Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 849 +42    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Возмущаться она могла сколько угодно, так как знала, что неизбежно пойдет делать этот квест... На десятом уровне, а до этого подкачает профессии.

Время... То, чего дьявольски не хватало Хэйт. Пожалуй, заявись к ней посланник из преисподней и предложи прибавить к суткам часов десять, она, не задумываясь, расписалась бы кровью на любом договоре.

Нужно было сделать столько всего, что она разрывалась. И самое обидное, что покусилась она пока только на крохотный кусок огромного пирога, а съесть его хочется полностью!

— А-а-а, это убивает меня! — возопила девушка, швырнула картофелину в стену, скорчила несчастную рожицу. — Нужна разминка, и немедленно.

Утвердительно кивнув самой себе в знак завершения монолога, Хэйт отерла руки и решительно двинулась к выходу из Обжорки.

На сей раз она не искала неписей, выдающих задания: НПЦ сам нашел ее. Стремительно мчащуюся девушку окликнул степенный господин в рясе, наподобие монашеских.

— А-э? — притормаживая, Хэйт зацепила локтем торговку фруктами, да так, что та чуть не выронила корзину. — Что?

Всегда любезная в обращении к НПЦ, сегодня она была явно не в настроении.

— Я вижу, вы целеустремленная девушка, — господин, если и огорчился невежливым ответом, не подал виду. — Уделите мне минутку, милейшая.

Хэйт хмуро уставилась на непися, уперев руки в бока.

— Я старший смотритель городского кладбища, — продолжил мужчина. — Оно много лет было спокойным, но на днях начались странности. А прошлой ночью из могил выбралась целая орда скелетов. Я прибыл в город с ходатайством в ратушу, но встретил недоверие напополам с нерадивостью. Посему вынужден обратиться за помощью к любому, кто в силах встать на защиту города.

— Эти скелеты, — заинтересовалась Хэйт. — За пределы ограды выходят?

— Нет, — покачал головой НПЦ. — Именно поэтому я не сумел предоставить градоначальнику и совету доказательств ущерба. Вы поможете мне? Я вознагражу вас в меру своих возможностей!

Задание! Покой усопших.

На городском кладбище происходит нечто неестественное: мертвецы встают из могил, но не покидают пределов погоста. Уничтожьте 20 восставших скелетов, вернув покой как усопшим, так и живым.

Награда: 50 очков репутации в Велегарде; 200 опыта; 1 золотой.

Дополнительная награда: если вы упокоите всех скелетов, бродящих по кладбищу, старший смотритель преподнесет вам особый дар.

Требования: Велегард должен быть стартовой локацией для персонажа.

Уровень сложности: базовый.

Хэйт, не колеблясь, коротко кивнула, принимая задание. Схему действий она корректировала на бегу: сначала зарезервировать ячейку в гномьем банке, это не слишком дорого и надежно, носить в рюкзаке древний пергамент и трястись, а не выпадет ли он в случае ее гибели, девушку отнюдь не прельщало. Затем на рынок, купить хотя бы самую простую броню, а то обноски, выданные при "рождении" как-то даже стыдно было носить.

В банке стрясли пятьдесят серебряных за присвоение ячейки и открытие счета. Ежемесячно банк будет поглощать по половине золотого за обслуживание, поэтому пришлось раскошелиться и внести заранее два золотых. Столько же она отдала за незамысловатые штаны и рубаху из хлопка. Суммарно они прибавляли шестнадцать к броне и три пункта к живучести.

— Теперь можно и на кладбище, — переодевшись, выговорила Хэйт. — Костями погреметь, желательно — чужими.

С некоторых пор (а именно, с периода услужения жрицам Ашшэа), нежить была в числе излюбленнейших жертв девушки.

К удивлению ее, кладбище оказалось занято.

— Эй, ушастая! — окликнул Хэйт озорной девичий голосок.

Возле осыпавшейся местами (довольно многими, что не делало чести ни городу, ни смотрителю) известняковой стены стояло жизнерадостное чудо с двумя чернявыми хвостиками, в которых пробивались малиновые прядки, широко распахнутыми бордовыми глазками и обоюдоострым топором в хрупкой детской руке. Гномка.

— Что тебе, деточка? — насмешливо отозвалась Хэйт.

— Но-но! Тоже мне, великовозрастная нашлась! — гномы, как известно, отличаются нахальством, несоразмерным их малому росту, и эта представительница достойной, но прижимистой расы, исключением не являлась.

— Ты что хотела-то? — усмехнулась Хэйт. — Я вообще-то по делу тут, не мельтешила бы ты...

— Ты своими длинными ушами и угрюмым видом разгоняешь моих мобов, а у меня на них планы! Так что топай отсюда, — ничуть не теряясь, заявила гнома. — Пока ухи не укоротили.

Хэйт машинально схватилась за голову, проверяя, не растрепалась ли прическа, прикрывающая кончики ушей. Волосы были на месте, ушки не торчали. Так откуда мелкой знать о ее смешанном "происхождении"? Вспомнила — гномы могут зреть "суть вещей", это пассивное умение, получаемое при выборе класса добытчик. Выходит, гнома первый десяток уровней уже прощелкала, как и квест на смену класса.

Наглость и оскорбление оставлять безнаказанными она не желала, поэтому сощурилась, прикидывая, на сколько заклинаний хватит мелюзги... Гномы, они живучие, толстокожие, даром, что через эту солнце просвечивает. Может, суровое детство в рудниках да копях закаляет?..

— Даже не надейся, ушастая, — словно прочитала мысли девушки кроха.

— Шла бы ты, девочка, — недобро осклабилась Хэйт, решаясь. Неизвестно, есть ли у гномы бижутерия, дающая защиту от магии, или она все золото в покупку недешевого топорика ухнула (одна только резьба по рукояти кричала о дороговизне). А гордость — это святое.

Останавливающая лоза на гномку не подействовала. Хэйт, чертыхнувшись, активировала пыльцу и начала кастовать угольки, но еще до того, как заклинание полетело в сторону гномы, та с боевым кличем ринулась на Хэйт. И непременно добежала бы, не случись между ними пары выкарабкавшихся из-под земли скелетов, которые и стали нечаянными защитниками квартеронки, решив, что бегущее в их сторону гномье мясо вполне питательно...

Хэйт колебалась не дольше удара сердца. Добить разъярившую ее гному в ситуации, когда ту атакуют костяные уродцы — против чести, так что следующие угольки были пущены уже в нежить.

— Остроухая, это был мой опыт, — попыталась хорохориться гномка, но уже без прежней уверенности.

— Меня зовут Хэйт. И чем тебе не угодили мои уши? Их же даже не заметно со стороны...

— Да ладно, уши как уши. Надо было к чему-то придраться... Я Массакрэ, — гнома подошла к Хэйт и подала левую, свободную от оружия руку. Квартеронка рукопожатие приняла.

— Больно длинное имя... для такой маленькой гномки, — хмыкнула Хэйт. — Так что быть тебе, мелкая, Масей.

— Ладно, — подозрительно легко согласилась юная нахалка. Надо полагать, ее саму трудно выговариваемое имечко тяготило изрядно.

— А почему ты без щита? — полюбопытствовала квартеронка, чуть изогнув тонкую бровь. — Это до меня редкий гад добежит, а ты с ними лоб в лоб...

— На секиру все ушло, — потупилась Мася. — Знаешь, как ты по мне шандарахнула? На бижу тоже не хватило...

Девушки переглянулись и расхохотались в голос, не щадя тонкого слуха окрестных мертвяков. Позже Хэйт спросит себя: каким мифическим образом мелюзга эта наглая так легко и непринужденно стала восприниматься ею, как приятельница? Ответа, разумного, подкрепленного доводами, не обнаружится. "Это особое гномье обаяние", — решит для себя квартеронка и перестанет гадать. Пока же...

Они отметили начало дружбы распитием трофейных лечебных эликсиров (запасливая гномка не поскупилась ради такого события), ритуальными расовыми танцами и распеванием на два голоса баллад гномов и дроу, обоюдно фальшивя (то, что все эльфы, независимо от цвета кожи, одинаково хороши в пении и музицировании, наглая ложь). Нежить, не отличавшаяся, по замыслу разработчиков, особой сообразительностью, на сей раз предпочла благоразумно отсидеться у своих свежеразрытых могилок, и сделать вид, что не замечает творящегося совсем рядом вопиющего безобразия...

К счастью, эликсиры действовали недолго, и по-настоящему пьянящего эффекта не оказывали. Прикупить же вина или эля ни одна из горе-воительниц не додумалась, все-таки обе были бережливы до скаредности. Как выяснилось, квест на скелетов делился, несмотря на то, что по требованиям Маська не проходила: чистокровная гнома начала свой путь в горном форте.

Для разминки парочка раскидала ближайшую группу нежити, подивившись легкости убиения. Правда, потом действо пришлось прервать: Хэйт загибалась со смеху. Причина была в гномке... Точнее, в ее выкриках во время боя.

Навыки воинов активировались голосовыми командами. Имелся и другой путь: наносить удары в соответствии с задуманной комбинацией, то есть с учетом замаха, положения оружия и прочих условий. Без подготовки в реальном мире молодые мечники, копьеносцы, кинжальщики, словом все "физики", в Тионэе вынуждены были полагаться на голос. Это понижало эффективность, но в дальнейшем развивало: тело, хоть и виртуальное, запоминало порядок действий, нагрузку на те или иные группы мышц, скорость и требуемое усилие.

Гномы-добытчики, кроме прочих классовых умений, обладали навыками поиска скрытой добычи и последующего ее извлечения (из трупа). Массакрэ, проявив недюжинную смекалку, переименовала команды для этих навыков. Теперь, перед тем, как выписать крестообразную фигуру по коже или одежде монстра (в конкретном случае — по косточкам) лезвием топора, гномка выкрикивала звонким озорным голоском: "Шарю!" — а после убиения, с не меньшим энтузиазмом: "Тырю!"

— Шарю! — возглас обиженной гномы принудил Хэйт распрямится. — Тырю!

Обобрав труп, гнома насупилась.

— И чего ржешь, дылда откормленная? — с грозным видом девчушка напирала на квартеронку. — Мне на все кладбище орать: "Поиск сокрытого", — а потом: "Извлечение тайного", — или два емких, коротких и простых слова?

— Нет-нет, мелочь, все правильно, — Хэйт не сдержала смешок. — Масечка, ты умница, я бы не догадалась до таких команд... Тырю, ой не могу-у-у!..

— Прекрати истерику! — скомандовала гномка, вздернув курносый носик. — У нас тут еще с сотню могил вскрытых, а она гогочет, что тот конь!

Хэйт быстро-быстро закивала, как ни растягивались губы в пылкой усмешке, обижать напарницу она не собиралась, да и квест проваливать — тоже. В нежить полетели заклинания наряду с ловкими ударами топориком. Когда гномка подпрыгивала, нанося оглушающий удар, Хэйт нет-нет, да срывалась на хохот, столь умилительно и потешно это смотрелось со стороны.

Разверзнутых могил оказалось поболее, чем сотня. Они с Масей насчитали сто пятьдесят восемь поверженных скелетов, получили каждая по уровню, прежде чем на погост опустилась лиловая дымка.

— Похоже, это был последний, — тряхнула хвостиками Маська, провела ладонью по рукояти секиры. — Идем за наградой?

— Погоди-ка, — Хэйт напряглась, нехороший холодок шевельнулся в груди. — Всмотрись в туман, туда, где высоченный постамент.

Дымка пошла волнами, заколыхалась, сгинула, как морок. В центре кладбища, подле постамента, на который указывала Хэйт, стояло новое действующее лицо. Господин в монашеской рясе и со статью дворянина...

— Эй, ушастая, а это не твой работодатель? — гнома недоверчиво покосилась на непися, о котором слышала от квартеронки. — Здорово, не придется топать за золотишком, оно само... нарисовалось.

— Я бы не была столь оптимистична, — с сомнением покачала головой Хэйт. — Не оказался бы квест с начинкой...

Она как сглазила. НПЦ захохотал, откинул с лица капюшон. Сплошь седые, нечесаные лохмы рассыпались по плечам, в мутных стариковских глазах рдел пламень безумия.

— Упокоили, значит, моих ставленников? — пророкотал он. — Это ничего, неудачные вышли немертвые. Главное, теперь я знаю, как вернуть к жизни Аллию!

— Привет тебе из Кащенко*, дядечка, — бесстрашно помахала топориком гномка. — Там и не таких лечили.

— Кто смеет прерывать мои речи?! — свел в одну линию кустистые брови старик. — Пришлые? Смерть вам! Вы погубили мою дочь!

Гнома выразительно покрутила пальцем у виска.

Задание! Покой усопших — Изменено!

Одержите победу над призвавшим скелетов безумным некромантом.

Награда: неизвестно.

Требования: уничтожение всех скелетов, восставших из могил, в пределах городского кладбища.

Уровень сложности: базовый.

Девушки удивленно переглянулись: судя по расширенным глазам обеих, сообщение получила каждая из них. Затем гномка, пронзительно взвизгнув, понеслась на некроманта.

— Дура безбашенная, — беззлобно ругнулась Хэйт, активируя подряд ядовитую пыльцу и угольки. Сквернословила она не на пустом месте: когда изменилось задание, непись также поменялся, высветились его наименование и уровень, в золотистой рамке со стилизованными черепами. Не босс, но элитный монстр, двадцать пятого уровня.

Некромант сверкнул глазами, взмахнул жезлом, и Мася замерла каменным истуканом. Еще взмах — и кольцо тьмы сжалось вокруг детской фигурки. Хэйт скрипнула зубами, наложила дважды длань очищения на гному, переключилась на монстра, закастовывая угольки.

— Дрянь, дебаффать** своих "немертвых" будешь, а к Маське руки тянуть не смей!

Гнома добралась-таки до некроманта, накинулась на него, осыпая ударами секиры. Больше Хэйт не казались смешными ее выкрики и подпрыгивания, она только и успевала, что снимать разные порчельники, обильно накладываемые врагом, да обновлять малую регенерацию на напарнице.

Когда показатель здоровья у врага снизился до четверти, он свел ладони в молитвенном жесте, затянул речитатив.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

* Московская психиатрическая клиническая больница No-1 имени Н. А. Алексеева, до 1994 года носившая имя П. П. Кащенко.

**Дебафф — негативное заклинание, накладываемое на врага. Сленг геймеров.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— Он сейчас новую мертвечину поднимет, оглушай его, Мась! — закричала Хэйт, замирая. Если мелкой не удастся сбить заклинание, мана ей пригодится, а осталось ее меньше трети, бой выдался не из легких. — Ах, ты ж...

Договорить она не успела, из земли показались белесые кисти — нежить выбиралась наружу по зову своего господина.

— Не отвлекайся, свита на мне! — Хэйт, не раздумывая, ударила посохом по черепушке немертвого, наполовину вылезшего из могилы. Второму досталась лоза, приковавшая скелета к месту. Третьего девушка "поприветствовала" ядовитой пыльцой.

Некромант успел парализовать гному, отравить и ослепить. Хэйт взвыла, на бегу (по пятам неслись гремящие костьми миньоны*) снимая с мелкой всю гадость. Гнома держалась, но здоровье ее таяло на глазах.

— Ушастая, у меня закончились банки, — жалобно пискнула гномка.

— Держись! — Хэйт решительно остановилась, принимая град ударов от скелетов. Принялась кастовать угольки: раз, другой, третий! Остатки маны улетели на регенерацию гномке — та была совсем плоха, теперь квартеронке оставалось только бегать кругами от свиты и надеяться на живучесть Массакрэ.

Глухой стук рассыпающихся костей за спиною раздался, когда Хэйт уже почти отчаялась.

123 ... 1314151617 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх