Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 840 +33    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Э-э, ценю! — потрясенно выговорила адептка. Что-то не срасталось в ее понимании: за что такая неземная щедрость и каким боком к черному юмору и презентам дроу прикрутили древо? Что за растительная коалиция?..

Жрица протянула ей крохотный бирюзовый листочек. Идентификация не потребовалась: описание свойств подарка высветилось само по себе.

Малый лист древа познания.

Тип: используемый непередаваемый одноразовый предмет.

При применении позволяет распознать свойства предмета любого уровня, типа и класса. После распознавания разрушается.

Класс: мифическое.

Внимание! Предмет не может быть продан или передан, как между игроками, так и при помощи торговцев-НПЦ. Нельзя выставить на аукцион.

Хэйт ощутила, как челюсть ее отправляется в свободное падение. Этот махонький листочек экономил ей тысячу золотых монет — ровно столько стоил свиток опознания для предметов мифического класса (а Древний пергамент как раз к ним и относился).

— Благодарю...

— Это все, что я хотела сказать тебе, смесок, — как ни в чем не бывало проговорила жрица. — Взор Ашшэа да не оставит тебя!

Она развернулась, намереваясь уйти.

— Погодите! — адептка вспомнила, что привело ее в храм два дела, извлекла из инвентаря яйцо. — Можете ли вы провести ритуал для меня?

— Вместилище для притяжения души? — с тенью удивления спросила старшая жрица. — Смесок, где ты нашла его?

Хэйт пересказала недавние приключения, не забыв и про наказ другой жрицы "искать знаки". По правде, не будь этой подсказки, промаялись бы они в каменном мешке до посинения и забросили бы квест.

— Ты заслужила ритуал призыва, — дроу извлекла из складок облачения кинжал из черненой стали. — Руку!

Адептка повиновалась, протянула жрице руку с зажатым в ней яйцом. Служительница Ашшэа полоснула по пальцам девушки лезвием, приказала сильнее сжать яйцо. Жрица закрыла глаза, запрокинула голову. Яйцо начало жечь руку Хэйт, словно сжимала она в ладони горячий уголь. Затем по помещению пронесся порыв ветра, жжение в ладони исчезло, как и "вместилище". Жрица улыбалась, глядя под ноги Хэйт; девушка, замешкавшись, проследила за направлением ее взгляда....

— А-а-а! Змее-жаба?! Жабо-ящерица? Что это?!

Двухголовое несуразное существо, покрытое зеленой чешуей, обиженно попятилось, высунуло кончик змеиного языка. Два кончика, двух змеиных языков...

Хэйт исторгла поток брани. А потом догадалась заглянуть в описание...

Детеныш гидры; боевой питомец.

Имя: нет.

Уровень: 1.

Здоровье: 50. Мана: 20.

Мудрость: 2. Интеллект: 1.

Живучесть: 5.

Сила: 2. Ловкость: 0.

Атака: 2. Защита: 0.

Умения: нет.

Хэйт поискала намек на что-то "уникальное" в "инструкции" к животине, не нашла, обозлилась: на этого отвратного уродца она променяла кучу денег, реальных денег!

— Дай имя призванному для завершения ритуала, — потребовала жрица.

— А... заменить его нельзя? Или ликвидировать? — с омерзением процедила Хэйт. Ответом послужили поджатые губы жрицы и отрицательное покачивание головой.

— М-да, как назвать жабо-змее-гидро-мутанта? Горыныч? Тогда, скорее, Героиныч... Длинно. Пусть будет — Геро.

Хэйт обреченно махнула рукой, подтвердила запрос системы на правильность написания имени питомца. Убитым голосом попрощалась с жрицей, отправилась к банку, за пергаментом. Жуткое создание поковыляло за ней, переваливаясь с боку на бок...

На полдороге к банку выплыло сообщение, что питомец отозван, так как отстал от хозяйки более, чем на пятьдесят метров, и для повторного вызова следует воспользоваться командой: "Призыв боевого питомца", — которую для удобства пользователя можно заменить на другую кодовую фразу.

— Ага, сейчас, — буркнула девушка себе под нос. — Прямо разрываюсь между: "Инфаркт, приди!" и "Явись, зеленый змий!"

Это все была лирика, в душе Хэйт уже смирилась с обретением чуда-юда двухголового, монолог был направлен на то, чтобы подавить мандраж перед идентификацией Древнего пергамента.

Когда же этот момент настал, она надолго "зависла", глядя на сообщение системы.

Древний пергамент.

Свойства: содержит заклинание Сад камней (активное), при изучении добавляется в список умений.

Действие: Заточает до десяти вражеских целей в радиусе 15 м от персонажа в каменные глыбы сроком действия до 10 сек. Подготовка: 1.5 сек. Затрата маны: 500 мп. Перезарядка: 3 часа.

Уровень: 10.0 (мастер); дополнительный последующий эффект.

"Это. Это... Это! Даже стихия на сто процентов земля, это же МОЯ идеальная плюшка! Деньги? Заработаю. Когда-нибудь. Но продавать такое НЕЛЬЗЯ!" — хоровод восторженных мыслей плясал в голове адептки.

— Изучить! — с почти религиозные трепетом произнесла она, полюбовалась на умение — теперь уже полностью принадлежащее ей, потом, почему-то шепотом, добавила. — Выход.

В мире реальном Вероника заказала доставку огромной пиццы (по принципу: почти как торт, только круче). Причем, озвучивая заказ, она еще пребывала в состоянии "обалдевания", и в голосе ее это слышалось явственно.

— Оператор наверняка решила, что клиент чего-то веселящего приняла, — хмыкнула девушка, завершив разговор.

К приезду курьера Веронику уже отпустило, она даже рассчитаться смогла без глупой улыбки на всю физиономию. А вот поедала пиццу она с блаженным выражением лица: даже потеря гипотетической прибыли не тревожила ее. И с зеленым змием Геро она смирилась (чем черт не шутит, глядишь и вырастет из него что-нибудь полезное).

Вечер удался. Определенно!

А на следующий день снова была "мозголомка", на этот раз с этапом Градоначальника. Чтобы Мася пококетничала — такую версию даже не обсуждали, несмотря на полное отсутствие иных идей. В итоге, ничего дельного не надумав, пошли "брать нахрапом" доранского чиновника.

Что показалось странным всем в группе, Градоначальник не стал упираться или задирать нос, сразу предложил персональный квест: разговорить разбойника, сидящего в тюремной камере под башней ратуши, упорно молчащего о местонахождении главного лагеря его шайки.

А еще Хэйт получила новый уровень, с чем ее радостно поздравляли по дороге в тюрьму.

— Что за птичка к нам пожаловала? — при виде Хэйт осклабился заключенный. — Служивый, я ж не заказывал девочек!

— У тебя пять минут на то, чтобы рассказать все, что хочет знать Градоначальник, — холодно заявила адептка. — Потому что в противном случае ты из этого уютного помещения отправишься в казематы жриц Ашшэа. Они, если ты не в курсе, большие затейницы в плане пыток. Соль в том, что на людских землях они не убивают пленников, и потому пытки будут длиться бесконечно...

Хищно-нежная многообещающая улыбка в коронном стиле дроу довершила образ.

— И чего они его разговорить не могли, вон, с каким пылом ушастой все выкладывает, — хихикнула гнома. Она и кинжальщик в камеру не заходили, доверив Хэйт разбираться с преступным элементом.

— Если б она мне так улыбнулась, я бы ей номер счета и пароли всех кредиток сообщил, — ответил Рэй. — И не от большой любви, отнюдь. А потому, что жить еще хочется...

Пять минут спустя, в полном соответствии со словами Хэйт, им были известны и пещера, в коей угнездились "лихие люди", и безопасный маршрут к ней, и число разбойников, в пещере обитающих.

— Всегда знала, что правильная реклама — залог успеха, — с довольным видом поведала Хэйт, вернувшись к друзьям. — Идем карать злодеев?

— А то! — с воодушевлением отозвались напарники.

Шаблонных разбойников (мало ли подобной шушеры в прочих игрушках?) убивать было даже скучно: больше, чем по трое, они не кучковались, умений особых не демонстрировали, да и гибли как-то безропотно.

— Даже с крысюками было веселее, — пожаловалась Мася. — Эти настолько убогие, что их и бить-то жалко.

— Угу, — согласилась Хэйт.

С этим самым "угу" и совпало обрушение свода пещеры. И сразу следом: звездопад из системных сообщений про оглушение, ошеломление, оцепенение и пугающие числа "влетевшего" урона. А еще была боль...

— Передайте Джотти, что соглашение разорвано. Не стоило ему трогать моих людей.

Хэйт не сразу разглядела говорившего, гад со своими подельниками стоял поодаль, метрах в тридцати. Часть дебаффов спала, но здоровья осталось критически мало. Ей еще меньше, чем компаньонам, досталось, те не пережили обвала...

— Подойди поближе, мне плохо слышно, — прохрипела адептка.

Пятнадцать метров, как выяснилось, жуткое ограничение, несовместимое с жизнью... Главарь вышел на дистанцию выстрела, нехорошо усмехнулся. По его отмашке в Хэйт разящим потоком полетели стрелы.

— С-суки...

Напарники, встретившие девушку в круге воскрешения, выразили всяческое согласие с ее мнением. В столь же "гуманных" выражениях.

— Одну меня терзают смутные сомнения, что этап и всю цепочку мы завалили? — хмуро вопросила Хэйт.

Гнома с убивцем неопределенно пожали плечами.

— Предлагаю потрясти Джотти на предмет "сношений" с разбойничками, — сказал Рэй.

Хэйт недобро хмыкнула, а Мася огладила рукоятку топорика. В ратушу возвращались с желанием если не "отвести душу", набив физиономию неписю, не тот у Джотти был уровень, чтобы на него замахиваться кулаками беспрепятственно, то точно с намерением разобраться, во что они влезли по дурости.

— Не соблаговолите ли вы, любезный господин Градоначальник, растолковать недогадливым пришлым, что означала фраза главаря нехороших ребят, засевших в пещере близ города: "Передайте Джотти, что соглашение разорвано"? — спросила с ехидцей адептка. — А то шли мы искоренять заразу, огнем и мечом прожигать путь истине и порядку... И попали не просто в засаду, а в столь некрасивое положение, что приличной девушке и озвучить-то стыдно.

— Разбойники ждали ваших людей, Градоначальник, — уточнил Рэй. — А влезли мы. Весьма неудачно.

— Уверен, это какое-то недоразумение! — замахал руками НПЦ. — Какие могут быть соглашения между мною и разбойниками? Они — бич законности, а я — столп ее!

— Это недоразумение стоило нам денег, — гнома решительно подошла к Джотти, большими печальными глазами посмотрела на него. — Дядечка, вы темните. И это — ой-ей! — нехорошо.

Вздохом поддержали ее и напарники: та же Хэйт потеряла при смерти восемь с лишним золотых и весь остаток шашлыка (впрочем, по поводу еды она не переживала, все равно срок годности мяса уже в часах исчислялся).

Непись же (не соврал им Контрабандист) разглядывал Маську, чуть ли не облизываясь.

— Я не требовал вашего вмешательства в дела закона! Стражники выкурили бы эту шайку, передай вы им сведения. Но, так и быть, я готов возместить ваши потери.

— Пятьсот золотых и Талисман Забвения, — не растерялась гнома.

— Что?! Сколько?! — возмутился чиновник, даже очарование "юной девы" не подействовало. — Пятнадцать на троих. И никакого Талисмана!

Мелкая с недетской хваткой приступила к торгам, в ходе которых удалось выбить по десять золотых на каждого. Так они хотя бы "в минусе" от этого этапа не оказались; что же касается Талисмана — тут НПЦ уперся рогом.

— А я вот размышляю, — задумчиво произнесла Хэйт. — Что случится, если о связи разбойников и Градоначальника Дораны станет известно? Скажем, в столице...

Однажды она уже опробовала шантаж на НПЦ, когда "выбивала" из кузнеца Вальха бесплатное обучение кузнечному делу. Раз подействовало один раз, почему было не попытаться снова?

Джотти взбеленился, заметался по кабинету, размахивая руками, начал орать на "пришлых проходимцев, наводящих поклеп на честного человека". Сообщений о провале испытания не поступало, потому "проходимцы" наблюдали за представлением спокойно.

— То, что сказал главарь шайки нам, он может повторить и другим. Стражникам, например, которых вы хотите послать в пещеру, — вкрадчиво сказал Рэй, когда непись угомонился. — И неважно, правда ли это, слух распространится. Оно вам надо?

— Что вы предлагаете? — враз изменившимся голосом спросил НПЦ.

...Столковались не быстро, но к радости обеих сторон. Градоначальник пообещал отправить людей, чтобы подняли шум и законопатили вход в пещеру, предварительно побросав внутрь изделий местного алхимика. А у второго прохода должны были засесть компаньоны. И встретить выбегающих разбойничков (Джотти не сказал, что именно "полетит" в пещеру, но гарантировал, что внутри лиходеи не усидят).

Такое задание было понятно и приятно: перебить толпу бегущих мобов, развлечение с пользой и не без драйва.

— Мы согласны! — озвучила Мася совместное решение. — Когда выдвигаться?

Первую волну мобов встретили трясина, камнепад и... отборный мат Рэя, которого выбило из невидимости камушком по темечку. Впрочем, убийца быстро опомнился, извинился, сослался на эффект неожиданности.

Вторая волна убивалась подольше, в числе той партии были латники или, цитируя гному: "Консервы зело жирнючие". С ними управились впритык к третьей волне. С этими уже пришлось попотеть. Наиболее сильные умения, имеющие солидный откат, по умолчанию придерживали для волны с главарем, поэтому дюжина лучников, шедшая в третьей волне, перед гибелью успела нашпиговать Хэйт и Маську стрелами, мигом превратив их в подобие ежиков. Рэю даже пришлось использовать флягу для ошеломления вражин, чтобы напарницы успели отпиться эликсирами и залечить повреждения.

В четвертой волне был маг... По более поздним отзывам, из Хэйт получилась "овечка премиленькая, само обаяние"; адептка же шипела и плевалась, ей в овечьей шкуре бегать не понравилось нисколечко.

При появлении пятой волны настал "момент истины". Хэйт впервые применила умение из пергамента...

Сад камней: Заточает до десяти вражеских целей в радиусе 15 м от персонажа в каменные глыбы. Включены эффекты: обездвиживание, окаменение, ошеломление, безмолвие, остолбенение; снять эффекты невозможно. Цели в заточении могут быть атакованы любым видом оружия или магии; существует возможность разбить скалу (мгновенное уничтожение цели) при критическом ударе.

Время действия: 10 сек. Подготовка: 1.5 сек. Затрата маны: 500 мп. Перезарядка: 3 часа.

Дополнительный последующий эффект: оглушение на 5 секунд после завершения заточения всем целям, находившимся под действием эффекта.

Уровень: 10.0 (мастер).

— Охренеть! — со всей душевной простотой выпалила гнома, узрев десяток каменюк на месте выбежавших из пещеры разбойников.

— Заливаем главаря, затем мага и алхимика из свиты, остальных разберем и в нормальном виде! — озвучил порядок действий убийца, собственно, и без уточнений всем понятный.

Через пятнадцать секунд в живых из шайки осталось два мечника, и это несмотря на то, что "свита" состояла из усиленных монстров, а сам главарь был гадом элитным.

— Это что сейчас было, ушастая? — пораженно спросила Мася. — Потрясная тема, почему раньше не применяла? Как называется?

— Мелочь на своей волне, но скилл и впрямь зачетный, — улыбнулся Рэй. — Где взяла?

Хэйт замялась. Скрывать от напарников уникальное умение она не намеревалась: рано или поздно карты легли бы так, что применить Сад камней пришлось бы, но вот к разговору подготовиться ей и в голову не приходило...

123 ... 3031323334 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх