, они приняли новые формы, получили новые силы и стали ненавидящими, змеевидными существами — нагами.

Я вообще недолюбливаю змей. Не боюсь, а именно недолюбливаю. Какие-то они мерзкие, извивающиеся, скользкие, в общем — гадость холоднокровная. Смотря на пару наг, я поражался их красоте. Мужчина и женщина (или как они у наг называются?), возлежали на кровати в центре большого хрустального грота. 'А вот интересно, какое впечатление производят эльфы?' С удивлением понял, что уже видел огромное количество как разумных, так и полуразумных рас, а вот с перворождёнными ещё не пересекался. 'Они наверно не менее красивы. Жаль их убивать'. Именно наги были виновниками пропажи шахтёров. Своими чарами они околдовали рудокопов, заставили забыть, кто они и откуда, а после отправили в дальние шахты добывать золото и драгоценные камни.

Из особенностей боссов стоит выделить то, что их необходимо бить раздельно. Между нагами должно быть расстояние не менее пяти метров, иначе они начинают стремительно восстанавливать здоровье друг другу. Значит, наш и так небольшой отряд должен разделиться, превратившись всего-навсего в две пары бойцов. Яри вместе со мной будет бить особь мужского пола, а Вага с Женей займутся дамой. Софья станет на позицию, посередине поддерживая дистанционными атаками то одну, то вторую пару.

— Двинули. Ни пуха, ни пера. — Нестройный, но душевный посыл от друзей немного приподнял настроение, и мы ступили в пещеру.

Работать в паре с Ярославой было приятно. Девушка действительно прошла отличную школу в чем-то похожую на мою, и мы отлично дополняли друг друга. Главной задачей для себя определили не столько нанести максимальный дамаг сколько, прежде всего, попытаться лишить тварь подвижности. Именно поэтому большую часть ударов наносили примерно посередине змееподобного хвоста. Подобная тактика начала приносить результат. Сначала в выбранной точке отслоилась чешуя, а когда мы с удвоенной энергией начали лупить по проявившейся плоти — брызнула тёмно-красная кровь, и босс впервые заорал. Ещё примерно через минуту он уже еле ползал, предпочитая поворачиваться на месте. И вот когда казалось до победы совсем ничего, я ошибся.

Увлёкшись избиением хвоста, я полностью выпустил из вида торс противника. Безусловно, не малую роль в этом сыграла и моя привычка полагаться на предвидение. Только я совсем забыл, что против боссов оно работает, мягко говоря, очень плохо.

— Серёжа! — Дикий, душераздирающий крик девушки пробрал до зубовного скрежета и заставил волосы стать дыбом. Поворачиваясь к ней, я ожидал увидеть все что угодно, только не упавшую мне на руки, Яри со стрелой в груди.

Наг снова натягивал, непонятно откуда взявшийся, лук. Только сейчас до меня дошло, что девушка приняла предназначавшуюся мне стрелу. 'Вот же глупая'.

— Яри лежи! Слышишь не вставай. — И опустив девушку на землю, я ломанулся к нагу, уходя из сектора обстрела.

После смерти включается десятиминутный таймер, во время которого, игрока можно воскресить. Если в отряде есть прист — ему хватает этого времени чтобы вернуть выбывшего сопартийца в строй. Если священника нет — человек отправляется на точку возрождения или можно использовать свиток воскрешения. Ярослава не знала что Олег перед походом дал мне его и сейчас прыгая и маневрируя, лихорадочно просматривал инвентарь. 'Глупая маленькая девочка. Ну зачем ты подставлялась? Лучше бы эта змеюка в меня попала было бы меньше проблем — сразу бы воскрес. А если улетишь на респ, все плюшки от первооткрывателя пропадут. Блин вот я и скотина! Девушка пожертвовала собой, чтобы меня прикрыть, а я о луте беспокоюсь! Тварь. Есть!' Наконец смог выдернуть свиток из инвентаря. Осмотревшись, заметил заплаканную Софью. Мне показалось, будто я тут скачу уже несколько минут, а на самом деле не прошло и двадцати секунд.

— Софа лови! Заюзай на Яри. — 'Ну тварь хвостатая, ты мне за Яри сейчас ответишь'. Я бросился к нагу, собираясь довести, совместно начатое с моим солнцем дело, до конца.

Увы, но на мой класс и тут ничего не было. На этот раз мы никуда не спешили и начали планомерный осмотр помещения в поисках тайников и кладов. После того как проверим эту пещеру, двинем наверх. Всё-таки не зря же у нас есть бонус к обнаружению скрытого, уверен, много чего ещё найдём. Да, Ярослава не улетела на точку возрождения и сейчас, весело переговариваясь, гадали через сколько появятся новые мобы и боссы. Ребята пытались меня утешить тем, что во второй заход точно будет как минимум одна эпическая вещь на мой класс. Как вы уже могли правильно догадаться — эпик выпал всем кроме одного везучего монаха.

— Слушайте, а мне вот что интересно — звонкий голос смуглой егозы колокольчиком отражался в хрустальном гроте. — А куда мы дальше пойдём?

Все члены команды, словно долго репетировали, дружно посмотрели на меня.

Конец первой части.

Вторая часть.

Север.

1. Полосатый день.

'Ха-ха-ха. Серый я ржу не могу. Правда про себя и тихо, а то тут Настя мечет гром и молнии.

В общем, с её слов ты тупоголовый осел и это самое мягкое определение в твой адрес.

Как ты хоть умудрился так вляпаться?'

Дочитав письмо друга — немного расстроился. 'Как как. Каком к верху. Смешно ему там... а мне чет вообще не весело'.

'Случайно. Можно подумать вы уже не в курсе как. Стало интересно, вот и решил проверить... Че мне теперь делать то?'

'Случайно?

Вот почему из всего отряда именно тебе стало любопытно? Тебя в детстве не учили, что трогать незнакомые предметы нельзя?

Сиди ровно и не отсвечивай.

Серёга это я под её диктовку написал. Ща грохнусь в истерике. Молоток. Надо же на ровном месте. Гы.

Давай скинь координаты, будем смотреть и думать'.

Олег явно наслаждался ситуацией, очевидно тихо хихикая, чем ещё больше злил Настю, и вызывал зависть у меня. Отправив письмо с координатами, я постарался ещё больше стать незаметным и прислушаться к совету друзей 'не отсвечивать'. Забившись в самый тёмный угол, ещё и мусором себя притрусил, не уверен, что это особо поможет, только так как-то спокойнее.

'Все печально. У нас нет этой точки на мапе. Придётся побегать и поискать, может где-то и найдём карту с нужным местом.

Серёга, если серьёзно, постарайся не сдохнуть — потом фиг шмот вытянем. Жди'.

Все оказалось ещё хуже, чем я думал. И проблема не в том, что у друзей неоткрыта данная территория, а в том, что неизвестно где тут ближайший телепорт. Как выйти понятно — строго на восток и дней через пять упрусь в Пограничные Горы. Единственный нюанс — я столько не проживу.

Ощущение неправильности происходящего не давало расслабиться, и я принялся вспоминать, анализировать последние события. 'Администратор сказал, что был запущен некий альтернативный сценарий для моей стимуляции в прохождении глобального квеста. Вот почему такое ощущение, будто я часть этого сценария и сейчас просто действую в его рамках? Я, словно актёр на сцене, отыгрываю свою роль и не могу её изменить, ведь артист это не сценарист, а тем более не режиссёр. А кто же они? Мощные компьютерные искусственные интеллекты? Да ну бред. Я так скоро и масонов с евреями приплету. Как можно было просчитать, что проявлю любопытство и попаду сюда? Или всё-таки можно? Ладно, ещё раз, сначала и по порядку'.


* * *

Если все ребята покинули игру с десятичасовым штрафом, то мне, благодаря бонусу, досталось всего четыре часа вынужденного офлайна. Хорошо отдохнув (выспавшись и покушав) в реальности, я в нетерпении вернулся в виртуальный мир.

Прежде всего, необходимо было отвести освобождённых шахтёров в посёлок беженцев и закрыть квест. После планировал отправиться в Риницу, чтобы продать собранный во время похода лут. Стоит отметить — набрали мы действительно очень много. У меня с Вагой было по два полных пятидесятикилограммовых мешка, а у девушек по одному. В конце зачистки мы не то чтобы не бегали по данжу, мы даже не ходили! Боюсь представить, до чего нас могла довести вдруг резко проснувшаяся у всех жаба и желание найти хотя бы ещё один эпический предмет. К счастью, временной лимит нас спас от золотой лихорадки и не дал превратиться в вора из пустыни. Хм-м не знаете о чем я? Призанятнейшая история и причины, по которым большинство пользователей ВВ с ней ознакомились.

Надеюсь, вы не забыли о запущенном в виртуале глобальном квесте по поиску неизвестного континента? Если и забыли то не беда, главное игроки о нем помнят и упорно продвигаются в его выполнении. Сейчас уже неизвестно какая группа добралась первой до этого звена в цепочке заданий, но они промолчали. Впрочем, как и последующие три команды, однако пятая группа игроков, получив этот квест и поломав над ним голову но, так и не найдя решения, решила обратиться за помощью к большому интернет-сообществу.

'Однажды шёл по пустыне вор и нёс на своей спине бурдюк с награбленными сокровищами. И ноша его была тяжела.

Долго он шёл под палящим солнцем пустыни, страдая от жары и от тяжести своего драгоценного груза. И чем дальше он шёл, тем сильнее и сильнее его мучила жажда, тем сильнее и сильнее давила вниз тяжёлая ноша, отнимавшая у него последние силы. 'Брось бурдюк с драгоценностями, — советовал ему внутренний голос. — Быть может, налегке ты сумеешь дойти до воды и выживешь'. Но не слушал вор свой внутренний голос и упорно терял силы, сгорбившись под своими драгоценностями.

И вот, когда последние силы готовы были оставить его, и вор почти падал в изнеможении, он увидел неподалёку бурдюк, видимо, брошенный путником, проходившим здесь до него. Собрав остаток сил, вор радостно устремился к нему как к последней своей надежде напиться воды. Но, открыв бурдюк, вор не обнаружил в нём ни капли воды — он был доверху набит сокровищами'.

Вот собственно и весь текст — задача с кучей неизвестных. Что требуется от соискателей? Найти вора? Найти бурдюк? Если сокровища, то из первого или второго бурдюка? Или найти пустыню? Ну да, пожалуй, самая большая проблема заключалась в том, что пустыни то на этом континенте и нет! Рассматривался вариант о том, что задача зашифрована в самом тексте квеста... только вот решить, найти ключ к разгадке пока никто не мог. Мне, например, кажется, что кто-то втихаря, уже понял требования и молча продолжает выполнение цепочки заданий.

Вот о такой ерунде я думал, пока вместе с шахтёрами продвигался к посёлку беженцев. Естественно один мешок я доверил нести поочерёдно неписям, а вот второй волочил сам. Совесть (и откуда только взялась), не позволила спихнуть на измученных копателей всю ношу. Тем не менее, как только наш отряд выбрался на перевал, с которого открывался вид на долину с десятком лачуг в ней, как эти жертвы Освенцима ломанулись с неимоверной прытью к родным крышам. Больше всего меня шокировал персонаж, улепетывающий с моим мешком. Куда-то пропала усталость, шатающаяся походка и сейчас он показывал фантастический результат, на равных с остальными принимая участие в спринте.

— Стой! Стой гад! Мешок брось! — И непонятно зачем добавил — я все прощу!

'Блин, вещички то улепётывают и не факт, что потом смогу вернуть. А ведь это все что нажито непосильным трудом'. И, забыв о грузе за плечами, я страусиным шагом поспешил за ускользающим имуществом.

В деревне был праздник. Бешённая радость первой встречи, когда родители, жены, дети и соседи выскочив на улицу, устроили галдёж, уже схлынула. На главной площади (ну как площади — единственном перекрёстке) быстро поставили навес, куда из каждого дома стянули столы и продукты. Пока весело гомонящая толпа селян занималась подготовкой к совместному празднованию, я уселся под деревом и принялся чинить обувь. Естественно сапожник из меня тот ещё. Только сумасшедший забег по каменистому склону, когда я не разбирая дороги, не обращая внимания на булыжники и ямы, летел за, с таким трудом заработанными, вещами, превратил полюбившиеся мне сапоги в комок портянок. Настолько они были изодранны и измочалены, что опознать в них прежнюю обувь, можно было исключительно по местами сохранившемуся цвету кожи.

Латая обувь и, временами сглатывая комок в горле, от жалости к загубленному предмету, я не сразу заметил старосту посёлка. Тихо подойдя ко мне, он уже минут десять наблюдал за моими потугами и наконец, не выдержав издевательств над 'ещё годной вещью', произнёс.

— Олафу надо отдать он у нас первый кожевник и сапоги починит.

— Да, а где он? — Вспыхнувшая надежда была жестоко растоптана обыденностью.

— Да вон со своими милуется — Ольг махнул головой в сторону полупьяного, весело скалящегося мужика. — Всё-таки долго мужиков дома не было, вот и тешатся с родными.

'Я персонажу в таком состоянии не то что свои уникальные сапоги не дам чинить, а и мебель в квартире переставить не доверю. Если не поцарапает — то поломает, а если не поломает — то уронит... нет уж, и так из-за деревенских испортил обувь, убивать же её окончательно что-то не хочется'.

— Ты к нему завтра подойди. Он с радостью все поправит. Хотя... — староста почесал затылок — лучше завтра после обеда. Сегодня хорошо погуляем, и сутра никто работать будет не в состоянии.

— Извини, но не смогу я у вас остаться. — Всем видом демонстрирую искреннее сожаление, пытаясь сохранить дружеские отношения с нпс. — У меня дела в другом месте. Так что сейчас починю сапоги, лишь бы не развалились, и пойду.

— Дела это понятно. Я чего подошёл то, спасибо хотел сказать. Сдержал ты слово и спас наших братьев, так что прими от нас дар.

123 ... 1516171819 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх