210
Долг Корсара42 429 +3
3
74
4
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
559 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
29.06.2015 - 02.08.2016
Внимание! Автор не несет ответственности за принесенные читателю коварные идеи, пиратские корабельные маневры и тактику захвата бухт, городов и торговых кораблей; за привитие читателю чувств полной безнаказанности, настоящего пиратского бесстрашия и смекалки. Все морские и сухопутные баталии выполнялись опытными морскими волками, познавшими суровую карибскую жизнь. Не пытайтесь повторять это дома!
Также автор не несет ответственности за деревянную ногу, повязку на глазу и бандану, которые появятся у читателя. За соседнюю пятиэтажку, которую читатель попробует взять на абордаж после прочтения книги, автор также ответственности не несет. Он пират. Аннотация: И вновь полощется на ветру "Веселый Роджер" - только теперь уже в виртуальной игре "Карибы", где состоится самый грандиозный турнир вирт-пространства - "Форт Генри Моргана". Студент Вадим, остро нуждающийся в деньгах, нанимается в крупный клан своего товарища. Так появляется новый игрок - бесстрашный корсар под ником Рудра. Только вот сердце Вадима подсказывает: его Долг - в другом... |
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Меньше ход! Помалу! Эй, на фоке! Шкотовый угол поправить!
Эти ребята отличались от пиратов во всем. Нарушение дисциплины каралось штрафами, пинками под зад или даже выбрасыванием за борт с привязанным к рукам канатом. Словом, "Отцы моря" потому и добились таких высот в игре, что действовали четко и слаженно. У нас же на корабле было так: когда бороздим просты моря, всякий, кто не несет вахту, занимается чем хочет, но как только раздается сигнал о подготовке к бою, все в мгновенье вскакивают со своих мест и оперативно занимают позиции.
— Швартовы с носа готовь! Якорь с подветренной стороны готовь!
Корабль подходил к пристани, сопровождая торговое судно. По размерам оно было примерно такое же, но ход был поменьше. Практически весь путь линейный корабль шел первым, лишь иногда ровняясь с торговым парусником.
Карибское солнце пекло не переставая, на коже время от времени выделялись капельки пота. На нижних отсеках судна не лучше — может, там и не так жарко, но зато духота неимоверная. Виртуальное тело под природными условиями менялось так же, как и в реальности. Загар, по началу не загар даже, а покрасневшая до ожогов кожа, день ото дня темнела, темные волосы на руках стали светлее, и даже на голове малость выгорели. Только вот в реальности я не так давно подстригся, а тут волосы сильно выпирали из банданы. Впрочем, на "Карибах" такое в моде.
— Отдать якорь!
Английские солдаты с нетерпением ждали, когда можно будет ступить наконец на твердую, некачающуюся землю, вместе с ними и я. Только вот скоро придется вновь убираться отсюда.
Барбадос — это, в первую очередь, плантации. Да и в последнюю, впрочем, тоже. Целые секторы тростникового сахара здесь принадлежат крупным кланам, корабли которых периодически забирают товар и везут на продажу. При этом на Барбадос, по слухам, нападают чаще обычного — мало кто не хочет заполучить такие объемы ресурсов. Однако англичашки смекнули, что если не объединить свои силы в защите плантаций, Барбадос может легко попасть в руки испанцев или французов. Теперь здесь хватает пушечных батарей и солдат гарнизона.
Наконец пришвартовались. Огромный корпус судна еле уместился на пристани, но оставлять корабль дальше от берега еще хуже — тогда он заслонит проход в бухту для других кораблей, а "Отцам моря" здесь как минимум до завтра стоять. Что касается меня, то обратно, пожалуй, арендую корабль неписей; что-нибудь небольшое, шлюп или люгер, но сначала — нужно разыскать некого Джордана Бланка, живущего в глубине острова.
Вышли на берег, слегка покачиваясь. Ощущения, словно я вылез из космического корабля, совершающего годовой полет.
— Ну как, жив? — спросил меня английский капитан.
— Вроде да, — протянул я, посматривая с пристани на судно. — Большое спасибо за помощь.
— Да не за что, — подмигнул он. — Пересечемся — сочтемся, — улыбнулся он, а затем повернулся к матросам на корабле и закричал: — Эй, на сей-талях! Какого хрена! — и быстрым шагом направился к своим матросам, готовящим канаты для погрузки ресурсов на корабль.
Сделав вывод о том, что на этом наш разговор с капитаном окончен, я отправился в путь. Городок был сравнительно небольшим, кирпичных строений на пиратской Тортуге и то больше. Зато плантации, покуда хватало глаз, тут расходились во все стороны. На них трудились тысячи неписей, зачастую негров. Неграм-игрокам, наверное, обидно видеть своих сородичей в столь низком положении, но — разработчики разводят руками, уверяя, что мир игры строился по реальным историческим событиям. Только вот как объяснить присутствие в игре, например, китайцев, было не очень-то ясно.
Итак, что там у нас по карте? Маршрут вроде бы не такой уж и сложный: сперва пройтись вдоль берега с полмили, а затем двинуться в глубь острова, пересекая какую-то речушку. Ну, вперед.
* * *
Рубящие удары топора, доносящиеся сквозь обильную растительность, подсказывали, что я у цели. Берег остался далеко позади, и сейчас приходилось продвигаться туда, где, согласно метке на карте, должен находиться нужный мне НПС под именем Джордан Бланк.
Монотонный треск древесины успокаивал, грел душу; сразу представлялась деревня детства, где подобные звучания наравне с кудахтаньем кур и мычанием коров являлись абсолютно естественными. Вспомнив эти счастливые деньки, проводимые в деревне, даже немного взгрустнулось — нынешняя универская жизнь, несмотря на все свои радости и веселья, не позволяла выбираться за пределы города чаще пары раз в год. Вот — даже летом приходится работать, впрочем, игра все же привнесла в мою студенческую жизнь новые краски.
Из состояния задумчивости меня вывел вид здорового мужика, колющего поленья. Рукова рубашки закатаны, голова лысая. По его оголенной спине стекали капели пота, загнутые под шорты штаны также насквозь пропотели. Человек — скорее всего непись — орудовал не обычным топором, а самодельным колуном — вещицей куда более серьезной в размерах; он наносил удары по округлым бревнам безжалостно, вкладывая в каждый удар всю свою силу. По крайней мере, со стороны это выглядело именно так.
— Чего? — бросил он, завидев меня. Поскольку непись был обритый, проблематично было понять, каков его примерный возраст. Но судя по многочисленным затягивающимся шрамам — намного больше, чем кажется.
— Я ищу Джордана Бланка, — смущенно ответил я, чувствуя себя мальчишкой, заглянувшим в чужой душ.
— Кит вас всех сожри с кишками! Лучше б дровишек наколол, а не маялся без дела! — Что-то мне подсказывало, что данный НПС как раз представлял собой того, кому я должен вручить обломок меча.
— Мне нужно передать...
— Да десять гарпунов мне в печень, если я не знаю, что тебе больше всего сейчас нужно! — грубо перебил меня мужик, отпустив колун. — Поди сюда, парень. Сюда, крысеныш сухопутный, говорю, подойди!
Несмотря на поток брани, "дровосек" вовсе не выглядел враждебно. Наоборот — его ругань внушала доверие, интуиция подсказывала, что рядом с таким персонажем ты в относительной безопасности. Это тебе не ягуар и не карибский индеец-людоед, хотя кто его знает... Я подошел ближе, готовый в случае чего тут же взяться за шпаги.
— Знаешь, как называется эта штуковина? — он показал на колун, прислоненный к еще не расколотым бревнам. — Правильно! И поверь: я размозжу им твою голову столько раз, сколько посчитаю нужным, если понадобится. Так что давай-ка, бери в руки колун, и напрягись-ка так же, как это делаю я.
Внимание! Получено задание: "Оправдать доверие"
Докажите Джордану Бланку, что вы из тех береговых братьев, которым можно доверять.
Награда: неизвестно
Ну, зашибись расклад! Пушек и сабель мне явно не хватает, поэтому теперь я дрова рубить буду? При этом выбора не оставалось, раз уж я взялся за такое путешествие — теперь ни шагу назад.
— Вот это добро... — он махнул рукой на десяток ровно напиленных бревен, — нужно наколоть, парень.
— Тоже мне, нашел кому такое доверить, — съязвил я. — Не боишься, что после меня от этого "добра" ничего, кроме щепок, не останется?
— А?! — пристально заглянул мне в глаза Джордан. — Паренек, не слишком ли ты самоуверенный болван, а?!
— Не, не, ты меня неправильно понял, — остановил его я. — Просто дрова колоть уметь нужно, а у меня такого опыта... — но непись больше не слушал.
— О, морской волчара не умеет колоть дров! Якорь мне в глотку, но ты сейчас же начнешь это делать, или навсегда останешься трюмной крыской!
И я начал. Вернее, попытался. Поставив на чурбак новое полено — тяжелое, твердое, — я взял в руки длинный колун и замахнулся.
Острие инструмента задело бревно с самого краю, опрокинув его с пенька. Джордан тихо выругался.
Делаю по новой. Ставлю бревно — беру топор, замахиваюсь — обрушиваю его на поленице. Колун вонзается в дерево, точно в середину, но должного эффекта не происходит, только лезвие застревает в древесине. Впрочем, тут уже сообразить несложно — приподнимаю колун вместе бревном и со всей силы обрушиваю его на пень.
О, треснуло! Лезвие ушло глубже в дерево, а со следующим мои ударом и вовсе раскололо полено на пополам. Этого, вероятно, недостаточно — уже нарубленные бревна выглядели гораздо тоньше; значит, одно поленице нужно раскалывать на четыре части. Работаем дальше.
— Зачем это нужно вообще? — между делом спросил я, пристраивая на пенек новое бревнышко. — Неужто в такую жару кому-то печку топить нужно?
— А вот нужно, да! — заголосил Джордан. — Чтоб ты знал, у меня с полдюжины печей по нагреву ядер.
— По нагреву ядер? — не понял я.
— Ох и трухлявая же твоя головенка, парень, — сказал он. — Нет ничего более ужасающего, чем каленые ядра, впивающиеся в обшивку корабля и вызывающие там страшный пожар!
А вот это уже весьма полезная информация — раньше о подобном я если и слышал, то явно не придавал тому значения. На корабле ядра сложно накалить, но имея собственный форт, защищаться, выпуская каленые ядра, дело явно полезное. Наверняка для этого требуется скрытое умение или выполнение ряда квестов. Нужно будет почитать об этом в Интернете.
— Теперь ясно. Спасибо.
"Половинчатые" бревна рубились легче, хватало всего лишь пары точных ударов. Затем я установил другое полено, которое оказалось местами трухлявым и сильно влажным — кололось хорошо, как по маслу.
— Стоп, и как же такие ядра в пушку заряжают? — спросил я, поразмыслив о накаливании. Обученный опытом общения со Смитом, я старался не молчать подолгу — от бота зависит, продолжится ли моя цепочка квестов или оборвется на такой грустной ноте. Возможно, он анализирует все мои действия и слова, на основе чего решает, пропускать ли меня дальше. — Да там же пыж моментально прогорит, и пушка сама рванет!
— Хе-хе, а ты не такой и болван, оказывается, — заулыбался Джордан. Непись стоял, уперев руки в бока. — Никак любишь давать вставлять словечко своей пушечкой, а? Потому-то мы и закладываем под камору два сырых пыжа и действуем быстро. Охлаждать — да, тысяча медуз мне в жерло, сложнее, но обычно парочки залпов хватает, чтобы французские или испанские собаки не подходили ближе. А еще... А еще бывали и такие орудия, что сами остынут, как надо... — он явно о чем-то задумался, и лишь через пару минут резко пробудился: — Ну, ты давай продолжай-ка, волчара, а я скоро вернусь, — промолвил он, быстрым шагом направившись туда, где сквозь пальмы проглядывались очертания какого-то дома.
В общем, я выдохся на шестом бревне, оказавшемся настолько прочным, что, казалось, колю камень. Или, может, это мои удары стали гораздо слабее, вот и лезвие не вбивалось в древесину. Полоска энергии сильно просела до двадцати процентов, причем по ее истечению я вообще вряд ли смогу взять что-либо в руки.
Присел на усеянную щепками землю перевести дух. Тыльной стороной ладони утер пот со лба. Платок на голове насквозь промок, да и рубашка от него не отставала. Сама по себе энергия восстанавливалась медленно — понадобится минимум час, чтобы полностью восстановиться. Боюсь, суровый Джордан такого не допустит.
Позже я вновь взялся за топор, и, размахнувшись со всей силы, врезал им по бревну. Треснуло! По крайней мере, прогресс есть — и то хорошо.
Треск бревна отчетливо запомнился в моей голове, руки делали уже все сами — удар, удар-удар-удар, снова удар. На ладонях образовались мозоли от колуна, но с каждым колотым паленьем я приближался к окончанию данного мини-квеста. Вскоре появился Джордан, неся в одной руке чарку некого напитка, а в другой сверток.
— Ну чего, волчара, устал?
— Еще как. Вон, осталась пара штук...
— Ох, вижу жеж. Хлебни моего напитка, раз уж взялся ты за мое добро. — С этими словами он протянул мне чарку, которая не отображалась как ром или любой другой известный мне напиток. Это и настораживало, и интриговало.
Осушив мигом чашу, я схватился за горло — оно буквально зашипело от жгучей жидкости.
Внимание! Развит скрытый навык "дровосек"
Награда:
+5 урона к рубящим ударам
+2 к Силе
+100 к репутации Джордана Бланка (информация скрыта)
Энергия восстановлена.
Новость, безусловно, радовала. О подобном я уже слышал — редко, но попадаются такие вот бонусы. Ходили слухи, что "скрытая информация" чаще всего означает, что репутацию потом можно будет преобразовать во что-то... видимо, более полезное.
— Эх, не зря нас с тобой свела судьба, парень! — проговорил НПС, разворачивая сверток. — Раз уж ты толковый морской волчара — ха! — то я готов выслушать, зачем пришел. Неколотые деревяхи можешь оставить — я сам с ними закончу.
Воспользовавшись моментом, я наконец вручил Джордану обломок меча иподробно рассказал, зачем сюда пришел.
— Эх, расскажу тебе кое-чего забытое, парень, — выдохнул он, ностальгически разглядывая рукоятку меча. — Да, этот меч вкусил столько крови, сколько не найдется на всем этом острове. Но начиналось все не здесь. Далеко не здесь.
Если ты хочешь прознать о добром золоте, то должен знать и о другом.
Полно бравых ребят готовилось в поход на Маракайбо, и немало из них смекнуло, что, ежели есть чего сберечь, то лучше это сберечь как можно скорее. Смекаешь? Потому что, коль погибнешь, так не доставайся же оно чужому, говорят корсары. А запрятав ценности, пусть уж, если помру, знать будут о них лишь те, кто право имеют знать. Говорят также, что попади ты в плен, заблудись или очутись однажды там, откуда нелегко выбраться, пусть твои богатства не пропадут вместе с тобой, а ждут тебя там, где им положено! Ладно, буду честнее: на такие мысли некогда навел нас адмирал флибустьерской флотилии Олоннэ. Сделав остановку на острове, именуемом Саона, вся флибустьерская эскадра вывалила свои ценности, которые потом запрятали в глубинах острова. Да и черт бы с ними.
Если залпы пушек еще не отбили твою голову, значит ты уже догадываешься, где стоит искать нечто блестящее. И ладно бы, будь оно так просто. Но не буду тебя нагружать лишней болтовней, парень, и только скажу, что спустя два года многим из тех флибустьеров судьба уготовила вновь попасть на тот же остров. В том числе и мне. Только вот предводителем нашей флотилии на этот раз стал Генри Морган. В общем-то, остановка на Саоне перед походом на Маракайбо стала превращаться в традицию. Что касается драгоценностей — изивиняй, но кроме того, что они остались там, я ничего не ведаю.
Но! У нас с парнями в те золотые времена родилась идея, прозванная между нами "чудо-пушки". Да, ыли молоды и горячи, но мы, отпетые пираты, смекали, как создать орудия, которым не найдется равным. Смекал это, кроме всяких, Эдвард Волкер, капитан здорового флейта "Неостановимый", на борту которого шастало под сотню османцев, пришедших в эти воды по причинам, о которых я не вправе говорить, и еще столько же флибустьеров. Ох, не буду тебя сейчас нагружать сложной болтовней, но скажу, что, опьяненные гадкими винами Нассау, мы двинулись, сто акул им в глотку, через Багамские острова! Черти! Живым тебе не узнать, сколько дней мы лавировали между островками и рифами, но в итоге мы добрались до острова Саона, где Морган назначил совещание.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |