Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Долг Корсара


42 433 +7    3    74    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират.

Аннотация:
И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Эй, сейчас я исполняю роль капитана! — возмутился он, но в ответ получил лишь ухмылку моего напарника. Взгляд Такаса скользнул по лицам близстоящих людей, но и там правая рука кэпа не нашел поддержки. — Сейчас же отправимся за Корнидом на Ямайку! — кричал Такас, но его голос дал петуха. — И испанцев! Испанцев связать! Вы знаете, что вас ждет за невыполнение приказов? Так что шевелитесь!

Увы, никто не последовал его приказаниям. Повисла пауза.

Разумеется, Клещ не собирался выпускать инициативу из своих рук и, встав на бак и окинув взглядом собравшуюся толпу, заговорил:

— Господа! Не кажется ли нам смешной эта ситуация: капитан сдох одним из первых, а его помощник теперь требует отправляться за ним, миленьким? — По толпе пиратов пронеслись смешки и возгласы одобрения. — И ради чего, спрашивается, нам сейчас тащиться в Порт-Ройял, если сильнейшие из нас — выжили? — Тут он покосился на Такаса и поправил: — Ну, разве что один нытик затесался... Не исправить ли нам ситуацию?

— За борт его!

— Пулю в лоб!

— Давайте я его прикончу!

— А капитан кто?..

Конечно, тут же посыпались предложения о назначении кэпом Клеща, но тот сразу обозначил, что у него свои заботы и интересы, и управлять бригом он не сможет. Но вот к дальнейшему жизнь меня не готовила. Игра, впрочем, тоже.

— Но среди нас есть очень надежный человек! Да, Рудра?

Что было отвечать глазеющей теперь на меня толпе, я не знал. Да и как вообще это можно понимать?!

— Но... ведь у меня же нет умения Лидерство...

— Оно тебе и не понадобится, — ответил он. — Дело не в умениях, друзья. Дело — в уме. Стоит Рудре только адаптироваться, и у вас будет отличный капитан, готовый отправиться хоть в пасть к Морскому Дьяволу. Что же касается умения, то на этот случай подойдет первый помощник. Итак, кто из здесь присутствующих обладает умением лидерства?

Отозвалось несколько человек, и среди них был уже знакомый Адриан. Человек он явно не глупый, хоть и бросил испанцев не раздумывая. И решительный — первый согласился вступить в ряды пиратов, да и про сахар поведал именно он. А поскольку возможность выбрать помощника Клещ предоставил мне, то ответ был незамедлительным:

— Беру Адриана. — Многие удивились. Да и сам испанец, теперь уже бывший, тоже не ожидал такого поворота событий.

— А неплохо, неплохо, — задумчиво протянул Клещ. — Что ж, полагаю, всем пора приступать к делу. Каравеллу нам не потянуть — людей не хватит. На буксире тащить — слишком опасно. Так что придется грузить тростниковый сахар на бриг, сколько влезет. — И он тут же начал быстро отдавать другие распоряжения: — Корабельщики — подлатайте Рапиру, с каравеллы можно утащить материал для починки. Кто на паруса — ставьте полный бейдевинд. Все остальные — быстрей в трюм, берем ящики и отцепляемся. Ой, ну и привяжите вы уже этого идиота к фок-мачте! — добавил Клещ.

Лицо Такаса исказила ярость, губы растянулись в злобном оскале, а на лбу выступили капли пота. Он попытался вырваться, но окружившая его толпа не позволила это сделать.


* * *

Внимание! Вы собираетесь присвоить данное судно себе.

Подтвердить?

Корабль "Рапира" (3 уровень, бриг) будет присвоен вам через 60 минут. В течение этого времени вы не должны покидать корабль или выходить из игры. В случае смерти вашего персонажа захват судна будет отменен.

Времени осталось: 59,59...59,58...59,57...

Час! Долбаный час я не должен умереть!

Казалось бы, в чем проблема? Ведь мы благополучно пополнили трюм сахаром, расправили потрепанные паруса и отправились дальше бороздить море, несмотря на одну расщепленную мачту и частично испорченный такелаж. Вот только никто не учел тот факт, что наш абордажный бой не был скрыт от глаз посторонних. В том числе и от огромного испанского галеона, неспешно режущего носом воды Карибского моря. Если в пиратской среде придти на помощь — не моветон, то уж точно не в испанской. И потому военный галеон сразу сменил курс, завидев неладное.

Вообще, бриг — судно быстроходное, если он, конечно, целый. В нашем же случае фок-мачта практически перестала функционировать, и двигались мы за счет одной грот-мачты и кливеров. Корабельщиков было слишком мало, чтобы починить мачту, не говоря уже о том, что больше половины из команды впервые находились на корабле.

Раздасованный Клещ долго ругал себя за невнимательность — заметь он корабль сразу после боя, мы смогли бы дать достойный отпор сразу и с Рапиры, и с каравеллы, заманив галеон в нужное место. А сейчас не оставалось ничего другого, кроме как уходить от нависшей проблемы как можно дальше.

Поначалу все шло не так и плохо: галеон если и настигал, то не слишком быстро. Однако чем ближе к нам становилась громадина, тем меньше ветра заходило в наши паруса — галеон "крал ветер", причем, по словам напарника, делал это весьма умело. Еще бы — корабль тридцать второго уровня!

Сперва мы сбрасывали в воду небольшие бочки, напичканные порохом и аккуратно сложенным дымящимся фитилем, которые служили отличной альтернативой мин. Увы, большого эффекта они не принесли. Далее в ход пошел тростниковый сахар, который все же пришлось выкидывать за борт — требовалось снизить груз брига. Следующими за борт могли бы пойти пушки, но в последний момент Клещ заявил, что и это не поможет — оставалось около сорока минут до присвоения Рапиры, и за это время галеон нас догонит при любых обстоятельствах.

И тогда мы стали усердно готовиться к бою. Банить пушки, таскать ядра, заряжать мушкеты, аркебузы и ружья, некоторые даже натачивали сабли. Часть команды, убитая во время абордажа каравеллы, распавнилась в гамаках, но таковых было где-то с дюжину. Рождаться на корабле можно только в отсутствие боя, а потому многие, пролив свою кровь первыми, естественно появлялись на Ямайке, видимо решив, что с бригом покончено. Коротко обрисовав все произошедшие события тем, кто все же вернулся на Рапиру, пиратов приструнили к делу.

С каравеллы забрали не только не понадобившийся в итоге сахар, но и все оружие, какое могли унести. Обнадеживало хотя бы это — не с голыми руками будем вести бой с галеоном. Напарник даже одобрил команду тем, что, мол, пираты — настоящие, топовые пираты — одерживают верх не артиллерией, а рукопашным боем. Хорошая маневренность позволяет им уклоняться от железного града, а опытная команда, переходя в абордаж, делает свое дело. С другой стороны, никакой опытной команды у нас и в помине не было, как и добротного судна, и Клещ это понимал. Он быстрым шагом прохаживал вдоль палубы, уткнувшись лицом в борт и сведя руки за спиной. Иногда к нему, как к самому опытному игроку, временно замещающего даже капитана, обращались матросы, однако он перестал обращать на них всякое внимание — мысли его витали далеко.

Напарник наконец вынырнул из своей задумчивости, взглядом постигнув смысл всего, что творилось вокруг.

А происходило следующее. Галеон уже находился на расстоянии пушечного выстрела, однако пока что шел носом. Испанские мушкетеры в кирасах и шлемах выстраивались на шкафуте, заряжая оружия. Большое алое солнце медленно проваливалось за морскую гладь, искрившуюся в его лучах. С одной стороны, в темноте стрелять из пушек очень тяжело, с другой — ни что не помешает галеону взять нас на таран.

— Дела обстоят следующим образом, — начал Клещ, собрав команду на баке. — Если мы проиграем этот бой, мы потеряем корабль. А значит, всем вам придется снова искать себе судно, в которое: а) вас возьмут, и б) на котором захотите бороздить море вы сами. При этом каждый второй капитан — тупая школота, и найти по-настоящему стоящий экипаж с надежным кораблем — очень сложно, если вы на начальных уровнях. Я не пугаю вас, я говорю, как есть. Да, их больше, их посудина сильней, но это еще ничего не значит. — Он окинул взглядом приближающийся галеон и продолжил: — Я полезу на "воронье гнездо" грот-мачты и сниму рулевого; после моей команды поворачиваем корабль и даем залп книппелями — стреляем по мачтам, борт наши ядра все равно не пробьют. Далее оверштаг, и повторяем по новой. Если корабли сцепятся, берете разрывные ядра с фитилями и забрасываете их на галеон — это остановит испанцев. Дальше — все, кто может держать в руках мушкет, делают залп. Будет темно, так что стреляйте только с уверенностью, что не промахнетесь. Когда начнут пробираться к нам на борт, поджигайте фитиль у оставшейся бочки с порохом и отходите с центра палубы. После взрыва — идем к ним на галеон. Вперед, морские волки!

Вся команда, как один, поддержала его:

— К бою! — Меньше чем за полминуты все пираты, составлявшие команду Рапиры, оказались на боевых местах: палубные у парусов, марсовые на мачтах, стрелки на марсах и на баке, остальные расположились вдоль бортов, а артиллеристы с зажженными фитилями в руках стояли наготове у пушек.

Меня же задержал напарник:

— Рудра, тебе придется побыть в безопасности.

— И куда же мне деться? — спросил я. — Рано или поздно испанцы переберутся на корабль, так почему бы мне не стрелять из пушек со всеми?

— Из пушек — окей, — разрешил он. — Но когда на борт пролезут враги, не высовывайся. Я бы запер тебя в трюме, но они туда доберутся. В капитанскую каюту — тем более. В общем, как завертится бой, жди меня на пушечной палубе, а дальше видно будет. — А затем он подозвал Адриана: — Сейчас я полезу на гнездо, держись поближе ко мне — я буду отдавать команды, а ты будешь транслировать их экипажу.

Поскольку первый залп планировали пустить с другого, не моего, борта, то я некоторое время еще стоял на верху, наблюдая за происходящим — очень уж было интересно, что такого коварного мог наконец придумать Клещ.

Стрелки, просунув аркебузы и мушкеты в щели между матрацами, приготовились засыпать противника пулями. Напарник нацепил на себя аж четыре мушкета и полез вверх по мачте, а за ним двигался Адриан с еще двумя аркебузами. Через минуту напарник, встав на одно колено, прицелился и сделал выстрел.

Галеон, острым килем режущий волны в трехстах метрах от нас, продолжал приближаться, не поворачиваясь бортом. В приближающихся сумерках силуэт неприятельского судна казался особенно зловещим.

— Пли!

— ПЛИ!

В следующую секунду некоторые дула озарились яркими вспышками. От грохота заложило в ушах. Из-за значимой высоты испанского корабля снаряды книппелей в основном впивались в борт.

— Поворот оверштаг!

— ПОВОРОТ ОВЕРШТАГ!

Я метнулся к своей пушке, заранее подготовленной для боя, и стал наводить прицел.

— Берите выше!

Подпер клин так, чтобы жерло глядело максимально высоко, и стал ждать, когда судно покажется из моей амбразуры. Видно было совсем плохо, но благодаря фонарям на галеоне и ярким звездам, отражавшимся на волнах, нос корабля — все в том же положении, идущий прямо на нас — был виден.

— Пли!

Ядро, пущенное мной, скользнуло по поверхности океана и расщепило фальшборт рядом с носом.

— Клади руль бакборт! Маневровые! Брам-лисель поднять!

Испанский корабль пропал из орудийных портов, и я, перезарядив орудие, выбежал наверх посмотреть, как идут дела. Стало заметно прохладнее, ветер усилился.

Теперь мы шли боком от галеона, плавно поворачиваясь к нему кормой. Хоть Клещ и пообещал, что будет подстреливать любого, кто попытается взяться за штурвал испанского судна, но вражеский корабль представлял еще и другую опасность: теперь мы подставлялись под его левый борт.

Забежал на ют, чтобы получше рассмотреть, что творится у испанцев.

И чуть не пожалел об этом.

Три ряда зловещих жерл глядели нам вслед; через мгновенье оглушительный залп прогремел с борта испанского корабля. Гигантское пламя озарило потемки, и мгновеньем позже раздался оглушительный грохот. Железный град посыпался на Рапиру, рвя снасти, портя такелаж, срезая мачту и дырявя корму.

Находиться на палубе брига стало затруднительно: грохот стоял просто оглушительный, свистела картечь, а из-за дыма нельзя было ничего развидеть даже на расстоянии вытянутой руки. Я не сразу понял, что дробь картечи попала мне в ногу, и лишь увидев сократившуюся на треть полосу здоровья, понял, что дела совсем плохи.

Через минуту галеон ударился бортом о Рапиру, на палубу стали высыпать матросы — я же, наоборот, отправился в трюм.

Первым делом отыскал бутылки с ромом и, жадно отхлебнув пробирающей жидкости, полил ром на раненую ногу. Боль была острой, жгучей, но в то же время здоровье стало немного повышаться, я чувствовал это всем телом. До присвоения корабля оставалось пятнадцать минут, но уже послышались удары металлических кошек о наш бриг. Волновало меня особенно и то, что Клещ был на мачте ровно в тот момент, когда ее срезало книппелями сразу в нескольких местах.

Шли минуты, я сидел в трюме, привалившись спиной к борту. Сверху доносился непрекратимый звон металла, яростные крики, выстрелы, взрывы, а за бортом слышались приглушенный рокот волн.

И все-таки это случилось. Дверца в трюм распахнулась, и сюда стали вываливаться испанцы. Форма была у них всех та же, уровни — от десятого до двадцатого, хотя у некоторых все характеристики были напрочь скрыты. Правда, у меня для них стоял один сюрприз по совету Клеща.

Я заранее выкатил одну из пушек, хорошенько зарядив ее картечью. В темноте трюма противники не сразу меня заметили, а тем более орудие, к запалу которого я весьма вовремя поднес фитиль.

Внимание! Вы достигли нового уровня!

Текущий уровень: 3

Внимание! Вы достигли нового уровня!

Текущий уровень: 4

Мне было абсолютно плевать на грохот пушки, ведь только что я прошил больше дюжины испанцев, явно не подозревавших о такой уловке. К сожалению, на этом дело не закончилось — трюм стал заполняться новым потоком врагов.

При мне было два пистолета, плюс еще два лежали на бочке с ромом — итого четыре выстрела на все. Негусто, если учесть, как быстро нижняя палуба наполнялась вражескими солдатами. Спасало меня лишь то, что в темноте они ступали медленно, осторожно.

Когда меня наконец заметили на противоположной стороне трюма, я мигом разрядил пистолеты в приближающихся противников. После этого их осталось пятеро, что означало полный провал — десять минут против них мне не продержаться.

Спасло чудо: прямо надо мной открылся люк трюма, из которого торчал Адриан. Голова его была в крови, рубаха вся порвана, словно пережеванная акулой.

— Давай сюда! — закричал он, но, впрочем, я мог не торопиться — когда я глянул в трюм, испанцы уже валялись на палубе, над их трупами стоял Клещ. С лезвий его клинков капала кровь. Однако в сюда ринулись новые солдаты, и тогда я все же выскочил наверх.

Я ошеломленно смотрел на происходящее. Борт был весь изрублен, пробит; кругом валялись окровавленные трупы, и было уже непонятно, кому они принадлежат. При этом испанцы продолжали наступать на Рапиру... У них там на галеоне что, портал, из которого пребывает подкрепление?!

123 ... 56789 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх