Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 005 +30    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К счастью магистрат был один и напоминал скорее кремль в миниатюре, чем уже привычные здания европейского типа. Трёхметровая кирпичная стена окружала целый комплекс зданий. Уверенно обратившись к охраннику, я поинтересовался, где можно получить нужную мне лицензию и был послан. Нет не туда, куда вы могли подумать. Но запутанность маршрута и время, которое я потратил, прежде чем добрался по назначению, навевали на мысль, что в ТО место, я бы добрался быстрее. В магистрате была та суматоха, которая бывает только на восточных базарах и именно в ту минуту, когда все дружно ловят карманника. Во дворе собирали грязь ноги сотен секретарей, писарей, курьеров, просителей, грузчиков, военных, чиновников и, вливаясь в здания, разносили её по коридорам и этажам. Складывалось впечатление, будто на каждого жителя столицы приходиться по одному бюрократу.

Не знаю, как другие игроки переносят такой бардак, но через полчаса метаний я схватил, пробегающего рядом, худосочного клерка и рявкнул что-то на подобие: 'Именем короля и по его приказу! Быстро веди к лицензиарам охотников за головами. Бегом!'. С провожатым мне, тем не менее, потребовалось пятнадцать минут, прежде чем я, наконец, попал в небольшой кабинет. Царствовали в нем два моложавых и абсолютно лысых старичка лет пятидесяти. Я так и не узнал, какую должность занимали дедушки, только мне почему-то кажется, что называлась она палач. В течение следующих двух часов они выпотрошили меня полностью в итоге я и не заметил, как расстался с десятью золотыми, а когда вылетел из магистрата, почувствовал себя по-настоящему счастливым.

Несмотря на то, что в Корив я прибыл намного раньше, чем договорились встретиться с друзьями, сейчас уже бессовестно опаздывал. На бегу в кафе, где было назначено рандеву, постарался успокоиться и всё-таки понять, во что я влип. Прояснившаяся картина оказалась не настолько уныла, как я рассчитывал. Охотник — практически стражник короны, только на вольных хлебах. Теперь я мог, если хватит сил, задержать любого ПК (или любого преступника, в том числе и нпс), для передачи его в суд, если он выйдет из игры, то призвать стражу к его бездыханному телу. Немаловажным бонусом была и возможность проникать на частную территорию подозреваемых в свершении преступлений. Больше же всего меня порадовало, что теперь ежедневно буду получать письмо с указанием всех разыскиваемых в королевстве убийц и мест их последнего обнаружения. Из этого положительного момента проистекал первый отрицательный. В письмах будут указаны данные только преступников Инурака. Для полноценной работы в других землях надо там покупать лицензию и сейчас я не понимал, как ушлые старики смогли меня развести. Ведь мне данное королевство пока что вообще не интересно! Несмотря на это не очень приятное обстоятельство, настроение стремительно пошло вверх.

Открывая дверь в кафе, я восхищался старичками, так ловко меня охмурившими.

14. О отряде и приключениях.

Полутёмное помещение порадовало ароматами кофе и шоколада. Заведение действительно оказалось кафе, в классическом понимании этого слова, и рот моментально заполнился слюной от густых пряных, сладких ароматов.

— Серый! — Окрик Олега помог сориентироваться, и я направился к столику у окна, оккупированному большой компанией.

— Всем привет.

— Бретёр, дорогой здравствуй — коренастый горец, встав из-за стола, обнял меня, похлопывая по спине. — Сколько лет сколько зим.

— Рад тебя видеть Вага. Только тут я Инок, сменил класс, а ты смотрю, все так же танкуешь?

— Да, ведь кто-то должен прикрывать ваши тушки.

— Ладно. Если все, наконец-то собрались, давайте я вас представлю друг другу. — Настя обвела взглядом всех присутствующих и остановилась на мне.

— Сергей Инок — класс монах, 35 уровень. Как вы все знаете он виновник сегодняшней встречи и носитель квеста в новый данж. — Я поклонился сразу всем присутствующим.

— Женя Зелёная — друид, 40 уровень. Маг природы с хорошими массовыми станами и атакой. Знает маячок, так что никого из пати не заденет и есть несколько лекарских скилов — сможет работать подхилом.

Прозвище идеально подходило зеленоглазой и тёмно-русой девушке не старше 25 лет. Единственная, кроме Насти, из присутствующих девушек, она была одета в очень ей подходившее платье цвета морской волны. И только, небрежно накинутый на плечи, бирюзовый плащ и посох указывали на её специальность.

— Вага Гранит — танк, 31 уровень. Человек опытный и надёжный, кроме того, качает оружейника и бронника, и сможет при необходимости починить шмот или оружие.

Вага и так казавшийся квадратным, в кожаном с железными пластинами доспехе, виделся ещё шире и любая из, присутствующих в кафе, девушек могла с комфортом устроиться на его плече. Одноручный меч в поясных ножнах на фоне массивного кавказца наоборот полностью терялся, и создавалось впечатление, будто это кинжал.

— Софья Зегзица — лучник, 30 уровень. С массами не очень, зато отличный снайпер и из-за плеча Ваги попадёт в глаз любому монстру.

Софа — рыжая непоседа практически не изменилась за прошедший год. Выбрав такой же, как в старой игре класс, девушка явно не прогадала и выглядела уверенной в своих силах. Короткая металлическая кольчуга тускло поблескивала под зелёным сюрко, из остальных доспехов на виду были только кожаные наручи.

— Ярослава Бастард — галоглас, 30 уровень. Опыта реальных боев не много, зато на протяжении месяца проходила курс обучения в школе дайто.

Впервые увидев Яри в игре, невольно залюбовался девушкой. Чёрные кожаные доспехи, явно азиатского типа, выгодно подчёркивали её фигуру, а выглядывающая из-за плеча рукоять меча внушала уважение. Чёрные волосы, собранные в самурайский хвост, только добавляли экзотичности и шарма смуглянке.

— Пока будем вас прокачивать, притрётесь и определитесь, кто какую роль будет отыгрывать в пати. Возможно, понадобиться взять новые скилы, но это уже по ходу будет видно. У кого какие вопросы?

— Где прокачка? — Несмотря на принятые меры по отведению от себя подозрений, я предпочёл бы не рисковать и больше не появляться в окрестностях Тотестандта.

— В землях союза. Если помнишь, рассказывали и заброшенной шахте? Вот там для вас будет идеальное место. Неписи дружественные, а мобы в данже сорокового уровня, и вы быстро на таких поднимете уровни.

— Хорошо, только я смогу присоединиться к пати дня через четыре — и, видя недоуменные взгляды товарищей, пояснил. — Мне пару квестов надо закрыть до похода в данж. Думаю лучше если уж начинать прокачку, то не отвлекаться и не пропадать на день-два для решения своих проблем.

На самом деле все было гораздо проще. Совместная прокачка означала уменьшение лута. После неожиданного обогащения и не менее быстрой потери денег, я никак не мог успокоиться. Обида и жадность не давали расслабиться, заставляя изыскивать новые способы получения золотых. Сейчас хотел закрыть несколько квестов из китайских гайдов. Рассудив, по-моему, логично, что в команде, при поддержке старших игроков, рост уровней будет быстрым, захотел получить сотню другую монет.

— Хорошо. Серёжа, как освободишься, отпиши и выдвигайся в Риницу — это городок в Инураке возле которого шахта находится. Что ещё?

— Думаю, вопросы будут возникать по мере прокачки — магичка озорно улыбалась. А пока давайте отдыхать всё-таки праздник.

Примерно через полчаса, улучив удобный момент, подошёл к Олегу и задал интересовавший меня вопрос.

— Олег, а что за охотники такие?

— В смысле? Профессия такая есть — люди охотой на мобов занимаются.

— Не те. Понимаешь, я несколько раз пересекался с пекашерами — друг утвердительно кивнул. — Так вот они меня называли охотником. Сразу не придал этому значения, но когда второй раз так обозвали, заинтересовался и начал рыть.

— И что нарыл? Похоже, я понял о ком ты говоришь, только информации о них не много.

— А почему? Я только на одном сайте нашёл упоминание о таких охотниках, да и то там примитивное описание.

— Все очень просто. Мало кто занимается охотой за наградой. Если тебя так назвали — ты хороший боец для своего уровня, а на это мало кто способен. Обычно охотниками становятся профессиональные спортсмены-рукопашники. Сам понимаешь таких не много. Профи, как правило, даже в виртуальности занимаются только спортом и улучшением своей техники боя. Они сидят на закрытых спортивных базах и редко когда выходят в большой мир. В общем, охотник — это редкость.

— Это понятно. Только ведь они есть, и я не понимаю, почему так мало информации?

— А кто её будет выкладывать? Охотников не много и если начнут пиариться на форумах, получат большой геморрой в виде пекашеров. Есть целые кланы убийц и представь себе, что начнётся, когда они узнают данные охотников.

'Да уж. Что-то я торможу. ПК, мягко говоря, недолюбливают охотников и, если получат их данные, смогут устроить весёлую жизнь законникам'.

— Ходят слухи, будто у охотников есть своя организация, но это непроверенная информация. Точно ответить сможет только кто-нибудь из её членов. А ты что надумал в охотники за головами податься?

— Да, уже сегодня купил лицензию.

— Ой, баран! Зачем?

— Ну как зачем? Интересно было, что же это такое и разобраться, почему меня так называют. А что случилось то?

— Блин. Любопытный. Подожди тут, сейчас приду. — Друг отправился к Насте и что-то прошептал ей на ухо, вызвав у девушки шоковое состояние. Вид потерявшей самообладание подруги, произвёл на меня сильное впечатление и вызвал непроизвольное желание скрыться куда-то подальше от надвигающихся неприятностей.

— Серёжечка, дорогой — приторно-сладкий голос девушки был страшнее раскатов грома — вот скажи, как ты умудряешься постоянно влипать в неприятности?

— А во что я влип? И что значит постоянно?

— Как ты думаешь, пекашеры могут определить уровень игрока, на которого собираются напасть?

— Ну да. Как-то определяют. — Действительно жертвами убийц становились игроки намного их слабее.

— 'Как-то определяют'! То есть ты даже не интересовался, каким образом они определяют уровень и класс персонажа! — Громкий шёпот девушки вызвал во мне раздражение, обоснованное непониманием происходящего.

— Да что происходит. Объясните нормально и не надо тыкать меня в мои же ошибки. Я все уже осознал и признаю, что не прав только всё равно не понимаю в чем!

— Серый все хреново — друг положил мне руку на плечо, подбадривая, а мне показалось, будто сердце сбилось с ритма. — Но не смертельно.

— Юморист, блин. А по конкретнее можно?

— Пекашеры, для определения данных других игроков, используют специальный артефакт. Обычно он в виде очков, монокля или просто лупы. Свойства у них разные и одни могут показать просто уровень игрока, а наиболее мощные элитные или эпические способны открыть всю информацию о персонаже вплоть до того, сколько денег в кошельке. Но все! Заметь, все они покажут, что ты охотник. Теперь тебя будут резать при первой же возможности.

— Офигеть. 'Выход из сложного положения оказался входом в критическое'.

— Но все не так печально. Есть артефакты скрывающие данные. Собственно наверно из-за них тебя и принимали за охотника. Думали, будто ты как-то спрятал метку охотника.

— Сколько они стоят?

— Не парься. Есть у нас в союзе один крафтер, он сможет сделать. Правда, пока постарайся не отсвечивать особо в людных местах.

— Спасибо ребята.

'Вот же баран. Действительно постоянно нахожу приключения на свою пятую точку. Что обидно на ровном месте'.

15. О пользе жадности.

Приближаясь к небольшому, огороженному частоколом селению, пытался определить — это город или деревня. Занятие, абсолютно лишённое какого-либо смысла, но три часа пешего марша от ближайшей станции телепортации, вынуждали искать занятие для мозга хоть в чем-то. По пути я включал дедукцию и выстраивал, на мой взгляд, логичные цепочки о жизни, характере и роде деятельности встречаемых нпс. Когда никого не было — изучал лес и сравнивал, деревьев какого вида в чаще больше. И вот, наконец, конечная точка сегодняшней прогулки замаячила на горизонте, а я продолжил заниматься ерундой, определяя её статус.

С селениями в Вольных Баронствах все было не так однозначно, как могло показаться. Наличие крепостных сооружений, так же как и размер населённого пункта, абсолютно ни о чём не говорили. Кроме, пожалуй, того, что тут живут разумные. Постоянная война всех и с каждым заставляла аристократов щедрой рукой разбрасывать титулы и земли. В надежде на то, что родоначальники новых дворянских семей выживут, а их потомки продолжат служить сюзерену. И естественно молодые да рьяные сэры не желали жить на хуторе или в селе, так бывшие Ухлябы превращались в гордый Ухлябовск, а вчерашние селяне — в именитых горожан. Пусть если плюнуть от городских ворот можно попасть в донжон лорда, но главное это честь (как по мне — то никому не нужные понты).

'Всё-таки это село'. Проходя в гостеприимно распахнутые ворота и осмотревшись вокруг ни башни, ни тем более замка местного сеньора не обнаружил. Зато сразу заметил, сильно выделяющееся на общем фоне построек, здание храма. Надеюсь, жрец на месте, а то времени практически в обрез. Уже четвёртый день как я, после фееричного празднования годовщины проекта, отправился зарабатывать деньги на квестах. К сожалению предыдущие две попытки по-быстрому обогатиться были неудачными. Первое же задание принесло только разочарование. Оказалось, кто-то уже его сделал, а быть вторым и получить в два раза меньшую награду я ну никак не хотел. Второй квест обещал не столько хорошее вознаграждение от неписей, сколько возможность поковыряться в неисследованной, а значит богатой штольне. Я как архар скакал по камням в радостном предвкушении дождя из самоцветов. Ну а как же иначе? Ведь никто пока не зачищал его и мне как первооткрывателю перепадут все вкусности. Да уж. Счастье было не долгим. С таким как у меня навыком горное дело можно смело идти в любую каменоломню и добывать хороший и высококачественный гранит. Если отколоть достаточно большие кристаллы хрусталя у меня ещё получилось, то добыть небольшие драгоценные камни я никак не мог. Сутки! Целые сутки я просидел в штреке и получил три небольших драгоценных камня, да и то, по-моему, случайно их нашёл на полу. Так бездарно потеряв три из четырёх, взятых на решение своих дел, дня, я возлагал огромною надежду на этот последний квест.

— Здравствуй брат-жрец. Пусть благодать богов снизойдёт на тебя и твою паству. — Священник оказался на месте, и радовало, что не придётся бегать по окрестным землям в его поисках. Знаете ли, эти провинциальные служители такие неугомонные то день рождения, то похороны, то свадьба, то поминки... повезло мне.

— Здравствуй брат-монах. Пусть боги ведут и помогают тебе в странствиях. Пройдём в мою комнату? Отдохнёшь с дороги и расскажешь, что в миру происходит, а то до нашей глухомани новости очень не быстро добираются.

Жрец был тяжёлый. Нет не в плане веса, хотя и с ним все у святого отца было в порядке, а в общении. Более нудного, монотонного и невыразительного голоса мне ещё не доводилось слышать. Апогеем подобного размеренного и отупляющего общения стал такой момент.

123 ... 910111213 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх