210
Долг Корсара42 428 +2
3
74
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират. Аннотация: И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Первый рейд выдался не из легких — мы атаковали французский форт на Кубе. В самом бою я практически не участвовал, только выстрелил несколько раз и пушки, а затем отправился помогать заделывать пробоину в канатном отделении. Несмотря на все прелести фрегата, я не чувствовал себя уютно... Прокачанные матросы толкались, когда я мешался на палубе, то и дело рявкали, когда находился там, где не следовало. Я был для них скорее помехой, нежели членом экипажа. Когда что-то спрашивал или, еще хуже, предлагал, надо мной тупо ржали. Разве что Клещ, несмотря на свой местами циничный характер, относился ко мне снисходительно, только вот виделись мы с ним нечасто.
Возможно, это я себе напридумывал, что, раз меня позвали в топовый клан, я здесь действительно сильно нужен. Может, и нужен, но не настолько, чтобы перед моими ногами ковер расстилать, согласен. Со временем пришлось свыкнуться со своим фактически никчемным положением в команде, но осадочек, разумеется, оставался.
С другой стороны, рейды были интересными. Иногда мы воевали с такими же пиратами, как мы, иногда нападали на суда без флагов, как-то раз охотились на огромного кита, а случалось — уходили вглубь островов, в самые джунгли, за сокровищами.
Кстати, кладов здесь было неправдоподобно много. Не сказать, что вся земля усыпана золотом, однако все же найти их было реально. Первый квест на ништяки приходит на двадцатом уровне. Предлагается выбор по уровню сложности — кому-то проще отковырнуть скромненький клад, никуда не отправляясь и не нагружая голову ориентирами, загадками, фрагментами карт. Говорят, большинство предпочитает среднячок — нужно будет немного по морю помотаться, но оно того стоит. Сложные клады — для опытных игроков. Придется не только напрягать мозг и сновать по островам, пещерам, джунглям или горам, но и отвоевывать свои будущие драгоценности у индейцев, НПС-пиратов или диких зверей, поэтому нужна сильная команда. Чаще всего на такие сокровища ходят целыми кланами, причем соревнуясь друг с другом. Нередко случалось, что сложные клады народ бросал на полпути — слишком уж много напрягов ради неизвестной награды. Не факт, что овчинка стоит выделки.
В тот день, когда система выдала мне выбор клада, я был особенно раздраженным — на корабле все смеялись, когда я учился травить паруса. Пришвартовавшись на Тортуге по каким-то важным делам, Ильюха вместе с дюжиной людей отправился к одному из особняков, что расположены на холме за городом. Остальная часть экипажа двинулась в таверны, да и я вместе со всеми. Тут-то все и началось...
— Ребят, у меня квест на клад выпал, — обратился я. — Какой выбирать посоветуете?
Как оказалось, теперь ассортимент по поиску сокровищ расширился, и среди нескольких десятков квестов, отличающихся по проходимости и географии, я должен был выбрать один. В списке имелись задания, конечная награда которых указана сразу. Пистолеты, банка с золотом, сабли, костюмы... Хоть и встречались редкие вещички, меня больше привлекали те клады, где обещалась хорошая добыча, но какая именно — не говорилась.
— Не страдай фигней, возьми ближайший, — пробурчал Моал, хлебая вино из бутыли. — Пока кэп на сделку пошел, успеешь по-быстрому взять.
— А если что покрупнее выбрать? — предположил я. — Не удастся, так ладно, но вдруг чего годное получится найти, а? Есть на Багамские острова квест средней сложности, пишут, что награда хорошая.
— Рудра, ну тебе-то высшей сложности надо брать! — Один из матросов со всей силы ударил кулаком среди стаканов, заливаясь смехом. — Эксклюзивный бери, на линейный корабль! И сразу местечко на причале для него подбери! — теперь весь кабак налился смехом пиратов.
— А ты, значит, свой эксклюзивный слил, — еще громче сказал я, не поворачивая головы. — Ну раз ты так просишь, я возьму. Во, "Последний секрет Олоннэ" возьму! — остервенело выдавил я, выбирая квест, но не вчитываясь в описание. Главное, что трудный и с хорошей наградой. Злость вырывалась наружу, как пар из треснувшего котла.
— Давай-давай, — усмехнулись матросы. — Когда будешь адмиралом своего великого флота, не забудь бросить якорь в бухте старых знакомых.
Тоже мне друзья. Захотелось как можно скорее покинуть шумную таверну, и вернуться в нее, уже выполнив задание, увидеть там надувшиеся от удивления рожи пиратов.
Тем временем вылезло окно:
Получен кладовый квест: "Последний секрет Олоннэ. По следам пирата"
Уровень сложности: максимальный
Географическое положение: неизвестно
Описание: Олоннэ долго готовился к Великому походу на Маракайбо. Ходят слухи, что перед отплытием флибустьер запрятал немало сокровищ, а всех, кто знал о местоположении, убил...
Только откуда тогда слухи?
"По следам пирата I"
Где-то в горах Тортуги бывал Тот, Кто Помнит. Найди его след.
* * *
Как следует отхлебнув рома, я швырнул бутыль далеко вперед, сжимая в другой руке заряженный пистолет. От новой порции алкоголя зашатало сильнее, но зато полоса энергии полностью восстановилась, а страх перед свирепым хищником внезапно исчез. Он где-то там, в зарослях, у подножья горы.
Звук разбившейся в дребезги бутылки нарушил ночную тишь, и сразу же последовало глухое рычание — опять же, впереди. Час назад эта шерстяная тварь в прямом смысле разорвала меня на куски. Пришлось топать от самой гавани Тортуги, вновь перебираясь по этим бесконечным горам и непроходимым зарослям. Хорошо еще я запомнил место, где на меня набросился чертов ягуар...
"Давай, киса, выходи" — проговорил я чуть громче, чем хотел. Это все выпивка, будь она не ладна, но другого способа как можно скорее до сюда добраться у меня не было.
Звериный рык теперь раздался гораздо ближе. Позицию я выбрал удобную: слева от меня расположился длинный каменистый утес, а правее — обрыв перед какой-то мелкой речушкой. Большая округлая луна в ночном небе давала хорошее освещение, и потому от моего даже размытого алкоголем взора не утаились движения в кустах. Крадется.
Расстояние было еще приличное — шагов двадцать пять, не меньше. Выстрелю сейчас и промажу — все, сушите весла. Дым от стрельбы затмит от моего взгляда заросли с хищником, и вторым пистолетом воспользоваться банально не успею. Это я еще час назад хорошо усвоил.
Мне взбрело в голову метнуть вперед давно потушенный факел. Не знаю, наделили ли этих игровых мобов интеллектом, но хищник, получив факельной палкой аккурат по рылу, бросился вперед. Два светящихся глаза выскользнули из кустов и в бешеном ритме стали приближаться. Со злостью вдавив спусковой крючок, я сделал шаг назад и теперь выстрелил с левой руки. Ягуар изрыгнул ужасающий рев. Вновь отхожу назад, попутно вынимая сабли из ножен.
И не зря — раненый зверь прыжком настигает меня, а вытянутые вперед клинки вонзаются в его тело. Острые когти хищника расцарапывают грудь, но его туша уже обмякла, опрокинув меня на землю. Даже в свете луны было видно, как моя рубаха стала окрашиваться не в красный даже, а в черный. Зверь не скулил — острия сабель пронзили ему глотку, и пришлось приложить немало усилий, чтобы вытащить клинки из трупа хищника.
Фух, ну и ночка. Раны на груди отдавали тупой болью — не сильной, но раздражающей. Кровотечение — это сейчас очень плохо, ведь под рукой больше нет надежного рома, восстанавливающего энергию и залечивающего раны.
Ягуар был красив, даже испускающий кровь и дурной запах мертвечины. Говорят, с них можно снять шкуру и затем хорошенько продать, но что-то я не решался на подобное живодерство. Пусть буканьеры этим занимаются сколько хотят, а у меня есть дела поважнее.
Предварительно зарядив пистолеты, я отправился в путь и минут через двадцать достиг своей цели. Трети здоровья уже не было, и ситуация не улучшалась, кровь продолжала сочиться из ран.
Отметка на карте значилась где-то тут, в этих горах Тортуги. Я пошарил ногой в поисках каких-либо камней, зацепок, мешочков, но все было чисто. Начал рыть землю, однако быстро бросил это неблагодарное занятие — земля как земля, причем твердая, вся поросшая сорняковой травой и экзотическими кустарниками да кактусами. Такую даже лопатой копать непросто, а при мне и этого нет.
Если бы я мог еще больше увеличить масштаб карты, то смог бы найти нужную мне вещицу. А так... метра три диаметром, и где-то здесь есть нечто, очень нужное мне. Хм, может, оно под землей? Ну, пещера там какая-нибудь? Только про пещеры на Тортуге никто никогда не говорил, да и местность, полагаю, не та здесь для этого.
Я посмотрел вверх, на звездное небо. Нет, никаких подсказок на нем, разумеется, быть не могло, однако своды пальм, своими макушками наклоняющиеся к земле, меня завлекли.
Залезть на пальму совсем несложно — она покрыта широкими выступами, за которые удобно хвататься или вставать на них. Таким образом и я быстро вскарабкался по карибскому дереву и окинул взглядом окружающую местность. На верхушке соседней пальмы выступал неестественный силуэт — будто шпага какая-то торчала. Да и точка на карте значилась аккурат где-то там.
Минута — и я уже там. На ее макушке виднелся вбитый в ствол меч, причем неестественно глубоко; гарда оружия поросла плесенью или мхом.
Почувствовал себя королем Артуром, которому предстоит вытащить лезвие из камня, только вот когда я потянул за рукоять, клинок... Откололся?!
Брехня какая-то, если честно. Я ведь потянул за меч осторожно, его лезвие моментально поддалось вверх, но это оказался обломок. Просто обломок.
Внимание! Получен предмет "Обломок Великого Меча"
Тип: холодное оружие
Класс: уникальное
Состояние: сломано
Описание: квестовый предмет; требуется отдать владельцу
Задание "По следам пирата — I" выполнено!
Получено задание "По следам пирата — II": узнайте, кому принадлежал Великий Меч.
* * *
— Эй, маневровые! Изготовиться к повороту! Вытянуть бизань-шкоты! Ютовая команда! Нажать на грота-брасс с подветренной стороны!
Вот уже третий день я находился на английском линейном корабле, следующим на Барбадос. Здесь было, признаться, очень здорово. Сто двадцать орудий на одной посудине — столько я еще никогда не видел. Экипаж в размере шестисот человек, каждый из которых первоклассно знает свое дело. А я... всего лишь гость.
— Восемь румбов вправо! Эй, Дерек, какого хрена у тебя опять тали не затянуты? Резче, резче, ну! А не то я натяну туда твой зад!
С того момента, как я покинул мерзкий кабак Тортуги, минуло пять дней. Илья, уже в реале узнав о том, какой сложности я выбрал себе клад, почти никак на это не отреагировал. Сказал, в следующий раз такое нужно решать вместе, а не единолично. Он, конечно же, прав, да только не хотелось мне иметь дел с его зазнавшейся командой, и потому уход в горы Тортуги стал отличным поводом временно побыть одному.
— Блинд на гитовы! Марса-шкоты! Живей давайте! Мичмана ко мне!
После получения обломка меча, квестовая цепочка требовала разыскать его владельца. Порыскав форумы да поспрашивая народ на острове, я пришел к выводу: мне нужен губернатор Тортуги — Д'Ожерон. Он из тех неписей, что так и пестрят квестами и информацией. Другой вопрос, что попасть на прием к губернатору довольно сложно. В основном он проводит сделки с крупными кланами, иногда выступает в качестве дипломата или даже спонсора на военное предприятие. И вот здесь-то Илья сильно помог, попросив своего приятеля из клана "Отцы моря", играющего за Англию, сводить меня к губернатору, а позже, раз уж так совпало, захватить на Барбадос.
Разговор с Д'Ожероном получился максимально коротким, ведь НПС, как по обычаю, куда-то спешил. Впрочем, я получил координаты некого Джордана Бланка, которому принадлежал тот самый Великий меч. И координаты вели на Барбадос, в загород Бриджтауна.
— Брасы подхватить! А вы — пушки, пушки зачехлить! Руль под ветер!
Рапиры поблизости не было — последнюю неделю ребята курсировали где-то у побережья Юкатана, и ждать их понадобилось бы несколько дней даже в случае, если бы вся команда находилась в игре круглосуточно. Так что "Отцы моря", сопровождающие на Барбадос свой торговый парусник, оказались очень кстати.
Приняли довольно любезно — без капли вражды. Я даже чувствовал себя на этом гигантском суде уютнее, чем на "Сбоку заходи", потому что здешние англичашки хоть и не обращали на меня внимания, но и гадостей с их стороны тоже не наблюдалось. Немного смущали узкоглазые физиономии — в этом клане много китайцев, но со временем привык. Кроме того, за это трехдневное плавание я познал немало нового, в частности о строении таких вот мощных кораблей. Довелось также поучаствовать в сражении с французами, и хотя пострелять из пушки не дали — на этом линейном корабле дисциплина идеальна, каждому метру отведен человек экипажа — но, все равно, зрелище получилось красивым. Когда десятки крупнокалиберных орудий изрыгают вихрь огромных ядер — это завораживает. Как и разбивающийся в щепки борт неприятеля несколькими секундами позже.
Такие корабли менее поворотливы, чем фрегаты, а уж тем паче бриги или шлюпы, но им этого и не требуется — двух-трех залпов обычно хватает, чтобы пустить средней величины корабль на дно. Хотя, говорят, если тот же бриг раскачать как следует, тремя залпами с ним не обойдешься — максимум такелаж испортишь. Да и выцеливать из пушек суда, обладающие отличным ходом, очень трудно, именно поэтому в морских сражениях так важна слаженность команды и реакции командиров. Решения принимать нужно быстро, одна ошибка может стать для бойни роковой.
И все-таки рано или поздно находиться на корабле наскучивает, монотонные боковая и килевая качки подвергают твое виртуальное тело непередаваемым мучениям. Несколько раз меня выворачивало за борт, как и ранее, когда приходилось подолгу находиться на борту. Именно поэтому в игру я заходил минимально, и, как только меня начинало укачивать, скорее спускался в кубрик и покидал виртуал.
Увы, во время поиска клада игрок обязан находиться в игре минимум пять часов в сутки, иначе квесты обнулятся, и как бы то ни было, приходилось привыкать к длительным морским переходам. Со временем игровое тело вырабатывает иммунитет к укачиванию, однако на длинных маршрутах я еще сдавал позиции. Плюс ко всему, находиться на корабле, где ни один член команды не составит тебе интересную компанию, наскучивает. Хотя и людей понять можно — у них это самая что ни на есть обычная работа, на которой не до развлечений. А вот мне приходилось искать, чем себя занять.
Что забавляло, так это наблюдать за вечно качающимися фонарями в кают-компании либо в кормовой надстройке. Висящая на веревке застекленная свеча своим спокойным, безмолвным ритмом успокаивает нервы, завораживает, как будто гипнотизирует. Наблюдать плеск рыбы за бортом, раскачивающиеся мачты или складки пены, образующиеся за кораблем, быстро наскучивало, а вот покачивающиеся в ритм фонари притягивали взгляд очень сильно. Еще мне разрешали лазать по вантам, когда корабль шел спокойным ровным курсом, и мне нравилось глазеть на море практически с высоты птичьего полета. Игроки в огненно-красных камзолах, снующие по палубе, казались жуками-пожарниками, а офицеры в своих синих костюмах виделись с топа грот-мачты жуками потолще, но спокойнее — эти передвигались медленней, больше тыча руками и вертя головами, покрытыми английскими треуголками или двухуглоками.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |