Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Эволюция (Литрпг)


88 015 +36    2    372    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фантастика
Серия:
Размер:
483 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.04.2014 - 29.12.2014
Обновление от 30.12.
Виртуальный попаданец в тело насекомого, способного эволюционировать, отращивая ноги, крылья, жала и прочие полезности. Симулятор жизни "муравьиной" колонии, в которую попадает наш студент-соотечественник - индивидуалист и заядлый геймер. Самая необычная ЛитРПГ на просторах рунета, основанная на реальных фактах из мира насекомых и законах физики микромира.
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

(с) Иван Магазинников

mail: ivan.magazinnikov@gmail.com

vk: https://vk.com/fabervisum

май-декабрь 2014г.

ЭВОЛЮЦИЯ

Экспериментальная энциклопедическая энтомологическая сказка.

Жанр: ЛитРПГ, фантастика, юмор, приключения.

Прелюдия

Университет Невероятных Теорий (УНиТ),

кафедра Соционики и Прикладного Моделирования

— Значит, профессор, вы по-прежнему придерживаете своей теории дуализма социально-эволюционных процессов?

— Именно так, коллега. Коллективно-бессознательная и индивидуально-конкурентные модели социума как нельзя лучше описывают почти все исторические процессы, идеально укладываясь в разработанную мною социально-математическую модель.

— Вы про свою формулу идеального общества? — третий голос бесцеремонно вмешался в спор двух ученых-теоретиков.

— Да-да, именно про нее.

— Она же не работает? Вспомните бунт на Крилльских рудниках — вы так и не смогли верно спрогнозировать его течение.

— Так ведь и группа повстанцев далека от идеального общества, согласитесь! Но если дополнить мою формулу матрицей исключительных условий Рошара, то... Смотрите сами!

Росчерк светового луча на доске вклинился в нестройные ряды цифр и переменных, добавляя новые символы, корректируя уравнения и вводя дополнительные элементы.

— Вот! Обратите внимание на точку схождения мнений. И вот здесь, если эмоциональный фактор разложить на внешнюю и внутренние составляющие, то с учетом известных пси-констант, с точностью до 96% можно прогнозировать...

— ...акт дестабилизации! Тридцать четыре погибших и трое раненых! Это... это же...

— Невероятно, да? Я провел анализ еще десятка подобных случаев — моя формула работает!

— Вы уже пытались применить ее к текущей ситуации?

— К сожалению, да.

— К сожалению?

— Увы, но с вероятностью 98,3% мы обречены. Наша модель общества не способна выжить в предлагаемых условиях.

— Тогда мы обязаны доложить об этом Совету!

— На основании чего? Этого? Не смешите, коллега, для них это просто набор непонятных символов, написанных группой безумных теоретиков. Нам нужна доказательная база. Эксперимент!

— Оформляем заявку, получаем грант — мне ли вам объяснять, коллега?

— Слишком поздно. Мы не успеем провести полноценное исследование. Тем более, что нам мало подтвердить расчеты — нужно еще найти и возможное положительное решение! Арендовать площади, заказать оборудование, набрать тестовую группу, создать все необходимые условия... Опять же, организовать наблюдение, сбор и анализ данных — это уйма времени и средств, а у нас нет ни того ни другого.

— Профессор, насколько я помню, последние десять лет вы провели в изоляции, изучая социальные феномены в полевых условиях, да?

— Верно, племена акжалов, уйти и к'хатсса.

— Так вот, за эти годы наш университет освоил новые методологии практических построений. Что вы знаете о виртуальной симуляции, профессор?...

Здание Первого городского Медкомплекса,

малый лекционный зал N3.

— Семь... Восемь... Девять...

Участники эксперимента все прибывали и прибывали — по моим подсчетам выходило никак не меньше двадцати человек. Неплохо! Впрочем, и деньги предлагали более чем приличные. А нам, студентам-двоечникам, каждый лишний цент на счету. К слову, студентов здесь было больше двух третей — наверное, сказывалась близость весенней сессии, самой сложной.

В целом, контингент был привычным для подобных мероприятий: студенты, несколько безработных явно восточной национальности, наше "черное золото", как шутил мой сокурсник Леха, двое откровенно бомжеватого вида мужчин. Выделялась разве что странная парочка, которая пришла вместе: высокий подтянутый парнишка в военной форме с коротким ежиком волос и девушка, испуганно жмущаяся к его плечу. Судя по всему, он недавно дембельнулся, а она — или сестра или его девушка. Скорее второе, потому что сестер так откровенно не лапают. Наверное, хотят заработать на съем отдельного жилья, чтобы без помех предаваться порокам молодости.

Кстати, девчонка была хороша! Вполне в моем вкусе...

— Здравствуйте, господа исследователи! — мои размышления были бесцеремонно прерваны голосом громкоговорителя.

Угу, "исследователи", как же! Говори уж сразу — подопытные крысы. Интересно, что будет на этот раз? Опять заставят глотать какую-нибудь дрянь или слушать дебильную музыку, от которой потом неделю башка болеть будет?

— Я рад вас всех приветствовать на нашем необычном эксперименте. Из более полутора тысяч кандидатов были выбраны именно вы, и это не случайно...

"Бла-бла-бла" — все как всегда. Сейчас начнет заливать нам про избранность, про важность участия в исследовании новейших разработок, о пользе для всего человечества... Впрочем, за такие деньги он может и матом нас крыть — стерпим. Как и все остальное. Главное, чтобы не было как с теми исследования бессонницы. Четверо суток без сна, на холодном твердом полу под дикие вопли чего-то отдаленно напоминающем музыку и при ярчайшем свете, бьющем со всех сторон! Я потом три недели в себя приходил! А на носу сессия между прочим...

— ...предстоит влиться, стать частью уникального сообщества и продемонстрировать свои лучшие индивидуальные качества. За каждым вашим шагом, вашими успехами и неудачами будут наблюдать наши специалисты. Вопросы?

Мммать! Я что — все пропустил?

— Эй, — хватаю своего соседа за плечо, — А что делать-то нужно?

— Играть. Наверное, будем тестить какую-то новую игрушку, — прошептал тот.

— Сколько времени продлится эксперимент? Просто я маме ничего не сказала, и если это будет долго, то нужно ее предупредить... — это встала девушка, которая пришла с военным.

— Не волнуйтесь, это займет не более трех дней, — отозвался громкоговоритель, — Обратите внимание, что для вас эти три дня превратятся в три месяца субъективного времени, которое вы проведете с несомненной для себя пользой. Мы называем это явление "эффектом четвертой струны". Еще вопросы?

— А кормить будут? — это уже интересуется умеренно бомжеватого вида дед. Впрочем, при таком образе жизни ему могло быть и не больше сорока.

— Мы используем капсулы полного погружения. Внутривенное питание, внешняя стимуляция мышечной ткани, вывод отходов жизнедеятельности — выйдите оттуда вы отдохнувшими, посвежевшими...

— И богатыми, — дед довольно цокнул языком и поправил видавший виды шарф, — давай, начальник, не томи. Мы все поняли, бумагу подпишем... В игрушки играть, это тебе не всякой дрянью себя травить или живых пауков жрать. Хоть молодость вспомню!

Бррр. А у дедули, похоже, богатый опыт в подобных мероприятиях... Пауков жрать — это где же ему так повезло? У нас вроде подобным не увлекаются.

— Сейчас вам принесут все необходимые документы включая страховку, контракт и карты оплаты. Деньги на них появятся сразу же после завершения эксперимента.

Едва голос стих, как дверь кабинета открылась и зашли три санитара с подносами. Один из них положил передо мною стопку бумаг, ручку, пластиковую карту и поставил стакан с водой.

— А это еще зачем?

— Запить. Это чтобы голова не кружилась во время настройки капсулы.

Только после его слов я заметил крохотную голубую таблетку рядом со стаканом.

— Добро пожаловать в Матрицу, Нео? — усмехаюсь.

Быстро пробежался взглядом по бумагам. Вроде, все стандартно. Подписал, взял таблетку, покрутил в руках, понюхал... А ну как это снотворное, а потом нас всех на органы, а? Слыхал я про такие истории от постоянных участников подобных экспериментов. Вон вояка какой здоровый! Впрочем, тогда и публика здесь была бы несколько иная. И уж точно не позволили бы звонить маме.

Махнул на все рукой и сунул таблетку в рот.

До стакана с водой я дотянуться уже не успел — в глазах потемнело, и голова вдруг стала тяжелой-тяжелой, слово в нее налили свинца...

Глава 1. Мы — едины, мы — это я!

— Приветствую вас в экспериментальном игровом проекте под названием "Эволюция"!

Пробивая туманную пелену, в мое сознание врывается, даже прямо таки ввинчивается приятный женский голос. Значит, меня уже запихали в капсулу и подключили к игре? Ничего так у них таблеточки!

— Сейчас игра предложит вам выбрать класс своего персонажа. Внимание! Предлагаемые классы и ваш идентификатор зависят от социума, к которому вы были приписаны нашими специалистами.

Открываю глаза и... не вижу ровным счетом ничего! Хотя нет, вот неяркая вспышка где-то вдали. И еще одна, и еще! Теперь эти "звездочки" приближаются ко мне, увеличиваясь в размерах и превращаясь в яркие надписи, висящие в воздухе на расстоянии вытянутой руки.

Похоже, это и есть предлагаемый выбор:

Выберите класс своего персонажа:

1) Воин — отличается развитыми физическими параметрами и умением сражаться.

2) Добытчик — способен лучше познавать окружающий мир, получая больше информации.

3) Строитель — обладает повышенной координацией и творческим началом.

4) Нянька — социальный класс, обладающий повышенной общительностью и интеллектом.

Странная какая-то игра. Стратегия, что ли? Раз можно добывать, строить и воевать. И письма носить, ага. Депеши вражеским царям. Так, что же выбрать-то?

Гастрабайтер — сразу мимо, для этого специально отобранные люди есть. Листовки таскать тоже не по мне, и вообще у меня освобождение от физкультуры. Обычно играть проще воином, а интереснее — магом, но здесь такого класса нет.

Правда, описание для класса "Воин" делал не иначе, как сам Капитан Очевидность. Ладно, посмотрим, чего там...

Мама моя! Зато рисовал его Майор Белая Горячка, точно вам говорю! Чур меня, чур... Нет, такой страхолюдиной я играть точно не буду. Потому что передо мною появилось нечто похожее на медведку, которую кто-то поставил на задние лапы, сунул в руки копье и научил ее бешено вращать глазами, пугая вероятностного противника.

Не глядя выбираю класс "Добытчика", чтобы не травмировать свою нежную психику.

— Спасибо за ваш выбор! Приятной игры.

Картинка сменилась на экран загрузки, довольно симпатичная абстрактная картинка в пастельных тонах, по которой бежали системные сообщения:

Ваш тип социума: Колония. Ареал обитания: Смешанный лес. Класс: Добытчик

Персональный идентификатор: Тка'ас. Ранг: Исследователь.

Загрузка закончилась, и я оказался... Под каким-то белым куполом, где едва-едва можно было развернуться. Быстро ощупал себя: голова, две руки, две ноги. Вроде норма, правда, ничего толком не видно.

Получено задание: "Выбраться наружу".

Награда: 10 опыта.

Выбраться куда? Как?!

В сердцах бью кулаком по куполу. Гладка поверхность пружинит, но вроде как поддается. Воодушевленный этим фактом, начинаю бешено по нему колотить, и мои старания, наконец, вознаграждаются: целый кусок купола откалывается и вываливается наружу.

Рассеянный свет помогает мне осмотреться и... Стоп! Я же ничего не вижу!

Каким-то непонятным образом в мою мозгу выстраивается смутная картина окружающего мира в виде размытых контуров объектов. Но все это в радиусе метров трех и без каких-либо цветовых оттенков или даже градаций серого. Кстати, четкость и радиус картинки повышаются, если коснуться усиком земли.

Усиком?!

Что-то громадное появляется прямо передо мною, и "вижу" я его относительно четко: громадное, примерно вдвое выше меня насекомое. Наклоняется ко мне и обхватывает поперек пояса огромными такими штуковинами, на манер не то клешней, не то клыков, растущих прямо из головы. Да-да, по биологии у меня был уверенный трояк.

В общем, тварь схватила меня и куда-то понесла. Мелькает системное сообщение о выполненном задании и начислении 10 опыта, а внутри моей головы слышится четкое и ритмичное, словно военный марш:

"Мы — едины! Мы — это я! Мы — едины. Мы — это я..."

Пока меня кто-то куда-то тащит, залезаю в окно персонажа и рассматриваю изображения себя нелюбимого. Первое впечатление — шок. Второе, к слову, несильно отличается от первого.

Потому что в этой игре я — муравей. Правда какой-то неправильный, всего с четырьмя лапами, одним единственным усиком, а задний сегмент не такой крупный, как мне помнится. И челюстей нет, или как там эти штуковины называются. Но все же, факт остается фактом — мне предстоит играть за насекомое. А купол, из которого пришлось выбираться, был яйцом.

Список характеристик заставил меня призадуматься. Да и в целом игра была оформлена как-то непривычно.

Класс: Добытчик (Ранг: Искатель)

Идентификатор: Тка'ас.

Генетический уровень: 1 (опыт 10 из 50)

Сегментов: 5/6 (сложность до 3gm)

Геном: 10 единиц.

Параметры:

— Соционика: 0/0

— Сенсорика: 1/5

— Бионика: 1/3

— Моторика: 1/2

— Мобильность: 1/3

Очки жизни: 5/5

Грузоподъемность: 1г (1000) мг

Масса: 50 мг, Длина: 10мм.

Делаю глубокий вдох... выдох... И понимаю, что дышать мне тоже нечем. Похоже, что кислород просто впитывается в поверхность моего тела. А если точнее, то за вентиляцию отвечают странные отверстия в брюшке, прикрыте мембраной и похожие на жабры.

Можно просмотреть информацию по каждому параметру, но мой многострадальный разум и так пребывает в полушоковом состоянии.

Тем временем, мы прибыли. Гигантский муравей (кстати, у него было правильно количество ног и усиков!) бесцеремонно швырнул меня на пол и куда-то умчался. Поднимаюсь на пол и понимаю, что не один здесь такой. Легкое касание усиком земли показывает по меньшей мере еще несколько десятков подвижных шевелящихся сородичей. То и дело мимо пробегали шастилапые гиганты, вибрация лапок которых ощущалась издалека, и бросали на пол других "новорожденных".

"Мы — едины, вы — это я...", — снова завел свою шарманку голос в моей голове, — "Вы — лучшие из лучших. Ваша добыча, это наша пища. Ваша добыча — наша жизнь. Ступайте, мои дети, и ищите! Найдите — и тащите!"

Мда. Пропаганда здесь поставлена неубедительно. Впрочем, кушать и впрямь что-то нужно.

Получено задание: "Поиск пищи".

Цель: добыть 10г (10 000мг). пищи.

Награда: 10 опыта, 2 генома.

Угу. При моей грузоподъемности это минимум десять ходок. При условии, что я как-то смогу утащить найденное. И, словно ответом на мое мысленное возмущение, новое задание:

Получено задание: "Хороший добытчик".

Цель: модифицировать свое тело, чтобы эффективнее выполнять обязанности добытчика.

Награда: 10 опыта.

И мигающая кнопка "Модификации". Жму, любопытно ведь!

На выбор несколько вкладок по пяти уже знакомым мне категориям, правда, "Соционика" мне недоступна. Открываю свою классовую "Сенсорику" и медленно выпадаю в осадок непонятного цвета. Я словно попал в невиданный энтомологический музей: чего здесь только нет! Усики, щупальца, глаза, мембраны, чешуйки, уши и прочие непонятные мне органы различных форм, цветов и размеров!

123 ... 282930
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх