Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Воин: Книга Первая. Часть 3: "Ледяные пустоши". Черновой вариант


33 031 +2    1    255    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
264 Кб
Статус:
В процессе
Даты:
21.11.2014 - 27.04.2022
ЖАНР: Фантастика, Фэнтези, Киберпанк. Играя в игры, развивая игрового персонажа, мы мало задумываемся о том, что вместе с ним меняемся сами. Иногда изменения совсем незаметны, неявны, но подспудно они влияют на наши поступки. Влияют на наш выбор. Нашу с Вами жизнь. Кем Вы станете в результате этих изменений? Понравится ли Вам конечный результат. Однозначного ответа нет.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Вода — это межмировое пространство?

— Точно. Несколько подобных катастроф уже случалось в мире Игры. И даже защитные механизмы не помогли, настолько были могущественны игроки.

— Механизмы?

— Игрокам, достигшим определенного уровня развития, предлагается несколько вариантов будущего. Если игрок готов уйти добровольно, то он перерождается в Перекрестке, и с учетом прошлых его достижений формируется новое тело. В этом случае в мире Игры его тело растворяется в Купели, а память о нем живет только в памяти других игроков.

— В ином случае, если он не хочет, чтобы достигнутое им в мире Игры пропало, ушло в небытие. Он выполняет определенную серию квестов, создает при помощи младших творцов кусочек мира Игры, локацию, чтобы она радовала, как старых игроков, так и новичков. В этом случае он как создатель может на некоторое время, в пределах этой локации, вернуться в мир Игры. И если его локация пользуется популярностью, то получает постоянный источник силы, которую он может использовать в своих новых путешествиях.

— Например, эта портальная площадь, недавно была переделана благодаря одному из магов, ушедших за предел. Уходя, он создал парящий остров, высокоуровневую локацию. И открыл тем самым доступ для нового направления магии в мире Игры — пространственной магии.

— А что происходит с теми, кто не хочет добровольно уйти за предел?

— Они меняются, постепенно превращаясь в чудовищ, монстров. Кому-то из игроков эти изменения нравятся, и они остаются жить в новом обличии, развиваются, прокачиваются.

— Например, пожиратели?

— Да. Также бывает, что игрок оседает, в какой-нить локации, становиться мини-боссом. Вы, скорее всего с ними сталкивались, слишком умные, слишком сильные. Кто-то не выдерживает такой жизни и уже добровольно уходит за предел. — Усмехнулся змей.

— Но вы, же говорили, что были катастрофы, когда игроки добровольно не покидали этот мир.

— Те игроки, не просто были могущественны, они обладали стальной волей, которая позволяла им сдерживать свою силу и контролировать процесс изменения. Но рано или поздно они теряли контроль, уставали, и тогда случалось непоправимое. Тогда мир Игры не выдерживал их тяжелой поступи, его оболочка лопалась, впуская порождения предела, для которых весь мир Игры — это всего лишь вкусный десерт.

— Порождения предела?

— Каждый мир в игре словно искорка света во тьме привлекает внимание существ, живущих в ней. Для них свет, энергия живых существ — не более чем пища и чем больше жизни, растительной, животной тем ярче сияет мир. Привлекает, манит. Старшие боги — хранители стоят на страже границ, отгоняя сильнейших из порождений, но что для них мелочь, которая не может проникнуть в охраняемый мир, довольствуясь крохами еды ползает по поверхности — ничто. Но если оболочка нарушена, тогда эта мелочь проникает внутрь. Их мы и зовем порождением предела.

— А почему Вы не ушли в другой мир, а стали...

— Аватаром одного из богов и помогаю новичкам? Все просто, мне скучно без живого общения. И общаться с опытными игроками неинтересно, они не смотрят на этот мир такими широко раскрытыми глазами. У них нет той радости познания нового, неизведанного. Поэтому, когда я вижу этот свет в глазах начинающих игроков, мне становиться не так одиноко.

— Это же где же вы находитесь?

— Вот уже несколько лет занимаюсь исследованием облака Оорта.

— Ууу... это же безумно далеко, на краю солнечной системы?

— И немного дальше, — усмехнулся змей. — Благодаря квантовой связи, я спокойно могу общаться хоть со всей солнечной системой, но общение с игроками в мире Игры, помогает мне отдохнуть и расслабиться. Но если вы хотите пообщаться на эту тему более подробно, лучше это сделать позже. Вы случаем не опоздаете на свою встречу?

— Точно. — Спохватился Ник и приобняв девушек увлек их в портал. За что тут же получил удар в бок от Танюшки и подзатыльник от Фриды.

— Эй, вот только не надо тут драться. Обижусь и уйду от вас.

В ответ раздалось недовольное фырканье. Которое тут же сменилось восторженным аханьем Танюшки, которая сразу же утащила Фриду любоваться открывшимся после перемещения видом. Они оказались на краю большого полупрозрачного диска. Накрытый энергетическим полем он парил над летающим островом. И с него отрывался великолепный вид на окрестности.

— Балуешь ты их, — змей тяжело вздохнул.

— Девчонки, — улыбнулся в ответ Ник.

— Доиграешься... — сокрушенно покачал головой змей, — вам куда?

Ник сверившись с картой, видимой только ему указал на центр диска. — Туда, где гигант парит в воздухе.

— Ого, — удивился змей. — Атлант.

Змей, заметив недоуменный взгляд Ника, пояснил, — Атлант из древнегреческих мифов, что держит "небо". Такого персонажа можно получить лишь в мире сказок. Их вообще мало. Мир сказок очень суров.

— Суров? У меня соседская мелочь уже год там играет и с ними ничего не случилось. Родители говорят, что лучшего места для детей нет. Сплошная забота, внимание и любовь.

— Так-то к детям, — змей поежился, — мир сказок, любые существа его населяющие, не позволят и волосинки упасть с головы ребенка. Но вот взрослым приходится хуже, чем в мире войны. Поэтому квесты там экстремально сложные.

— А чем интересен этот Атлант?

— Транспорт, носитель — доставит кого угодно куда угодно. Может даже в чистые техно миры переместиться, неглубоко, но все же. Развернет "небо" хоть в центре звезды.

— Небо?

— Небо — это сфера определенного диаметра в которой можно спокойно жить, несмотря на окружающие условия. По энергонасыщенности и возможностям перемещения, транспортировке, сравниться может только с имперским тяжелым носителем. А так как последние больше не функционируют, то Атлант сейчас, пожалуй, лучший из транспортников, что есть во всех мирах. Даже мастера пространственное магии не так гибки и функциональны.

— Здорово, — задумчиво протянул Ник, — а как он перемещает?

— Видишь светящиеся шары рядом с ним. Которые снизу это концентраторы энергии, он сейчас наполняет их от портальной площадки. Те же, что парят сверху, это свернутые области пространства где располагаются транспортируемые игроки. После прыжка он открывает порталы, свозь которые проходят пассажиры или доставляются грузы.

— А что это за маленькая обезьяна на его плече? — прищурился Ник. Не получив ответа, оглянулся на летающего змея и испуганно отшатнулся. Тот потерял всю свою красочность и полупрозрачность. С каждым мгновением все больше проявлялся в воздухе, темнея, наливаясь красным и меняясь. Ник буквально кожей ощутил, как вокруг стала распространяться жажда крови, убийства.

— Кхм, Кеша? — неуверенно позвал Ник.

Змей вздрогнул и стал быстро претерпевать обратные изменения.

— Прощу прощения, за мою несдержанность. Просто... не ожидал его увидеть. Думал, что они все вымерли.

— Кто?

— Та обезьяна, — прошипел змей. — Возможно ты знаешь, что раньше была Империя?

— Слышал, что времена Империи были золотой эрой виртуальных миров. Но потом она распалась.

— Так вот, перед тобой представитель расы, что уничтожила Империю.

— Мелкий он какой-то, да и не выглядит опасным.

— Их сила в разуме и врожденных возможностях. Их раса зародилась на планете четвертого уровня и прославились среди хакеров. Мозг отдельной особи позволяет обрабатывать информацию в несколько десятков потоков. А если они объединялись в круг, как маги, то количество потоков, мощность становится в разы больше.

— Их называли Королями. Их система, их колыбель в сфере Дайсона, стала рассадником космических пиратов всех мастей. Десятилетиями они расширяли свое влияние на дальних границах, пока не столкнулись с Империей.

— Сначала были мелкие конфликты, но потом стали пропадать поселения, на связь перестали выходить аванпосты, целые планеты. Благодаря своим способностям они могли взломать любую существующую защиту. Оставались в тени, скрываясь от возмездия. Много лет множество простых игроков, которые не желали воевать, которые хотели осваивать новые территории, строить, исследовать, страдало от них.

— Тогда на их поиски Империя направила ударную группу, во главе с паладином, но они не смогли найти их логово. Уничтожив лишь несколько пиратских флотов, что не успели скрыться.

— Потом было затишье, оно продлилось несколько лет. Которое Короли потратили на подготовку. Используя свои умения и преимущество расы, они обрушили всю банковскую систему Империи, разорвали глобальную связь между планетами, взломали транспортные системы. Воцарился хаос и на волне этого хаоса флоты пиратов атаковали центральные системы Империи.

— Вот только они не смогли взломать системы связи флота и у других рас тоже нашлись талантливые программисты и пусть их расовые бонусы проигрывали Королям, они все же смогли найти их. Перемолов корабли пиратов у себя в центральных мирах, флот Империи во главе с Императором и десятью паладинами атаковал родную систему Королей.

— Короли выстроили крепкую защиту своей системы, но все же их преимущество было в их скрытности. Империя обрушила на них всю мощь своего флота. Каждый паладин вел ударную группу, состоящую их сверхтяжелого монитора прорыва и сотен сопровождавших его кораблей. Даже сам по себе, каждый из мониторов способен был в одиночку взламывать защиту любой солнечной системы. Купели, размещенные внутри мониторов, позволяли задействовать десятки тысяч единиц тяжелого десанта империи, осуществляя наземные операции и последующий контроль.

— Но это оказалась ловушка. Как только флот империи вошел в систему Королей, из подпространства у родных планет императора и имперского десанта вышли начиненные антиматерией тяжелые имперские носители из окраинных флотов, что были ранее захвачены на аванпостах.

— Точно рассчитанный взрыв носителей не только сместил планеты с орбиты, но и вызвал чудовищные по мощи землетрясения, подвижки коры. Все живое на планетах умерло, все строения были разрушены, даже глубинные постройки не уцелели. Но самое страшное — были уничтожены колыбели.

— Я видел свою планету, — голос Змея был полон застарелой боли, — ее превратили в огненный ад. В одно мгновение целую расу вычеркнули из древа миров. После смерти мы уже не могли возродиться.

— Одновременно, круг их старейшин, состоящий из ста самых сильных, самых опытных, взломал защиту флота. Большая часть старейшин сожгли свои мозги пытаясь это сделать, но они добились своего. Сделали то, что считалось невозможным — они взломали ИскИнов флагмана и мониторов, которые и составляли ядро флота. Отдав им единственный приказ — убить всех. Флот начал уничтожать сам себя.

— Реальных ИскИнов взломали из игры?

— Да, говорят, что это были ИскИны задействованные в разработке на луне, центральном месторождении гелия. Прототипы сегодняшних грузчиков. Пока прошло время и их смогли отключить от виртуальной реальности, практически 75% флота Империи в системе Королей было уничтожено.

— Вот только Короли недооценили мощь Императора, решимость паладинов и силу духа оставшихся в живых членов имперского десанта. Десант несмотря на окончательную смерть своих персонажей разнес в пыль все девять защитных планет Королей и пробил дорогу Императору в сферу Дайсона.

— Не знаю, что за заклинания были применены, но всплеск силы был настолько чудовищным, что еще многие десятилетия экипажи кораблей, которые пытались проникнуть в систему, умирали в страшных мучениях. Система превратилась в кладбище, куда стали скидывать мертвые корабли, неподлежащие утилизации, а потом и различный мусор.

— А Император и его паладины, кто-то выжил?

— Нет, они все погибли, уничтожив сферу Дайсона и колыбель Королей. И это был конец Империи. Могущество Империи держалось на той энергии, что могли оперировать только Император и его паладины. Каким -то образом они преобразовывали магическую энергию и совмещать с энергий техно миров. Техника Империи это был сплав магии и технологии. Множество вещей, опередившие свое время, которые даже сейчас, спустя много лет, не могут повторить.

— Все это рухнуло вместе с уничтожение императорской колыбели. Центральная планета императора и его паладинов исчезла из древа миров. Источник энергии исчез. Оставшиеся пять паладинов пытались, что-то изменить, но это была затянувшаяся агония. Империя развалилась и сейчас о ней уже никто не помнит.

— Ты убьешь его персонажа?

— Да.

— Несмотря на то что это скорее всего последний представитель своей расы и возможно невиновный в том, что случилось с Империей?

Хотя голос Ника был абсолютно спокойный и в этот момент он повернулся в сторону девчонок, Змей прищурился, что-то его задело в этих словах.

— Там не было невиновных, они единогласно приняли это решение. Мне это точно известно. Кроме того, это один из их старших, только у них были те белые отметины на шерсти.

— Хорошо. Я помогу. Присмотрюсь к нему. Если будет какая-то информация — передам.

— Но, — Змей замешкался, — ты не должен это делать. Это моя боль, моя ноша. Кроме того, это просто опасно. Ему много лет, он намного старше, опытней и возможно это решение повлечет неприятности для тебя. Зачем тебе это?

— Потому что так будет правильно. — Ник повернул голову и посмотрев прямо в глаза Змею искренне улыбнулся.

Впервые за долго время Змей не нашелся что ответить.

Некоторое время они находились на месте, молча наблюдая за тем, как резвятся воздушные духи на краю защитного поля, и слушая восторженные крики Танюшки, которая тормошила Фриду, показывая руками то в одну сторону, то в другую.

Так продолжалось до тех пор, пока порталы по всей площадке не распахнулись и оттуда не хлынула толпа, состоящая преимущественно из молодых, крепко сложенных, загорелых парней, играющих на разных музыкальных инструментах, которые несли плакаты и скандировали разнообразные кричали. Поток людей закручивался плотным водоворотом в центре, где висел атлант. Там постоянно вспыхивали портальные пентаграммы и группки людей, превратившиеся в светящиеся шары, занимали место вокруг него в воздухе.

— Что это?! — крепко вцепившись в Ника и Фриду, чтобы их не снесло, разделило потоком, удивленно выдохнула Танюшка.

— Это бойцы школ собрались на Арену, поддержать своих мастеров или чемпионов. — Змей парил над ними, спокойно наблюдая за столпотворением.

— Арену?

— Место, где проходят соревновательные бои между школами, их мастерами и просто желающими. Конечно же бои можно наблюдать и на расстоянии, но считается очень важно поддержать выступающих в своем основном воплощении.

— Почему?

— Вопрос престижа, ведь это весьма затратное мероприятие. Сами билеты стоят достаточно дорого, а еще и транспортировка на атланте обходится в копеечку. Поэтому только самые богатые и влиятельные школы могут позволить себе присутствовать лично на Арене.

— Сколько же за раз может транспортировать Атлант? — поинтересовался Ник, глядя на все не убывающий поток игроков.

— Хм, дай прикинуть... где-то до десяти тысяч. Поэтому они и ценятся так высоко. Очередь обычно расписана на многие месяцы вперед.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх