Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Восхождение


71 831 +24    3    177    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
602 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
08.08.2013 - 30.05.2014
ЛитРПГ; прочла Легендарного Лунного Скульптора, и накрыло меня этой волной... (*Тут вперемешку веселые и грустные смайлики*). Осторожно: присутствует реал, и в планы автора не входит помещать ГГ в игру 24/7. ЗЫ: Добро пожаловать в мир Восхождения!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Проверила наличность: один золотой, шестнадцать серебряных (спасибо Сорхо и давешней блондинке!). Новая обувь встанет ей в тридцать серебрушек, починка у НПЦ — в пятнадцать (стандартная цена починки — половина стоимости предмета). Обучение крайне популярной профессии Ремонтник стоит сто золотых. Цена оправдана и платит ее по статистике каждый второй игрок Восхождения. Кому охота среди затяжного боя услышать оповещение о том, что доспех развалился, оружие сломалось и пора вешаться? Правильно, никому, оттого и заламывают ценник неписи.

Девушка опечалилась, набрала с горя капусты (здорово, что мир таки нарисованный: сколько не уноси овощей с поля, на следующий игровой день все снова на своих местах), тяжело, словно нагруженный тюками ослик, чуть пошатываясь, побрела обратно в Обжорку.

Выносливость увеличилась на 1!

Сила увеличилась на 1!

— Ага, ага, прекрасно, — буркнула Хэйт, торопливо избавляясь от груза. — Еще бы сотню золотых отсыпали... Выход!

В четверг вместо похода в супермаркет Вероника штудировала форумы. Новости были неутешительные: обходной путь к ремонтному делу имелся, но проще было заплатить и не париться. Специально для жадин мастер-НПЦ выдавал квест... Какой-то пользователь с юмором в комментарий к описанию добавил цитату:

А орешки не простые,

Все скорлупки золотые*...

Квест был масштабируемый. То есть, в зависимости от уровня выполняющего, отправляли его вырезать монстров на порядок старше. Плюс беготня, канитель, диалоги — но это есть в любой цепочке заданий, ничего неожиданного. А вот мобы... При ее первом минимальный уровень врага будет десятый, приступи она к этому квесту на "полтиннике" — отправили бы бить тварей от семьдесят пятого, на "сотке" — от сто пятидесятого.

— Разработчики — садисты, — резюмировала Вероника. Она ни разу в жизни не прикасалась к сигаретам, но именно сейчас ей зверски захотелось курить. Или выпить... Или еще какой-нибудь дряни, портящей организм и затуманивающей мозги...

Вместо этого она надела спортивный костюм, кроссовки и понеслась на пробежку. Ветер в лицо, неровный асфальт под ногами, косые взгляды гламурных куриц... Сначала стали безразличны взгляды, затем выбоины на тротуарах. Остался только ветер.

— Добрый день, мастер! — Хэйт почтительно поклонилась дюжему детине, раздающему указания в ремонтной мастерской. — Ваше умение чинить практически разрушенные предметы так восхитило меня, что я смиренно прошу вас взять меня в ученицы.

— Обучение стоит сто золотых, станет ли тебя, девица, на такую сумму? — добродушно ухмыльнулся мастер.

— Увы, — развела руками Хэйт. — Но слыхала я, что попасть в ряды ваших учеников можно, оказав лично вам услугу...

Детина с высоты своего роста глянул на девушку. Оценивающе, выразительно-насмешливо.

— По силам ли такой крохе будет эта услуга?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*А. С. Пушкин, 'Сказка о царе Салтане'.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

— Я не подведу вас, — уверила Хэйт.

— Ладно, — согласился НПЦ. — Посмотрим, на что ты годишься. Если вернешь мой молот, который я имел глупость проспорить пройдохе Вальху из Крейнмера — научу тебя премудростям ремонтного дела, не взяв с тебя ни медяка. Но учти, он молот так запросто не отдаст! А решишь бросить начатое — осерчаю.

Задание! Дороже золота.

Верните мастеру Гэхарту его любимый молот. Он лишился его в результате спора с неким Вальхом, проживающем в крепости Крейнмер, королевство Адария.

Тип задания: специализация.

Требования: нет.

Уровень сложности: средний.

Награда: обучение профессии Ремонтник.

Внимание! В случае отказа от задания или его провала, стоимость изучения профессии повысится до пятисот золотых!

Что сто, что пятьсот золотых — для нее эти цифры были одинаково фантастическими и недостижимыми.

— В лепешку расшибусь, но верну ваш молот, мастер Гэхарт!

Если НПЦ давали задание уровня сложности "средний" и выше, они называли свои имена: вероятно, чтобы игрок знал, кого ему проклинать, ежели его постигнет неудача.

— Одна просьба, мастер, — Хэйт решила, что уж наглеть, так по полной программе. — Вы не могли бы мне ботиночки починить? Я на мели, а побегать придется изрядно, того и гляди — развалятся!

Детина расхохотался.

— Снимай, горе, починю.

Пока мастер громадным шилом с толстой бечевой штопал ей обувь (за просто так, о, сладок вкус халявы!), девушка пыталась сообразить, во что же она ввязалась. Конкретного мануала на данный квест не существовало, только общая информация, приблизительные уровни монстров, встреча с которыми неминуема в процессе исполнения, и ряд рекомендаций. Первой в списке значилось: отдайте деньгами, не заморачивайтесь. Второй: не мошенничайте, разработчики (следовательно, и НПЦ, не идиоты). Если взяли квест на первом уровне, то и проходите на нем, качаясь только на тех монстрах, к которым отправили. Умников, которые решали исхитриться, поднять десяток-другой уровней и только потом уже шедших "куда послали", ждал неприятный сюрприз в виде недовольного непися, дающего поручение на новых тварей, еще более сложных.

По большому счету, подписываясь на квест, она ничего не теряла. Очки опыта, снимаемые при смерти — ерунда, заморить новую партию землероек не проблема. Всю наличность до последнего медяка Хэйт оставила в Обжорке, там никто не украдет, а доступ есть только у нее и владельца. Сорхо, если вдруг нелегкая занесет в Велегард, ее гроши не тронет. Характеристики с нее не спишут... А их у нее, для нубки с первым уровнем, как у дурака фантиков.

Пугала только перспектива угробить впустую кучу времени, но в свете возможной выгоды и это выглядело пустяком.

Итак, Крейнмер, Адария. Очень удачно — это самый близкий к Велегарду город, значит, телепорт для нее бесплатен. Как только Гэхарт закончил ремонт обувки, она натянула ее на свои босые ножки и помчалась в сторону портальных врат.

— Спасибо, мастер! — донеслось до ремонтника уже из-за двери...

Вальх сдал ее в рабство. Без иносказаний, в самое натуральное рабство жрицам Ашшэа, богине-покровительнице темных эльфов.

— А на что ты сгодиться-то можешь, немочь бледная? — брезгливо критиковал ее Вальх, местный кузнец и заядлый спорщик. — Хилая, бездарная мелюзга! Даже в бордель не пошлешь такую — разве ж кто на кости польстится? Молот Гэхарта ей подавай, ишь, соплячка, а наглая!

Хэйт оставалось терпеть этот нескончаемый поток оскорблений и скрежетать зубами. Задание среднего уровня сложности, среднего уровня сложности, среднего уровня... Может, оно и начинается с проверки выдержки?..

Распинался Вальх долго, со вкусом, словно удовольствие получал от втаптывания в грязь соискательницы. Под конец, когда, видно, горло пересохло, смилостивился и дал задание: добыть у жриц Ашшэа наковальню Равновесия, для чего она обязана поступить к ним в услужение и выполнять любые поручения, пока не достигнет показателя репутации "дружелюбие" с орденом. Всего-навсего тысяча очков, да...

Пару слов об ордене. Каждая раса в Восхождении имела бога-покровителя, и на территории земель, принадлежащих той или иной расе, наибольшим влиянием обладало "их" божество. Однако смешанные браки, отпрыски разных кровей, путешественники и игроки (тоже всех мастей и рас) требовали наличия храмов не только главенствующего божества, но и прочих небожителей. Ашшэа — богиня, коей поклонялись дроу, не имела ничего общего с Ллос*, тут разработчики отошли от "канона". Дева-воительница с темной кожей, белыми волосами и суровым характером — такой была богиня дроу в Тионэе.

Орден Ашшэа в Крейнмере располагался в невысоком, неказистом на вид храме. Только зайдя внутрь, Хэйт поняла свою ошибку: не стоило судить постройку жителей подземелий по тому, как она выглядела с улицы. Сразу от входа уходили вниз каменные ступени, вдоль спуска горели факелы, порождая неровные тени. Хэйт пробовала считать пройденные ступеньки, но сбилась на полпути. Ступени заканчивались вратами из угольно-черного камня, отворившимися без малейшего скрипа.

Она прошла внутрь, огляделась: мрачная пещера-часовня, темный камень, очень мало света.

— Подойди! — с сильным эхом раздалось слева.

Хэйт сделала пару неуверенных шагов. Встретилась с жестким, немигающим взглядом жрицы.

— Ближе! — повелительно скомандовала женщина. Пепельный цвет кожи и белоснежные волосы свидетельствовали о принадлежности к расе темных эльфов. Стального цвета глаза властно смотрели сквозь девушку, призывая к повиновению. — Смесок. Голос крови еле слышен в тебе! В услужение?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

*Ллос (Ллот, Лолт, Лолс, Ллотх, англ. Lloth, Lolh) — в РПГ Dungeons&Dragons — верховная богиня дроу (темных эльфов). Имеет множество обличий, наиболее часто появляется в образе 'черной вдовы'. В книгах Р. Сальваторе Ллос выглядит, как гигантский черный паук, на месте головы которого расположен торс женщины-дроу.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Хэйт кивнула. Злить "работодательницу" не хотелось.

— Посредственный материал... Пользы не много будет. Что же, не попробовав — не узнаешь. С этого дня ты обязана выполнять все мои указания, равно как и других жриц. Беспрекословно!

Хэйт открыла было рот, чтобы ответить, но, взглянув на холодную маску, заменявшую жрице лицо, только повторно кивнула, принимая ее волю. Да и был ли у нее выбор?..

— Ступай за мной.

Жрица отвела девушку в катакомбы, в узкий каменный мешок, не пойми, для чего предназначенный.

— Послушница ошиблась, проводя эксперимент, — сказала жрица, зажигая бледно-желтый шар. — Уничтожь результаты. Свет будет гореть два часа. К этому времени тут должно быть чисто.

Хэйт скривилась. О, жрица подразумевала не банальную уборку, отнюдь. По полу ползали жутковатые полупрозрачные твари, не меньше двух дюжин. А если они еще и возрождаются...

Беловолосая хлопнула в ладоши, светящийся шар взлетел и повис над головой Хэйт. Затем ушла, опустив за собой решетку. Хэйт осталась наедине с мобами...

— И что же мы имеем? — обратилась к ползучим монстрам девушка, нацеливаясь на самого ближнего. — Ага, липр, уровень девять. Не нравятся мне твои присоски, липр... Да и сам ты — урод уродом.

Лоза-пыльца-лоза. Одна "порция" яда сняла едва ли десятую долю здоровья монстра. Слегка подрагивали пальцы — липр был на восемь уровней старше Хэйт, а она прежде не сталкивалась ни с кем сильнее землеройки. После второго круга отравлений и опутываний Хэйт решила рискнуть: слишком уж грозил затянуться процесс, а остаться в кромешной тьме ее не прельщало.

Накинув на тварюшку новую лозу, девушка подбежала сбоку к липру, ударила посохом, отскочила.

Критический удар! Вы нанесли 38 единиц урона!

Полоска хп монстра дрогнула, придав Хэйт уверенности. К ядовитой пыльце добавились слабые (критов больше не проскакивало), но постоянные удары оружием. Стукнув липра один раз, она сразу же отпрыгивала, до того, как он успевал повернуться и атаковать в ответ. Интуиция подсказывала, что соприкосновения с присосками следует избегать. Наконец прозрачный слизень-переросток дрогнул и исчез в черной вспышке.

Новая способность Посох — практика добавлена!

Посох — практика (пассивное): улучшает мастерство владения посохом, повышает наносимый этим типом оружия урон на 2%.

Уровень 1.0 (новичок).

Поздравляем! Ваш уровень повышен!

Два оповещения появились одно за другим. Дрожащими руками Хэйт достала флягу с водой, отпила. Вызвала окно характеристик.

Герой: Хэйт. Класс: Мистик.

Уровень: 2.

Здоровье: 380. Мана: 370.

Мудрость: 37.

Интеллект: 24.

Живучесть: 31.

Сила: 12.

Ловкость: 15.

Атака: 12. Защита: 9.

Выносливость: 7.

Свободно очков для распределения: 10.

Не раздумывая ни секунды, она вложила все до единого очки в интеллект. Теперь статы выглядели более сбалансировано. Хэйт приободрилась, расправила плечи и принялась за нового липра...

Монстры умирали без энтузиазма. Даже с учетом возросшего магического урона и атак посохом, Хэйт приходилось накладывать ядовитую пыльцу на каждую тварь раз семь-восемь. Вот когда она пожалела о своем скупердяйстве: могла ведь купить еще одну книгу заклинаний, но предпочла сэкономить, а ведь как бы пригодились те же угольки! Один раз она замешкалась, и слизняк прицепился к ее ноге, вытягивая ее здоровье и, что хуже, превращая в свое. Попросту говоря, начал ее "вампирить".

— Ах ты, мерзость! — в негодовании Хэйт принялась лупить монстра посохом, пока он не сдох. И только после его гибели, подбирая странную продолговатую штуковину, именуемую железой липра, обратила внимание на свои жизненные силы. Полоска яростно мигала на стыке желтой и красной зон.

— Это тебе не кроличьи зубки, — назидательно сказала Хэйт сама себе и активировала малую регенерацию. И с этого момента стала еще осторожнее.

Единожды убитые монстры не появлялись повторно — только это и помогло девушке закончить первый этап миссии в срок. Но как же она устала...

Со смертью последнего липра решетка, преграждавшая Хэйт путь к чуть более свежему воздуху и новым поручениям жриц, поднялась.

После липров ее ждали подземные ходы, прорезанные в толще камня, высоченные потолки, давящие своей громадностью, затхлый воздух новых каменных мешков, паутина туннелей, решетки и величественные залы... Гули, импы, скелеты... Скелеты ухитрились подарить девушке новый "опыт": стоило Хэйт атаковать одного, как целая гурьба ходячих костей со всей комнаты набросилась на нее. Наверное, изящная девушка в тонком матерчатом одеянии показалась им удачной прибавкой к рациону... Троих она успела заставить рассыпаться горстями праха, но оставшаяся нежить добралась до Хэйт...

Регенерация не спасла: тьма поглотила ее. Тьма и безвременье...

...Боль. Во всем теле — боль и опустошение.

Поднимаясь с ледяных на ощупь решеток пола, Хэйт старалась не шататься. Кружилась голова, путались мысли. Бессмертие, непременное для всех игроков, на пробу оказалось крайне неприятным.

— Осмотрительнее надо быть, смесок! — насмешливый голос жрицы был точно соль на рану. — Выманивай скелетов по одному, и только потом развоплощай.

На невзрачном костюме не осталось следов крови — если уж сама Хэйт вернулась во плоти, то очищение одежды, как чудо, она и в мыслях не рассматривала. Девушка перехватила поудобнее посох, поблагодарила жрицу за совет.

Скелетики? Скоро посмертие покажется им преисподней, а костями побрезгуют даже псы! Подземелья храма станут им могильником, а крыша — надгробной плитой.

— Я иду, хорошие мои, — прошептала Хэйт, улыбаясь.

Эту улыбку нежить запомнила надолго — та, что ухитрилась выжить после второго посещения девушкой обиталища оживших мертвецов.

Достижение разблокировано: Прах к праху!

Уровень достижения: 1.

Вы уничтожили сто монстров фракции нежить. Урон по всем представителям фракции увеличен на 5%!

123 ... 7891011 ... 363738
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх