Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Создатели реальности-2: Краб


67 991 +16    3    120    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Когда думаешь отправляться? — Пока Олег был занят изучением гайда, девушка взяла на себя ответственность в подборе будущих сопартийцев.

— За последнею неделю апнул пять уровней — не смог удержаться и похвастался своими успехами — и, думаю, за следующею получу столько же. Так что ориентировочно через семь дней можно будет, отправится.

— Навряд ли так быстро. Дней десять минимум потребуется, что бы поднять уровень с 35 на 40. — И видя моё недоверие, продолжила — у тебя характеристики сейчас сколько процентов?

— Точно не помню в среднем что-то около 200 или немного больше.

— Ну вот. Серёжа, как думаешь, почему в игре нет тотального преимущества спортсменов? Ведь изначально виртуальное тело имеет те же показатели силы, здоровья и скорости что и реальное. И разве не логично, что физически более развитые люди будут всегда доминировать?

— Не знаю. — Я действительно как-то не задумывался о таком нюансе. А ведь получается логично, что парень, прошедший армейскую службу в ВДВ, всегда сможет уделать юношу, ничего тяжелее компьютерной мышки в раках не державшего.

— Все очень просто и полностью соответствует реальности. Представь ситуацию в тренажёрный зал приходит новичок ранее не занимавшийся спортом. У кого будет больший прирост у него или у старожила? Естественно у первого он за год будет поднимать в два раза больший вес, чем в первый день занятий у опытного же спортсмена увеличение в лучшем случае составит 30%. Конечно же, потом темпы прогресса у новичка спадут и выравняются с остальными, но это только первая особенность. Вторая состоит в том, что у спортсменов есть такой термин 'застой' — это когда нет вообще никакого прогресса или он очень маленький. Такое состояние относительно быстро может помочь преодолеть личный тренер, однако, и он не панацея. А поскольку существует тесная взаимосвязь виртуального и физического тела у спортсменов рост физики замедленный. Уровни они предпочитают поднимать развитием проф, навыков или характеристик несуществующих в реале, таких как мана, дух.

Посмотрев на Яри, я понял, что не только для меня эта информация была новой. Девушка с видимым интересом внимала более опытному игроку, возможно пересматривая свои планы по развитию.

— У тебя сейчас граничные значения характеристик. Обычно 'застой' происходит в районе 200-230% и тебе что бы его преодолеть понадобиться несколько дней. Так что если в десять дней вложишься, будет здорово.

— Угу, Нася права — Олег дочитал гайд и передал листок подруге. — Можно тебя, конечно, пропаровозить...

— Стоп! Как пропаровозить? Я думал тут это нереально сделать.

— С хорошим пристом все реально — друг довольно улыбался — а Настюша именно такой жрец. Да и я подстрахую. Тут ведь в чем штука. Чтобы побыстрее поднять уровень, надо лично бить мобов выше своего уровня, а они могут и на респ отправить. Вот хороший хил и не даёт злым монстра это сделать.

— Ясно. 'Блин, а я-то думал, будто изобрёл нечто новое в прокачке и вообще уникальный и неповторимый. Оказывается, народ спокойно обходится и без нудного полуторамесячного обучения с наставником... Обидно'.

— А есть временные рамки по квесту? — Настя быстро просмотрела гайд, очевидно просто освежив информацию, и передала листок Ярославе, что мне не очень понравилось.

— Нет. Только я надеялся до конца месяца справиться. — Настроение немного испортилось. Реальность оказалась не слишком радужной, да ещё и Яри...

— Не нервничай, все будет путём — видя мою реакцию, друг решил приободрить. — Только вот с сороковками у нас проблема. Они, конечно, есть, но вот адекватных среди них не так то и много. Даже затрудняюсь кого-то назвать разве что Зелёная. Как думаешь Настя?

— Я тоже о ней подумала. Хорошая магичка, да и маячок недавно изучила, так что сможет безопасно для пати АОЕ юзать. Ещё Яри ...

— Почему? — Настино предложение было для меня абсолютно неожиданным и, не дослушав подругу, я её перебил. Видя два недоуменных и один обиженный взгляда, направленных на меня, постарался сгладить впечатление от своей невольной фразы. — В том плане, что у неё уровень, наверно низкий, и мы её мало знаем.

— Ты чем вообще слушал? Яри к нам в союз вступает и я, например, рада такому игроку.

Обсуждаемая девушка выглядела оскорблённой и смотрела на меня, так как будто я её ударил. Столько обиды было в её взгляде, что мне сразу стало не по себе, показалось, обидел котёнка. Только упрямство не позволяло извиниться.

— Ну, если в союз вступает, то это все меняет. Согласен.

Настя посмотрела на меня как на кровного врага. В её глазах промелькнули все казни египетские, уготованные мне, к счастью девушка сдержалась и не высказала все, что обо мне подумала. Зато не стал молчать Олег, коротко охарактеризовав мои умственные способности.

— Дурак ты боцман.

— Ладно. — Настя, похоже, успокоилась, а я удивлялся, когда только успели спеться? Ведь буквально минут десять — пятнадцать я не слушал их трёп о жизни на островах а, поди ж ты, уже подруги не разлей вода. — Значит, идёт Яри и можно будет взять Вагу с Софьей. Они тоже недавно тридцатый получили и если постараться, то эту тройку подготовим достаточно быстро. Итого пять человек. Думаю, можно будет рискнуть.

— Подождите, это те Вага и Софья о ком я подумал?

— Я не знаю, о ком ты подумал — Настя все ещё была зла на меня. — Но они из нашего старого клана в прошлой игре.

Да уж. Примерно год назад была организованна встреча в реальности всех игроков нашего клана. Пожалуй, наиболее колоритной парой на нем были эти два человека. Я не знаю, что тогда восемнадцатилетняя, энергичная, худощавая и рыжая девушка нашла в среднего роста и широкого в кости, из-за чего казался квадратным, кавказце тридцати лет. Но парочка выглядела счастливой. В игре, они были одними из наиболее адекватных людей, полностью разрушая предвзятое отношение, как к рыжим, так и к горцам.

Дальнейший вечер для меня превратился в сущее мучение, в чем, по-моему, справедливо обвинял Яри. Я старался, как мог сгладить возникшее неловкое впечатление, но должен признаться, что успеха не достиг. Договорились встретиться завтра в вирте полным составом и осудить детали данжа, а также подготовки. Друзья ушли вместе с волонтёркой пообещав подбросить её до дома, я же, откровенно говоря, был раздосадован этим фактом.

Возможно, во мне заговорила ревность или сказывались последствия травмы (пусть психологи разбираются), только ощущение недосказанности или если угодно неполноценности разговора не давали спокойно относиться к произошедшему. Что-то я упускал и, закрывая дверь за гостями, подумал обо всех произошедших за сегодня странностях и нелогичностях. 'Алиса в стране чудес отдыхает. День открытий и дверей, иначе говоря, бред, абсолютно не понял, что это было'.

11. О заходе в Тотестандт.

Уже знакомый гул сотен голосов последнее время не раздражал, а сегодня даже порадовал. В какое время суток не зайди в вирт — тут всегда будет много игроков, отличия только в количестве представителей западного и восточного полушарий. После не очень удачной встречи в реале хотелось развеяться, сменить обстановку и лучшего способа, чем уничтожить несколько сотен мобов я не знал. Пробираясь к выходу из мирной зоны, был остановлен игроком-лучником.

— Привет ты жрец?

'Как же вы меня достали. Вообще нет фантазии у людей и если на тебе одета ряса, а в руках посох, значит, ты прист. Других вариантов просто нет и обратить внимание на мелкие детали им наверно вера не позволяет'.

— Нет, я танк.

'Надоели, уйду в монастырь. Всем надо жрец, что интересно никто не запрещает персонажу любого класса изучить лекарский навык хотя бы один. Так ведь нет. Им, видите ли, не хочется или принципы не позволяют заниматься такой ерундой. Зато кричать на форуме что священников мало или в пати орать о криворукости приста вы всегда готовы. Чет я слишком злой. Надо бы успокоиться, хант ни в чем не виноват'. Я уже хотел попросить прощения за резкий ответ как к ханту подошёл воин и избавил меня от этого.

— Томи, ты что его не знаешь? Это же заботливый мишка — вар, не смотря на меня, презрительно выплюнул характеристику. После этого игроки скрылись в толпе, я же удивлялся услышанной фразе. Нет, поразило не само выражение или его значение, просто я впервые столкнулся с ситуацией когда смог со стопроцентной гарантий утверждать, что моими собеседниками были кто угодно только не славяне или азиаты. Наш бы сказал проще краб или вообще не переводимое — карбир (англ. carebears — заботливые мишки (букв.), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым, вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях). Я уже несколько раз слышал по отношению к себе подобное обращение и, пусть для многих оно было унизительным но, положа руку на сердце, я им гордился. О большинстве из, фармящих Тотестанд, игроков нельзя было сказать ничего особенного, таких хватало в каждой локации. Я же смог выделиться, заслужил прозвище, и многие меня узнают. 'Если я краб, то постараюсь стать лучшим и получать столько денег, сколько вы и командой не нафармите. Уже сейчас в день получаю минимум сорок пять золотых, а ведь можно и больше'. Так злой и довольный я подошёл к границе мирной зоны.

За последние несколько дней выработал интересный план по перемещению до города. Я ждал, когда группа, подходящих мне по уровню, игроков отправится на фарм. и 'падал ей на хвост'. Так, продвигаясь в кильватере у пати, я не вступал в сражение с низкоуровневыми мобами и спокойно доходил до нужной мне точки, где уже самостоятельно начинал охоту. После получения 35 уровня переместился в верхний город, населённый монстрами сорокового уровня: квилборами и тауренами. Как не парадоксально, но эта локация считалась сложнее и тяжелее для прохождения, чем более высокоуровневый золотой город. Все дело было в очень плотной застройке этой части города, ведь в отличие от нижнего, где проживали люди с небольшим достатком, и золотого, населяемого элитой, желавшей иметь у дома ещё и парк или сад, в верхнем городе селились представителя обеспеченного и большого среднего класса. Постройки тут мало чем отличались по размерам от жилья аристократов, но плотность застройки была как у бедняков. Узкие улицы-колодцы могли в любой момент превратиться в смертельную ловушку, где на неосторожного исследователя враги обрушаться не только со всех проходов, а ещё и сверху (окон и крыш трёх — четырёхэтажных домов). Исходя из такой особенности местности я, во-первых старался не заходить вглубь локации и бить мобов недалеко от крепостной стены, а во-вторых перемещаться по крышам, постоянно рискуя свалиться вниз на местами прогнившей кровле.

Пока ожидал подходящую команду, решил просмотреть информацию о мобах, всё-таки я собираюсь в верхний город только второй раз и ещё не запомнил все особенности противников.

Квилборы — примитивная раса гуманоидных существ, по большей части, враждебно настроена ко всем прочим народам. Внешне они похожи на сутулых, сгорбленных кабанов, стоящих на задних лапах. Передние конечности напоминают человеческие, хотя про все остальное этого не скажешь. Но самая примечательная деталь внешности — это длинные и острые иглы, покрывающие всю спину монстра и клыки. Окраска этих существ в основном песочная, реже — беловатая или тёмно-коричневая. Они носят примитивную одежду, не особо утруждая себя заботой о её чистоте. В обществе квилборов царит жёсткий патриархат, и женщины должны, по большей части, не показываться на глаза мужчинам, держась на положении женщин в мусульманских странах. За то, что женщина прикоснулась к оружию, её могут убить.

Их лидеры зачастую ещё и шаманы. Шаманизм в среде квилборов весьма развит, хотя они намного легче призывают проклятия, и болезни чем избавляют от несчастий. Кстати, большинство кабаньеголовых верят, будто все невзгоды идут от того, что чужаки спокойно гуляют по священным для них местам, и, пока это не будет исправлено, есть лишь один способ обрети счастье — героически умереть. Ну а загробный мир, как говорят шаманы, представляет из себя царство вечного блаженства, и любой член общины пойдёт хоть против дракона, лишь бы попасть туда.

Живут племенами от 10 до 20 особей, социальны. Благодаря невысокому росту (примерно полтора метра) и большому весу (более ста килограмм) способны наносить сильные таранные удары по прямой. Наиболее защищённые области: голова, спина.

Таурены — напоминают минотавров, гибрид гуманоида и быка или коровы, но с более выраженными животными чертами. Голова тауренов полностью похожа на бычью или коровью, но глаза смещены ближе к центру, как у человека. Ноги выглядят как задние конечности животных — с двумя суставами и копытами. Руки имеют более человеческий вид, за исключением наличия только трёх пальцев на кистях. Всё тело тауренов покрыто густой шерстью, иногда с пятнами. Цвет шерсти обычно коричневых оттенков, но встречаются особи с тёмно-серой, бледно-жёлтой и даже белой шерстью.

Таурены являются одними из самых грозных в бою противников. Комбинация природной силы и хитрости делает эту расу одним из самых неудобных противников для кого бы то ни было. Шаманы тауренов поклоняются природе и часто являются также охотниками и воинами. По их обычаям охота — это существование по законам природы и нет различий между промыслом и поклонением окружающему миру.

Таурены-мужчины отличаются огромной мышечной массой, мощным телосложением, крупными рогами и наличием более ярко выраженного горба-гривы. Таурены-женщины заметно стройнее, обладают меньшей мышечной массой и рогами значительно меньших размеров. Средний рост тауренов-мужчин более двух метров, вес примерно 180 кг. Таурены-женщины обычно немного ниже и значительно легче. Слабосоциальны. Живут небольшими группами от 1 до 5 особей. Обладают частичным иммунитетом к магии природы (около 10%) и повышенным показателем здоровья. Наиболее защищённая часть тела — голова.

'В общем ясно. По голове никого не бить, а то быстрее посох поломается, чем треснет их черепная коробка. А ещё надо бы экипировку обновить. Очень уж мне не понравилось, как она себя проявила во время прошлого захода в Тотестандт'. Когда первый раз увидел тауренов — был поражён их физической мощью, в описании немного преуменьшили и высота взрослых быков, в среднем, была около двух с половиной метров. Квилборы же напротив не произвели особого впечатления, однако именно они оказались наиболее грозными для меня противниками. 'А вот и мои клиенты'.

В сторону данжа двигалась команда из шести игроков, судя по внешнему виду подходящего уровня. Да в виртуальности нет ограничений в использовании вещей. При наличии денег, можно купить эпическую экипировку на десятом уровне и в дальнейшем просто заниматься её улучшением. Только таких донатов было не так уж много и дело не в жадности пользователей. Платили как раз практически все просто кто-то больше, а кто-то меньше, но вот действительно хорошие вещи стоили очень дорого. Поэтому большинство игроков предпочитали экипироваться тем, что сами скрафтили или получили в данжах. Если крафтовый шмот тяжело было опознать по уровню, то выбитый из мобов легко идентифицировался. За последнее время я набил глаз в оценке предметов и сейчас уверенно пристроился сзади пати.

123 ... 678910 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх