361
Создатели реальности-2: Краб72 685 +29
3
120
0
Метки
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Серия:
Размер:
631 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.09.2014 - 20.07.2015
Краб или Карбир (От англ. carebears - заботливые мишки (букв.)), так называются добрые и полные любви медвежата с поздравительных открыток. Игрок, никогда не атакующий других игроков первым вне зависимости от их и своей собственной фракций. Объясняется это приоритетом взаимодействия с миром, что есть охота на монстров, выполнение квестов, крафт, майн, транспортные перевозки и тому подобная "мирная" деятельность в зависимости от игры. ПВП карбиры не любят, заявляя, что оно портит им удовольствие от игры. Обычные игроки не любят крабов. Те, несмотря на, зачастую, высокий уровень и огромное количество полученных в ПВЕ денег, отказываются помогать родной фракции/гильдии в боях.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
  рейдбосс
  Уровень: 98;
  Здоровье: 100%;
  Способности: ???
  'Откуда взялись боссы?!!!' пока молодой человек таращился на чудищ, монахи дружно ударили по монстрам. Один, практически сразу, превратился в огромный кусок фарша, второй, очевидно, был смертельно ранен и упал на землю, однако третий сумел уйти в нору. Буквально через десять секунд из разлома поперли монстры, а еще через несколько минут черные воины пошли на штурм стен с другой стороны. Оборона монастыря была прорвана.
  Бои продолжались еще около часа и Гуанг, спрятавшись за статуей дракона на крыше, продолжал съемку. Он поражался ярости, с которой противники бросались один на одного, и восхищался их мастерством. Однако после атаки червей результат был предрешён и монастырь пал. Орден хагсаенгов прекратил существование.
21. Конец, конец, концы в воду!
(м-ф 'Падал прошлогодний снег')
  Около часа мы с Хадо носились по стойбищу и пытались измыслить способ как попасть на острова. К сожалению, местные могли поставить телепорт только в пределах северных земель, по Пограничью же необходимо было передвигаться исключительно своим ходом. Перебрав все возможные варианты, но, так и не обнаружив возможности быстро перенестись к монастырю, мы решили выдвигаться к Утёсу.
  В отличие от уже неоднократно мною виденных и ставших привычными долин севера в этой не было воды. Низина напоминала огромное, практически с идеально-ровной поверхностью блюдо, которое в страхе обходило все живое, здесь не росли ни деревья, ни кусты, ни трава даже вездесущий мох побрезговал этой землей. Среди всех живых существ, пожалуй, только истинно-разумные (полностью лишенные инстинкта самосохранения) особи отваживались на посещение этого места. По периметру долины когда-то были установлены идолы, сейчас они были разрушены и только основания языческих статуй напоминали о величии и трудолюбии создавших их скульпторов. Утёс Снов возвышается над продуваемой всеми ветрами пустынной долиной, в двадцати метрах от поверхности земли его плотно укутывал необычайно густой туман, лишая возможности по достоинству оценит размеры скалы.
  Примерно полчаса мы шлепали по безжизненной земле, прежде чем подойти к утёсу.
  — Это нам что на его вершину карабкаться? — Задрав голову, я пытался взглядом развеять туман. Подлая дымка абсолютно никак не реагировала на мои паранормальные способности, из чего я сделал вывод, что туман разумен или у меня просто нет никаких таких талантов, и хватит тупо таращиться в облако.
  — Нет. — В красноречии Вольдемар успешно соперничал с Харальдом.
  — Ага. И где тогда вход? Или тут лифт есть?
  — Немного выше есть пещера, через нее можно попасть на вершину.
  — Хадо, идем, посмотрим?
  Мы обошли вокруг утёса три раза, но так и не увидели ничего похожего на пещеру! Целых три раза притом, что диаметр скалы 300 метров! Вам кажется, будто 300 не много? А формулу вычисления длинны окружности, помните? Можете не мучаться, в нашем случае это почти километр. Мы намотали три километра, прежде чем я решил уточнить у варвара.
  — Вальдемардюр, а где вход в пещеру?
  — Немного выше.
  — Я так подозреваю что немного выше это в тумане?
  — Да и только служители богов смогут найти вход в пещеру.
  'Вот же засранец... хотя я тоже хорош. Не первый же раз общаюсь с нпс и мог сообразить, что надо собирать всю информацию, задавать правильные вопросы. Так нет же, не разобрался и начал нарезать круги вокруг скалы'.
  — Ладно. Хадо, полезли наверх?
  — Извини, я не могу — азиат грустно повесил голову, выражая свое глубочайшее сожаление вынужденным отказом.
  — Слушай, мы же вроде бы уже договорились, что ты не можешь сейчас попасть на острова. Ну невозможно отсюда поставить портал.
  — Дело не в этом... монастырь пал. Теперь я не хагсаенг и недавно выскочило сообщение о том, что этот квест для меня приостановлен. Нужно возобновить свой статус, после чего смогу выполнять задания.
  'Засада'. Новость меня ошеломила. Последнее время взаимоотношения с орденом хагсаенгов складывались не лучшим образом. Однако я так и не смог поменять свое отношение, причислив их к врагам. Сообщение об уничтожении монастыря меня сильно опечалило.
  — Хорошо, тогда я сам. Хадо, не печалься, и это пройдет.
  Скалолазание никогда не являлось моим хобби. Поймите правильно, я люблю горы, однако передвигаться по ним предпочитаю ногами, а не на животе при помощи рук. Минут сорок я карабкался по практически вертикальной стене утёса, благо трещин, выемок и выступов в старой скале было предостаточно. Будь подобных щелей меньше, даже имея специальное оборудование, я не поднялся бы выше десяти метров. Правда сейчас уже и они не спасают, туман сократил видимость до полуметра и прежде чем сдвинуться на пару сантиметров приходится несколько минут тщательно ощупывать стену.
  — Да ну его в баню! — Переполняемый эмоциями я заговорил вслух. — Попробую создать светляка, может, хоть обзор увеличится.
  Едва появился светящийся шар, как я от неожиданности чуть не разжал руки и не свалился вниз. Вход в пещеру буквально возник из неоткуда прямо предо мной, я же висел, удерживаясь за его край. После того как вполз в пещеру, появилось системное сообщение.
  'Вы обнаружили инстанс Утёс Снов.
  Помните, только истинно-мудрый способен подняться на вершину!'
  'Ну да инст это вам не данж и плюшек первооткрывателя тут не дадут, а жаль'. Пещера была абсолютно пустой и только на противоположной стене была одинокая дверь. Открыв ее, я уверенно шагнул в большую с высоченными потолками комнату и замер, открыв рот.
  Все стены и даже пол украшали десятки, а возможно сотни дверей, точнее говоря дверок. В самую большую из них я мог максимум протиснуть голову, а в маленькую с трудом бы вошел кулак. 'Алиса в своей стране чудес отдыхает. Что мне со столькими дверями делать? И как я в них пролезу? И вообще, в какую именно мне надо входить?' Очумелый, я первым делом обернулся назад, дабы удостоверится, что место моего попадания в помещение также изменилось и сейчас ничем не отличалось от остальных стен. При повторном осмотре комнаты, обратил внимание на разбросанные по полу ключи всевозможных форм и размеров, а главное на стол в середине помещения. Столик был плотно забит алхимическими инструментами и ингредиентами.
  — Ну вот, теперь все ясно. То, что твердое — есть, а то, что жидкое — пить. Других вариантов у меня всё равно нет, потому что алхимик я совсем немного хуже, чем певец, а певец я — никакой.
  Наконец я заметил старинную книгу на краю стола и, схватив ее, с надеждой, открыл. Как блондинка перед открытым капотом машины с задумчивым видом рассматривает агрегаты автомобиля, так и я с умным видом уставился на открытые страницы. 'Смотрю в книгу — вижу фигу, это обо мне. Ну, хоть картинки пересмотрю'. Язык был абсолютно мне не знаком, а чужие буквы никак не хотели складываться в узнаваемые слова. Просмотрев фолиант, я многое узнал о гравюрах средневековья, однако, как отсюда выбраться не придумал. 'Наверно это очень полезная книга для кого-нибудь другого и язык неизвестный. Вот бы наши маги обрадовались очередному образцу древней письменности — это даже лучше, чем иероглифы змеелюдей, тут картинки есть. А можно ли ее забрать?' Рукопись легко переместилась в инвентарь. После этого туда же отправились все мензурки, колбы, пробирки и порошки со стола. 'Всё-таки мне кроме задания и прибыль не помешает, а эти ингредиенты могут очень дорого стоить. Создавать же зелья и экспериментировать на себе у меня нет никакого желания'.
  — Такс-с и что теперь делать? — Я вертел головой и пытался найти хоть какую-то зацепку способную вытащить меня отсюда. Посмотрев вверх, я на несколько секунд замер. На потолке было дверь абсолютно нормальных размеров.
  'Ага. Возможно, надо приготовить не уменьшающее зелье, а что-то на подобии липучки. Смазать ею руки и ноги и так подняться по стене, только я... Я гений!'
  Подбежав к стене, стал судорожно искать ключ, подходящий к замку маленькой дверцы и, вставив его в скважину, несколько раз нажал сверху. 'ДА!!! Теперь у меня есть 'костыль', за который можно ухватиться рукой или опреться ногой!' Следующие полчаса я подбирал подходящие ключи, вставлял их в замочные скважины и, используя такой костыль в качестве опоры смог добраться до двери.
  — Здрасте. — после того как я вывалился в следующую комнату и осмотрелся, решил поздороваться с присутствующими.
  — И тебе не хворать — ответил чернявый карлик, а остальные пробурчали нечто невнятное.
  Лифт я заметил практически сразу и поскольку другого пути наверх не наблюдалось, уверенно направился к нему.
  — Э! погоди тут очередь, между прочим.
  — Хорошо. За кем я буду?
  — Да кто последний из нас поднимется — за тем и будешь.
  Черный и рыжий карлики неспешно играли в шахматы, а похожие на второго мальцы с интересом наблюдали за поединком взрослых. Карлица (или правильно карличиха?) в другом углу беседовала с двумя девочками, вся женская часть коллектива была обряжена в синие одежды. Спустя десять минут ожидания я не выдержал и поинтересовался временем отправки.
  — Уважаемые, а вы, когда собираетесь подниматься?
  — Да кто его знает.
  — Это как так?
  — Ну, может ты нам поможешь? Мы тут уже себе головы сломали так и не придумали, как же нам поступить.
  'Вам предложено задание: Правильная Очередь
  Помогите подняться наверх с помощью лифта подгорным карликам: одному из рода Черные вместе с собакой, троим из рода Огненные (отец и два сына), троим из рода Водные (мать и две дочери).
  Правила:
  1. В лифте могут одновременно перемещаться максимум 2 существа.
  2. Отцу не разрешается находиться с дочками Водной без присутствия матери.
  3. Маме не разрешается находиться с сыновьями Огненного без присутствия отца.
  4. Собаку нельзя оставлять без Черного ни с одним из карликов.
  5. Управлять лифтом могут только взрослые разумные.
  Награда: доступ к лифту.
  Принять задание: ДаНет'.
  'Вы приняли задание'.
  'Легкотня! Нечто подобное я еще в школе разгадывал, правда, там надо было через реку перевезти только волка, козу и капусту, но думаю тут ненамного сложнее'.
  — Значит так — все нпс уставились на меня. "Семейные тройки разбивать нельзя тогда поедет черный'. — Первыми поедут чёрный с собакой. Там животное остается, а ты спускаешься вниз. Тут в лифт заходит рыжий и вы вместе...
  — Да конечно! Так я и оставил ребенка без присмотра!
  — Хорошо. Черный берет твоего сына и поднимается вверх. Забирает собаку и едет вниз. После, ты со вторым ребенком заходите в лифт и поднимаетесь. Дети остаются наверху, а ты опускаешься и выходишь. В лифт садятся черный и собака поднимаются и... 'Блин, собаку то с детьми не оставишь' — и опускаются вниз. Та-ак, в лифт заходит мамаша с дочкой...
  — Я ребенка с этим охламоном не оставлю!
  'Мля. С козлом реально проще было. Как же их всех поднять?'
  С задачей я справился за десять минут и наконец, поднявшись наверх, оказался в небольшом поселении карликов. Внушительная пещера являлась центром деревни, а ее стены, как соты, были густо утыканы пещерами. Огромное количество лестниц, лесенок и переходов змеились между ними, обеспечивая сообщение для местных жителей. Вверху, почти по центру пещеры, свод имел пролом практически идеальной круглой формы. Рассеянный солнечный свет из него как нестранно обеспечивал неплохую видимость, и фонари горели только у входов в жилые помещения.
  — А тебе никак наверх надо? — Пожилой карлик в зеленом камзоле вопросительно уставился на меня.
  — Да, хотелось бы попасть. Только вот как? Ни лестниц, ни лифта тут не наблюдается.
  — Так знамо как. Тебе веревка с кошкой надо. Если интересует, могу обменять?
  — На что?
  — Внучка моя давно куклу хочет, а я никак к мастеру не зайду. Если принесешь подарок для ребенка, будет тебе веревка.
  'Вам предложено задание: Забава для Дитяти.
  Дедушка О"Рейгон давно хочет сделать подарок для своей внучки, однако старику тяжело подниматься по лестницам, и он постоянно откладывает поход к мастеру. Сходите к мастеру О"Фронку и раздобудьте куклу для девочки.
  Награда: веревка с крюком.
  Принять: ДаНет'.
  — Постараюсь управиться как можно быстрее. — Ну вот уже и квест человеческий, а то утомлять начали эти головоломки.
  'Вы приняли задание'.
  — Конечно, я могу сделать куклу, это ведь моя работа! — в пещере мастера я был спустя десять минут. — Однако дерево у меня закончилось, сходи к столяру и принеси мне полено. Он мне должен, так что отдаст без денег правда их там трое близнецов, и кто из них столяр тебе придется догадаться самому.
  'Вам предложено задание: Различи Двойников.
  Братья-близнецы любят подшучивать над разумными, путая их: кто есть кто. Один из них (бард) лжет систематически, другой (шаман) иногда лжет, а иногда говорит правду; последний (столяр) вообще никогда не лжет. Задавая вопросы о профессии, установите, кто, чем занимается.
  Награда: колода дерева.
  Принять: ДаНет'.
  'Вы приняли задание'.
  'Никогда не любил подобных головоломок... они всегда мне туго давались. Блин, какой же дурацкий инст!' Бурча про себя, я двигался по переходам и уже через десять минут стоял у пещеры братьев. Поздоровавшись и объяснив цель своего визита, я начал задавать вопросы донельзя довольным карликам.
  Бертран: 'Я шаман. Альфред — бард. Шарль — столяр'.
  Альфред: 'Я столяр. Шарль — бард. Что касается Бертрана, то если вы его спросите, он ответит, что он шаман'.
  Шарль: 'Альфред — шаман. Бертран — бард, а я столяр'.
  'Мать! Мать! Как же я ненавижу подобные задачи!!! Выслушав ответы братьев, я даже, не приступив к разбору условий, уже буквально ощущал, как взрывается мозг. Значит так. Альфред сказал: 'Что касается Бертрана, то если вы его спросите, он ответит, что он шаман', это же подтвердил и Бертран — значит это правда. Значит, Альфред может быть столяром или шаманом, но точно не бардом...' я даже присел на корточки и начал в пыли записывать свои выводы. Только через долгие пятнадцать минут смог, наконец, решить головоломку и дать правильный ответ.
  'Блин как же неприятно, когда дергается глаз'. Сдав колоду мастеру, я получил новое задание и был отправлен к местному меняле за монетой. Как сказал 'куклодел': Мне хватит и одной мелкой монеты. Только не ваших... а наших настоящих. И вот уже пять минут чейнджер выносит мне мозг своими нотациями о пользе бережливости, а у меня дергается глаз.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |