Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 000 +25    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 
 
 

  — Но так и быть, завалялись у меня тут несколько фальшивых монет. Если найдешь среди них настоящую — забирай.

  'Вам предложено задание: Золото в Мусоре.

  У менялы есть двенадцать фальшивых золотых, одна из них настоящая, однако неизвестно легче она или тяжелее фальшивых. Используя обычные весы с двумя чашами, без гирь определите за три взвешивания какая из монет настоящая.

  Награда: монета Утёса Снов.

  Принять задание: ДаНет'.

  'Вы приняли задание'.

  Посмотрев на горку блестящих кругляшей и на старые, готовые вот-вот развалиться весы я решил сначала все рассчитать, а потом уже приступать к взвешиванию. Увы, но попыток было всего три, и начинать этот забег головоломных квестов сначала я не хотел.

  'Итак, если разделить монеты на две равные кучи и взвесить? Весы покажут, что одна горка тяжелее и мне это в принципе ничего не дает. Тогда разделю каждую из этих куч пополам, получается, по три монет в стопке. Для начала необходимо определить в какой горке оказалась фальшивая монета и чем быстрее, тем лучше'.

  Первое взвешивание: монеты из первой и второй кучи, если вес равный — настоящая в одной из оставшихся стопок. Тут же все монеты фальшивые. Если вес разнится — настоящая в одной из них, а в третьей и четвертой все поддельные (в таком варианте все немного проще).

  Второе взвешивание: сравниваю монеты из первой (фальшивой) горки с третьей. Если вес равен значит настоящая в четвертой стопке.

  'Теперь надо за одно взвешивание определить: какая из трех монет настоящая...'

  Третье взвешивание: беру из четвертой горки только две монеты. Если вес равен — настоящая монета третья, та которую не взвешивал! На блин, а если будет отличаться? Получается — понадобится еще одно взвешивание... так не годится.

  'Вот же засада. Знать бы тяжелее настоящая монета или легче, тогда за три взвешивания можно определить подлинность. Иначе у меня никак не получается. Гребаные весы качаются в разные стороны'. Я уже разделял монеты на три стопки по четыре в каждой, перепроверил еще несколько вариантов — все безрезультатно. В итоге даже хотел попросить помощи у игроков на форуме, однако выйти в сеть из инстанса было нельзя.

  — Я баран! Ответ же был прямо перед глазами!!! — Быстро определив настоящую монету за три взвешивания, я довольный отправился к кукольнику.

  'Мудрец, подумай еще раз, нужен ли тебе этот ключ'.

  'Все хватит с меня на сегодня думать. Состояние как будто несколько суток не спал, че я зря сюда перся что ли?' Когда отдал мастеру монету я, наконец, получил куклу и передал ее дедушке. Тот выдал мне взамен большой моток веревки с четырехгранным крюком. Дальше все было очень просто. Пусть до пролома и было примерно десять метров, однако я с первого раза и на удивление легко забросил приспособу в проем. Сам же подъем показался комфортной прогулкой по лестнице. Очевидно, в инсте главной задачей стояло напрячь ум игрока, а любые физические действия не требовали чрезмерных усилий.

  Я схватил нефритовый ключ и после непродолжительного падения оказался у подножия утёса.

  'Задание выполнено.

  Награда: репутация с фёлками +1, внимание Хаоса, доступ к следующему заданию'.

  'Внимание! На Вас обратил внимание Хаос.

  Вы получаете уникальную способность 'Взгляд Хаоса' — после активации в течение 5 сек. Вы способны игнорировать любую защиту противника (независимо от его уровня). Откат способности — 12 ч.

  Будьте осторожны! Воспринимайте внимание высших сущностей с опаской'.

  'Вот это да! Да это же мегакруто! В среднем на один удар тратится секунда (если постараться можно и быстрее) значит, у меня есть, как минимум пять критических ударов! Жаль, конечно, что откат такой долгий, но всё равно плюшка улетная'. Несмотря на радость от более чем достойной награды червячок сомнения продолжал грызть. Как-то это было неправильно помогать Хаосу.

  'Второе задание Печать Воды.

  Условия получения: репутация с фёлками +2 и больше, иметь в инвентаре Ключ Стихий (или быть в отряде с таким игроком).

  В результате долгого противостояния боги одержали победу. Однако они не смогли окончательно уничтожить Хаос, ибо одно из его имен — Первозданный. В бессильной злобе они заперли противника шестью печатями стихий. Отправляйтесь в Водную Обитель и снимите первую печать. Штраф за отказ от выполнения задания репутация -100.

  Награда: репутация, предмет (случайный, эпический), доступ к следующему заданию

  Принять: ДаНет'.


* * *

  В поселке фёлков нас с почестями проводили к местному храму — огромной яме с деревянными перекрытиями и пластами кожи, заменяющими черепицу. Внутри храма царил кромешный ад. Предметы интерьера располагались в алогичном порядке и абсолютно не сочетались между собой как по форме, так и цвету. Царящий повсюду хаос болезненно влиял на психику, вызывая головные боли.

  После нашего появления жрецы начали службу и первоначально рваные звуки их песнопений еще больше давили на психику. Однако постепенно дискомфорт стал исчезать. Скорее всего, такой эффект достигался благодаря огромным курильницам, располагавшимся по периметру храма и нещадно дымящим. Вскоре атмосфера в храме перестала казаться давящей, и даже дикий дизайн помещения казался красивым.

  'Вот же нас обкурили. — После выхода из храма, навеянные фимиамами, ощущения исчезли. — Гадство какое, лучше бы нормального дизайнера наняли, а не превращали последователей в наркоманов. Стоп!' Неожиданно отчетливо понял, что уже видел подобную картину и был в схожем месте. 'В баронствах папаша-фанатик и два его сына-олигофрена проводили ритуалы в такой же обстановке! Фигасе, так это что последователи Хаоса есть и на юге? Угу, вот мне мало было боя у Риницы и уничтоженного ордена хагсаенгов, чтобы только сейчас это понять. Нет уж, хватит. Среди нас есть такие товарищи, которые нам совсем не товарищи и нам с ними не по пути'.

  — Ребята, нам надо поговорить — в нашем шатре я решил расставить все точки над И. — Не буду вилять и скажу прямо: я предлагаю не делать задание по возвращению Хаоса.

  — Почему? — Хадо смотрел на меня спокойно и ни одна эмоция не отразилась на его лице. — Если ты переживаешь, что мы не потянем — всегда можно продать участие в квесте, а это реальные деньги.

  — Я понимаю, но в случае нашего успеха Хаос вернется в мир. И куда будет направленна его мощь? На юг. Я не хочу, чтобы там происходило тоже, что и с монастырем хагсаенгов.

  — Не факт, что все будет именно так. Кроме того, уже несколько месяцев назад был получен квест на Возрождение Веры, и я думаю — в его выполнении продвинулись гораздо дальше, чем мы. Значит, Хаос встретит достойных противников, баланс сил будет соблюден.

  — Кхм, ну тут понимаешь какая штука... — 'Придется корейцу рассказать правду. Жаль, конечно, что первыми узнают не Олег с Настей, но как только выберемся отсюда, поговорю и с ними. Пора начинать активные действия'. — Я и есть носитель того квеста.

  Удивленный азиат — это так картина, которую должен увидеть каждый. У них считается нормой приличия сохранять бесстрастное выражение лица при любых обстоятельствах. Зато если всё-таки эмоция пробивается сквозь эту холодную маску она очень яркая, а из-за резкого диссонанса с прошлой физией кажется даже гипертрофированной.

  — Брат, ты забываешь, что Хаос нужен моему народу. С его силой мы опять займем достойное место в мире и вернем былую славу.

  — Харальд, ты мне рассказывал много легенд вашего народа. Знаешь, я заметил одну интересную вещь. Все истории, в которых воспеваются умения ремесленников их мастерство, смекалка начинаются со слов: 'До прихода Первозданного...' После воцарения Хаоса, ваши истории изменились, главными стали не мастера, а воины и жрецы. Даже сейчас посмотри на соплеменников. Ремесленники нормальные люди они щедрые, добрые, открытые и сравни их со жрецами, старейшинами и воинами. Величие не в том, чтобы унизить других, а в том, чтобы возвысить совой народ. Если встречный человек тебе поклониться это не значит, будто ты стал выше, просто он стал ниже.

  В общем, я против возрождения Хаоса и считаю, что пришло время сделать выбор. С кем мы? С хаосом: его жрецами, убийцами и предателями или с богами. Однако если вы, мои братья, за — я соглашусь с мнением большинства.

  — А как быть с охранниками?

  — Ты о конвоирах? — Азиат утвердительно кивнул, и я обратился к варвару. — Харальд ты с нами?

  — Да.

  — Тогда поступим следующим образом. Сейчас я отправлюсь с охраной к Водной Обители. Скажу, что хочу осмотреть место предстоящего похода. Там уйду от конвоя и двину на юг. Вы тем временем отсюда телепортируетесь в самое южное поселение фёлков и выдвигаетесь в пограничье.

  — Брат! Пока мы будем в безопасности, ты хочешь принять все опасности на себя.

  — Харальд, всё-таки я герой и, если погибну — воскресну.

  — А почему бы и тебе с нами не телепортироваться? — Хадо задал резаный вопрос.

  — Сомневаюсь, что с этим меня отпустят — я достал Ключ Стихий и открыл его свойства. Два вздоха восхищения ярко продемонстрировали, насколько друзья поражены увиденным.

  Ключ Стихий

  Божественный артефакт

  Материал: нефрит

  Вес: 0.15

  Эффекты: Тотальное Пренебрежение (в радиусе 200 метров Вы и Ваши союзники получают на 33% меньше урон от стихийных заклинаний)

  Неразрушим, нельзя потерять или продать.

  — Я осмотрюсь тут в округе. — Вальдемардюр величаво кивнул, давая свое соизволенее, и повернулся к воинам.

  Судя по карте, Водная Обитель находилась не далеко от восточного океана. Самого же здания как такового и не было. Заполненная изумительно прозрачной и чистой водой долина служила фундаментом обители. Огромное количество гейзеров постоянно фонтанировали водой, создавая стены, колоны, арки самых удивительных форм и размеров.

  Аккуратно сместившись немного в сторону, я зашел за валун и побежал в сторону моря. К сожалению, именно на юге от обители расположились охранники. Теперь придётся делать большой крюк, чтобы выйти на южное направление. Неожиданно вспомнилась одна песня и уже не покидала меня во время всего моего спринтерского забега.

  Так бывает всегда, что ушедший из дома герой,

  Не находит сил в этой жизни, безумной, порой.

  Он не может понять: что такое предать,

  И за честь и за правду — готов он отдать свою жизнь;

  Держись, держись, держись...

  Он в беде не бросает, и все понимает без слов.

  Он находит причины прощать и друзей и врагов.

  Он к себе нетерпим, и оставшись один на один -

  Может плакать и думать, что нет больше сил;

  Господи, дай мне сил...

  Взобравшись на сопку, я обернулся, чтобы увидеть погоню. 'Быстро, однако, они стартовали... и идут то, как хорошо. Профи мля'. Марш-бросок продолжился. Несколько раз я падал, сбивал ладони, локти и колени, однако упрямо поднимался и продолжал движение, сплевывая тягучую слюну. На восток, навстречу солнцу и ветру.

  Так бывает, что все понимают, где правильный путь;

  Но один принимает решение, с него не свернуть.

  А вокруг, только пули и камни летят;

  И мосты, исчезая, как спички горят,

  И виски — в белую-белую прядь...

  И сражениям великим и малым — не видно конца.

  И победы становятся плавно чертами лица.

  Но в глазах его еле заметная грусть.

  Только шепотом небу слова наизусть:

  "Я вернусь! я вернусь".

  Бежать было тяжело. За последний час выложился максимально, однако уровень преследователей был намного выше и, несмотря на все мои старания оторваться не получилось. Измученный я едва не свалился с высоченного обрыва в океан, затормозив только в последний момент у самого края пропасти.

  — А вот фиг вам! Это еще не конец!!! — Отойдя немного назад, я разбежался и прыгнул в воду.

  Герой, должен вернуться домой;

  Туда, где его ждет любовь —

  И пусть сгинут все гады и *уки!

  Уставший от долгой разлуки —

  Новый герой должен вернуться домой.

  МАЧЕТЕ: 'Новый герой'.

  'Главное не сдохнуть. Надо просто проплыть как можно больше. Если умру в северных землях — воскресну в стойбище. Только бы продержаться'.

  Позже я думал, как бы поступил, зная обо всех свойствах божественных артефактов. Попытался бы я его выбросить или передать другому игроку (или нпс), а может быть пошел бы назад в Утёс Снов и под надписью: 'Подумай, нужен ли тебе ключ' разбил свою голову.

  Однако тогда я еще не знал, что несу в рюкзаке и выплевывая солёную воду отчаянно молотил руками воду.

Конец второй части.

123 ... 363738
КОНЕЦ

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх