328
Песочница 346 347 +38
0
47
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
629 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.03.2015 - 15.12.2015
Финальные приключения главного героя в игровом мире под названием Песочница. Финальные испытания и финальные "боссы". Последний аккорд в истории, которая стала причиной всех этих приключений и начало новой, ещё более странной истории любви. 3 - я часть романа Закончено 18.09.15
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
— Тогда веди нас в трюм, а по пути расскажешь нам, почему это Сачи, — 'не совсем жива'.
— Вообще-то в трюме заперт Роберт, — продолжил 'добивать' женщину Артур. — У него там свидание с Мисаки. Может, пока не стоит им мешать?
— Заткнись упырь!!! — выкрикнула Кэрна. — Я больше ничего не желаю знать о том, что творится на этом корабле. Живо веди нас в трюм.
* * *
— Да какая там битва, — отмахнулась от вопроса Артура тауренша. — Целый день грязь в этих болотах месили, заходя в игру поочерёдно, а потом, по десятку игроков за одним зомбаком по всему болоту гонялось. Вот и всё приключение. Лучше мне ответь, как ты вообще до такой ахинеи с кольцом додумался?
— Мисаки предложила, а я не нашёл повода отказать, — пожал плечами Артур, взглянув на своё кольцо с чёрным рубином. — Слишком уж кольцо красивое.
— Дубина! — отпив пива, выдохнула Кэрна. — С ним серьёзно, а он опять со своими шуточками. Где эта нежить в золотой маске?
— Где-то в море, — пожал плечами Артур. — Ищет свой 'жезл всевластья'.
— Сказала бы я, какой она там себе жезл ищет, да при детях неудобно, — покосившись на Катрину, которая демонстративно отсела от Артура как можно дальше и всячески игнорировала парня, Кэрна повернулась к, сидящим рядышком друг с другом, Мисаки и Роберту. — А с этими двумя, что будешь делать?
— Повешу, — коротко ответил Артур, состроив Катрине очередную смешную гримасу.
— Вот это правильно, — одобрила Кэрна. — А то у них шуры-муры по чердакам и подвалам, а ребёнок без присмотра, чёрте где, бегает.
— Я не оставлял ребёнка без присмотра ни на минуту..., — начал было Роберт, но был перебит ударом кулака по столу.
— Молчать! Превратил девочку в какого-то сорванца. Она уже стала хуже этих двух отмороженных братьев. Того и гляди, скоро, как и этот шизанутый, с катушек съедет, — с этими словами бурёнка ткнула пальцем в Артура.
— Но как вы не понимаете, — осмелился продолжить Роберт. — Девочка вынуждена будет прожить в этой игре всю свою жизнь. Она просто обязана развить в себе всевозможные боевые навыки, научиться руководить людьми...
— Девочка, обязана быть девочкой, — под одобрительный кивок Мисаки, поставила крест на всех аргументах мужчины Кэрна. — А не каким-то бесполым созданием с беличьим хвостом за спиной и с двумя дубинками в руках. Что с огром?
— А что с ним? — недоумённо переспросил Артур, покосившись на храпящего в углу каюты огра. — Напился и спит.
— Почему он пьяный?!!
— Братья споили, видимо, — предположил парень. — Я с их отцом потом поговорю на эту тему. Тут уж, действительно, его сыновья перегнули палку.
— А во всём остальном они палку не перегнули?!!
— Для них это игра, — как можно спокойно ответил на вопль женщины Артур. — Они зашли, развлеклись, наломали дров, а последствия как всегда разгребать старикам.
— Тоже мне старик, — фыркнула Кэрна. — Ещё не известно, кто тут больше 'дров наломал'. Я, видимо, никогда не дождусь того дня, когда ты повзрослеешь. Вот что о вас подумают, когда мы все прибудем в город? Вы только посмотрите на себя! В смоле, в перьях, одетые в какие-то обноски, плывёте на каком-то дырявом корыте со штопанными-перештопанными парусами и со здоровенной дырой на верхней палубе, — стыдобища!!
— А много народу нас ждёт? — поинтересовался Артур.
— Около десятка кланов хотят вступить в наш альянс, — начала перечислять женщина. — Плюс к этому, наш рыжий кошак договорился таки с альянсом 'Дикие коты', и они готовы заключить с нами союз. Если финальные переговоры с тобой пройдут успешно, то мы получим безопасный торговый маршрут от джунглей кошаков до тайги воргенов. По сути, мы станем единственным альянсом, у которого будет подобный торговый маршрут. А это значит, что у нас будет монополия на торговлю между севером и югом, и, как следствие, — у нас будут огромные доходы от этой торговли. Вот только, захотят ли представители 'Котов' говорить с тобой, когда они увидят тебя в таком виде.
— Хорошо, — вздохнул парень. — Сейчас, что-нибудь придумаю насчёт смолы и перьев.
— И новой одежды, — поспешила добавить Мисаки.
— И новой одежды, — покорно повторил парень.
— И новой причёски, — продолжила составлять список девушка.
— Имей совесть! — возмутился было Артур, но неожиданно вздрогнул от неуверенного женского голоса за своей спиной.
— Артур? — стоя на пороге капитанской каюты, окликнула парня чёрная хаджитка с белым ухом.
В тот же момент, Артура крепко обняла, подскочившая к нему, Катрина.
— Не отдам, — решительно прошептала она, опешившему парню.
* * *
— На выход, я сказала!!! — прикрикнула на упирающуюся Катрину тауренша, которую она буквально выпихивала из каюты. — Никуда он не денется от тебя!
— Я не отдам его тебе! Слышишь!! Не отдам!!! — между тем успела выкрикнуть Катрина, прежде чем за ней захлопнулась дверь.
Почти тут же в опустевшей каюте, повисла тягостная тишина.
— Какая же я дура, — наконец прошептала хаджитка, стоящая напротив Артура. — Прости. Мне не следовало...
В следующий момент, женщина оказалась в крепких мужских объятиях.
— Бешенный, — ласково промурлыкала кошка, прижавшись к мужской груди, и неожиданно получила странный ответ.
— Ничего, — промолвил ледяным голосом обнявший её человек, и женщина вновь оказалась одна. — Абсолютно ничего, — повторил странную фразу отвернувшийся от неё парень.
— Что-то случилось? — растерянно спросила ничего не понимающая Зоя.
— Я столько ждал нашей встречи, — со вздохом пояснил, усевшийся на ближайший табурет, Артур. — Столько воспоминаний, столько вопросов, столько чувств и эмоций, а в итоге, — ничего. Мне казалось, что как только я тебя увижу, все мои сомнения и страхи будут развеяны и..., — внимательно посмотрев на замершую соляным столбом хаджитку, Артур развёл руками. — Я не знаю, что я рассчитывал получить от нашей встречи, но в итоге, я не получил ничего.
Задумавшись над словами парня, Зоя сделала первый неуверенный шаг к этому незнакомому ей человеку, усевшегося напротив неё.
— Нам нужно обсудить твоих друзей, — осторожно произнесла Зоя и, дождавшись кивка, сделала ещё один шаг. — И нам нужно поговорить насчёт моего отца.
Ещё один кивок и два шага навстречу.
— А ещё нам нужно обсудить твою долю в наследстве моей матери. К тому же у меня свой бизнес и мне нужны твои советы по управлению компанией.
Подойдя вплотную к Артуру, Зоя опустилась на колени, и, поймав его взгляд, сделала финальное признание.
— А ещё, — я люблю тебя.
В панике, Артур поспешил отвернуться.
— Не отворачивайся от меня! — испуганно воскликнула Зоя. — Я люблю тебя! Люблю того наивного простачка, который пытался подражать рыцарям из детских сказок. И может быть, я всё ещё осталась той наивной дурочкой, бредящей сказками о принце на белом коне, но эта дурочка отказывается верить в то, что рыцаря, которого она ждала все эти три года, больше не существует. Я отказываюсь смериться с тем, что ты превратился в это расчётливое и бездушное чудовище.
Перебравшись Артуру на колени, женщина крепко обняла его.
— Очнись же, — прошептала она. — Прошу. Я так устала тебя ждать.
* * *
Огромный, потрёпанный в битве корабль, заходил в порт нейтрального города орков под названием Тромг. Алые кресты намалёванные на парусах этого судна, вызывали брезгливость на лицах многих встречающих его игроков. В то же время, парящая над судном красная драконица Флер, заставляла, тех же игроков, злорадствовать над побеждённым альянсом, которому когда-то принадлежала и сама Флер. А низкая осадка гружённого сокровищами корабля, заставлял этих же игроков завидовать удачливости его нового капитана. Завидовать капитану и бояться этого капитана. Ибо в городе не прекращались поджары и драки, причиной которых была группа подростков возглавляемая девочкой с беличьим хвостом. А в гостинице города жила надменная девушка в инвалидном кресле, которая замораживала одним лишь взглядом любого, кто ей чем-либо не угодил. И во всём игровом мире был только один человек, которого уважали эти подростки и которого слушалась эта девушка. Насколько же он должен быть силён и ужасен?
Вряд ли кто-то из желающих увидеть 'сильного и ужасного' смог бы поверить в то, что в данный момент этот человек плакал в объятиях дождавшейся его женщины.
26
Сидя на кровати и задумчиво улыбаясь, Зоя гладила волосы лежащего у неё на коленях Артура.
— Ты её любишь? — задала она очередной вопрос о Катрине, ответ на который больше всего боялась услышать.
— Да, — не задумываясь ни на секунду, ответил парень. — Но не так как тебя. Не знаю, как это описать. Она мне дорога, и я боюсь её потерять. Но в то же время, это не то, что я когда-то испытывал к тебе.
— Испытывал, — с грустью не то повторила, не то спросила женщина.
— Всё это сложно Зоя, — вздохнув, парень уселся на кровати. — Три года назад я считал тебя идеалом. Красивая, умная, лишённая недостатков и нуждающаяся в защите девушка. Сейчас же.... — подбирая слова, Артур задал совершенно неожиданный для себя вопрос. — Зачем ты сделала аборт? Ты ведь решилась на него не ради меня. И не из-за страха потерять меня. Что произошло после нашей беседы в стриптиз баре?
В каюте в очередной раз воцарилось долгое молчание.
— После того разговора, я решила поговорить с Константином ещё раз, — наконец, ответила Зоя. — Возможно, моё признание прозвучит омерзительно, но в то время, живя с тобой и уже почти связав с тобой своё будущее, я всё ещё надеялась вернуть его. Я искренне хотела поверить в то, что его измена, это простое недоразумение, а его оскорбления, — это последствия шока, от той ситуации, в которой мы все оказались. Впрочем, на тот момент, всё происходило настолько стремительно, что я уже ничего не понимала и не отдавала себе отчёта в том, что я творю. Человек, которого я полюбила, оказался последней скотиной. А человек, с которым я переспала по пьяни, и от которого просто разило надвигающейся катастрофой, вдруг оказался единственным верным другом.
— Ты считаешь, что наша первая ночь, произошла по пьяни? — холодно спросил женщину Артур.
— Я не знаю, что тогда с нами произошло, — призналась Зоя. — Какое-то безумие. Мимолётный порыв, который, впоследствии, оказался настоящей снежной лавиной, столкнувшей нас в бездонную пропасть. Я любила Константина, и ждала от него ребёнка, но при этом я спала с мужчиной, которого считала просто своим другом. Да к тому же я безгранично доверяла отцу, который оказался настоящим садистом, и ненавидела маму, которая любила меня всем сердцем. И у меня совершенно не было времени, чтобы остановиться и разобраться в том, что происходит вокруг.
Отвернувшись от Артура, женщина закрыла глаза.
— Ты в курсе, что до той ночи, в том странном заведении, мы с тобой никогда не делились друг с другом своими воспоминаниями, желаниями и тайнами? До того разговора, я не знала о тебе ровным счётом ничего Артур. Все наши прежние беседы сводились либо к работе, либо к сексу. А между фразами лишённых всяческого смысла, ты как заведённый бухался передо мной на колени и кричал о том, что любишь меня. При этом ты периодически дарил мне эти омерзительные розы, и даже не замечал мою беременность. А ведь к моменту нашего разговора в этом стриптиз-баре, я была на четвёртом месяце беременности! Из этих четырёх месяцев, я три с половиной прожила с тобой Артур. Уже любой бы мужчина догадался об этой беременности, при условии, что ему есть хоть какое-то дело до женщины, перед которой он ползает на коленях. Но ты относился ко мне так, словно я была какой-то безумно дорогой вещью в интерьере твоего дома. Впрочем, ты не раз сравнивал меня с этой античной статуей безрукой бабе Венере Милосской, просто, я тогда никак не могла понять смысл этого сравнения. Я вообще тогда мало что замечала и понимала, так как полностью посветила себя поискам ответа на простейший вопрос: 'Кем является для меня человек, с которым я делю постель?
Скривившись в усмешке, женщина вновь повернулась к Артуру.
— Ты сказал, что любишь эту девочку, но не так, как меня, — повторила она слова парня. — А любил ли ты меня вообще?
Сделав паузу и явно чего-то ожидая, Зоя тяжело вздохнула.
— И всё же, я скучаю по тому наивному дурочку, что постоянно стоял передо мной на коленях, — призналась она и продолжила свой рассказ. — Я встретилась с Константином сразу же после нашего разговора в стриптиз-баре и не хочу пересказывать то, что произошло дальше. Это были мучительные полчаса оскорблений, обвинений, насмешек и угроз, после которых я содрогалась от омерзения, при одной лишь мысли о том, что у меня будет что-то общее с этой скотиной. Что-то, с чем мне придётся прожить всю оставшуюся жизнь. И в итоге, я окончательно выбрала тебя и решилась на аборт.
В каюте вновь воцарилась тягостная тишина.
— Кроме тебя, у меня никого не осталось Артур, — почти прошептала женщина. — Прошу, не отворачивайся от меня. Будь моим другом, любовником, мужем, — кем угодно, но только не оставляй меня одну. У меня больше не осталось сил, чтобы жить в этом кошмаре. И я больше не могу сопротивляться своему отцу. Я чувствую, как ещё немного и он просто сломает меня. Так же, как когда-то сломал мою мать.
Встав с кровати, Зоя снова опустилась на колени, перед сидящим парнем.
— Я люблю тебя, дурачок. И мне очень сильно нужна твоя помощь.
* * *
Разговор с Зоей занял почти четыре часа. Говорили обо всём и в то же время ни о чём. Сильная усталость, которая была следствием далеко не лёгкого дня, и, накатывающий на Артура голод, не давали ему сосредоточиться на разговоре.
Однако, если не вдаваться в детали и в глубокие философские рассуждения, то перед парнем сидела испуганная и растерянная женщина, которую третирует её собственный отец. За прошедшие три года Зоя похоронила свою мать и её гражданского мужа Олега Даниловича. На деньги, полученные от них в наследство, она открыла собственную торговую компанию, которая, несмотря на 'показное богатство', на самом деле едва сводит концы с концами и балансирует на грани банкротства. Кроме того, Зоя уже пару лет судится с неизвестно откуда объявившимся сынком Олега, который не приехал даже на похороны своего отца, но явился на оглашение завещания, по которому все деньги Олега Даниловича доставались Зои. Но завещание — завещанием, а факт — фактом. И по этому факту, — последняя воля умирающего не стоит в нашей стране ни черта, и всё можно оспорить в суде (особенно при поддержке хороших юристов).
В общем, все финансовые вопросы сводились к тому, что каждая копейка была на счету. И если бы Зоя выплатила Антону и Николаю 'их доли', то это тут же привело бы к финансовому краху её компании. Впрочем, этот крах наступит и при условии, что женщина проиграет в арбитраже сыну Олега.
Кроме того, в отношении Коляна был и ещё один немаловажный аспект, — женщина боялась (и надо признать, — не без оснований), выделять этому бритоголовому 'дебилоиду' крупную сумму денег, боясь, что он спустит её в тот же день на выпивку и баб. А потому, посовещавшись с Антоном, они оба решили перевести Коляна на зарплату, дабы он постепенно 'привыкал' к большим деньгам. Сам же Антон свою долю не требовал, и даже выступил с инициативой заключения фиктивного брака с Зоей, дабы от них отвязался её отец.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |