Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


91 514 +32    12    224    1   
Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Опубликовано:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава двадцать девятая. Новые когти и новые классы.

Дверь открыла молодая и очаровательная гремлинша, довольно высокая (где-то на голову выше Аюша), но при этом значительно менее лопоухая чем он. По крайней мере так я мог бы охарактеризовать свое первое впечатление от Дарсан. Имя высветилось практически сразу, без представлений, знакомств и прочих расшаркиваний. Одета гремлинша была тоже прикольно — рабочий комбинезон цвета хаки, под ним — алый топ в обтяжку (нет я еще не докатился до интереса к гремлинам... но все равно глаз притягивает и радует), на голове — кепка, из которой торчат несколько косичек и хвостиков. Еще гремлинша была зеланокожая. Ярко зеленокажая, цвета лайма (я в Греции видел такие елочки, и ради интереса узнал правильно название цвета. А то предыдущее его название "Диснеевско-Ядовитый"... как то не то.). Я не особый любитель зеленокожих существ (взять тех тех же классических игровых орков) с эстетической точки зрения, но тут неприятия не возникало. Обута Дарсан была в домашние тапочки, типа "кролики", очень пушистые (и да, белые), а все украшения сосредотачивались в ушах: на вскидку я заметил с полдесятка пирсингов (в каждой ушной раковине) -колец, многолучевых звезд, крестов и просто сережек. Картину дополняла татуировка в виде крылатой коричневой ящерицы (именно ящерицы, а не дракона), чья голова начиналась где-то в районе правого глаза гремлинши, тело занимало щеку, скулу и челюсть, а хвост, пройдя по шее, игриво прятался в ложбинке на груди. Я не фанат женских рисунков, но когда картинка вписывается образ персонажа, как сейчас...

-Фы фо фумиф! Не фифиф, зафяяа я! На !

Говорить ей мешали несколько рыболовных крючков разного размера, зажатых в губах. Гремлинша, протянула мне штуку, которую до этого держала в руках, одновременно пропуская во внутрь башни. Я прислонил череп к стенке и осторожно взял непонятное устройство, покрутил в руках, разбираясь, что это такое...Примус. Ну да, внизу резервуар для горючего, с торчащим из него поршнем, на верху — конфорка и горелка. Горящая. Примус оказался довольно тяжелым, килограмма эдак 5-6 на вскидку. Освободив руки , девушка вытащила из подмышки какой то сверток, вытрясла из него и вручила мне в свободную руку вытянутый цилиндр из черного материла похожего на каучук, вынула изо рта один из крючков, поднесла его к пламени горелки... Странно, но хотя она продержала крючок в огне всего лишь секунд пять, его кончик накалился до красна. При этом нарушая все законы теплопроводности, остальная часть железяки не раскалялась и Дарсан видимо не обжигала пальцы. Или это просто гремлины огнеупорные? Дождавшись нужной степени нагрева, девушка вынула крючок из пламени и поднесла к торцу цилиндра. Черный материал зашипел, запузырился, в воздухе завоняло паленой резиной, и крючок начал погружаться вовнутрь. Дарсан очень аккуратно продвинула его до конца, стараясь при этом не трогать черную штуку (ага, а я вот держу ее и очень даже без перчаток!), принявшую после поглощения исходное состояние. Операция повторилась четырежды, я покорно держал в руках примус и цилиндр, вобравший в себя крючки, не мешая девушке, и не проявляя ненужной инициативы или недовольства. Когда же все кончилось, я с удивлением осознал, что держу в руках ванду. Скрафченную... мною

Волшебная палочка Паутины(со скрытой ловушкой — Крюки).

Магическое оружие.

Для применения требуется класс Маг, или его производные.

Призывает в указанную область липкую паутину, сковывающую движения всех попавших в нее.

Количество зарядов 100+(50-75).

Дистанция 25 метров.

Активация -словом/жестом (задается при первом использовании)

Прочность 400/400.

Скрытая ловушка— Крюки.

При активации триггера "определенная цель" (задается при первом использовании), в пальцы существа держащего Палочку вонзаются крюки, причиняя колющий урон 20-80 ед. и парализующей руку от боли на 15 секунд.

Создатель — Варракс.

Я в недоумении покрутил головой, ничего не понимая. Штука абсолютно не походила на волшебные палочки (меня каждый раз коробит от этого жуткого названия: жезл или ванда -вот это понятно, да и звучит солидно) и на вид не имела ничего общего с паутиной и пауками. И еще мне кажется, что меня подставили...

-Фух! Успела !

Гремлишка сдула со лба прядь, откинула назад косичку, и задрав голову уставилась на меня.

-Еще чуть-чуть, и он бы окончательно застыл, и сюрприз вышел бы совсем не интересным...

-Сюрприз? Я так понял, что ты, что мы... только что заминировали эту штуку...но ее создателем указан Я!

-О, Вррик, то все очень просто !

Гремлинша с легкостью перешла на панибратское обращение ко мне, впрочем у меня это не вызвало раздражения. С детской непосредственностью засунув изделие в чехол-кобуру у себя на поясе, девушка сделал пару пассов руками, и в ее руках появилась точная его копия . Отойдя на пару шагов, Дарсан навела на меня иллюзорное оружие и активировала его словом ("очень неожиданным словом ... "Паутина"). Из цилиндра прямо мне в лицо, практически в упор, выстрелила какая то белая масса... мне стоило определенных трудов удержаться от лишнего дергания. Иллюзорная паутина опутала мой торс, 'намертво' приклеивая к вешалке, стоящей у входа. А из палочки выскочили крючки с зазубринами, вонзились в руку девушки, и через секунду рванули в стороны, разрывая в клочья кожу и мясо. "Жертва" подыграла иллюзорному представлению, шарахнувшись в сторону -забыв при том что, совсем рядом с ней был очень даже не иллюзорный шипастый череп. Я в последний момент успел перехватить ее и удержать от неприятного столкновения.

-Классно, да ? Работает как надо, отлично перезаряжается, ресурс две— три тысячи зарядов, ориентировочная цена 2-3 косаря. Но, если ее применить против определенной цели... Юзер остается практически без кисти в опасной близости от спеленатого ею существа.

-Да здорово! А ничего что до этого палочка сработает как надо, и нежелательная жертва окажется-таки в паутине, что не очень полезно для здоровья, особенно в боевых условиях...

Про то что кастануть паутину можно было с расстояния в 25 мэ, я не упомянул.

-Да фигня! Разберется небось, выпутается. Зато фиг найдешь сюрприз и триггер..

Ваше умение Обезвреживание магических ловушек улучшено до уровня Умелец.

Вами получена новая активная способность -Поиск Ловушек. Осматриваясь и внимательно изучая подозрительные предметы, вы можете найти скрытые от глаз ловушки.

Затраты энергии 3%

Затраты манны 3ед.

Время действия способности 1 минута +1 секунда за единицу Восприятия.

Время восстановления 5 минут.

Всё четко, ясно и понятно. Теперь мой дизарм выглядел вполне полноценным: а то я уже успел пару раз удивиться про себя -типа ловушки обезвердить могу, а вот найти -нет. Прикольно конечно, но если ловушка это, скажем кол, то обежвреживать его из своей задннцы не самое приятное занятие, которого лучше избежать заранее.

И пожалуй можно закрыть глаза на то что эта ванда вышла с моим авторским автографом.

-Кстати, ты не представился Варрик! Не вежливо, а?

— Варракс, колдун, хвостодер и друг Аюша и всего дома Чёрной Цепи, принес ему доказательства своей проф. пригодности в сложном деле добычи хвостов !

Я извлек Мешок Траппера с хвостами, к которым я добавил и коллекцию скальпов. А что — 104 и 48 единицы гораздо легче таскать одним стаком (ну ладно, двумя стаками) в спец. контейнере, чем одной большой кучей требухи.

Девушка, с явными следами интереса на мордашке, копалась в мехах...

-Хвосты кончились, а страсть к поиску трофеев я не смог перебороть в себе, вот и перешел на двуногую дичь... Думаю, тебе она будет нужнее...

-Кстати, а это подарок всему вашему дому!

Я подвинул череп нагой чуть вперед.

-Насколько я понимаю, Виверна... И кстати, от искреннего сердца...

Как не странно, но я не слукавил. Я мог бы, возможно, с выгодой продать и череп и скальпы или сделать из них заказ на какой-нибудь полезный крафт... Но, как то неожиданно у меня завелись дружественные отношения с интересными, полезными и сходными по мировоззрению НПС-ями... ну, лучше сказать, существами... Словом, буду считать это одной из инвестиций в будущее...

Гремлинша, с жадностью капалась в мешке, шебаршилась хвостами. Острожное, стараясь не повредить, извлекла скальпы начала придирчиво и аккуратно их рассматривать... Я, тем временем тоже осматривался. Башня Гремлинов прежде всего привлекла меня довольно высоким потолком -я лишь слегка шкрябал по нему рогами, хм а не подросли ли они? Вроде бы нет -рога уже успели полностью восстановиться, и казались мне чуть более твердыми и острыми, чем ранее. А может мне это показалось. Прихожая оказалось довольно просторным помещением, в котором располагались гардероб (закрытый), чучело попугая (сохранившего в идеальном состоянии тушку с перьями, но не голову, изменившуюся до состояния черепа) на притолоке над дверью, прилавок, в данный момент пустой, и два потрепанных кубика прессованного сена, довольно неплохо перегораживающие проход и захламляющие помещение.

-Здорово ! Папке отдам эти голимые хвосты, а сама... но ведь не хватит, совсем чуть чуть...

Четвертый Шаг Квеста "Награда найдет освободителя". успешно выполнен на 215%.

Получен опыт: Опыт: 645ед.

Отношение с Дарсан, дочерью Аюша, улучшено на+5 Текущий уровень отношений+25

-Варракс, голос раздался уже из черепа, куда неуловимым для глаза движением переместилась девушка. Сейчас она лазила внутри, напоминая собой маленькую обезьянку. Зелёную обезьянку.

-Эту штуку повесишь в гостиной. А мне притащишь еще два скальпа. До завтрашнего вечера.

-Что касается твоей награды... Так что там он тебе наобещал за хвосты? Узнаю папашу! "Ампуташка..."... фуууу мастдай галимый и сакс полнейший! А вот это тебе пригодится. Идем. А костюку, с собой не тащи, вон к Попке засунь. Гремлинша, показала на некое подобие антресоли под потолком, куда я не без труда запихнул свой подарок (изрядно мне осточертевший). Мы прошли по коридорчику, свернули налевао, поднялись по небольшой лесенке, и толкнув крепкую дверь, девушка ввела меня в довольно просторный зал.

Гостиная, как я е назвал, являла собой место где принимают пищу, проводят досуг, работают, и спят. Но не заморачиваются с уборкой. Горка непомытой посуды, с остатками еды, несколько бутылок и кувшинов, как початых, так и полных, живой цыпленок, выискивающий вкусняшки, всевозможные инструменты, а также мелочевка вроде пружинок, гвоздиков, кусков руды, и тому подобного интересного хлама. В ту же кучу входили и предметы одежды, оружие (в основном миниатюрное — самым крупным был кинжал Саи) и откровенный мусор. На стенах было несколько рисунков, ну или картин. Кое что было до боли знакомым. Вот помните, "Полосатый рейс" и изображение тигра в виде разделанной тушки? Здесь было то же самое, но в роле тигра выступал явноый вервольф в гибридной форме. Впрочем, примечания о том на что может сгодиться та или иная часть его тела показались мне очень полезными, и я "скопировал" их себе в дневник. Пригодится.

Гремлинша с минуту покопалась ящиках стола, и наконец извлекла из него какую то баночку.

-Давай лапу.

Дарсан предлагает вам получить иную награду, за выполнение квестовй цепочки "Награда найдет освободителя", вместо обещанной Аюшем ранее.

Было: "Придание навыку Хвостодер особенности: Ампутация хвоста.

Будет: Скрыто.

Согласие на изменение награды:

улучшает отношение с Дарсан на +3.

ухудшает отношение с Аюшем на 2.

Отказ на изменение награды:

ухудшает отношение с Дарсан на -2.

улучшает отношение с Аюшем на +1.

Эх, опять шило с котом в мешке. Как хорошо что я не из той категории нерешительных людей, которые боятся сделать СВОЙ выбор, предпочитают полагаться на мнение других...или просто боятся отвечать за свои поступки! Попробую довериться интуиции, ее у меня аж четыре единицы !

Если "чебурашка", вытащенная мною из ящика (без апельсинов) вызывал определенную симпатию, то впечатление его потомка было более противоречивым: первое совместное с ней действо, с одной стороны принесло мне классный навык, а с другой попахивало подставой. Да и интерес к скальпам... хе а я ожидал чего то другого от явно не доброго персонажа? Выбираю девчонку! Мне с ней еще дела вести, да квесты выпрашивать, а папаша мотается неизвестно где...

Я подтвердил свое решение, протянув ей свои руки.

Гремлинша (кстати, ап отношений открыл мне ее уровень -29й , мелочь по сравнению с папашей ) бесцеремонно взяла мою раненую руку (и почему я не сомневался в ее выборе? )... я почувствовал, что сейчас мои самые печальные ожиданий воплотятся плохое... а ведь до заживления оставалось всего то полчасика... Девичьи пальчики пробежали по ней, ощупывая аккуратно, едва касаясь, можно сказать, почти что нежно. Хм, неужели я ошибся...Ага. Щаз ! Отвертев крышечку баночки, гремлинша мазнула свой палец какой то маслянисто-серебристой субстанцией. С силой сжав мою ладонь в своей левой руке (всего то 29й уровень, ага!), она, произнеся волшебную фразу (-Интересно, что из этого получится?) смазала кончики пальцев (где раньше были когти) мазь, приговаривая себе под нос какой то стишок. Слова я не запомнил, было не до того. Ощущение было как будто бы руку опустили во что... Кислоту? Муровеник? Расплавленный метал?

Получена тяжелая травма Поврежденные пальцы правой руки

Усиление эффекта от ранее полученных травм: Перлом пальцев на руке и Вырванные когти.

Эффект: -25% к шансу попадания когтями правой руки, а при успешном попадании наносится внутренний урон от 35 до 45 ед.;

до полного восстановления пальцев; осталось 11:59:57, :56, 55..

На время действия данной травмы действия правой рукой чрезвычайно затруднены и болезнены.

Ваши раненые пальцы были обработаны салом Аазимара. После должной обработки, данный материал становится опасным ядом для демонов. Химеролог-подмастерье Дарсан, в результате эксперимента, произвела изменения в вашем теле, изменив Когти Демона на Когти Аазимара на вашей правой руке.

Вам добавлена способность Когти Аазимара.

При нанесении демону критического удара когтями правой руки вы можете вырвать часть тела вашей жертвы. Это увеличивает модификатор кричитчского удара в вдвое от базового.

Уровень Демонизации уменьшен на 3%.

Ваша характеристика Хаос увеличена на 3.

На руку смотреть просто не хотелось. Мелкая садистка сожгла этой гадостью (кто такой Аазимар я все же знал — это тоже ублюдок, типа меня, только "ангельской наружности"), на кончиках пальцев когти, кожу и мясо, и теперь они выглядели и болели соответственно. Я закатил глаза, и очень захотел завыть с голос... в голову пришло сравнение Полом Атрейдесом которому в начале книги ментаты руку в микроволновке жарили... для его же блага. Лоб покрылся испаринй, я учащенно дышал, стараясь не тревожить руку...Да еще и квест не засчитали выполненным. Хотя "награду" дали. Я в последнее время прямо деградирую: карма в Добро пошла, Демонизация откатилась (аж на три процента, блин! За последний апргейд хвоста, забыл сказать, она маленько увличилась, но всего на полпроцента. А тут целых ТРИ !). Хаос повысился вполне закономерно; а обдумывать реальное применение новой способности буду потом, дождусь хотя бы когда эти самые когти вырастут...

— Поболит и пройдет. И смотри, лучше целебными мазями ранки пока не мазать, а то мой крем раньше времени сотрешь, а потом плакаться будешь -мол обманула шмикелявка зеленая...

— И... ты ведь пьешь ? 87% спирт осиишь ?

Да, напиться это то что мне надо ! А то хожу— брожу, нервные клетки в своей бедной башке может быть убиваю, а попросту набухаться и не догадался !

-Осилю ! И 93` пробовал ! С одним физиком, сыном химика один раз дегустировали...

Девушка протянула мне стопку, выполненную в виде фигурки сатира со здоровенным брюхом, их которого и предполагалась пить прозрачный напиток. В том, что это именно водка (или разбавленный спирт) я уже не был уверен. Хотя пахнет вроде ИМ.

Мелкая сидела в кресле, сделанном из остатков выкорчеванного корня, в нужных местах обитого чем то вроде парчи, покручивая в руках стопку явно из одного с моей набора, но в виде дриада.

Ну, ты молодец, все что надо сделал, и тады и тэпэ. Так что выбирай основную награду. Я могу дать тебе одну из интересных штучек собственного производства. Могу оплатить все что ты мне принес серебром, из расчета по 10 монет за каждый хвост и 25 за скальп. И в дальнейшем я буду выкупать их у тебя. Или ты можешь стать Гостем дома Чёрной Цепи. На неделю. Что выбираешь?!

Вы выполнили цепочку заданий "Награда найдет освободителя",

Вами получен опыт 1500 ед.

Отношение с Дарсан улучшено на 3,

Отношение с Аюшем ухудшено на 2,

Выберите награды:

-Предмет производства Дарсан, качества Редкое или лучше.

-Оплата серебром за квестовые предметы; повторяющаяся.

-Предоставление гостевого доступа в Башню Гремлина Аюша сроком на неделю.

Я залпом выпил спирит, ощущая как приятное тепло разливается по телу, затуманивает голову, успокаивает боль в руке... Кайф ! Я собрался было начать обдумывать что бы выбрать, когда хозяйка поднялась с кресла и снова заговорила.

-Короче так ! Я голема леплю. Что называется, Голлем Плоти. В особо модификации.

Дарсан, подошла к довольно большому стеллажу, единым движением смела весь хлам с него на пол, и достав мой мешок траппера, принялась по одному вытаскивать мои трофеи. Большая часть хвостов ею от и скидывались на пол, в сторону откладывались только самые крупные и ценные трофеи. А вот скальпы — другое дело. Они аккуратно расправлялись на столе и вывешивались на крючки перед стеллажом.

— Папашу, пнимашь, просила подсобить, напрячь пришлого... а он как всегда... но я тоже как всегда...

Спирт явно хорошо пробрал гремлиншу, весящую раза в 3 меньше меня.

Впрочем, я тоже слегка захмелел.

Легкое алкогольное опьянение, время действия 1 час:

Базовый уровень восприятия боли снижен на 3%

Мудрость -1

-Словом твои скальпы — то что надо. Еще парочку притащи и как раз хватит. Я его Волосатиком назову. Можешь посмотреть как я его делать буду, глядишь и сам научишься таких делать....

-Обучение профессии Големостроитель (требуется достать 2 скальпа в течении суток).

Девушка потеряла ход мыли, и вместо меня неожиданно сфокусировала взгляд на цыпленке, лезущему по хламу к ней на колени.

В расслабленном состоянии думалось на редкость хорошо. Квест все еще висел, намекая мне о необходимости выбора награды. Ок, подумаю...У меня явно заладились отношения с этой семьей, это раз. Мне нужны союзники, это два. Мне бы хотелось иметь свою базу, отличную от гостиницы. При этом, я, почему-то не сомневался что если я выберу шмотку, ненужное фуфло мне не всучат. Да и серебро не помешает. Только вот жадность с корыстью нужно придерживать. Эгоизм хорош, когда он разумный! Големостроение как вариант... Хороший вариант ! По-моему, он довольно прибыльный... Но я терпеть не могу крафт — предпочитаю схему "фарм— товар— деньг". Так что я, после колебаний, выбрал третий вариант из четырех предложенных.

Вами получен доступ в Башню Гремлина Аюша.

Вам доступны для посещения Гостиная, Личная Спальня (-2 этаж, вторая дверь направо ото входа), Кухня, Кладовка и Читальный зал, сроком на 7 дней.

-Ок, погости у нас. Только скалпы добудь плз? Ладно?

Кстати, эта ее просьба ни как не отобразилась системой, ни квеста, ни дополнения...

Сейчас, я развалившись в кресле, в приятном расслабоне, обдумывал такую интересную и неожиданно пришедшую мысль, как мои энергия, усталость и сон в игре. Первые сутки я провел как вполне обычный игрок: тратил и восстанавливал энергию, проголадывался и ел, уставал и спал (и квесты во сне делал). Но я же не обычный, я Избранный, и введенный в игру по особой технологии! И было бы неплохо проверить, насколько реально мне нужен сон в игре. Шкалы Голод и Усталость присутствовали в полупрозрачном виде под Энергией, но к моему стыду, я так и не разобрался как они между собой связаны (а также как их можно быстро восстановить, помимо банального сна/еды). Я решил ближайшее время постараться избегать ненужных опасностей, а ведя мирную жизнь, поморить себя голодом и поизматывать бессонницей. Глядишь, и узнаю, что со мной случится, если они сильно "покраснеют", и научусь с этим бороться. И я вроде похудеть планировал...

Второй умной мыслью была необходимость выйти в город, заняться рутинными далами: сходить на аукцион, пройтись по городу в поисках светящихся восклицательных знаков над головами Неписей, и посетить Почту. Да, это ведь важный момент, о котором я практически забыл — забрать второе письмо от себя из прошлого.

И наконец — Читальный Зал ! Я надеюсь, что там будут не только книги по крафту, химеорологии и живодерству, но и что-нибудь на деле полезное для меня. Разумеется, воплощать свои планы в жизнь я начал с третьего пункта— благо библиотека под боком, и куда то там переться не надо.

Нужная комната нашлась довольно быстро, она была расположена в мансарде здания, в ее угловой башенке, куда я поднялся из гостиной по винтовой лестнице. О том, что это именно читальный зал, говорили только книги, расставленные по полкам или разложенные по стеллажам, в на удивление упорядоченном виде. Был и стол, своеобразной конструкции -одна сторона столешницы была расположена несколько выше другой, да и кресла явно предполагали удобства как для существ нормального роста, так и для братьев наших мелких.

Два свода крыши были прозрачны во всю свою длину, и создавали ощущение простора, открывая вид и на запад и восток (я додумался до этого, наблюдая то, как солнце постепенно пряталось за какое-то массивное здание). К тому же, это архитектурное излишество, явно использовались как солярий — на западной стороне был расположен деревянный лежак, на котором валились пляжные принадлежности: полотенце, шляпа с широкими полями и какие то женские шмотки и тюбики. Похожее лежбище было и на восточной стороне, но здесь было кресло-мешок, отделанное чьим то мягким и белым мехом. Так что сутулиться за столом мне не приедятся, что радует. Но я вернулся к книгам. Особым богатством и разнообразием библиотека не отличалась: два стеллажа, три подвесных полки (где книги были щедро разбавлены всякой мелочевкой) могли на вскидку уместить двести, максимум двести пятьдесят книг. Впрочем, возможно по местным (или современным) меркам это и много, но в моем детстве наша семейная библиотека была больше раза в четыре, как и моя личная "библиотека в кармане" с момента появления распознанных сканов книг. Отдельным пунктом шел низенький журнальный столик с здоровенной (размером с лобовое стекло моей Аудюхи) книгой, раскрытой где то посередине. Я, разумеется, не смог удержаться, подошел и присев на корточки глянул на ее страницы. Но увы— "не могу ничё прочесть, не по русски надпись здесь!" — какие то непонятные закорючки напоминающие не то арабицу не то синдарин*. Закрыть фолиант и посмотреть на обложку тоже не получилось, как и полистать страницы. Я со вздохом отошел к полкам, с интересом осматривая корешки книг. На сей раз особых проблем с пониманием не было -"иноязычная литература" составляла где то треть ото всех книг, а сами книги можно было брать в руки и открывать. Внимание не мог не привлечь классический Монстрятник — Двенадцати томная Энциклопедия Монстров населяющих материк Корган с иллюстрациями. Я попробовал открыть третий том (Нежить) где то посередине... и не смог. Книга открылась на первой странице, а мне пришло уведомление.

"Книги в Альтерре можно читать только целиком и полностью, не перескакивая по главам. После первого прочтения это ограничение снимается".

Вот облом, но так просто сдаваться я не думал — пуская слюну, я скинул на стол три тома: про Демонов (значительно менее пухлый чем другие части), Животных (наоборот — толстый как энциклопедический словарь) и Нежить (средних размеров). Ощутив какое то изменение на моей Карте Мира, я глянул на нее и где то через минуту разобрался, в том, что Корган, это собственно материк где я и нахожусь. Выяснилось, что занимает он примерно восьмую часть белого пятна, закрывающего неоткрытые мною области (белый цвет сменился серым, выделив таким образом родной материк).

На полках было довольно много литературы выдающей уже известные мне интересы семьи гремлинов — Химерология, Ловушки, Големостроение, но названия на первый взгляд не прельщали: "Крылья, как эффективное средство полета или рудимент" или "Гоблиноиды и Драконоиды, возможности межвидовой пересадки органов", "Хитин". Почитать конечно можно... если не найдется ничего более интересного

Популярной книжки про полудемонов я не нашел (про демонов нашел только томик уже отложенного местного Брэма** ), и шагнул к следующему стеллажу. Мой взгляд случайно упал на корешок одной из книг, лежащей горизонтально, поверх других, я повернул голову, прочитал название.... И понял, что на ближайшие часы меня мало что от нее оторвет! "Книга Знания: Магические классы доступные Пришлым: введение и практическое пособие по получению".

Я шажком запрыгнул в тюфяк, устроился в нём поудобнее (то есть пристроил книгу на коленях, изувеченную руку свесил на пол и приготовился пользоваться одной левой и вытянул ноги), и открыл первую страницу — оглавление. Пятнадцать глав -три вводные, затем шло описание базовых классов: Маг, Колдун и Волшебник, и 15 "продвинутых". Последняя глава меня взбудоражила еще сильнее "Получение избранного вами класса из данной Книги Знания". Настроение улучшалось с каждой прочитанным мною параграфом текста. Во-первых, выяснилось что я вопреки недавно узнаному правилу, мог перепрыгнуть через не интересующие меня главы. К примеру, чтоб узнать всё что нужно про Колдуна и его карьерные перспективы, вовсе не обязательно читать про Мага и Волшебника (хотя информация о том, чего от них можно ожидать лишней не будет). Во-вторых я прочитал, краткое содержание последней главы. "Практическое пособие", оказалась практическим до жути — книга в моих руках, явлюсь магическим учебником, дающим доступ ко продвинутому классу. Мне оставалось только прочитать книгу и "произвести необходимую активацию". Последнее описание было мне слегка непонятно, так что я бросив взгляд на заходящее солнышко (все же "моё" сумеречное время суток!), я приступил к чтению. Я пробежал глазами вступление, особенно не вчитываясь, проскочил еще через пару строк, "...главный инструмент Волшебника, это его Книга Заклинаний, бла-бла-бла...", попробовал перевернуть страницу, но... она не перевернулась...

"Чтение книг требует вдумчивости и внимательности читателя, пропустив фрагмент текста вы не сможете открыть следующую страницу.".

Ну понял, понял ! Прямо как в некоторых лицензионных соглашениях — требуется прокрутить ползунок прокрутки вниз до конца, чтоб появилась кнопка "Согласен". Здесь же разработчики пошли дальше — пока не прочтешь, не перевернешь. Эх... Я решил не выкаблучиваться, и прочитать книжку, как и рекомендуют -от корки до корки; поерзал, и погрузился в чтение. Вначале шла общая теория и терминология. Сразу скажу, что не смотря на вполне популярный язык, которым была написана книга, постичь суть мне удалось не сразу. Но постепенно я уяснил следующее.

Базовые классы, выбираемые при создании персонажа позволяли— начать игру определиться с дальнейшим путем развития. Но, ничем интересным они не отличались, и мне стоило как можно быстрее сменить их на что-то "продвинутое".

С каждым новым полученным уровнем, универсальность базового класса теряла свою важность, зато повышался шанс получить на новом уровне что та совсем ненужное, как говорится из другой оперы. Мне еще повезло с выбором спелов на 10м уровне, а что бы я делал, предложи мне система нечто совершенно бесполезное, вроде Светляка или магического приготовления еды. Но даже избежав разочарования на левлапе, при смене класса, жизнь становилась проще и приятнее. Книга очень деликатно и иносказательно доносила мысль, что система лута подстраивается под класс персонажа (чтобы избежать ситуации вроде преобладания латных доспехов в добыче роги), и чем Уже была специализация, тем больше был шанс получить квестовую награду или лут подходящий под нее. То есть за исполнение одного и того же квеста маг мог получить просто туфли, а элементалист или некромант те же туфли, но с бонусом к определенному виду магии.

Продвинутые классы можно было поделить на 4 типа — Простые, Редкие, Скрытые и Уникальные. При этом "просто" было только с Простыми: популярные, легкие в получении, четко соответствующие желаемой роли, и идущие без названия типа продвинутого класса; Редкие, Скрытые, и Уникальные, уже уведомляли счастливого получателя об этом.

Уникальные классы были доступны только одному единственноу пришлому в Альтерре, получить второй такой же класс было невозможно никому. Об этом радостном событии сообщалось уже при получении класса, но отнюдь не в самом его процессе. Скрытый класс считался скрытым до тех пор, пока кто-то не получал его в первый раз. После этого он уже переходил в разряд Редкого и его можно было получить при соблюдении прочих условий. Когда количество представителей Редкого класса переходило определенный уровень, он окончательно опопсавливался, становясь Простым— хорошо изученным, описанным и еще более общедоступным. Но у обычного было и преимущество — легкость в смене класса.

Все это было разжевано на примере колдуна-некроманта.

Есть колдун по имени Костъ. Он хочет стать некромантом — то есть поднимать и контролировать нежить.Получить обычный продвинутый класс Некроманта, Костъ смог уже на пятом уровне — практически все свое время он посвятил оживлению и усилению зомби, он работал помощником кладбищенского сторожа, и вступил в магическую гильдию Идущих во Смерти.

Некромант Кость вполне доволен своим выбором, он использует силу своего немертвого воинства, экспериментирует, выполняет поручения гильдийских мастеров...Однажды, ему удается пленить лорда вампиров, и под угрозой истинной смерти, кровосос рассказывает о давно забытом ритуале создания себе подобных. Костъ получает сообщение об открытии продвинутого класса Кровавый лорд. Это не обычный продвинутый класс: то есть либо Редкий, Скрытый либо Уникальный.

Пройдя множество приключений и испытаний, Костъ становится Кровавым Лордом. К сожалению, он узнает что это всего лишь Редкий Продвинутый класс — не он первый его получил и не он будет последним. Костъ учится создавать и контролировать вампиров, и постепенно осознает, что желает сам стать немёрвым повелителем немертвой армии. Он, еще будучи некромантом, нашел гримуар Вечной Ночи — позволяющей превратиться в Лича. Лич это также редкий продвинутый класс — о нем слышали многие, но слышать и стать это сильно разные вещи. Костъ решает в третий раз изменить свой класс, но на сей раз все его попытки терпят неудачу: то камень филактерия оказывается не способным удержать его душу, то проверенный помощник предает его в последний момент...

Если бы вместо Кровавого Лорда, Костъ выбрал Класс Заклинателя духов (это обычный продвинутый) класс, то таких сложностей с превращением в Лича он бы избежал: в Альтерре возможно обладание двумя различными обычными продвинутыми классами, без услужения получения редкого продвинутого класса.

Из всей этой поучительной КостЪиной истории я вывел для себя простую истину: я могу спокойно выбрать все что угодно из обычных продвинутых классов без страха, что это усложнит получение чего-то особенно вкусного и заточенного под меня (а таких потенциальных направлений у меня было масса: Души, Демонизация, Хаос, Страх, СновИднеие...). Само получение класса состояло из двух этапов: получить сообщение типа "Вам доступен новый класс" (этот процесс назывался "открытием класса"), а потом уже сменить свой текущий класс на новый; сделать это можно либо у учителя, либо самостоятельной деятельностью (называлось это -"получением класса"). У меня таким образом были открыты два класса: Демонолог и Бард. Первый, кстати, был довольно подробно разжеван... и чем больше я про него читал, тем больше понимал, что это не моё.

Помимо личного демона помощника (в моем случае -Лярвы-мать-её), Демонолог учился ... чему бы вы подумали? Призыву демонов, подчинению их своей воле, усилению, лечению, изгнанию, а на высоких уровнях — и самостоятельным путешествиям на Низшие Планы в поисках новых слуг. При этом, "отработавшие свое" демоны, возвращались "домой" далеко не в благодушном настроении — мало того что Демонолог попросту мог оторвать их своим вызовом от важных дел, так еще и ранения или смерть (случись такое в основном плане Альтерры) очень негативно на них влияли. В книге даже приводили точные цифры -умерший, а затем "воскресший" демон терял 15% от всего накопленного опыта! Всего опыта! Я представил бы КАК бы я рассердился опустившись с 100-го уровня на 85й... Так что демонологии очень быстро заполучали "Ненависть" со всей расой их суммонов, вместе со всеми вытекающими из этого последствиями.

Интересной альтернативой Демонологу был Демонопоклонник. Он тоже призывал к себе на службу демонов, но не в качестве временных рабов своей магии, а скорее наоборот -"по Фусту" (или по Сверхъестетвеному) за душу (вернее ее камень) в аренду. Чем сильнее был демон, чем сложнее была его услуга, и тем на больший срок оставалась душа в пользовании демона. Разумеется, для ее хозяина были масса негативных последствий, здорово мешающих в игровой жизни (я со злорадством провел здоровым когтем по камню Семенариста...) — о которых книга скромно умолчала.. В последствии, при росте в уровнях, Демонопоклонник получал возможность использовать другие варианты оплаты: чужие Камни Душ, ритуальное жертвоприношение или выполнение особых заданий от своего демона-партнера. Репутация с демонами, у него, в отличии от Демонолога только улучшалась.

Вот это выглядело уже намного вкуснее... Если бы не два "но". Во-первых меня сильно коробило слово "поклонник". Появлялись сразу же неприятные ассоциации вроде "целования козла под хвост"; да и добровольно поклоняться, выпрашивая силу и помощь всю игровую жизнь, мне не хотелось. Во-вторых, я как бы сам потихоньку начал работу с душами, в качестве (пусть полу-, но все равно) демона, и видел в этом потенциал для саморазвития. Одна только лечилка чего стоила! Но я сделал для себя жирную пометку, познакомиться с этими ребятами при первой же возможности. От них я смогу узнать много нового и полезного.

Впрочем, были и другие интересные варианты.

Например Чернокнижник (им мог без особых усилий стать как Волшебник так и Колдун), был по сути магом "академического типа, с книгой заклинаний", но при этом со специализацией во всякие нелицеприятные магические дисциплины (некоторые из которых я очень успешно заполучил). Изучай себе спелы, да записывай в книжку, пока рожа не треснет. Только вот кастовать их пройдется из того спелбука...а я уже привык что для каста мне нужна только манна (и иногда свободные руки и язык). Но с другой стороны — у меня тогда был бы богатейший магический арсенал, на все случаи жизни (темного мага).

Внимание привлек Губитель Добра -спелкастер заточенный на уничтожение всех белых и пушистых. Малефик, Рунмастер, Заклинатель, Некромант, Боевой маг, Ритуалист, Элементалист... голова реально опухла от обилия информации. Но в любом случае, до одиннадцатого уровня мне было далеко, и я мог спокойно переврать всю эту кашу.

Я наловчился читать довольно быстро, и за несколько часов прочитал томик от корки до корки, и награда не заставила ждать героя.

Вами получено достижение: "Внимательный Читатель -1".

Вы прочли свою первую книгу от корки до корки ничего не пропуская.

Скорость вашего чтения увеличена на 3%.

Данным достижением обладают 2.098.101 пришлых.

Прочтите от корки до корки еще 3 книги подряд, чтобы получить следующий ранг достижения.

В самом конце книги шел обещанный бонус — возможность открыть один из пяти классов: Некромант, Боевой Маг, Заклинатель, Чаровник и Элементалист. Для его активации требовалось положить в особое углубление в книге особый предмет: Малый Камень Знания. Я погрузился в недра своего инвентаря, в поисках необходимого айтема: в последний раз я греб все подряд не глядя. Увы, мой поиск не увенчался успехом, скальпорезы знаниями не увлекались. Поскрипев плечами, я снов портанулся к стеллажу, выискивая новую подругу на ночь...

*Си?ндарин — один из вымышленных эльфийских языков, разработанных Дж. Р. Р. Толкином.

** Брэм, Альфред -Известный естествоиспытатель и натуралист IXX века, автор популярно энциклопедии "Жизнь животных".

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ (вирт. в реале)
Действие произведения разворачивается в нашем мире, где начинает действовать магия или иные игровые атрибуты


Закрыть
Закрыть
↑ Вверх