Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 012 +37    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

'Задание выполнено.

Награда: + 1 репутации с жителями затерянной деревни, +0.01 репутации с жителями баронства Листа, предмет'.

'ЗА-ШИ-БИСЬ. Они что издеваются?!! Зачем мне надо эта кирка!' Хотелось схватить инструмент и ввалить им по наглой морде старосты. 'Спокойствие. Только спокойствие. Он тут абсолютно не причём и даёт то, что есть у беженцев. А что у них может быть кроме инструментов? Разве что какие-то руды или камни, но их, скорее всего уже давно продали. Блин. Не задание, а сплошное расстройство, мало того, что в данже всем, за исключением меня, эпик обломился, а Вага, кроме молота, во второй заход ещё и панцирь отхватил, мало того, что сапоги убиты в хлам и я попал на деньги по их починке. Так ещё и награда за квест КИРКА!!!' Сделав глубокий вдох и выдох, смог успокоится и трясущейся рукой взял инструмент. Староста выглядел довольным, очевидно приняв моё состояние за восхищение презентом, и улыбаясь гордо смотрел на, 'восхищенного невиданной щедростью', монаха.

Кирка Горняка

Ремесленный инструмент.

Тип: уникальный.

Прочность: 100%.

Вес: 1.5.

Атака: 6.

Эффекты: Филигранная Кромка (шанс повредить полезные ископаемые при добыче меньше на 6%).

'Все. Приплыли'. Сейчас у меня даже не было сил удивляться или возмущаться. Инструмент был, всего лишь, уникальным и такого свинства от удачи (или великого рандома) я просто не ожидал. 'Ведь бывают чёрные полосы в жизни и белые? Вот и получается, что мне банально не везёт последние сутки... а если бы я, например, пошёл в данж завтра, то все могло бы быть иначе'. Отупело смотря на кирку, я пытался хоть как-то себя взбодрить и найти положительные моменты в ситуации. Парадокс, но ещё пять минут назад, разглядывая сапоги, я думал, что дальше уже некуда и большего невезения просто не может. Оказалось, может.

— Гляжу, по душе тебе пришёлся наш подарок.

— Угу ты даже себе не представляешь насколько. У меня даже слов нет. Думаю, повешу её в своём доме на стену как память о вас. — 'Точно повешу. Чтобы никогда не забыть самый невезучий день в моей жизни'.

— Хоть ты и возрождённый — но наш! Не зря тебя отшельник выделил и сюда отправил. Правильный ты человек с пониманием ко всему относишься вот община наша, и уважает тебя. — После этих слов староста своей лапой-ковшом похлопал меня по спине (врезал так, что я чуть не свалился с лавочки). 'Вот за что я люблю виртуальность так за наплевательское отношение к некоторым законам реального мира. Ещё вчера этот мужик казался древним стариком, но стоило его односельчанам оказаться дома, как он быстро восстановил свои медведеподобные формы и сейчас опять лучился молодецкой удалью'.

— Кхм-кхм. Спасибо на добром слове — 'всё-таки правильно, что я его киркой не стукнул. Попасть то я попал бы, но именно что попал бы. Попал бы так, что потом сразу же оказался на точке возрождения и прощай два мешка лута'. — К общине вашей я также отношусь со всем уважением.

— Мы это понимаем Инок. Как ты к нам, так и мы к тебе относимся. Только вот защитника у нас нет — староста горестно вздохнул, а я подумал что от такого непися мне бы самому защитник не помешал. — Я долго думал, где бы нам его найти. С мужиками советовался и вот теперь уже окончательно решили.

'А-а квест новый хочет выдать. Нет уж морда кулаческая, не дождёшься ты тела комиссарова! Если вы за освобождение своих родичей дали уникальную кирку, то за поиски защитника вообще какой-то шлак отвалите. Отказ!'

— Если ты найдёшь для общины место жительства — мы присягнём тебе на верность. Согласен? — Здоровенный мужик как-то заискивающе и просительно смотрел на меня, а во мне поднималось сладкое предвкушение мести. Сейчас я ему был нужен, а он мне нет, и хотелось отыграться на этом персонаже за всю череду неудач последнего времени.

'Вам предложено задание Поиск Дома.

Условия получения: репутация с жителями деревни больше 2.

Община беженцев в Пограничных Горах переживает не лучшее время. Лишённые патронажа какого-либо сеньора, они превратились в легкодоступную жертву, как для разумных, так и зверей.

Помогите беженцам найти новый дом, где они будут защищены от опасностей окружающего мира.

Награда: репутация, установление вассалитета над группой НПС.

Принять: ДаНет'.

— Понимаешь Ольг, как я уже упоминал у меня дела и боюсь, что не смогу их отложить. — В это время, наконец-то шестерёнки в голове сдвинулись с места и, постепенно отходя от шока, я начал соображать. — Точнее говоря, это будет трудно, но вашим вопросом я займусь в первую очередь.

'Вы приняли задание'.

Не обращая внимание на радостное похлопывание по спине, способное перебить хребет некрупному мобу, от старосты я перечитывал условия квеста.

'Вот это пруха! Я давно собирался нанять рабочих, и теперь они у меня есть! Как-то все подозрительно просто. Баран! Мне же админ говорил, что запущен сценарий по мотивации меня к активным действиям. Если бы не сценарий — отшельник и дальше бы жил. Соответственно беженцы продолжали бы сидеть в этой долине, периодически пропадая в шахте и направляя туда новых героев. Получается что этот альтернативный сценарий не такая уж и плохая штука'.

2. Об организации и процессе.

Переместившись в Риницу, я первым делом рванул решать вопрос о месте проживания и работе своих будущих (в тот момент я надеялся, что не столько будущих как первых) вассалов. Увы, но, несмотря на авторитет союза, к которому я принадлежал, бесплатно никто не хотел дарить землю под застройку и выделять наделы для обработки земли. После прохождения длинной очереди из бюрократов, передо мной стала дилемма: или обложить беженцев максимальным налогом и получать ежедневно по десять золотых, или, наплевав на доход, оставить все деньги неписям для скорейшей адаптации на новом месте. Я никогда не страдал гуманизмом и не понимал людей в ущерб себе творящих добро. Возможно, это особенности национального менталитета, только при первом же удачном случае я постараюсь получить максимальную прибыль из ситуации. К счастью для беженцев у меня уже была статуя и, прикинув возможные способы обогащения, я склонился ко второму варианту, а именно избавить нпс от каких-либо налогов с моей стороны.

Пожалуй, стоит более детально остановится на союзе. Изначально группа в десяток игроков хотела просто самовыразиться и закрепить отношения с понравившимися людьми в форме общей организации. И естественно персонажи с общими интересами имели одинаковое материальное положение. Увы, как это часто бывает — одного желания оказывается недостаточно и, понимая реальную ситуацию, первооснователи начали искать спонсоров. Несмотря на то, что каждый из них был готов вливать реал в развитие союза, этого было мало. Для того, чтобы занять действительно значимое положение на континенте — необходим был донат значительных сумм. Тот же Вага собирался перед походом в данж влить деньги в игру, отложенные на ремонт квартиры, но это была заранее собранная сумма и платить регулярно, он бы просто не потянул. Так в союзе появилась группа спонсоров.

Первые реальщики действительно были адекватными людьми и стремились, прежде всего, развить своего персонажа. К сожалению, постепенно в эту группу стали собираться абсолютно левые люди. Так внутри организации возник новый центр силы. Безусловно, участие в этом элитарном клубе было ограниченно и строго регламентировано, только всегда находились желающие попасть в касту избранных мажоров и весело прожигать жизнь. Несмотря на все недостатки данной группы, они мало того, что успешно конкурировали с первой, но по многим аспектам превосходили своих оппонентов (в частности по вопросам экипировки и расходникам).

Наибольшей же группой были так называемые юзеры, неопределившиеся или отдыхающие. Возможно у вас сложилось мнение, будто все игроки в виртуальности стремятся к развитию своего аватара и заработку денег. Должен вас разочаровать. Большинство пользователей предпочитают тихо наслаждаться получаемыми ощущениями и эмоциями в вирте. И не стоит их осуждать или предъявлять претензии! Вот как бы вы поступили, если бы жили за Уралом и вдруг получили возможность попасть на побережье тёплого моря? Я уверен, что практически также как и основная масса пользователей. Дело даже не в месте вашего проживания, просто так уж устроен человек, что всегда выбирает комфорт вместо тяжёлой и нудной работы. Вот и в виртуальности основная масса людей предпочитали отдыхать, пробовать неизвестные или недоступные в повседневности блюда, посещать красивые места и только в случае крайней необходимости, когда заканчивались деньги, они начинали выполнять квесты или бегать по данжам. Последнее время набирала популярности тенденция проводить отпуск в новой реальности. Арендуя на несколько недель или месяц капсулу полного погружения, люди отправлялись в захватывающее путешествие целыми семьями. Такие туристы получали платиновый ВИП пакет и были неприкасаемы как для нпс, так и для остальных игроков. Своей любознательностью, желанием заснять, наиболее интересные места — они напоминали азиатов с фотоаппаратами, а безразмерной наглостью от вседозволенности — были сравнимы с нашими туристами где-нибудь в Турции или Египте.

Вот в такой дружный, задорный коллектив я и окунулся по самую макушку. Учитывая, по чьей протекции меня приняли в ряды организации, никто особо не замысливался, к какой же группировке причислить вашего покорного слугу. Стоит отметить, что я особо не протестовал и вообще старался дистанцироваться от этого болота.

Оформлением бумаг я занимался вместе с Олегом. Пока Настя качала алхимию, друг был абсолютно свободен и согласился мне помочь. Несмотря на то, что сейчас мы входили в один союз уровень, а главное репутация у него была гораздо выше, и большинство вопросов удалось решить намного быстрее. Как только на документе поставили последнюю печать, мы решили обмыть это дело и завалились в ближайший кабак.

— Слушай, а что с Потапом случилось? — Уже порядочно набравшись пивом, я поинтересовался странным поведением знакомого. — У него как вообще... с головой там и ориентацией?

— В каком смысле? Ик!

— Да понимаешь — я изобразил в воздухе правой рукой некую абстрактную фигуру. — Как-то странно он себя вёл при встрече. Ик! Все время улыбался... странный короче.

— А-а-а не бери в голову. Он тебя считает кем-то вроде Мидаса.

— Вроде кем? Подожди это тот дядька, который все превращал в золото?

— Ну да. Он. Официант! Ещё пива! Два.

— Да с какого такого бодуна я вдруг стал Мидасом?

— Так ты сам подумай. Как ты с ним общался? Первый раз вы увиделись, когда обсуждали, как союзу земли под себя взять. Потап — это, прежде всего хозяйственник, и для него сэкономленные деньги то же самое, что и полученные. Вот ты и дал ему возможность заработать. Второй раз он тебя увидел, когда ты нашёл святыню. Ик! Тут ты лучше знаешь, сколько вы на ней денег зарабатываете. Третий раз все прозрели, когда вы в данже взяли пять эпических предметов.

— Но я то ничего не получил!

— Не принципиально. Главное пять человек зашли и получили пять эпиков. Ну и сегодня ты его окончательно добил, когда заговорил о вассалах. Так что ты теперь легенда нашего союза, а скоро о тебе будут говорить и все остальные.

Пышнотелая официантка казалось, хотела кого-то покалечить, настолько бурно она виляла бёдрами, принесла нам пиво. Ставя его на стол, она умудрилась каждому из нас чуть ли не в нос тыкнуть своей грудью и наконец, ушла, приковав наши взгляды к своей корме.

— А говорят секс с неписями очень даже ничего.

— Угу — чтобы снять возникшее напряжение в штанах, я сделал глубокий глоток пива. — Так что там с Потапом?

— А? — Другу понадобилось несколько секунд, для того чтобы осознать ситуацию и, повторив мои действия (отпив за раз полбокала), он ответил. — Не бери в голову. Сейчас он даже не удивиться, если окажется что ты носитель глобального квеста на воссоединение богов. Гы. Со временем попустит.

— Мне только этого не хватало. — В тот момент я задумался: 'а не стоит ли рассказать хотя бы друзьям о глобалке?' Но всё-таки решил сохранить информацию о квесте в тайне.

— Да не парься ты. Пройдёт неделя и все забудут о данже. Если ты, конечно, опять что-то не найдёшь. Тут главное — реклама для союза! Нам нужны новые рекруты, пусть даже и нубы, но они будут делать квесты на благо альянса, и поднимать репу с этим уделом. А ваш поход — это отличная реклама для организации.

— Я понимаю. Просто не привык быть в центре такого всеобщего внимания... тишину люблю. — 'Блин ведь не хотел же лишний раз отсвечивать. Боюсь теперь все подряд, будут мною интересоваться. Как бы не спалиться с квестом, а все из-за этого дурацкого альтернативного сценария'.

К счастью в тот момент я сильно ошибался в оценке последствий пиар-акции союзников. Один любопытный азиат наоборот, увидев такое движение вокруг скромного монаха, отложил его кандидатуру в сторону. Нет, Тогава не вычеркнул меня из списка возможных носителей глобального квеста, а просто переместил в его конец. Логично, со своей точки зрения, рассудив, будто особа, находящаяся под таким пристальным вниманием, навряд ли будет обладать необходимым заданием.

— Когда там уже остальные приключенцы объявятся?

— Примерно через час, полтора надо будет выдвигаться к пещере. Пока дойду, они уже, и зайдут в игру. Олег поможешь? А то там мешков с лутом... и девчонок грузить неохота.

— Естественно. Тем более что там и моя с Настей доля — и задорно подмигнув, предложил. — Давай ещё с десяток человек из союза привлечём.

— Зачем?

— Ну как зачем? Ты конечно молодец что не дал Потапу сразу видео в сеть выложить, но не думаешь же ты, что у нас нет крыс? Вполне кто-то мог стукануть и когда ребята объявятся — их там будет ждать тёплая встреча. А так возьмём свиток телепорта, несколько крепких парней и в случае чего успеем убежать.

'Вообще-то я не хотел выкладывать видео по совсем другой причине и о возможной засаде при выходе из данжа банально не подумал. Всё-таки хорошо, когда есть более опытные и надёжные друзья'.

— Расскажи хоть что за эпик вы там взяли?

— Так-то я всех цифр не помню... Больше всего повезло Ваге. Ему достались молот и панцирь. Теперь наш танк может не только агрить мобов, но ещё и кидает на них замедление, пока молот не улучшен — скорость снижается всего на 10%, но и это не мало. Особенно действие эффекта было заметно, когда пошли на второй круг и сражались с теми же кобольдами, что и в первый раз, но без молота. Панцирь выпал с босса именно в тот заход и может поглощать меньший или равный силе владельца урон. Эх-х, ему бы ещё и щит похожий... сам бы мог в данже стоять и без хила.

Софа получила эпический лук, из которого босс-наг убил Ярославу. Эта штука увеличивает урон стрелы на 30%. Точнее говоря, любой эффект, наложенный на метательный снаряд.

— Подожди. А если стрела с ядом или станом?

— Тоже увеличивается. Оружие — очень эффективное, особенно когда Софья выпускает сразу три стрелы. Первая же жертва этого лука, Ярослава, стала владелицей сара. Насколько я понял это меч тёмных эльфов и имеет очень специфическую форму — нечто среднее между ятаганом и катаной. Яри думает, что придётся немного переучиться, но вот свойствами клинка она очень довольна. У меча интересный эффект, после нанесения раны он на протяжении минуты каждые пять секунд вытягивает из противника по 1% жизненной силы. Мечница говорит, что очень похоже на ощущения после приёма различных зелий: появляется лёгкость в теле, двигаешься быстрее, становишься сильнее и т.д.

123 ... 1617181920 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх