Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


68 002 +27    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дело в том, что в отряде так и не было нормального приста (мне для лечения необходимо было дотронуться до пострадавшего, а друидка, хоть и могла хилить на расстоянии, но чем дальше — тем эффект от её навыка становился слабее). Мы возвращались домой после зачистки очередного данжа и друзья уже привычно начали доказывать друг другу, чей же эпик лучше, хвастаясь возможностями своих приобретений. Тогда я, не особо задумываясь, предположил, что если Софьин лук на 30% увеличивает любой наложенный на стрелу эффект, то если вложить в снаряд лечение — результат так же вырастет. И если баф будет достаточно сильный — он не только излечит повреждение от стрелы, но и остальные раны исцелит.

Сказано — сделано, и мы дружной толпой ломанулись к ближайшему артефактору. Как только старик услышал, что от него требуется вся вальяжность, и напыщенность с него слетели. Мастер не мог представить, что нашлись такие психи, способные вложить врачевание в оружие! 'Кого они собираются таким образом хилить? А возможно это садисты и хотят так издеваться над противниками?' Эти или похожие мысли жирными буквами читались в глазах непися, для него это было сродни забиванию гвоздей микроскопом или бритья топором. Пожалуй, исключительно из-за удивления, он установил нам минимальную цену за свою работу, и уже через полчаса Яри мучила моба, назначенного добровольным тестером. Испытания прошли удачно, что добавило луку несколько пунктов в состязании эпиков, и теперь Софья постоянно носила в колчане одну стрелу с 'Дыханием Ангела'.


* * *

Возвращаясь к боссу. Идея лучницы была простой и вполне бы могла сработать, только было несколько нюансов мешающим её осуществлению.

— Софа, я практически уверен, у тебя получится пробить и доспех и шкуру завра, только, сколько ты его одна будешь ковырять? Но даже предположим, что ты стабильно будешь наносить дамаг и рано или поздно его добьёшь. Только если в зале нет игроков, здоровье босса восстанавливается моментально. Значит, минимум кто-то один из нас должен постоянно находиться в помещении.

После этих слов все дружно уставились на Вагу. Танк сразу немного растерялся от такого внимания и ответственности, которую на него собирались нагрузить, быстро справившись с замешательством, он твердо посмотрел в ответ.

— Я постараюсь устоять.

— Ты только от входа далеко не отходи, чтобы я мог тебя постоянно хилить

— Если стоять сильно близко, от силы удара могу шаг назад сделать и выйти из зоны.

— Лучше уж если ты назад провалишься и начать все сначала, чем чтобы тебя убили и тогда у нас вообще вариантов не будет. — Женя абсолютно правильно расставила приоритеты — прежде всего, сохранить жизнь танка, а босс никуда от нас не денется.

— Ну что будем пробовать? Тогда двинули.

Двухметровый завр дико взревел, как только Вага переступил порог помещения. Для своей массивной комплекции монстр удивительно быстро устремился к танку, доставая на бегу шипастую дубину. В тот же миг сзади проворно защёлкала тетива лука, а на пути чудища выросли колючие кусты. Пусть на самого босса и невозможно воздействовать станами, но кто сказал, будто это же относится и к окружающей местности? Следующий куст вырос уже прямо перед Вагой, с первым монстр справился поразительно расторопно, и все силы магички теперь были направленны на поддержание растения.

Дта-кгх!!!

Дубина завра с оглушающим грохотом опустилась на щит танка. Вага хоть и готовился к удару, только всё равно не устоял на месте и немного попятился назад. 'Ещё один такой удар и танк покинет территорию зала. Надо бы помочь'. Я упёрся в спину воина, подлечивая и заранее прячась за ним.

Дта-кгх!!!

'Ох, нифига же себе он лупит. Как там Вага даже не представляю'. Несмотря на то, что удар опять пришёлся по щиту, удерживаемому танком, я еле устоял на ногах и сразу же начал хилить друга.

Дта-кгх! Да-дта-кгх!!!

'Да чтоб тебе пусто было. Оно ещё и ускоряется!' Куст хоть и мешал монстру маневрировать, однако на скорости и силе ударов это практически не сказывалось. Вага даже не думал использовать свой молот, все его внимание было сосредоточенно на удержании защиты. С опаской выглядывая из-за плеча танка, я разглядел богатырский замах босса и плачевное состояние щита. 'Ещё несколько таких ударов и хорошо, если улетим отсюда своими ногами и относительно добровольно, а не принудительно через точку возрождения. Не хочется, конечно, подставлять только, похоже, другого выхода нет'.

— Вага тебе сколько надо времени, чтобы хоть немного щит починить?

— Минут десять, если не капитальный ремонт.

— Яри! Выскочи в зал и постарайся отвлечь босса. Просто бегай не подставляйся и не бей, дамаг по-прежнему наносит Софа. Если станет туго, свисни — я выпрыгну и тебя сменю.

Смотря на проскользнувшую около нас тень девушки, я с ужасом понял, что не смогу себе простить, если с ней что-то случится. Отчётливо вспомнилась ситуация в подземелье, когда девушка прикрыла меня своим телом. Тогда она едва не погибла, но это был её решение, сейчас же я осознанно отправил Ярославу практически на верную смерть, подставил. 'Но блин кто-то должен это делать... я — лучший хил в пати и не могу рисковать, Женя — маг и бегает очень слабо, Софья — практически единственный ДД в данной ситуации. Держись Яри'. Ох и непросто же быть командиром. Я в напряжении следил за девушкой и постепенно начинал восхищаться тем, что она творила. Не знаю где, Ярослава сумела этому научиться в реале или тут, но подруга вытворяла нечто похожее на Джеки Чана или паркурщиков. Девушка прыгала выше головы, бегала по стенам, скользила по полу и вообще творила такое — от чего у меня челюсть начала опускаться.

Нам потребовалось ещё полчаса, за которые Яри ещё раз выходила в зал на соло выступление, прежде чем с боссом было покончено. Вроде и простой противник без каких-либо наворочанных скилов или умений, но благодаря своей физической силе и выносливости он нас полностью вымотал.

Минут десять мы приходили в себя после боя и наконец, приступили к сбору лута. Добыча, откровенно говоря, не радовала, однако мы с упорством и остервенением собирали все, что только можно было унести из здания. Посуда, старое и ржавое оружие, подсвечники и факелы — все отправлялось в наши рюкзаки. Слишком мы вымотались и перенервничали, а таким образом все ещё продолжали мстить боссу. Так постепенно, выгребая все на своём пути, спустились в помещение под тронным залом. Не меньшее по площади оно похоже служило религиозным целям, по крайней мере, на меня произвело именно такое впечатление. Высокие стены были полностью укрыты древними письменами, причудливые иероглифы местами раскрошились и стёрлись, но всё-таки большая часть сохранилась в первозданной красоте. Не понимая смысла текстов мы, тем не менее, заворожённо осматривали надписи, пытаясь по рисункам понять смысл текста. Незаметно подошёл к обсидиановой колоне, долгое время я работал с полудрагоценными камнями и сейчас с уверенностью могу сказать, что это было именно вулканическое стекло. Однако, где древние зверолюди смогли достать настолько громадный кусок, я не представлял. Колона явно была центром всего святилища, метрового диаметра она словно искрящийся луч тьмы пронзала помещение от потолка до пола. Принятые мною изначально за мелкие, временные повреждения трещинки оказались аналогичными иероглифами только в гораздо более мелком формате. Показалось будто на этой колоне текста не меньше чем на высоченных стенах большой комнаты.

Всматриваясь в мелкие, древние письмена, я пытался их разобрать и постепенно начал находить похожие символы, с виденными мною в Муле Пустаке (Изначальной Книге чатра). 'Вроде бы вот этот символ означает центр... по крайней мере, очень похож. Так где-то я видел ещё такой же. Ага, вот он. Такс, а теперь если их мысленно соединить? Блин не получается. Поверхность изогнута и не получается представить себе такую картину. А если ещё один знак найти?' Минут через десять ползанья вокруг колоны я нашёл необходимый символ. Остальные члены команды уже несколько минут с удивлением наблюдали за своим командиром, но не вмешивались. 'Так теперь вообще фиг получится развернуть... огромная площадь получается. Надо бы поставить какие-то маячки на них. Самое простое заклинание 'Светляка', только крошечные надо делать'. Небольшие со спичечную головку горошины света прилипли к нужным иероглифам. Как только третий занял своё место, они неожиданно резко увеличились в размерах, больно резанули по глазам и, проморгавшись, я понял что попал.


* * *

'Нет всё-таки это бред. Просчитать моё поведение и спланировать что бы я, таким образом, попал в Ничейные Земли невозможно. Гораздо проще было подсунуть мне какой-то даже не эпический, а просто уникальный квест с вкусными наградами, как я бы ломанулся сюда. Не сразу же конечно, но через недельку был бы на месте. А жаль. Так хотелось кого-то обвинить в ситуации, только во всем я виноват сам. Да ещё и друзей напрягаю'.

Мне хватило одного взгляда в отверстие, бывшее ранее окном, чтобы понять — я не на болотах. Унылый, серый пейзаж вечерней степи расстилался до горизонта. Небольшие руины, в которые я попал, скорее всего, ранее были виллой аристократа или фольварком, однако и тут были монстры. Беглого взгляда мне хватило чтобы осознать ситуацию и последовать мудрому совету друзей — не отсвечивать, пока они пытаются придумать, как меня отсюда выдернуть.

7. О новостях, правильном питании и магии.

Занятый своими мыслями я лениво гладил лежащего рядом кота. Последнее время скорость роста уровней питомца начала снижаться и мне казалось, будто Дик подходит к своему максимуму. 'Хотя возможно это я слишком быстро набираю уровни? Последнее время активно качался: сначала подготовка к данжу, а потом совместный фарм в трудных локациях способствовали активному росту уровней моего персонажа. Для питомца же разница с мобами была ещё больше, и ему приходилось не столько наносить урон, сколько стараться не подставиться под их удары'.

— Ну ничего Дик — я потрепал кота по загривку. — Обещаю, что если выберемся из этой заварушки, больше не полезу в такие места. Пойдём по одноуровневым данжам и квестам, хватит с меня приключений.

Кот посмотрел на меня своими огромными жёлтыми глазами с вертикальными зрачками и недоверчиво фыркнул, мол 'ты то сам веришь, в то, что говоришь?'

— Эх ты... наглая серая морда. Ладно, не обещаю, а попытаюсь больше никуда не лезть.

Пусть питомец и достойный собеседник (он всегда выслушает, а его реакцию можно трактовать как удобно) но, привыкнув к постоянной спешке и авралу, я никак не мог расслабиться и спокойно посидеть в укрытие. От нечего делать решил просмотреть свои характеристики и раскидать свободные баллы. Почему-то казалось, что теперь мне понадобятся все возможные бонусы.

Имя: Сергей (уровень 45)

Характеристики (свободных 10)

Раса: человек

Предвидение: 335%+1.01

Пол: мужской

Дух: 314%+15.02

Мировоззрение: светлое

Сила: 297%+7.1

Класс: монах

Выносливость: 295%+0.7

Подкласс: чатра

Здоровье: 276%+2.7

Интеллект: 256%+2.1

Скорость: 254%+1.03

Ловкость: 249%+0.03

Концентрация: 224%+0.01

Коммуникация: 222%

Навыки и Умения

Профессии

Умножение духа: 4ур. 27100 талант 2

Ювелир: 2ур. 74100

Владение посохом: 434% талант 1

Охотник: 1ур. 97100

Восстановление Плоти: 3ур. 75100 талант 1

Горное дело: 1ур. 85100

Поток огибает справа: 2ур. 89100

Рыболов: 1ур. 25100

Бьющая струя: 2ур. 87100

Кулинар: 1ур. 15100

Поток огибает слева: 2ур. 86100

Травник: 1ур. 15100

Ниспадающий водопад: 2ур. 82100

Алхимик: 1ур. 9100

Растущий бурун: 2ур. 81100

Портной: 1ур. 8100

Непроходимая трясина: 2ур. 80100

Поднимающийся фонтан: 2ур. 80100

Владение духом: 277%

Владение древковым оружием: 211%

Владение дробящим оружием: 209%

Треск разряда: 2ур. 7100

Бой без оружия: 204%

Владение топором: 203%

Таланты: не распределено 1.

'Да уж, давненько я характеристики не раскидывал, теперь они придутся очень даже кстати. Судя по всему, ближайшее время мне понадобится скорость и выносливость, для того чтобы убегать от монстров. Ещё лечение и как вывод мана для навыков хила, можно конечно увеличить и дух, но сомневаюсь, что бафы здорово помогут, а останавливаться и вступать в бой я не собираюсь. За скрытность даже не буду браться... она у меня очень слабо прокачана и пару очков ситуацию не спасут. Надо улучшать свои сильные стороны, но вот какие?' Несколько раз, пересмотрев свои характеристики, я остановился на скорости, она мне пригодиться как сейчас, так и в будущем лишней не будет, а выносливость я и так неплохо качал.

Занявшись распределением очков, решил заодно, и определиться с Талантом. 'Куда же его деть? Тут, прежде всего, необходимо думать на перспективу, данная особенность влияет, прежде всего, на скорость увеличения показателей персонажа. Получается или 'Умножение', 'Дух' или 'Предвидение'... в первом варианте выйду на максимум из возможных вложенных очков таланта, и навык станет просто бомбовым. Во втором варианте начну накапливать силу 'Духа'. Пусть сейчас её и хватает, но мне надо будет изучить новые скилы, и думаю, они будут расходовать намного больше силы. 'Предвидение', тут все далеко не однозначно, характеристика, безусловно важная и интересная, но чем больше разница в уровне с противником, тем она хуже работает. Возможно, если её прирост ускорить эффекты будут лучше?' Вновь и вновь прокручивая в голове все положительные и негативные достоинства этих вариантов, я всё-таки остановился на первом. Решающим фактором при выборе стало любопытство. В любую характеристику, навык, умение или профессию можно добавить максимум три таланта. Этот показатель считается равным такому понятию как гениальность, и мне было банально любопытно к чему это может привести со временем.

'Серый ты ещё там?'

'Юморист блин. Нет, я развернулся и побежал в бывшую столицу Империи, пешком, через полконтинента'.

'Угадай с трёх раз. Сижу конечно, куда ж я отсюда денусь'.

'Да кто тебя знает. Гы. Ты на ровном месте можешь приключения найти.

В общем, есть две новости как всегда плохая и хорошая. Начну с последней, мы нашли карту с твоими координатами. А плохая новость заключается в том, что до ближайшего телепорта тебе ходу два дня'.

'Подожди, а сюда поставить портал нельзя? Мага там пригласить или свиток купить. Деньги я потом верну'.

Несмотря на то, что ещё не рассчитался по прошлому кредиту с союзом, я уже был готов влезть в новые долги. Два дня в Ничейных Землях это слишком много для персонажа моего уровня к тому же в одиночку.

'Не брат не получится; в Ничейные и в Тёмные земли от нас портал не поставить, системные ограничения.

Так что лови координаты точки с порталом и двигай в его сторону, а мы завтра туда же портанемся и пойдём к тебе навстречу'.

'Ладно, пойду я тогда'.

'Подожди, объясни, как ты колону древних активировал, мы туда команду хотим отправить. Наши маги ходят с глазами как у героев аниме, а ведут себя словно коты учуявшие валерьянку, заметь, что валерьянка у меня. Прохода не дают'.

123 ... 2021222324 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх