Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Игра-3


42 332 +17    2    310    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Серия:
Размер:
343 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
12.06.2014 - 10.04.2015
Включая 7 главу. От 28.04.15 Прошу комментировать.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! Личное достижение "Самородок". Вы раньше установленного правилами Игры срока имеете возможность принимать квесты социальной модели развития*.

* Рост выше 200 уровня без квестов социального развития невозможен.

Твою мать! Я залез в Игровую Вики. Елки палки, мне теперь были открыты неизвестные ранее статьи. И первая из них: "Развитие игрового персонажа свыше 200 уровня". Первое, что мне бросилось в глаза, открыв указанную статью: "Игровой персонаж, достигший 200 уровня прекращает развитие (рост уровней), если не будет выполнять социально ориентированные квесты. Простой рост в уровнях за счет повышения боевого умения прекращается. Наиболее простым способом выполнения социально ориентированных квестов является служба в армии, рост гражданских (крафтовых) умений, выполнение квеста "Наставничество" и т.п." Да, подарок от Администрации.

Хотя с другой стороны, в этом был свой смысл. Тупо гоняться за мобами, устраивая им геноцид, если честно утомлял. Вот интересно, а за счет каких квестов рос Тушкан? Надо будет почитать, за счет чего он растет, или лучше спросить.

Беглое изучение статьи позволило сделать вывод, что получить единицу в социалке ой как непросто.

Внимание! Вы выбраны Главой игрового объединения ОКНЗ. Награда +1 уровень в социальном развитии.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

Внимание! Сводным отрядом под Вашим руководством достигнуто достижение "Свободные территории". Вы имеете право основывать поселения. Награда +2 уровня в социальном развитии.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

Внимание! Сводный отряд под Вашим руководством получает достижение "Отцы основатели". Награда +1 уровень в социальном развитии.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

Внимание! Вы основали поселение! Награда +5 уровней* в социальном развитии персонажа.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

Внимание! Вы произвели назначения в основанном поселении! Награда +1 уровень в социальном развитии.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

Внимание! Вы являетесь одним из первых жителей нового поселения! Награда +1 уровень в социальном развитии.

* 1 уровень в социальном развитии позволяет поднять 10 уровней в боевом развитии.

А дальше пошли квесты и предупреждения.

Внимание! Рост поселения без жилых домов невозможен! Постройте 20 домов для жилья.

Внимание! Для развития поселения необходимо организовать производства. Постройте производственные здания!

Внимание! Для развития поселения необходимы запасы продовольствия! Постройте фермы!

Внимание! Для защиты поселения от недружественных игроков и агрессивных мобов постройте защитные сооружения или выделите охрану!

Внимание! Поселение организовано в Нейтральных землях. Создание зоны, свободной от ненападения невозможно!

Внимание! Рост крафтовых умений в новом поселении увеличен до 200%.

Внимание! Поселению не хватает домов!

Внимание! Поселению не хватает древесины!

Внимание! Поселению не хватает камня!

Внимание! Поселению не хватает площадей под создание ферм!

Внимание! Поселение находится в Нейтральных землях, для повышения эффективности охраны постойте казармы.

Внимание! Поселение находится в Нейтральных землях, для повышения боевого духа постойте трактир.

Я посмотрел на Своккера и других, кого назначил на некоторые должности. Судя по их ошарашенным взглядам, я понял, что они так же под большим впечатлением, от открывшихся новостей.

— Ты что-нибудь понимаешь?, — спросил я Своккера.

— Только то, что вот вам и вторая смена, — ошарашенно ответил Своккер.

Уже ближе к вечеру, опросив игроков, стало понятно, что каждый получил плюсы к социальным уровням, от +4 до +7. И судя по удивленным лицам своих товарищей, среди которых не было ни одного, чей уровень превышал бы двести, они все получили пищу для размышлений.

И вот тут то я и понял, почему после 200 уровня рост весьма и весьма незначительный. Мало того, что эти социально ориентированные квесты трудны в выполнении и достаточно долги по времени, но их основная задача сводилась именно к росту игровой личности. Умений. С тоской подумал, что начальная школа для меня закончилась. Получив +11 по социалу, мой рост в уровнях сейчас позволял уйти в кач до триста десятого апа, но и тут было не се так просто. Как только ты переставал выполнять социалку, ты обратно откатывался к двухсотому уровню. Вариант задержаться на уровне выше двести был только в квесте "Наставничество". А для этого надо было становиться Мастером в какой-либо из проф и набирать учеников.

Ну почему меня никто не предупредил, что такая вот веселуха тут дальше? Связался с Ковиным.

— Доброго вечера, что ли, — начал я.

— А, гроза послов, — поприветствовал меня Ковин, — с чем пожаловал?

— Скажите, за меня вы уже получили единичку в социале?, — спросил я.

Ковин помолчал немного, потом вздохнув произнес:

— Добро пожаловать в первую лигу.

— Первую?, — переспросил я.

— Первую, — подтвердил Ковин, — достиг двухсотки?

— Нет еще, у меня как всегда, то понос, то золотуха. Досрочник.

— Даже не знаю, поздравить тебя или нет. Времени на рост уровней теперь у тебя будет уходить гораздо дольше, это факт. А почему в первую, так я тебе отвечу так. Игроков уровня 300 и выше еще нет. и что там будет никто не знает.

— А как вообще распределяется социалка?, — задал я волнующий меня вопрос.

— Есть некие алгоритмы, которые рассчитывают и выдают по единичке за то или иное действие. Например, крафтеры, если они работают, что-то создают, то им идет плюсом хотя бы даже за терпение. К тому же если ты, к примеру, создашь тысячу самых простых эликов, то получишь единичку с формулировкой за старательность. Но это к примеру. И весьма условно.

— Погодите, перебил я его, — с крафтом все более менее понятно, а вот например Тушкан. Он то как?

— Он за боевые заслуги. За рост вторичек в боевом аспекте. За создание баз.

-Значит, если я сейчас буду так же развивать свои боевые вторички, т буду получать по единичке?

— Несомненно.

— А если я остановлюсь на каком-либо уровне развития?

— ИИ системы определит это. Если в течение трех месяцев не будет прогресса, единички начнут падать.

— Погодите, ладно, с Тушканом понятно, а остальные? У него же есть ребята выше двухсотки. Они то как?

— Та же боевка. Вторичные умения. Крафт. Да, им тяжелее, чем другим, но справляются.

— А почему раньше не предупредили?

— Что бы не загонять тебя в те или иные рамки. Мы вообще никого не предупреждаем о такой вот "мине" на уровне двести. Свобода выбора.

— Спасибо, — сказал я.

— Обращайся, если что, помогу.

От размышлений меня отвлек свеженазначенный начальник охраны, и по совместительству мой заместитель ГрандКапитан.

— Шеф, посты расставил, смены назначил. Я собственно не об этом. Вопрос в том, что если мы тут увязнем со строительством, то как мы будем выполнять боевую задачу?

Я посмотрел на своего заместителя.

— У тебя есть план?, — спросил я.

— Надо нанимать неписей для гражданского строительства и других функций. Но они не будут переселяться, пока мы не построим должное количество домов и так далее, чего там выпало по квестам.

— У тебя те же квесты на строительство?, — удивленно спросил я.

— Нет, просто у меня до следующей единички в социале осталось половина полоски. Значит пока мы тут отряд, я полагаю, что опыт будет распределяться как групповой, так что я сейчас говорю не только от себя лично.

— Понял, Капитан. И у нас замкнутый круг. Мы не можем нанять неписей, и не можем строить, потому что у нас нет строителей. Вернее они есть, но если мы будем строить, то не будем воевать. Почти замкнуты круг. Так?

— Именно так. Вот и я пришел переговорить на эту тему. Есть несколько мыслей.

— Выкладывай. Я тут тоже кое-что имею сказать, как говорят в Одессе, но одна голова хорошо, а два сапога пара.

— У нас рост крафтовых тут 200%. Может надо запустить слух в Империи, и завербовать крафтеров?

— И получить проходной двор? А гарантии есть. Что не сольют инфу?

— Думаю, что не сольют. Всех, конечно, проверить не упасться, но...

— Вот именно, что "но". Идея сама по себе замечательна. И надо ее реализовывать, но мы забываем еще о огромном количестве людей, которых можно привлечь. Пойми, те, которые придут, во многом будут "временщиками". Другими словами, рано или поздно они уйдут обратно, там где у них дома.

— Так пусть построят их себе тут.

— Пусть, не буду спорить. У нас как с лесом? У нас тут только камень в огромном количестве, глина и железо. И я, если совсем честно, не совсем представляю себе, как на все сто пять процентов использовать этот потенциал. Тут нужны не военные, тут нужны гражданские специалисты.

— Вот я про это и говорю. Если у них, я имею ввиду тех, у кого уровень выше двухсот, тут будет расти социалка, то они все прибегут сюда.

— А нам все не нужны, — ответил я. — Нам нужны те, кто с нами и останется.

— Шеф, я не про это. Я про то, где нам взять людей.

— Угу, и я про тоже. Сюда прибегут ради фана, а нам надо, что бы по убеждению. И остались тут. Но на первый этап я согласен, надо привлекать. Мы сейчас стоим у истока такое движения, что не в сказке сказать. В идеале, у создания нового государства. Если нам не помешают.

— А кто нам может помешать?

— Многие. Думаешь, как только слухи достаточно распространяться, нас не пожелают согнуть? Или подмять под себя? Таких желающих будет вагон и маленькая тележка. Кроме того, ты статус поселка помнишь? Нет возможности создать зону ненападения. Значит будет резня на улицах. Уличные бои в городе — это страшно.

— Шеф, я понял. Нам надо срочно наращивать военные потенциал.

— Кстати, пришедшие будут иметь уровни выше двухсотых. Это с точки зрения безопасности. Надо срочно расти, что бы в случае бунта или еще чего подобного, быстро смогли задавить. Ну и не забывай, что сюда потянутся криминальные элементы. Те же гильдии убийц попытаются устроить у нас лежбища.

— А если мы переименуемся в клан?

— А если мы переименуемся в клан, тогда нам дадут территорию внутри Империи. И основная задумка уйдет в молоко. Вот так вот.

— Да. Так что делать то будем?

— Что делать? Делать будем следующее. Твою идею мы берем за основу, привлекать крафтеров ростом умений. Причем не только тех, кто выше двухсотого. И еще. Надо прошерстить всех тех, кто с решеткой. Вменяемых сюда. Пусть развиваются не только как бойцы, но и как крафтеры. У них же репутация растет, по крайней мере, я так хочу думать, что она растет. Ну а то, что они тут будут в более нормальных условиях, так это даст только плюсы. Полагаю, что привыкнув, останутся тут и после решетки.

— В этом направлении я не думал.

— Эх, нам мы еще специалистов по гражданскому управлению, совсем было бы хорошо. Попробую выпросить у Канцлера, может поделится кем. Ну и научников, со временем.


* * *

*

Как и обещал Командор, примерно через неделю Живую пригласили в Императорский Дворец на аудиенцию. Переговорив предварительно с Командором, Живая знала о чем пойдет речь, но принять окончательного решения так и не могла. Она совсем не представляла себя в роли Командора Инквизиции, и уж тем более не представляла себя в роли главы вновь организованного Трибунала. Не то что бы на не понимала функции созданной организации или боялась ответственности, но тщательно взвешивая все "про" и "контра", не могла прийти к однозначному решению.

Ария вернулась в Игру, и по не многу, продолжала заниматься созданием своих творений. Попытка захвата отложила на нее свой отпечаток, который выражался в том, что теперь она посещала публичные места только в сопровождении.

Поданная за два часа до начала аудиенции карета к дому Живой терпеливо дожидалась, пока Юля не выйдет из дома. Наконец двери открылись и Живая, в полном боевом наряде проследовала в карету. Стоило только ей разместиться внутри кареты, как сразу тронулись ко Дворцу. Приданные для статуса гвардейцы-НПС в количестве четырех, пристроились позади кареты. Полчаса езды, и Живая в сопровождении гвардейцев поднимается во Дворец.

У входа ее уже ждали, и освободив гвардейцев от их обязанности по сопровождению, повели в зал приемов. В самом зале, помимо Живой, были и другие приглашенные. Живая узнала Канцлера, глав некоторых кланов, представителей торговых гильдий. Кивая головой знакомым, Живая подошла к Канцлеру.

— Доброго дня, — поздоровалась Живая.

— Доброго дня, Юля, — ответил Канцлер, — Как ваше драгоценное? Как Ария?

— Благодарю, вашими молитвами. Ария тоже вроде в порядке.

— Надеюсь на это. Как у нее в реале? Может посоветовать кого?

— Нет, спасибо. Вроде нормально. Если что будет подозрительно, я скажу.

— Договорились.

Канцлер улыбнулся каким то своим мыслям. Потом взял Юлю под руку и пошел с ней по кругу.

— Ты в курсе, о чем пойдет разговор?, — спросил Канцлер.

— Конечно, мне Саша говорил.

— Юль, какое решение приняла?

— Никакое. Не готова я ни к первому, ни ко второму.

— Странное решение, — сказал Канцлер, — многие на твоем месте, которые получили подобное предложение, прыгали бы от радости, клялись всем чем угодно, что оправдают, докажут, будут и так далее. А ты вот так вот сообщаешь, что не готова принять ни первую, ни вторую должность.

— Валь, ну сам посмотри, у меня дочь, которая пережила достаточно сильный стресс, куда я от нее? А должность, это ответственность. И не только. Я вообще, если честно, отпуск хотела попросить. Хотя какие у нас тут отпуска?

— Так тебе и ездить никуда не придется. Командировки у тебя будут только в том случае, если сама захочешь. А по вопросу отпуска, так решим. К тому же, пока будет все формироваться, пока то, пока се.

— Вот именно. Пока все будет формироваться, глава новой службы в отпуске. Куда это годится? Если уж принимать такое предложение, то только после отпуска. И приступать к формированию лично. В любом случае присутствовать при формировании команды руководитель должен. А в идеале, так и вообще сформировать ее сам. Ведь ему с ней и работать в дальнейшем.

Они раскланялись с представителями крафтероф и прошли дальше.

— Возьми пару недель отпуска, съезди отдохни. Причем я говорю про реал. Думаю, что за две недели ничего не случится, а если что и произойдет, справимся. Не переживай.

— Я не могу.

— Почему? Финансовые вопросы мы урегулируем.

— Дело не в деньгах, дело в другом.

— Канд?

Живая улыбнулась.

— Все то вы знаете. Никуда от вас не спрячешься.

— Юль, ты давно уже тот человек, который так или иначе, в той или иной степени определяет политику Империи. И Империя заинтересована в тебе. Поэтому твое, я бы так сказал, самочувствие, да и благополучие весьма и весьма важно. Так что, из-за Канда?

123 ... 678910 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх