Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эксперт. Анклав Северный (книга 2)


37 981 +4    0    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фантастика/Приключения/Боевая фантастика
Предупрежд:
Особо жестокие сцены
Серия:
Размер:
Роман | 681 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
16.08.2019 - 05.12.2019
Проклятый ошейник уничтожен вместе с Объектом 3. Казалось бы «Вот она, свобода!». Едва, чудом уцелевшему Максу удаётся придти в себя, как он тут же понимает: «Действительно.… Показалось». Новый поводок лёг, как влитой на старое место, сделав заложником обстоятельств и невольным участником чужой игры. Макс не догадывается, что «Жизнь», а может чья-то злая воля, вновь бросили его на наковальню, над которой уже занесён молот. Но настоящего эксперта по охоте на изменённых тварей, то и отличает, что он – охотник, а не жертва!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава 20. Игроки

Часы показывали одиннадцать часов дня, а я лежал на кровати, заложив руки за голову, закрыв глаза. Судя по плеску воды в ванне то, что произошло сегодня ночью, был не плод моего воображения, и не сон. Через десять минут звук воды стих, дверь открылась и из ванны вышла Аннра, замотанная в небольшое полотенце, которое не могло скрыть всех прелестей девушки. Без каких либо раздумий иномирянка направилась к кровати, легла рядом со мной, положив голову мне на грудь, после чего перекинула через меня ногу и прикоснувшись пальцем к моей груди, начала медленно вести им к низу моего живота.

— Аннра, надеюсь, ты понимаешь, что произошедшее между нами ночью, никак не повлияет на наши с тобой отношения? — Я решил сразу расставить все точки над i.

Рука девушки даже не дрогнула, скользнув дальше под край одеяла. Может она, что-то задумала? Если это какой-то новый способ манипуляции мной, то этот способ мне определенно нравятся. Аннра подняла голову вверх и с ироничной улыбкой несколько секунду вглядывалась мне в глаза.

— Макс, какой же ты дремучий, недалёкий, неотёсанный балбес! — девушка выделила интонаций последние четыре слова. — Сейчас ты лежишь и думаешь, что здесь какой-то подвох и что мне от тебя что-то нужно. Что это такой способ манипуляции и не знаю, что ещё.…Сам придумай. И мысли я твои не читаю, говоря сразу! А на деле всё очень просто, но в силу того, что ты.… Ну, ты знаешь, тебе на ум не может придти самый просто вариант.

— Не просветишь, меня, неразумного? — Провел, рукой по ещё влажным серебристым волосам иномирянки и подавил в себе чувство сожаления. Если бы наше знакомство сложилось по-другому, то этот момент, мог бы претендовать на самый лучший, из того, что со мной случалось как стал проснувшимся. Гостиница, уютный номер, полный пакет денег и девушка, рядом с которой модели с обложек глянцевых журналов, покажутся серыми и блеклыми. Чего ещё можно желать? Наверное, забыть. Забыть всё, что случилось.… Но я помню всё, и ничего не забываю, а главное — всегда исполняю свои обещания. Впрочем, это не мешает мне, здесь и сейчас, наслаждаться моментом.

— Можешь прекратить, так усердно думать. Не смотря на то, что я инфильтратор, маг-универсал, мастер артефакторики, и то, что мой жизненный цикл отличен от твоего, — Аннра сделал паузу, а на её щеках проступил легкий румянец. — Я ещё и девушка, Макс! Молодая девушка! Вся эта беготня с ключами, «экскурсии» по лесам, постоянная дорога, не смотря на то, что я маг — меня измотали морально. Вот я и решила сбросить накопившееся напряжение, таким вот образом, а судя по твоим действиям сегодня ночью, ты тоже был не особо простив. И должна признать, что ты хорош, не только в убийстве изменённых тварей…

— Вот сейчас, у меня такое странное чувство, будто меня использовали, но я не против такого способа снятия напряжения. Можно добавить его в список постоянных мероприятий? — Я усмехнулся, а моя рука скользнула, по закинутой на меня стройной ножке Аннры. — И да! Мне действительно не приходил такой вариант в голову. Здесь ты права.

— Даже не знаю.… Но, я подумаю, — с напускной серьёзностью проговорила девушка. — Сегодня много дел: нужно обновить гардероб, потому что кто-то уничтожил своей трансформацией весь багаж, и буду приниматься за изготовление кристалла…. но полчаса у нас ещё есть…

— Тогда предлагаю не терять время зря…

— Согласна…

Спустя час после того, как мы распрощались с Аннрой, которая перед своим уходом залезла в сумку и взяла пачку кредитов, в дверь постучали. Пришлось прервать изучение местной географии, чтобы открыть. На пороге стоял запыхавшийся курьер, судя по надписи на кепке из магазина одежды, а у его ног лежало около десятка пакетов, различных форм и расцветок. Глядя на всё это обилие пёстрых свертков, мне только оставалось, покачал головой. Действительно… Аннра — девушка…

Курьер вместе с одеждой, передал мне ещё послание: «Анна Краева просила Вам передать, что она задержится. Ей нужно позаботиться о вашем друге, помочь ему с выбором временного жилья». Получив чаевые, курьер удалился, а я вздохнул с облегчением. Теперь о Бэмэне можно не беспокоиться. С содержимым пакетов решил ознакомиться позже. Заняв место в кресле, снова вошел в свой статус и используя карту, принялся изучать окрестности перед воротами в изолированный район Островной. Немного поколебавшись с выбором, определился с пунктом назначения моей вылазки. Мой план был прост: Я планировал до вечера проторчать в баре, который находился на расстоянии чуть больше полукилометра от ворот Островного. Уж там точно должны знать про игроков, да и была высокая вероятность встретить кого-нибудь из них. К тому же у меня теперь есть замечательный инструмент — лог сообщений, который буду использовать, как своеобразный радар, выясняя нахождение рядом со мной «именных» проснувшихся.

Окончательно определившись со своим нехитрым планом, повысил ранг ядра сущности до седьмого и разочарованно откинулся на кресле, запрокинув голову на спинку, упершись глазами в белый, матовый потолок.

— Что же тебе надо? Почему ты не повышаешься? — моя новая характеристика, взятая на шестом уровне аспекта — осталась без изменений!

Следом увеличил ранг аспекта до седьмого. Эффект был тот же — ничего не изменилось, кроме свойств аспекта, которые немного подросли.

Равновесие — дополнительная характеристика,которую я выбрал на 6 ранге аспекта. Из предложенных мне вариантов: Стойкость, ярость, равновесие, защита, героизм — мне приглянулось именно равновесие. Описание характеристики гласило следующее:

Равновесие — характеризует способность носителя использовать доступные атрибуты силы.

Выбор мой не был обусловлен, каким-либо практическим интересом. Мне просто понравилось описание, которое было менее пугающим, чем все остальные, и содержало таинственное слово «атрибуты». Стойкость и Защиту — отмёл сразу за ненадобностью, а Ярость и Героизм — даже рассматривать не стал из-за приписки в скобках после описания гласящей: « Оказывает влияние на характер носителя». У меня и так с выживаемостью всё в порядке, и я пока ещё хочу отдавать отчёт своим действиям, поведению, а не идти на поводу у характеристики!

Только вот, в отличие от моих первоначальных характеристик Равновесие — не поднималась привычным образом! В нее нельзя было вкладывать свободную сущность. И как я только что выяснил, подъём рангов ядра и аспекта, на неё тоже не влияют. Возможно, знакомство с игроками мне поможет разобраться в этом вопросе, а пока отложу это в свой ящик «обязательных дел» и займусь решаемыми вопросами.

Следующим вопросом на повестке дня был выбор способности на удаление для освобождения места. Этой способностью характеристик стало обаяние. Невнятное описание, как работает — не понятно, практическую полезность оценить не представляется возможным — всё это говорило в пользу её удаления. Да и в нынешнем моём положении, что бы произвести на кого-либо впечатление, мне не обязательно нравится этому человеку, достаточно потянутся к кровавой бездне, что обитает в колодце, внутри меня. Как только об этом вспомнил, перед глазами мелькнула пара картинок: я вновь смотрю на себя со стороны, а второй «Я» в окровавленном халате, весь израненный и обожженный корчится в кресле, закатив глаза от боли. Темнота…Картинка видения пропала, а я продолжаю сидеть в кресле, как не в чём ни бывало. Нужно будет провести «воспитательную работу», как время появится.

Изучать новые способности, и улучшать уже имеющиеся — не стал. Потратить очки свободной сущности всегда успею. Решил, как и раньше ориентироваться по ситуации.

Ядро сущности: ранг 7.

Следующий ранг: 0/7000 (прогресс 0.0 %), тип ядра: базовый

Характеристики:

Физическая сила + 1.9 (0/500)

Концентрация + 1.4 (0/200)

Восприятие +1.4 (0/1000)

Реакция +1.4 (0/200)

Выносливость +1.1 (0/100) –заблокировано-

Тело +2.5 (0/200)

Интеллект +1.3 (0/100)

Харизма +1.4 (0/100)

Равновесие + 0.6

Модификации:

???? ????

???? ????

Маназ II

Способности характеристик:

Аура доминирования. Ранг 5 (0/3000) (активируемое/поддерживаемое) попавшие в зону действия разумные теряют 5% синхронизации и 0.3 очка случайной характеристики каждые 3 секунды, повышая показатели носителя. Находясь в зоне поражения, затраты синхронизации противника на использование способностей возрастают в два раза, шанс срыва применения способности 15%. Расход синхронизации 5% за секунду использования. Область действия 10 метров.

Преграда. Ранг 1 (0/100)(пассивно) Раз в 15 минут покрывает тело носителя невидимой оболочкой, способной выдержать один любой удар, негативное направленное воздействие, после чего защита рассеивается. Потеря 25% синхронизации за срабатывание.

Поглощение. Ранг 2. (0/200) (Пассивно) Расстояние поглощения увеличено на 2 метра. 20 единиц в час. Зависит от окружения носителя.

Несовершенство. Ранг 5. (0/3000)(Пассивно) Позволяет узнать слабости и ограничения способностей.

Забвение. Ранг 4. (0/1000) (Пассивно) Даёт возможность удалить одну изученную способность, вернув потраченную свободную сущность.

Единение тела. Ранг 5. (0/3000) (Пассивно) максимума синхронизации: +60%. Уменьшение расхода: 30%. Восстановление синхронизации 1% в секунду.

Импатия. Ранг 3. Прогресс 0/500(Пассивно) Носитель чувствует настроение и эмоции разумных.

«Стоп!». Ранг 1. Прогресс 0/100 (Активное/направленное) Прерывает все действия разумного на 1 сек. Потеря синхронизации при использовании 20%.Голосовая активация.

Перегрузка Ранг 1. Прогресс 0/100 (Активное/ область ) Увеличение сопротивления входящему урону 10% в секунду. Время подготовки 9 секунд. Расход синхронизации 10% в секунду. Область поражения 5 метров.

Наказание Ранг 3. Прогресс 0/500 (Пассивно) поражает разрядом силы сущности. Распространяется на способности защиты. Вероятность 15%. Расход 1% за срабатывание. Дальность поражения 10 метров -ограничено-

Медитативный транс Ранг 3. Прогресс 0/500 (Активируемое) во время активации способности носитель обездвижен, блокированы все чувства осязания. Скорость восстановления синхронизации +150%, скорость заживления ран +150%.

Ускорение. Ранг 5. Прогресс 0/3000 (активное/поддерживаемое) Ускоряет все ваши движения. Расход синхронизации 1% в секунду. Ускорение 25%. Во время действия шанс срабатывания способности предчувствие опасности увеличен на 20%

Предчувствие опасности. Ранг 1. Прогресс 0/100 (пассивно) С небольшой вероятностью даёт вам шанс избежать атаки. Шанс срабатывания умения 5%

Ночное зрение. Ранг 3. Прогресс (0/500)(Пассивно) Позволяет носителю видеть в темноте, так же хорошо, как днём. Увеличивает чёткость зрения в условиях ограниченной видимости.

Базовые навыки ядра:

Луч силы сущности. Ранг 5.(0/3000)(Активное/поддерживаемое) высвободить луч уплотнённой энергии. Падение синхронизации 3% за секунду использования. Вариативное использование: Поток силы сущности.

Простейшие формы. Ранг 5. Прогресс 0/3000 (Пассивно) Влияет на скорость высвобождения, плотность, дальность и изменение направления.

Манипуляция формами. Ранг 5. Прогресс 0/3000.(Пассивно) Позволяет изменять размер, поворачивать и менять положение форм в пространстве. Способность увеличивает скорость всех манипуляций.

Целостность форм. Ранг 3. (активируемое)(0/500) Затраты 1% синхронизации за 16% целостности.

Повеление. Ранг 10 (0/25000) (пассивно) носитель чувствует и видит потоки силы, места её скопления, медианы, струны, связи, вектора движения потоков, воздействия и применение. Позволяет оказывать полное влияние на все типы силы и энергии, осуществлять контроль всех видов материй, совершать её преобразование, изменять её природу. Оказывает влияние на все типы способностей.

Возврат синхронизации. Ранг 1(0/100)(пассивно) Носитель получает возможность восстановить потраченную синхронизацию на использование способности с вероятностью 5%.

Свободное высвобождение. Ранг 1 (0/100)(Пассивно) позволяет высвобождать силу сущности по желанию носителя, без использования способностей.

Навыки аспекта развития:

Сфера сущности. Ранг 5. Прогресс (0/3000)(Активное/поддерживаемое) Формирует защиту от направленных воздействий. Падение синхронизации на 1% за каждую секунду использования. Вариативное использование: Покров сущности.

Призыв Серпа «Кровавой жатвы» (внеранговая) ???????? ?????? ???? ? ??????

???? ??? ??????? ??????? ??????????????? ???????? ?????????

Возврат боли. Ранг 1. Прогресс (0/100) (Пассивно) отражает болевые ощущения на нападающего. Вероятность срабатывания 20%. Продолжительность 10 секунд. Расход синхронизации 1% за срабатывание.

Карта. Ранг 5. Прогресс (0/3000) Открывает носителю доступ к карте. Детализация средняя. Опцион минимальный. Доступна расстановка маркеров.

Оптимизация жизненных процессов (внеранговая) преобразует тело, оптимизируя все жизненные процессы. На поддержание целостности и физико-химические процессы расходует 100 очков свободной сущности в сутки. Расход может быть увеличен в случае повреждения оболочки носителя.

Полное обновление. Ранг 1 (0/100)(Активное) убирает все негативные эффекты с носителя, заживляет раны и переломы, излечивает отравления. После использования даёт иммунитет к кровотечению, переломам, оглушению, боли, воздействию на разум, отравлению на 5 секунд. Потеря синхронизации 30% за использование. Повторное использование возможно через 1 час.

Разделение. Ранг 1 (0/100)(Пассивно) С некоторой вероятностью ослабляет в два раза положительные и защитные эффекты способностей, накладываемые противником на себя. Шанс срабатывания 10%. Радиус действия способности 10 метров — ограничено –

Аспект развития ядра сущности: Тело. Ранг 7. (0/7000)

Свойства аспекта:

Сопротивление внешним воздействиям: +32% +5%

Сопротивление входящим повреждениям: +32%

Сопротивление воздействию силы сущности:+32% +5%

Сопротивление воздействию на разум:+32%+10%

Сопротивление боли: +42%

Сопротивление оглушению: +42%

Сопротивление травмам:+42%+2%

Сопротивление кровотечению:+42%+2%

Возврат инерции:+60%

Увеличение максимума синхронизации: +80%

Уменьшение потери синхронизации на 52%

Вероятность отражения направленных способностей +38%

!Дополнительная характеристика: Равновесие!

-Заблокировано — ранг аспекта:9

-Заблокировано — ранг аспекта:10

Синхронизация с носителем: 455/455 %

Свободная сущность: 32402.7

Закончив с разбором статуса, сходил в ванну побриться и перешел к разбору пакетов с одеждой. Аннра подошла к этому вопросу основательно. Самое интересное было то, что все вещи идеально на мне сидели. Не забыла девушка и про обувь, коей я насчитал четыре пары на все случаи жизни.

Через полчаса я уже ехал в такси к воротам района Островов. Хотел расспросить водителя о слухах, но разговор не задался. Таксист мне попался не словоохотливый, а я не прикладывал усилий,чтобы его разговорить, мне было не до этого. Сейчас всё моё внимание было приковано к окнам автомобиля. В отличие от Столицы, Северный изобиловал различными памятниками, историческими местами и другого рода достопримечательностями. Когда проезжали мимо здания театра, у меня невольно захватило дух, глядя на это величественное строение, а оказавшись возле Центрального Военно-Морского музея, не вытерпел и попросил остановится. Договорившись с водителем об оплате ожидания, я около часа потратил, гуляя и рассматривая модели кораблей, флаги и другие экспонаты морской тематики. После «Радужной ночи» из-за изменённых морских тварей, передвижение по морю стало невозможным. Даже пересечение небольших рек становилось очень опасным занятием, в связи с этим кораблестроение переживало упадок.

Закончив посещение музея, я вновь сел в машину, и поездка продолжилась. По пути удалось ещё полюбоваться каким-то дворцом, после чего мы въехали на Благовещенский мост, чтобы пересечь Неву. Было бы больше времени, не за что не упустил бы возможность погулять по набережной, но мне хотелось уже сегодня встретится с игроками. Возможно после того, как осуществлю всё задуманное, мне выдастся момент получше ознакомится с местными достопримечательностями коих, судя по карте, было великое множество. А пока я ехал в бар под названием "Грифон", что находился в шестистах метрах от входа во "владения" игроков. Почему то, я был уверен, что встречу кого-нибудь из них именно здесь. Вдалеке показалась громада стены, возвышающейся над домами и проходящая по бывшему большому проспекту Васильевского острова. По мере приближения к назначенному месту, машин на дороге и прохожих становилось меньше, а окружающая меня панорама — более удручающей. Обстановка здесь напоминала мне старые районы столицы, где царила схожая атмосфера запустения и какой-то брошености.

— Приехали, 1500 кредитов. — С легкой хрипотцой в голосе протянул водитель.

— Так мы еще не доехали. Бар находится через улицу. — Подавив возмущение, обратился я к таксисту.

— Тогда ещё столько же, и поедем…

— А чем обусловлены такие расценки? — решил я поинтересоваться, протягивая деньги. Несмотря на отсутствие стесненности в средствах, ехать одну улицу по двойной цене не хотелось.

— Стена Островов близко. Люди разное болтают. А за грош пропадать я не намерен. — Категоричным голосом сообщил мне водитель, отсчитав сдачу. — Я недавно работаю, машина арендованная, и на мутантов этих... Игроков! Можно нарваться.

— Что такое грош я не знаю, а вот про игроков слышал. — Решил закинуть я удочку напоследок. — Только они обычных людей вроде не трогают.

— Да хрен их мутантов разберешь, кого они трогают, а кого нет. Здесь стена Островов рядом. Слышал, что они частенько шныряют вдоль неё.

— Понятно. Ладно, шеф, пойду, прогуляюсь тогда. — Потерял я всякий интерес к этому «рассказчику» и вышел из машины. Нахватало, мне ещё услышать рассказ про то, как игроки детей по ночам крадут, затаскивают в свои норы и съедают. Мне слухи нужны, а не суеверия. Впрочем, кое-чем разговор все же оказался полезен: здесь можно встретить игроков.

Перед тем, как зайти в арку на стыке двух панельных девятиэтажек, я открыл лог и посмотрел список проснувшихся в зоне отправки сообщений. Есть! В зоне досягаемости было шестеро "номерных" и двое "именных" проснувшихся, со странными никами.

— "Буба и Сапёр спешат на помощь" — усмехнулся я, переврав название старого мультика, что как-то давно показывали по первому федеральному и направился во дворы.

Пройдя очередной двор, оказался у назначенного места. У меня была стойкая уверенность, что эти два персонажа должны находится именно в «Грифоне», а не где-нибудь ещё. Судя по нескольким автомобилям припаркованных рядом с баром и паре курящих в стороне от входа мужикам, что-то возбужденно доказывающих друг другу — посетители в баре уже были. Подходя к входу на всякий случай решил проверить эту парочку своим зрением на предмет наличия ядра сущности. Убедившись, что это не Буба и Сапёр, дернул на себя ручку тяжелой двери и вошел внутрь.

Несмотря на ранний час, уже десяток столов был занят, и имелось несколько тех, кому на месте бармена я бы уже не наливал. Оценив окружающую обстановку пришел к выводу, что «бар» — это слишком громкое название для этого места. Простенькая мебель, вытертые столы и стулья, прокуренное помещение и валяющийся на полу мусор явный признак того, что это была обыкновенная «пивнуха». Даже в столовой на объекте всё было более аккуратно и чище.

Быстро окинув взглядом всех присутствующих на предмет наличия силы, направился прямиком к барной стойке, за которой стоял лысоватый мужчина лет сорока с крючковатым носом и большим лбом. Как только я подошел, бармен отвлекся от протирания стакана, поднял на меня глаза и, немного оживившись, натянул «дежурную» улыбку.

— Здравствуй, дорогой! Покушать? Пива? Водочки? — мужчина, поставив стакан, начал обильно жестикулировать. — Скоро «мясо на углях» сготовиться! Объедение! Рекомендую! Буба плохого не посоветует!

— Нет, спасибо. Я здесь по другому поводу. — Слегка улыбнувшись, прищурился, глядя в хитрые глаза бармена. — И можешь деактивировать способность игрок Буба.

— Ммм…Эксперт… — вымолвил игрок, после того, как его взгляд на долю секунды потерял фокус. От образа доброжелательного бармена не осталось и следа. Сейчас на меня смотрел проснувшийся и судя по яркому свечению его ядра — достаточно сильный.— Не видел тебя раньше. Не из наших ты. Чего хотел?

— Хотел бы с Апостолом потолковать. Где его найти можно?

— А с чего, дорогой ты взял, что он будет с тобой разговаривать? — после этой фразы, ядро Бубы выбросило легкий поток силы. Видимо он отправил кому-то сообщение.

— А почему, нет?

— Ты не из наших. Может ты пёс федерации или ещё кто? — Задумчиво проговорил Буба. — Какой ранг ядра?

— Большой. И на Федерацию Держав я не работаю. Сам по себе я. — отвлекся на звон колокольчика, весящего над дверью. В зал вошел молодой коротко стриженый мужчина в кожаной приталенной куртке, берцах и камуфляжных штанах.

— Полагаю, это Сапёр? — Обратился я вновь к Бубе. — Может он окажется сговорчивее и расскажет, где я могу найти вашего лидера?

Бармен ничего не ответил, а рядом со мной у барной стойки стал только что вошедший игрок.

— Эксперт, пошли на задний двор, потолкуем в более спокойной обстановке. — Быстро проговорил мужчина и, развернувшись, отправился к выходу.

— Чего стоишь? Иди за Сапёром.

Я кивнул, и двинулся к выходу из бара. У входа никого уже не было. Повернувшись влево, начал обходить здание. Пройдя вдоль деревянных ворот, зашел в открытую калитку. Игрок уже меня ждал.

— Зачем ты хочешь встретиться с Апостолом? — сразу спросил меня Сапёр.

— Хочу кое-что узнать о ядре сущности. — Не стал скрывать я. — В частности об одной характеристике.

После моих слов мужчина хмыкнул, выставив правую руку, ладонью вперёд с которой, ярко вспыхнув, сорвалось копьё из силы сущности и устремилось ко мне…

Глава опубликована: 27.10.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх